Ash of gods redemption руор

Год выпуска: 2018
Жанр: Strategy (TBS), 3D
Разработчик: AurumDust
Издательство: AurumDust, WhisperGames
Версия игры: 1.5.7
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблетка: Присутствует (PLAZA)

Системные требования:
√ Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
√ Процессор: Intel Dual Core 2,5 GHz, AMD Athlon X2 4400+
√ Оперативная память: 2 Гб
√ Видеокарта: GeForce 9600 GT / Radeon HD 2600XT
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 5 Гб

Описание:
Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические битвы, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в которой никто не застрахован от смерти, включая главных героев. Ash of Gods — это история трех разных героев, столкнувшихся с древней напастью, считавшейся не более, чем мифом. Сюжет игры нелинеен и постоянно меняется в зависимости от выбора игрока, иногда приводя к смерти персонажей. Но даже смерть героя не станет концом игры. Напротив, повествование продолжается без героя, но учитывает его решения и последствия смерти в будущих событиях. Боевая система в Ash of Gods — смесь традиционных пошаговых стратегий и геймплея коллекционных карточных игр. В начале ваша тактика будет зависеть от умений и классов персонажей, но по мере прохождения вы будете открывать и собирать карты, имеющие мощные заклинания, иногда способные полностью изменить ход боя.

Ash of Gods: Redemption
РазработчикAurumDust
ИздателиAurumDust
Даты выпуска23 марта 2018
Жанрпошаговая стратегия, Визуальная новелла
Создатели
КомпозиторАдам Скорупа, Кшиштоф Вежинкевич, Михаль Чилецки
Технические данные
ПлатформыWindows, OS X,
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
НосителиGOG.com , Steam , Humble Store [d] и цифровая дистрибуция
Официальный сайт

Ash of Gods: Redemption — фэнтезийная компьютерная игра, разработанная студией AurumDust. Проект вобрал в себя элементы различных жанров, включая визуальную новеллу, rogue-like RPG, пошаговую стратегию и карточную игру [1] [2] .

Разработчик и издатель игры студия AurumDust , игра вышла 23 марта 2018 года. На платформах Windows, OS X.

Игра выдержана в стилистике «тёмного фэнтези», в средневековом сеттинге [3] (мир Ash of Gods эквивалентен по своему технологическому развитию и моральному укладу жизни Западной Европе эпохи Высокого Средневековья — XI—XIV вв. нашей эры).

Автором сценария игры является популярный российский писатель-фантаст Сергей Малицкий.

Содержание

Игровой процесс [ править | править код ]

Сюжет подаётся в формате визуальной новеллы, с классическим для неё нелинейным развитием истории. Её ход определяется на основе совершённых игроком действий и выбранных реплик. Характерное отличие от прочих игр этого жанра — продолжение истории после возможной смерти протагониста.

Сражения реализованы в виде пошаговых боёв в изометрической проекции. Ключевой особенностью боевой системы является использование в качестве «расходника» для умений не только энергии, но и здоровья персонажа. Вместе с тем, игрок может воспользоваться «колодой карт», являющейся аналогом очень сильных заклинаний. Формирование колоды, выдача карт «на руки» в бою и их применение во многом схожи с классическими коллекциоными карточными играми. Так, полученные в начале боя карты часто определяют стратегию игрока, а персонажи на поле боя — тактику [4] . Помимо одиночной кампании в игре заявлены PvP и PvE мультиплеерные режимы [5] .

По своей механике и визуальному воплощению игра схожа с The Banner Saga от Stoic Studio [6] .

Сюжет [ править | править код ]

В мире под названием Терминум игроку предстоит взять на себя управление несколькими группами персонажей, каждую из которых возглавляет один из ключевых протагонистов. Их трое: отставной капитан королевской гвардии Торн Бренин, странствующий целитель Хопер Рули и профессиональный наёмник Ло Фенг. Эти герои оказались на пороге событий, грозящих перерасти в конец всей цивилизации.

Повествование в Ash of Gods построено на череде моральных выборов, где каждое принятое игроком решение существенным образом влияет на дальнейшее развитие событий. Ключевым аспектом является принцип «меньшего» зла — игроку придётся постоянно выбирать между сиюминутной выгодой, которая может обернуться неприятными событиями в дальнейшем, и жертвой, которая, напротив, облегчит прохождение одного из следующих эпизодов.

На сайте разработчика опубликованы главы из романа Сергея Малицкого, послужившего литературным первоисточником для сценария игры. В них рассказывается о том, как подошёл к предстоящему приключению каждый из главных героев истории [7] .

Разработка [ править | править код ]

Разработка Ash of Gods началась в 2016 году, но, по словам лидера AurumDust Николая Бондаренко (ранее работавшего в таких компаниях, как Streko-Graphics, TvxGames, GameNet), концепция игры, построенной на разветвлённой системе моральных выборов, была придумана им несколькими годами ранее [8] . Замысел развивался и дорабатывался на протяжении нескольких лет, однако различные причины (от мирового финансового кризиса до внутренних колебаний автора) мешали его реализации. Как говорит Николай Бондаренко, источником вдохновения для визуального стиля игры послужили классические ленты Disney: «Fire and Ice» и «Lord of the Rings», а также такие мультипликационные картины студии «Союзмультфильм», как «Снежная королева» (1957) и «12 месяцев» (1956) [9] .

Боевые классы [ править | править код ]

На данный момент на сайте разработчика заявлены следующие классы персонажей:

Музыка [ править | править код ]

Музыкальное сопровождение для Ash of Gods создают профессиональные игровые композиторы: Адам Скорупа, Кшиштоф Вежинкевич и Михаль Чилецки, авторы музыки к Max Payne, Painkiller, The Witcher, EVE Online и Shadow Warrior 2.

Ash of Gods: Redemption это игра с помесью жанров RPG, пошаговой стратегии, визуальной новеллы, и карточных игр. Разработана она нашими, соотечественниками, из студии AurumDust.

Идейным вдохновителем этих ребят была всем известная The Banner Saga, создатели которой в свою очередь одобрили разработку Ash of Gods, и всячески подержали наших разработчиков.

И действительно с первых же минут игры, начинает узнаваться стилистика и механика упомянутой выше The Banner Saga. Тут и тоже визуальное воплощение, и та же механика повествования, и похожая боевка. Но превращается ли от этого AoG в бездушный, ничем непримечательный клон, своего успешного собрата?!

Сделаем это главным вопросом нашего обзора. И разберемся, чем игра отличается, что привнесла своего в этот еще не заезженный стиль, и что получилось в итоге, у ребят из AurumDust.

Визуальная часть

Рассмотрим, то из-за чего собственно все и сравнивают эти две игры, а именно визуальную составляющую. Стиль рисовки, подача истории, и в целом визуальное оформление позаимствовано у TBS это ни для кого не секрет, это никто не скрывает. Но по-моему, главное не сам факт заимствования у кого-то, а то как было это взято, и сделано у себя. Как у школьников, когда нерадивый одноклассник может списать сочинение один в один, заменив пару слов, и надеяться, что учитель не заметит, или же подсмотреть только саму идею, и написать свою историю.

"Я, после прохождения игры, пожалуй, причислю разработчиков, все-таки ко второму варианту."

И так, следует отметить, что сразу же в глаза бросается, более славянская стилистика, она проявляется во всем, от дизайне локаций и музыки, до разговоров между персонажами.

Локации действительно очень красивы, разнообразны и в большинстве своем наполнены деталями.

У авторов придуман огромный мир, с большой картой, разными странами, людьми, существами, традициями, верой и тд и тп. Тут вам и клан наемных убийц, и бессмертные Умбра, и воюющие друг с другом государства и многие другие. Порой даже складывается впечатление, что на вас вываливают сразу слишком много, при том, что авторы, тщательно стараются все объяснить, такое разнообразие и количество, воспринимается довольно сложно, учитывая то, что подача истории у нас идет только через текст.

Но основной истории это не мешает, со временем вы начнете разбираться, кто есть кто, какие у них принципы и почему они, так или иначе, поступают.

Перемещение по миру в игре происходит на общей карте, на которой нам дают одну точку, в которую нужно добраться и несколько путей её достижения. Примечательно то, что на каждом пути у вас будут, свои истории, встречи и выборы, которые конечно будут на вас влиять.

Сопровождать вас в путешествии по этому миру, будет прекрасная музыка, вот к чему уж точно претензий, лично у меня не возникло со всем, она хороша, очень хороша, это касается, как музыки так и звукового оформления в целом, все очень к месту звучит очень естественно, где надо расслабляет, веселит, а где надо вводит в напряжение. Музыка очень помогает, разбавить большое количество текста, и дорисовывать в воображении действительно эпохальные сцены.

История/повествование

И так вот постепенно перейдем к самой истории. В мире Терминуса уже в третий раз происходит «Жатва», событие, во время которого на мир нападают «Жнецы», пытающиеся уничтожить всех на своем пути, по тем или иным причинам. Да кто-то скажет, что завязка сама по себе не новая, и истории о существах, которые хотят уничтожить все живое, уже были в других играх. Но это только завязка, дальнейшее развитие сюжета пойдет немного в другом русле. И все благодаря тому же проработанному миру, со своими законами и правилами.

А само повествование истории нам подается, от трех разных главных героях: Торна Бренина капитан в отставке, который бежит от Жатвы со своей семьей и друзьями. Хопера Рули странствующего лекаря и летописца, которого посылают вдогонку за Торном, и Ло Фенга хладнокровного убийцы из клана Теней, компанию которому составляют сбежавшие из под ареста, разношерстные дамочки. Второстепенных персонажей, в той или иной степени важности нам попытались раскрыть, вот уже где действительно разнообразие. Напарников действительно много, и у каждого своя история, с каждым можно поговорить (а поговорить они любят) , практически каждый вписан в общую историю и у многих судьбы переплетены, но отметим, что не все, некоторые персонажи как появляются в нескольких сценах так и остаются безучастны до конца игры, а в игре где любой персонаж может погибнуть, это должно сводиться к минимуму.

В целом история в Ash of Gods очень вариативна, запутана и нелинейна, причем на столько, что прохождение двух разных людей могут очень сильно отличаться.

Так же можно отметить, что само повествование довольно мрачно, и полно жестокости, и трудных моральных выборов.

Да и если вы не знаток жанра, то надо предупредить, что основная масса сюжета раскрывается с помощь текста, так что читать придется очень много, и как было отмечено редакторами, в игре обилие «воды», то есть разговоров не о чем действительно важном, но стоит сделать ремарку, так как мне кажется, что разработчики старались нам раскрыть как можно больше персонажей, и наверное слегка увлеклись, в любом случаи разговаривать со всеми совершенно не обязательно, и если персонаж вам не интересен, можно обойти его стороной.

Механика игры

Далее перейдем ко второй составляющей игры, а именно к механике и боям. Особенностью игры, является, способность каждого персонажа умереть, причем как в бою, и процессе путешествия, так и из-за неправильного выбора. Из-за неправильного выбора может погибнуть весь отряд сразу, и главное что игра продолжиться.

Поэтому если хотите, что бы все жили долго и счастливо, придется постараться, продумывать каждый шаг и сделанный выбор, экономить камни «Стриксы» которые помогают не сойти героям с ума и не умереть. Опять же замечу, что это механика работает на классическом уровне сложности. Хотя и этот уровень, не сказать что доставляет прям адские муки в прохождении, наоборот скажу что он довольно не сбалансирован, и бои то слишком легкие, когда по сюжету должно быть как раз наоборот, либо не к месту доставляют сложности. Разработчики же, исправляют эту ситуацию патчами, у уже в последнем планирую ввести уровень сложности хардкор.

Что касается самих боев, тут все очень классически для пошаговых стратегий, со своими не большими дополнениями, сюда отнесем и то что ходы игрока и противника, чередуются каждый раз, когда заканчивается ход одного персонажа, т.е. игрок с одним персонажем будет ходить каждый раз, после того как походит один персонаж противника. В игре представлено достаточно разнообразное количество классов, которые можно разделить на четыре группы, те кто атакует с ближней, средней, дальней дистанции и класса поддержки. В целом развернуться и поломать голову есть где.

А вот что мне лично не понятно, так это зачем добавили игровые карты, в теории это должно было разнообразить бои, но как по мне как-то не сложилось. В большинстве своем они бесполезны, и не чем не заменяют способности персонажей, и тратить на них ход совершенно не хочется.

Так же скажем о возможности прокачки всех персонажей, тут все просто и не затейливо, чем больше выигрываете боев, тем больше очков опыта, тем выше уровень, тем выше можно сделать «статы». Которые так же можно повысить, покупая, всевозможные амулеты, и т.п. Правда делать более менее с пользой только в истории Торна Бренина.

Итог

Пришло время подвести итог, и ответить на вопрос что-же из себя представляет Ash of Gods: Redemption. А представляет она, на мой взгляд, следующее: игра позаимствовала свой стиль, но сделала это не под копирку, а большой отдачей и трепетностью к деталям, видно что разработчики, хотели создать свою игру, со своим миром, со своими персонажами и историей.

Да может добавлений в основную механику не слишком много, что бы назвать проект, самодостаточным и свежим. Но это определенно и не полный плагиат, который пытается выехать на громком имени старшего брата.

Остается только посоветовать игру, тем кто любит пошаговые бои, кому нравиться интересные, запутанные фентази истории и разумеется тем кто готов погружаться в придуманный мир через множество текста.

Я думаю, что игра получилось достойной своего внимания, и своего игрока, и кто знает, что, при поддержке игроков, разработчики преподнесут нам в следующей части.

Оцените статью
Много толка
Добавить комментарий