Файл launcher101xp.exe из 101XP является частью loader101xp. launcher101xp.exe, расположенный в CProgram Files (x86)Game Center 101XPlauncher101xp.exe с размером файла 18354144 байт, версия файла Unknown version, подпись 957a21f18ca47d945730779a2b626a46.
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки launcher101xp.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
- 1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить launcher101xp.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
- 2- Очистите реестр, чтобы исправить launcher101xp.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
- 3- Настройка Windows для исправления критических ошибок launcher101xp.exe:
- Как вы поступите с файлом launcher101xp.exe?
- Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с launcher101xp.exe файлом
- LAUNCHER101XP.EXE
- процессов:
- Решение.
- Не работает игра.
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить launcher101xp.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
- Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
- потом нажмите на кнопку "Select All".
- нажмите на кнопку "start cleaning".
2- Очистите реестр, чтобы исправить launcher101xp.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок launcher101xp.exe:
- Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
- В меню слева выберите " Advanced system settings".
- В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
- Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
- Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
- Нажмите на кнопку "add" и выберите файл launcher101xp.exe, а затем нажмите на кнопку "open".
- Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Всего голосов ( 18 ), 9 говорят, что не будут удалять, а 9 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом launcher101xp.exe?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с launcher101xp.exe файлом
(launcher101xp.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(launcher101xp.exe) перестал работать.
launcher101xp.exe. Эта программа не отвечает.
(launcher101xp.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(launcher101xp.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(launcher101xp.exe) отсутствует или не обнаружен.
LAUNCHER101XP.EXE
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
8 августа состоялся запуск ОБТ ММОРПГ – Eternal Magic, но многие игроки столкнулись с проблемой, у них не запускается лаунчер игры. Подробно об игре читайте в обзоре Eternal Magic, а тут гайды.
Данная ошибка связана с русскими символами в пути установки игры. Ведь для установки игры приемлемы лишь латинские буквы алфавита (англ.яз.).
Решение.
Не работает игра.
Если у вас по каким либо причинам не запускается игра, выдаёт чёрный экран
Первым делом проверьте целостность файлов игрового клиента.
Для этого запускаем Лаунчер.
Жмём кнопку Ещё — Проверить файлы игры.
И настоятельно рекомендуем обновить драйверы.
Драйвер последней версии Microsoft DirectX.
Ошибка
Причина
Решение
Ошибка открытия файла (код: 0)
Это системная ошибка, которая
может возникнуть при открытии какого-либо файла.
К примеру, файл может быть открыт где-то ещё либо может не хватать прав администратора.
1. Перезагрузка.
2. Если не помогло, удалить C:Users\%username%appdata
Local101xplauncher
Ошибка загрузки (код: 1)
Ошибка возникает при скачивании клиента.
1. Попробовать выполнить действие ещё раз. Возможно, это временная проблема.
2. Проверить общее состояние сети.
3. Если не помогло, удалить C:Users\%username%appdata Local101xplauncher
Ошибка создания процесса (код: 2)
По какой-то причине не удалось запустить исполняемый файл (к примеру .exe файл клиента).
Он может быть повреждён либо
может существовать проблема с правами доступа. Также он может быть блокирован антивирусом.
1. Выполнить проверку файлов через Игровой центр.
2. Проверить настройки антивируса либо попробовать его отключить.
Ошибка загрузки файла (код: 3)
Сетевая ошибка, которая может возникнуть как из-за локальных проблем пользователя, так и из-за проблем доступа к серверу.
1. Попробовать выполнить действие ещё раз. Возможно, это временная проблема.
2. Проверить общее состояние сети.
3. Проверить доступ к http://xp-scg-launcher.akamaized.net/launcher_rc/ setup_desc.json
http://prntscr.com/ji7oy6
Ошибка получения пути приложения (код: 4)
Системная ошибка.
Может возникнуть при получении системного пути либо текущего пути исполнения приложения.
Нужно проанализировать логи для получения дополнительной информации. Логи расположены в C:Users\%username%appdata Local101xplauncher .
Отправьте логи в техническую поддержку.
Некорректные аргументы (код: 5)
Ошибка возникает при некорректном использовании функций модуля.
Нужно проанализировать логи для получения дополнительной информации. Логи расположены в C:Users\%username%appdata Local101xplauncher .
Отправьте логи в техническую поддержку.
Некорректный путь (код: 6)
Ошибка возникает при попытке указать путь к несуществующему диску для установки игры.
Измените путь установки игры.
Неизвестная ошибка (код: 7)
В этой категории может возникнуть любая необработанная
специальным образом ошибка.
Нужно проанализировать логи для получения дополнительной информации. Логи расположены в C:Users\%username%appdata Local101xplauncher .
Отправьте логи в техническую поддержку.
Ошибка создания временной директории (код: 8)
Проблема может возникнуть при неверном системном окружении.
Переходим в Свойства компьютера => Дополнительные свойства системы => Переменные среды. В секции “Переменные” для пользователя изменяем TEMP и TMP на " C: emp ".
Ошибка получения временной директории (код: 9)
Проблема может возникнуть при неверном системном окружении.
Переходим в Свойства компьютера => Дополнительные свойства системы => Переменные среды. В секции “Переменные” для пользователя изменяем TEMP и TMP на " C: emp ".
Ошибка реестра (код: 10)
В реестре отсутствует нужная информация.
Проблема решается переустановкой Игрового центра либо переустановкой игры.
Недостаточно места на диске
(код: 11)
Недостаточно места на диске.
Очистите место на диске.
Ошибка получения дискового пространства (код: 12)
Ошибка возникает при попытке указать путь к несуществующему диску для установки игры.
Измените путь установки.
Игра не установлена (код: 13)
Попытка запуска игры с отсутствующим исполняемым файлом.
Выполнить проверку клиента игры через Игровой центр.
Ошибка доступа к директории
(код: 14)
Ошибка доступа к директории установки или загрузки.
Выбрать другую директорию либо изменить права доступа к директории (права администратора).
Ошибка получения директории рабочего стола (код: 15)
Нужно проанализировать логи для получения дополнительной информации. Логи расположены в C:Users\%username%appdata Local101xplauncher .
Отправьте логи в техническую поддержку.
Ошибка создания ярлыка (код:16)
Отправьте логи в техническую поддержку.
Ошибка получения Hardware ID
(код: 17)
Ошибка возникает в случае невозможности получения Hardware ID.
Нужно проанализировать логи для получения дополнительной информации. Логи расположены в C:Users\%username%appdata Local101xplauncher .
Отправьте логи в техническую поддержку.
Ошибка распаковки архива
(код: 18)
Ошибка возникает при попытке распаковать повреждённый архив.
В случае возникновения ошибки вам снова будет предложено выполнить установку. Перед установкой будет выполнена проверка и докачка поврежденного дистрибутива.
Ошибка получения информации о дисках (код: 19)
Нужно проанализировать логи для получения дополнительной информации. Логи расположены в C:Users\%username%appdata Local101xplauncher .
Отправьте логи в техническую поддержку.
Минусовой баланс (код: 815)
Пользователь или платежная
система осуществили возврат
средств.
Необходимо пополнить баланс, чтобы значение баланса было равно 0 или больше.
Бан по железу / HWID (код: 824)
Блокировка со стороны администрации за систематические либо критические нарушения правил.
Бан в игре
(код: 764 / 819)
Блокировка со стороны администрации за
нарушения правил / подозрительная активность.
Исчезает при истечении срока блокировки либо при досрочном снятии блокировки администрацией.
Устаревшая версия Игрового центра (код: 765)
Используется старая версия
Игрового центра.
Необходимо обновить Игровой центр либо удалить и установить заново.