При оформлении подписки на Apple Music или iTunes Match вы сможете получить доступ к песням из медиатеки на всех устройствах. Узнайте, что делать, если песни отсутствуют в медиатеке после включения функции «Синхронизация медиатеки».
Сначала выполните следующие проверки.
- Убедитесь, что на устройствах установлена последняя версия iOS, iPadOS, macOS или iTunes для Windows.
- Убедитесь, что функция «Синхронизация медиатеки» включена на всех устройствах.
- Подключите все устройства к Интернету.
- Перейдите на страницу состояния системы Apple, чтобы проверить работу служб в вашей стране или регионе.
Apple Music не является сервисом резервного копирования. Прежде чем вносить какие-либо изменения, убедитесь, что у вас есть резервная копия медиатеки.
Не удается найти или воспроизвести песню
Если вам не удается найти или воспроизвести песню, проверьте, была ли она добавлена в Apple Music. Если она была получена из другого источника, возможно, что она ожидает загрузки. Попробуйте выполнить следующие действия.
- Включите компьютер Mac или компьютер с ОС Windows и подключите его к Интернету.
- Откройте программу «Музыка» или iTunes для Windows.
- Не закрывайте программу «Музыка» или iTunes для Windows до тех пор, пока не завершится загрузка медиатеки.
Если рядом с песней отображается значок «Не подходит для отправки» , удалите песню, а затем снова добавьте ее в медиатеку. Если рядом с песней по-прежнему отображается значок «Не подходит для отправки», эту песню невозможно загрузить.
Если песня отображается как неактивная, это может означать, что она находится в очереди на отправку, больше недоступна или еще не выпущена из каталога Apple Music.
Песня отсутствует
Убедитесь, что на всех ваших устройствах включена функция «Синхронизация медиатеки» и выполнен вход с помощью одного и того же идентификатора Apple ID.
Если песня, добавленная из каталога Apple Music, по-прежнему отсутствует, это может означать, что она была удалена из Apple Music или доступна под другим именем. Попробуйте найти песню в Apple Music и добавить ее в медиатеку.
Выключение функции «Синхронизация медиатеки» и ее повторное включение
Проблему можно попытаться устранить следующим образом: выключите функцию «Синхронизация медиатеки» на всех устройствах, а затем включите ее повторно. Подробнее.
Все еще нужна помощь?
Если вам нужна дополнительная помощь по работе с функцией «Синхронизация медиатеки», обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительная информация
- Чтобы синхронизировать медиатеку на всех устройствах, подпишитесь на Apple Music.
- Узнайте, доступен ли сервис Apple Music в вашей стране или регионе.
- Узнайте, как удалять песни и видеоклипы из медиатеки.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Многие владельцы iPhone или iPad имеют действующую подписку в Apple Music, но могут столкнуться с такой проблемой, когда песни в списке воспроизведения недоступны или отображены серым цветом. Почему в Apple Music недоступны некоторые песни, почему не сохраняется музыка, а главное, как это исправить, мы и попытаемся описать в нашей инструкции.
Трек может не воспроизводится или стать “серым” по следующим причинам:
- композиция загружается из-за отсутствия доступа к Интернету или нестабильной его работы;
- трек может иметь региональные ограничения, и недоступен именно для вашего региона;
- песня не распространяется вне альбома или отдельно от него;
- правообладатели внесли изменения в порядок предоставления композиции.
Если вы уверены, что трек доступен в вашем регионе и не имеет ограничений, то попробуйте сделать следующее:
- Проверьте интернет-соединение, например, открыв страничку в браузере. Если с ним все нормально, то попробуйте следующие действия
- Закройте приложение Apple Music, а затем перезапустите его
- Удалите недоступный альбом или трек из медиатеки и скачайте его заново.
Если ничего не помогло, то скорее всех проблема кроется в правилах лицензионного распространения или конкретных региональных ограничениях.
Компания Apple и их представители придерживаются тенденции, чтобы пользователи любого региона могли получить доступ к интересующему контенту одинаковом образом. Но на деле так получается не всегда.
У меня действующая подписка Apple Music, нецензурная лексика разрешена в настройках. Иногда попадаются песни, которые отображаются в альбомах/плейлистах серым цветом и их невозможно прослушать. Как это исправить?
— Даниэль
Обычно некоторые треки в Apple Misic выделяются серым цветам по следующим причинам:
- трек не может быть загружен из-за отсутствия доступа к сети;
- композиция может быть недоступна для региона пользователя, права на её имеют региональные ограничения;
- сам трек может распространяться и лицензироваться отдельно от всего альбома;
- правообладатели композиции или альбома внесли в него изменения.
Пользователь в свою очередь может сделать следующее:
1. Проверить подключение к сети.
2. Выгрузить приложение Музыка из панели многозадачности и запустить его снова.
3. Удалить альбом с серым треком из медиатеки и повторно добавить его из Apple Music.
Если проблема возникала из-за отсутствующего подключения или внесения изменений в воспроизводимый альбом, серые треки пропадут. В противном случае дело именно в особых правилах лицензирования или региональных ограничениях.
Процедура международного лицензирования музыкальных композиций – довольно сложный процесс. Представители Apple стремятся к тому, чтобы пользователи всех регионов имели доступ к одинаковой базе контента, но различные обстоятельства могут мешать этому.