Ассасин крид единство обзор

Ассасин крид единство обзор

Близкие по духу

Первая Assassin’s Creed часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Но дальше серия только упрощала отношения охотника и жертвы. В Black Flag Эдвард Кенуэй просто приходил, убивал и убегал по своим делам. Никаких эмоций, никакого напряжения.

Unity очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе Hitman. Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

► В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.

► Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей.

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed, и Unity, увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

► Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция, ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.

► Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

► Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

И с этим ничего не поделаешь.

Unity хороша. Всю игру приходится импровизировать и шевелить мозгами, сюжетные задания держат в напряжении и не надоедают до самого финала. Париж красив, Арно хитер, паркур — паркур.

Но это вовсе не то, что в первую очередь будут вспоминать, говоря о Unity. Хороший урок всем на будущее.

Олег Москалёв

21 ноября 2014
Жанр Экшен
Издатель Ubisoft
Издатель в России «СофтКлаб»
Разработчик Ubisoft Montreal
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 680/AMD Radeon HD 7970, 50 Гбайт на жёстком диске, интернет-соединение и учётная запись в Uplay
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290X
Дата выхода 11 ноября 2014 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Французы из Ubisoft уже давно переплюнули своих коллег из Activision в деле эксплуатации прибыльной серии. Противостояние ассасинов и тамплиеров вышло далеко за пределы одних лишь цифровых развлечений: по их мотивам продается карточная игра и книги, было выпущено несколько комиксов, сняты короткометражный сериал и мультфильм, на очереди также полнометражная картина. Что же касается игр, то в этом году их сразу две. Правда, в этот раз речь идет якобы о чем-то действительно новом: пока обладатели консолей прошлого поколения довольствуются Assassin’s Creed Rogue (о которой завтра), на Xbox One, PlayStation 4 и персональных компьютерах доступна Assassin’s Creed Unity. Впрочем, несмотря на красивый движок и множество громких обещаний, на поверку «Единство» оказывается все той же игрой — с набившем оскомину процессом и знакомыми болячками.

⇡#Свобода, равенство, братство

На этот раз нас переносят в Париж — во времена Великой французской революции. Монархия постепенно теряет свою власть, народ голодает, напряжение растет, а на улицах столицы творится настоящий хаос. Жители начинают нападать на продовольственные склады и торговые лавки, устраивают поджоги и отчаянно дерутся за свободу. Солдаты, не будучи в силах что-либо сделать, смотрят на происходящее сквозь пальцы и защищают лишь запершихся в своих дворцах перепуганных властителей. Хуже того, кучка влиятельных аристократов начинает свою грызню за власть, чем окончательно дестабилизирует и без того шаткую обстановку в стране. В итоге ситуация выходит из-под контроля главенствующей верхушки и перерастает в полномасштабную гражданскую войну.

Меж тем молодому герою австрийско-французского происхождения Арно Дориану не позавидуешь. Приемный отец, тамплиер, убит неизвестными на глазах у мальчишки. Так ставший никому не нужным сын богатого чиновника оказывается на улице, подрабатывает конюхом и постоянно попадает в передряги из-за жульничества в азартных играх. Из-за своей любви к авантюрам молодой парень становится свидетелем убийства отца своей возлюбленной. Разбираться особо никто не стал: удар прикладом в челюсть — «Виновен!». К счастью, долго гнить в темнице не пришлось — короткое знакомство с осужденным по имени Беллек помогает вовремя выбраться из осажденной Бастилии. Клубок заговоров и политических интриг приводит Арно к ассасинам, которые быстро вводят его в курс дела и посвящают в свое братство.

⇡#Нет времени объяснять — за работу!

Серия Assassin’s Creed всегда славилась своим запутанным сюжетом в стиле альтернативной истории. Проблема Unity не в сложности повествования, а в его подаче. События сменяются одно за другим, а на мотивы и мысли персонажей просто не остается времени. Небольшой диалог — единственное, что происходит перед каждым заданием. Убить? Украсть документы? Освободить пленных? Да как делать нечего! Ответы на вопросы «Зачем?», «Для чего?» и «Почему?» зачастую остаются где-то за кадром. При этом сценаристы будто и не думали о том, что существуют люди, ранее не игравшие ни в одну из частей. Новичкам здесь совсем не рады — никто толком не объяснит, что происходит в нашем мире, причем тут корпорация «Абстерго» и почему тамплиеры не расформировались в далеком 1312 году. Более того, разработчики умудряются городить огород из сущего бреда с ошибками в коде и попыткой взломать сервер, перенося нас то в оккупированный немцами Париж, то во времена постройки статуи Свободы.

Однако кое-какие задания в любом случае останутся в памяти надолго. Побег от несущегося на героя поезда метро, подъем на Эйфелеву башню в тот момент, когда на Арно охотится немецкая эскадрилья, казнь Людовика XVI и попытка поймать воздушный шар.… Как жаль, что таких удачных моментов в кампании чудовищно мало. Зато абсолютно перед каждой миссией нам заботливо показывают локацию со всех ракурсов, объясняют, чем можно воспользоваться, чтобы чуточку облегчить устранение цели, и пишут, сколько солдат охраняет периметр. К тому же теперь, как в Hitman, некоторые убийства можно подстроить, используя ключевые точки на карте. Увы, к необязательным заданиям это не относится: короткий текстовый брифинг и путешествие из точки А в точку Б — это все, на что хватило авторов.

Как и в прошлых частях, игроку доступна огромная карта, открывающаяся по мере прохождения. Виртуальный Париж набит сотнями различных бонусов: скрытые предметы и значки, сундуки, которые так и просят, чтобы их разворовали, головоломки и загадки. Однако нельзя сказать, что все это сильно увлекает — если в Assassin’s Creed 2 поиски были свежими и интересными, то спустя пять лет они навевают зевоту. Очевидно, в Ubisoft полагают, что многим будет интересна череда однообразных действий по спасению жителей ради очередного пополнения арсенала. К счастью, вся эта рутина совсем не обязательна — магазины и без того переполнены разномастным оружием, лишь бы денег хватало.

Образцы оружия заметно отличаются друг от друга. Одними Арно будет размахивать, как дирижер палочкой, а другие — вроде двуручных топоров булавами — с трудом поднимет. К выбору стоит подходить с умом, ведь боевая система стала куда сложнее. Теперь противники активнее нападают сзади, а отбивать их удары не так-то просто — неповоротливый герой часто пропускает атаки, да и от выстрела из пистолета увернуться нелегко. К счастью, всегда можно просто удрать, растворившись во взрыве дымовой бомбы. В Assassin’s Creed Unity вообще сделали большую ставку на скрытное прохождение. Герой умеет прятаться за укрытиями и незаметно передвигаться на корточках, а одно из улучшений костюма позволит бегать практически бесшумно. Если же на пути к цели маячит часовой, то проще запустить в него дротиком с ядом, чем обойти — мало того, что бедолага сам умрет, так еще и отвлечет проходящую мимо стражу.

⇡#Время идет, ничего не меняется

Вместе с привычным игровым процессом «Единство» тянет за собой ворох багов, которых тут еще больше, чем в прошлых частях. Патчей первого дня было целых два, а за ними вскоре подоспел и третий. И даже после этого незадачливый ассасин умудряется застревать в стенах, прохожие частенько исчезают, а торговцы внезапно оказываются где-нибудь на крыше. Никуда не делась и проблема с физической моделью мертвых тел. Порой бедняг скручивает так, будто их выжимают руки невидимого гиганта. Все это, конечно, чертовски забавно, несильно влияет на игровой процесс и постоянно вызывает улыбку, но такие ошибки не должны попадаться в финальном коде. Непонятно, куда смотрели тестировщики, и были ли они вообще. Конечно, можно валить все проблемы на новую версию движка, но в таком случае стоило поступиться бизнес-планом и сдвинуть дату релиза, чтобы не обманывать ожидания игроков.

Хотя если рассматривать AnvilNext 2.0 как мостик для перехода на новое поколение консолей, то у разработчиков почти все получилось. Когда бесконечные баги не загораживают обзор, любоваться тесными улочками Парижа можно долго: здания впервые в серии нарисованы в натуральную величину, вокруг действительно огромные толпы занятых своими делами людей, а яркий свет в сочетании с текстурами высокого разрешения порой создает чуть ли не фотореалистичную картинку. Уберите субтитры в настройках игры — и большинство скриншотов можно смело использовать в качестве обоев для рабочего стола. Особенно это касается роликов — грамотная режиссура и шикарные модели главных персонажей творят чудеса, хочется не пропустить ни одной детали. По-настоящему раздражают только мутные домишки вдали и прямо на глазах исчезающие трупы врагов. Но это, видимо, вынужденная мера — на максимальных настройках графики Unity умудряется занять делом даже очень мощный компьютер.

Assassin’s Creed Unity — хорошая игра, в ней приятно проводить время, а пройти ее непременно хочется до финальных титров. Однако есть ощущение, что все это не более чем задел для неизбежных будущих частей. Хваленый кооперативный режим работает только в компании друзей, незнакомцы же превращают его в форменный бедлам. Новый графический движок рисует фантастически красивые пейзажи, при этом щеголяя таким же фантастическим количеством багов, странностей и недоработок всех сортов и калибров. Обидно, что Ubisoft начала опускаться ниже собственного уровня.

Достоинства:

  • игра очень красива на максимальных настройках;
  • отдельные миссии врезаются в память;
  • усложнение боевой системы пошло серии на пользу.

Ниже представлены видео и текстовая версии обзора. С тем отличием, что в текстовой версии отсутствуют диалоги между персонажами.

Согласно играм, ассассины – орден, который веден непрерывную войну на протяжении всей истории человечества, со своим идейным врагом, тамплиерами. Французское братство ассассинов было организованно с середины 13 века. Они известны своим участием в реорганизации ордена тамплиеров и захвате великого магистра Жака де Моле, последнего двадцать третьего официального великого магистра ордена тамплиеров во Франции. 13 октября 1307 года, во время нападения войск Филиппа 4 на орден тамплиеров, Жак де Моле приказал своему советнику спрятать Меч Эдема и кодекс тамплиеров. Советник успешно справился с заданием, но вскоре после этого был убит мастером ассассином Томой де Карнейоном. В свою очередь, Меч Эдема представлял из себя артефакт, частицу эдема, дарующий своему владельцу небывалую силу. С этого и начинается Assassin’s Creed Unity.

Unity — восьмая игра в серии Assassin’s Creed. По некоторым утечкам в сеть над игрой работали 10 студий, а разработка велась 4 года. Ubisoft Montreal на протяжении 3 лет разрабатывала основу, будучи ведущей студией, она курировала остальные, которые участвовали в разработке, чтобы довести игру до совершенства, как нам уже известно, шедевр у них не вышел.

Игра вышла к концу 2014 года, и была абсолютно сырой, недоделанной, как с технической стороны, так и со стороны сюжета. Разработкой руководил Алекс Амансио, который приложил руку к разработке Assassin’s Creed: Откровения, вышедшей в 2011 году. Недостаток времени на полировку проекта, углубление сюжета, проработку персонажей, очень негативно сказался на выходе Unity. Ubisoft будто желая по быстрее нажиться на новой игре, просто вышвырнули ее на рынок, и им было абсолютно плевать на качество, не то чтобы конечно предыдущие проекты были хорошо оптимизированы, но положить настолько огромный болт на техническую составляющую, они решили именно на этой части. На релизе разразился огромный скандал. Игру ругали все кому не лень, Ubisoft грозились исками в суд. Патчи выходили почти каждую неделю, в то время как разработчики чинили одно, ломалось другое. Это сейчас полностью пропатченной игрой можно наслаждаться без проблем, но в 14 году Ubisoft пришлось избавиться от сезонного пропуска, раздать бесплатно сюжетное дополнение, и прочее. И приняв все подарки от компании, вы отказывались от всех претензий в сторону компании, и уже были не в праве подавать в суд. Я считаю, что провал Unity целиком и полностью является виной алчности Ubisoft. Абсурдная жадность доходила до того, что они за деньги продавали отметки дополнительных заданий на карте. Если бы они дали разработчикам еще хотя бы год на полировку игры, сценария, механик, могла получиться отличная игра, возможно лучшая в серии. Но нет, на что в сюжетном плане не хватило времени, выпустили в виде книги. После релиза ассассина нового поколения Ubisoft конечно повысила проверку качества в последующих проектах, стала прислушиваться в комьюнити. Но в погоне за трендами и любовью игроков, в моих глазах компания убила франшизу Assassin’s Creed.

Перейдем к разбору Единства:

Действия игры разворачиваются во времена французской революции, местом действия является Париж, столица Франции. Главным героем выступает молодой французский аристократ Арно Виктор Дориан, который вступает в братство ассассинов, чтобы отомстить за смерть родного и приемного отца. Для Арно месть, является источником восстановления справедливости. Его родной отец был ассассином, его звали Шарль Дориан, он был убит в Версальском дворце тамплиером Шэем Кормаком, в то время когда восьмилетний Арно там же играл с Элизой де ла Серр. Все что осталось у Арно от отца это механические часы. После смерти Шарля, великий магистр тамплиеров и по совместительству отец Элизы, Франсуа де ла Серр, взял Арно под свою опеку. Отец Элизы научил Арно фехтованию, ходил с ним на охоту, учил грамоте, и в будущем планировал сделать Арно частью ордена тамплиеров. Взрослея, Арно стал меняться, начал пить, отдаляться от семьи, развлекаться с девушками и играть в карты. Связи он сохранял с Франсуа и Элизой. Ведя разгульный образ жизни, парень проиграл в карты часы отца. Попытавшись их вернуть, он вызвал большие проблемы, которые решал Франсуа. Однажды пробравшись на балл, на котором присутствовала Элиза и Франсуа, Арно становиться свидетелем убийства своего опекуна, так как убийца скрылся с места преступления, а у тела находился Арно, его признают виновным и сажают в Бастилию. Там сидел друг родного отца Арно, Пьер Беллек, он увидел у юноши часы друга, и выкрал их, пока Арно спал, на утро естественно завязалась драка, во время которой Беллек обнаружил орлиное зрение у парня и распознал его происхождение. В дальнейшем Пьер стал тренировать ложно арестованного. 14 июля 1789 года, во время атаки на Бастилию, Пьер не теряется, и сбегает из заточения вместе с Арно. После побега Арно направился в дом де ла Серров, где его встретила Элиза с пистолетом в руке. Он попытался убедить ее в своей невиновности, но ничего хорошего из этого не вышло. В дальнейшем Дориан отыщет тайный штаб ассассинов, про который ему рассказывал Пьер, и вступит в братство. Он вступил в него с целью найти убийцу Франсуа де ла Серра и оправдаться перед Элизой.

Убив тамплиера Лафреньера, Арно узнает о заговоре, и что настоящий злодей это Франсуа-Тома Жермен, который прикидывался простым ювелиром, нанятым тамплиерами. Чтобы обрести окончательный контроль над орденом Жермен приказал устранить Элизу. Когда на нее в центре Парижа напали тамплиеры, вмешался Арно, и спас возлюбленную. Договорившись с ней о встрече в «кофе-Театре», он доказал свою невиновность, ассасин убедил ее объединиться с братством. Приведя Элизу в штаб ассассинов, Арно рассказал сложившеюся ситуацию Магистру ассассинов Оноре де Мирабо.(Но, маленькая оговорочка, это все так притянуто за уши.)

Дальше сюжет разрывает на части, начинаются пробелы в повествовании, нелогичности в поведении Элизы, Арно, антагониста задвигают на задний план, складывается такое ощущение, что из игры вырезали много сюжетных кусков, особенно сильно это бросается в глаза после убийства Беллека. Конечно, нам объяснили, почему Пьер убил Магистра ассассинов, но опять таки, это было подано скомкано, но не буду отрицать, что Беллек рассказал все красиво. Что касается антагониста, по моему мнению, его просто слили. Нам опять показали безумца, которого погубили собственные амбиции. Жермен фанатик, жаждущий власти и восстановления былых порядков в общетсве.

Отношение Элизы к Арно решили раскрывать с помощью писем. Читать их конечно приятно, они хорошо написаны, и после прочтения понимаешь, что она любила Арно. Но в диалогах этот аспект просран. Но при этом хорошо показаны чувства Арно к Элизе. И игру постоянно так штормит.

Пока я пишу это, ты ещё спишь. Если проснешься, я, конечно, найду оправдание, но сейчас ты так сладко дремлешь. Завтрашний день — завершение пяти долгих лет, день нашей мести. Но меня не покидает ощущение, что в ключевой момент ты отступишь от плана. Боюсь ли я, что ты недостаточно любил моего отца? Или опасаюсь, не дрогнет ли у тебя рука?

Едва ли. Я знаю, что ты многое потерял и не вынесешь новых потерь. Ты позволил бы Жермену править Францией, если бы это могло меня "спасти".

Но думал ли ты обо мне? Почему ты решил, что я смогла бы принять такой выбор? Это мой выбор. И это моя судьба.

Если всё закончиться хорошо, я сожгу это письмо. Если же ты читаешь это сейчас, решение принято. Я ни о чём не жалею, я не стану отягощать этой ношей тебя. Будь счастлив, любовь моя.

Люблю, всем сердцем,Элиза."

Игре так же не хватает харизматичных персонажей, таких как Маркиз де Сад. Де Сад был сторонником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом. Он был заметно ярким, эксцентричным гедонистом, идеологом либертинизма, у него не было моральных угрызений и его захватил криминальный образ жизни. Де Сад был также одаренным и страстным писателем, философом, выражался очень красноречиво и образно. Я не хочу сказать, что в игре больше нет харизматичных персонажей, Беллек интересный персонаж, Король Нищих, Алоис ла Туш, главный герой Арно.

Арно – очень целеустремленный. Его преследуют ошибки прошлого, которые он берет на свою ответственность. Он предан идеалам Ордена, но, в то же время, он не впечатлен тем значением, которое придают традициям и древней риторике некоторые ассасины. Он предпочитает думать за себя , и принимать собственные решения. Он не того типа человек, который будет слепо верить в то, что ему говорят. Арно хорошо образован благодаря тому, что вырос в благородной семье, где его обучали, и он всегда был окружен книгами. У него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим.

Да, сюжет далеко не идеален, но все же, он не так уж и плох, по крайней мере, я нахожу в нем что то хорошее для себя. Думаю, что именно из-за нехватки времени, не успели проработать его как следует.

Игровой процесс:

Но чего у игры не отнять, так это потрясающую атмосферу. Превосходно воссозданный Париж. В игре можно заглянуть почти в каждое помещение. Отлично нарисованное убранство замков, в которых с эстетической точки зрения приятно находиться. Огромные толпы NPC на улицах. Для меня Единство — самая атмосферная и красивая игра в серии. Она до сих пор является одной из самых красивых игр в открытом мире. Но не графоном единым хорош некстгенный ассассин, как по мне у него лучший геймплей в серии. Улучшенная боевая система, теперь приходиться быть внимательным во время боя, усложнили тайминги парирования, уворотов, ввели прокачку, добавили кучу новых анимаций. Можно костемизировать персонажа, поменять ему оружие, одеяние. Из оружия доступен большой выбор пик, мечей, секир, молотов, пистолетов, ружей и тд. Значительно улучшили систему перемещения, теперь паркур завязан на сочетании двух кнопок, это перемещение вниз и вверх, стало не обязательно искать стога сена, повысилась маневренность протагониста. Усовершенствовали стелс, на отдельную кнопку Арно пригибается, прячется за укрытиями. Большинство заданий можно пройти разными способами. Повысилась реиграбельность, добавили миссии в кооперативе, их можно проходить командой до 4 человек. Вообще в плане дополнительных активностей игра не расстраивает. Конечно, никуда не делись осточертевшие всем вышки, освобождение районов, поиск сундуков, ну это как само собой разумеющееся для игр Ubisoft, поэтому в топку их. Из интересного, можно восстанавливать «кафе – Театр», выполнять задания этого кафе, но самый сок в Загадках Нострадамуса, Расследованиях, Парижских историях, Совместных заданиях.

Загадки Нострадамуса это серия из 18 пазлов. Каждый пазл содержит от 2 до 4 головоломок. Названия Загадок Нострадамуса это планеты и знаки зодиака. Сложность загадок возрастает по мере удаления планет от Солнца. Каждый этап представляет собой нахождение в Париже места, где нарисован определенный, для каждой загадки свой, символ. Имейте ввиду, что символы видны только при использовании способности «Орлиное зрение». Найдя очередной символ вы получите подсказку в виде головоломки, где искать следующий. Если хотите определить местоположение следующей головоломки самостоятельно, то внимательно изучите Базу данных игры. Нечто подобное было в Assassin’s Creed 2.

Расследования предлагают почувствовать себя настоящим детективом, раскрывающим сложные и запутанные дела с помощью дедукции, если вам нравится собирать по кусочкам улик картину произошедшего, то возможно эти дополнительные активности вам понравятся. Для меня в этих расследованиях есть один минус, игроку прощают ошибки, конечно за каждую ошибку начальник полиции Лаппарен будет значительно уменьшать сумму вознаграждения, но было бы значительно интересней, если бы игрокам не прощали ошибок, и в дальнейшем это имело бы какие-то последствия. Обвинить кого-либо в совершении убийства вы можете в любой момент, нет необходимости собирать абсолютно все улики, если на основании уже собранных улик вы уверены, что человек виновен, отправляйтесь к нему и выдвигайте обвинение.

Из неудачных нововведений, могу выделить Разломы Хеликс.

Заключение:

И учитывая все ранее сказанное, я не могу назвать Assassin’s Creed Unity плохой игрой, да она не идеальна, у нее есть проблемы с сюжетом, техническим исполнением, микротранзакциями, но игра мне искренне понравилась. Интересные дополнительные задания, харизматичный главный герой, потрясающая атмосфера, проработанный геймплей, отличная графика. И самое главное, это ассассин, а не тот ужас, что выходит сейчас. Origins и Odyssey это не игры про ассассинов, и спорить с этим очень глупо, как по мне. В моих глазах Ubisoft ведет серию не туда, все эти попытки спародировать третьего ведьмака не приведут ни к чему хорошему. Надеюсь, что грядущий ассассин не будет похож на Origins и Odyssey. Но…это ведь Ubisoft, поэтому если и будет, то хочется чтоб серия ушла на покой, до лучших времен.

"Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге. только мы сами — стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против "них" — всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире. даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки — начало и конец — в нас самих."― Арно Виктор Дориан.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Читайте также:  Минимальное зрение для водительской комиссии
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector