Локализация: Полностью на русском
Дата выхода: 13 ноября 2014 года
Описание
Assassin’s Creed: Unity (Единство) — продолжение уже ежегодного экшн-сериала про ассасинов, действия которого перемещаются во Францию 18 века во времена Великой Французской революции. Сюжет игры поведает о новом противостоянии между Ассасинами и их заклятыми врагами Тамплиерами, которое развивается на протяжении пяти лет, начиная с взятия Бастилии и похода на Версаль до казни короля Людовика…
Главным героем выступит молодой ассасин по имени Арно Дориан, француз, который хочет утолить свою жажду мести. Вас все также ждет огромный открытый мир в декорациях Франции для исследования… Игра разрабатывается для консолей нового поколения и PC, следовательно, графика будет поражать новыми эффектами, которые ранее не присутствовали ни в одной из частей серии.
Видеообзоры Assassin’s Creed: Unity (0)
Обзоры и оценки прессы на игру Assassin’s Creed: Unity (8)
Assassin’s Creed: Unity имеет для Ubisoft повышенный приоритет и является ярким примером серии, которая в «конвейер» не превратится ни при каких условиях. Купить игру стоит, если вы любите историю, хороший сюжет, паркур, и красивую графику.
История нового героя Арно, пересказанная с отсылками к предыдущим частям игровой серии. Финал, как и заведено, в любой Assassin’s Creed, обескураживает своей неожиданностью, требуя от игрока максимального участия в процессе.
В Unity действительно очень много изменений. Помимо графики, разломов, прокачки, сюжета и города тут есть масса нововведений, большинство из которых явно пойдут серии на пользу. Главное из них, конечно — боевка. В общих чертах она не изменилась. Здесь есть пресловутые контратаки, перекаты и стрельба из пистолета, однако победить толпу противников с помощью двух кнопок больше не получится. Теперь и пара солдат может с легкостью отправить Арно к точке сохранения.
Несмотря на свои технические недостатки, а также некоторые недоработки в мотивации действий главного героя, Assassin’s Creed Unity получилась очень хорошей игрой и настоящим представителем нового поколения — здесь огромный и красивый Париж XVIII века, воссозданный во всех возможных подробностях: со своими храмами, развивающимися французскими триколорами, залпами пушек и улицами, залитыми кровью, забросанными трупами и заполненными революционно настроенными гражданами.
Игра очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.
Как великая революция навсегда изменила Францию, так и Unity меняет Assassin’s Creed. Однако за багами, раздражающими платными фишками и жестким навязыванием дополнительных сервисов многие положительные стороны для большинства принципиальных игроков попросту потеряются.
Assassin’s Creed Unity могла бы стать лучшей частью серии: яркие персонажи, характерный парижский флер, завязка, выдержанная в духе «Отверженных» и «Пиратов Карибского Моря». Вас за руку водят по пышным французским дворцам, дают прогуляться по Нотр-Даму, окутывают атмосферой секретного Братства – впервые за много лет главным героем становится не какой-то оборванец, а потомственный ассасин. Вы вновь ощущаете причастность к чему-то большому и важному: тайная штаб-квартира, мудрые старейшины, загадочные древние ритуалы, корни которых уходят на много лет назад.
Всякий раз, когда Unity начинает нравиться, авторы обязательно подсунут какую-нибудь условность или максимально скучный эпизод, после которого попросят оценить его по шкале от одного до пяти. Точно такие же вопросы задавали и в Black Flag, но непохоже, чтобы это на что-то повлияло. Из Unity не получилось выдающейся истории (все настолько скучно, что кажется, будто большую часть времени не происходит вообще ничего), но это образцовый открытый мир. Как и в других играх Ubisoft, бесцельно бродить по этому миру гораздо интереснее, чем придерживаться сценария.
Вы ничего не пропустите, если не поиграете в Unity сейчас, а сделаете это через полгода или перед выходом очередной части. К этому времени как раз выйдут патчи, исправляющие проседание FPS и большое количество багов, а также пара занятных DLC.
Опять конвейер, будь он неладен. Я обожаю до глубины души серию Assassin’s Creed. Я полюбил ее с самой первой части и с трепетом ожидаю каждую новую веху в истории братства убийц. И лично прощаю абсолютно все разработчикам, если мне дадут очередную возможность почувствовать себя убийцей и защитником слабых.
Оценки и отзывы игроков Assassin’s Creed: Unity (8)
Отзыв добавлен: 6 марта 2015
Assassins creed unity это старый добрый ассасин убийца только теперь в новом облике потому что он вышел на новое поколение консолей, новый движок, новая страна, новый персонаж и ты в это веришь потому что ты чувствуешь себы героем Парижа ты чувствуешь что тебя не победить и ты чувствуешь ничто не истинно все дозволено
Отзыв добавлен: 9 августа 2015
Игра супер графика очень хорошая когда проходил игру багов вообще не было сюжет затягивающий сам город оживлен спасиба вам разработчики Ubisoft
Отзыв добавлен: 22 апреля 2016
Игра так себе не особо, ни чего нового так и не придумали разработчики
Отзыв добавлен: 13 ноября 2016
Действительно игра хорошая, интересная, но есть не доработки. В предыдущих частях assasin можно было контратаковать, а здесь такого нету, иногда персонаж падает не понятна куда. Assasins creed 3 мне больше понравилась чем это.
Отзыв добавлен: 20 ноября 2016
К большому сожалению ужасно. Всё, абсолютно всё, за что любили эту серию игр разработчики взяли и обосрали. Да, графика хорошая, сюжет не плохой, исторические факты интересны и ещё небольшие новшества … Но! Все это не замечаешь когда злишься и бесешься! А поводов для этого больше чем до хрена! Итак. Система боя. Начиная с первых частая она становилась все лучше и лучше. Доставляем все большее удовольствие. В итоге количество противников не имело значения. Уворачивался от пуль. Брал на аббартаж фрикаделек и зачитал военные форты. Понимаешь, что ты играешь именно ассасином. А теперь каждый уличный шпана с лёгкостью уделывает тебя. Не говоря уже о нескольких противников одновременно. И весь бой заключается в том, что ты сидишь и неистово херачишь по одной кнопке! Или БЕГСТВО. То есть играешь олимпийским бегуном задротом. Из ружей по подают с любого расстояния как будто у них современные винтовки с навороченной оптикой. Парку. Ужасен. Персонаж делает все, что угодно, кроме того, что надо! Далее Загадки а-ля Лара Крофт! Загадки есть а путей их решений нет. В итоге тупо тыкать до посенения. Короче разработчики взяли и плюнул в душу. Очень много негатива. От чего все прелести игры не замечаются.
Отзыв добавлен: 18 января 2017
Еще одна игра доказала что история про Эцио это те 3 игры которые были есть и будут лучшими, что касательно Unity я разочарован, к убогой боевке, специфике прокачки, отсутствию стелса, огромное количество побочного и совершенно не нужного мусора,и не говоря о совершенно плоском сюжете который к тому же очень похож на 2 часть, тоже месть тоже за отца, меня окончательно убила картинка, я не графодрочер но когда сотенная толпа прогружается буквально перед носом, весь город в дымке, не видать дальше 100 метров и это все на пс4, да бля у меня глаза устали после часа игры,
Ваше имя обязательно
Отзыв добавлен: 9 февраля 2017
Ужасная игра, персонаж ничего не умеет делать, только парировать-Е и удар- левый клик. Противники стреляют и попадают сквозь толпу с любого расстояния.
Отзыв добавлен: 21 апреля 2019
До 2019 года поиграл практически во все игры АС и вот после ориджинс и одиссеи,в свете последних событий-в связи с тем что погорел Нотрдам де Пари-пришло время юнити.Впечатления двойственные.Плюсы это графон на уровне,оживленный город,цветовая палитра-особенно в кат-сценах и сюжет.Минусы-много сундуков которых без должного уровня прокачки или доп интернет игр ты не вскроешь,загадки Нострадамуса(вот это действительно головоломки в четверостишиях-катренах)заставят поломать голову любого эрудита,но в целом впечатление неплохое,играл на пс 4,багов и провисаний минимум,но все-же они есть,любителям жанра стелс экшн вполне можно рекомендовать.
Близкие по духу
Первая Assassin’s Creed часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!
Но дальше серия только упрощала отношения охотника и жертвы. В Black Flag Эдвард Кенуэй просто приходил, убивал и убегал по своим делам. Никаких эмоций, никакого напряжения.
Unity очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.
В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе Hitman. Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.
Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.
![]() | ![]() |
► В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом. |
Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.
Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.
![]() | ![]() |
► Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го! |
Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.
События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей.
Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed, и Unity, увы, не исключение.
В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.
![]() | ![]() |
► Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы. |
Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.
Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.
Особенно обидно, что Великая французская революция, ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.
![]() | ![]() |
► Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют. |
Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.
Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.
![]() | ![]() |
► Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома. |
Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.
Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.
Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.
И с этим ничего не поделаешь.
Unity хороша. Всю игру приходится импровизировать и шевелить мозгами, сюжетные задания держат в напряжении и не надоедают до самого финала. Париж красив, Арно хитер, паркур — паркур.
Но это вовсе не то, что в первую очередь будут вспоминать, говоря о Unity. Хороший урок всем на будущее.
Чтобы избежать гневных отзывов и (иногда вполне заслуженной) критики, я решил написать здесь только факты, которые имеют место в этой игре, или касаются её косвенно.
В обзоре 3 категории:
"+" — положительные факты, заслуги игры.
"+/-" — спорные моменты, в чем-то положительные, а в чем-то отрицательные.
"—" — однозначно отрицательные моменты.
1. Детализация. Игра отлично детализирована, вплоть до мельчайших деталей. Начиная от точного расположения зданий (согласно, старинным картам), заканчивая просто невероятной (и это не преувеличение) точностью воссоздания интерьеров.
2. Размеры города и зданий. Теперь, наконец-то, чувствуешь себя в настоящем городе, а не среди набора декораций. Размеры зданий 1 к 1, Нотр-Дам просто огромен и воссоздан очень точно (можете даже сравнить с фотографиями). И снова привет детализации.
3. Сюжет. Сюжет на голову выше от 3 части и Black Flag. Он более серьёзен, более концентрирован, даже нашлось место трагедии. Радует, что персонажи не высосаны из пальца. Арно не дурак (как Эдвард), но и не слишком серьезный (как Коннор). Но, до эталонов — АС2 и Братство Крови не дотягивает, а жаль (зря Ubisoft уволили Кори Мэя, который был сценаристом этих частей).
4. Актерская игра. Все персонажи прекрасно озвучены (на английском), французский выше всяческих похвал (атмосфера зашкаливает). Русская озвучка на уровне, но ничего примечательного.
5. Город. Город очень живой, отлично проработан, огромные толпы "граждан", но, всё-таки, совсем чуть-чуть не дотягивает до GTA 5. Но это все равно очень высокий уровень, и Ubisoft Montreal в этом плане достойны огромной похвалы.
6. Бои. Новая механика заметно освежила геймплей, теперь не получится сидеть в защите, нужно и отбиваться. Кроме того ИИ противника в бою на порядок выше ИИ обычных NPC.
1. Графика. Графика АС:U это некст-ген на 50%. Внутри зданий, неважно — это Версаль, или обычная халупа — игра настоящий некст-ген. Такого вы не увидите больше нигде. Но вот во всем другом — беда: проработка лиц недалеко ушла от Black Flag, хотя все эмоции передаются отлично — MoCap здесь хороший. Деревья, трава, текстуры, хуже, чем в Black Flag. Но (это уже моё ИМХО) движок все-таки другой (или кардинально переработан).
2. ИИ. Хотя разрабы на каждом шагу хвастались продвинутым ИИ, на деле все по-прежнему. ИИ хоть и не "идиот", но ничего выдающегося, тоже не показывает. Реакция на действия игрока, немного лучше, но революции не произошло.
3.Паркур. Его удалось немного освежить, но общей унылости передвижения это не отменяет. А учитывая сильно возросшие размеры карты, то это совсем не радует.
1. Оптимизация. Здесь причин несколько:
-кривые руки Ubisoft Kiev
-движок не оптимизирован под новые консоли и ПК
-сговор с NVIDIA и продажа им души Ubisoft
-большой размер карты и зданий, детализация некоторых зданий — Нотр-Дам, Версаль, Сент-Шапель (логово ассасинов), много зданий, в которые можно войти
-необходимость держать все это одновременно на карте, без загрузок между уровнями
-жрущее ресурсы освещение и сглаживание
-всего год на разработку (Вы же не верите их сказкам о 4хлетней разработке)
-жадность издателя Ubisoft (разрабов заставляли работать сверхурочно, почти в два раза больше, без повышения зарплаты).
2. Неоправданно большая цена.
3. Донат. Опять же, жадность издателя.
Вывод:
Ubisoft Montreal нужно похвалить за все плюсы, перечисленные выше. За отличную работу, сюжет, детализацию, и за то, что смогли все это реализовать в такие сжатые сроки.
Ubisoft Kiev закидать сами знаете чем за отвратительную оптимизацию (хотя как можно ругать то, чего нет)
Ubisoft (издателя) нужно закидать сами знаете чем:
-за жадность (донат, выпуск сырой игры, постановка жестоких условий разработчикам, годичный цикл выпуска игры, которая требовала, как минимум, 3 года разработки, нежелание признавать ошибки).
Если вам понравилось ставьте лайк, если нет — пишите в комментариях, почему (конструктивная критика приветствуется).
Игра не говно — однозначно. В игре есть прогресс по сравнению с прошлой частью: к примеру работа над городом проведена огромная, озвучка тоже шикарная. Звуки выстрелов не могут не радовать. Кастомизация божественная. Но игра уже не идёт бок-о-бок с историей, нету того интереса к архитектурным элементам и персонажам. Просто дибильные ДЦПшные боты-враги, при чем все. Анимацию паркура сделали хорошо, зато на двойное убийство аж 1 штучка. Несбалансированное оружия. Со скрытого клинка можно затолкать человека в стену. Прогресс в игре есть, но регресса не меньше.
Я постараюсь сделать свою рецензию в будущем.
«-хорошая графика»
Это разве минус?
«-большой размер карты и зданий, детализация некоторых зданий — Нотр-Дам, Версаль, Сент-Шапель (логово ассасинов), много зданий, в которые можно войти»
А тут я не понял в чём проблема.
Во всём остальном полностью согласен.
когда я читаю пра техническую часть мине хочется тут что-то написать сходить.
Минусы:
. Оптимизация. Здесь причин несколько:
-кривые руки Ubisoft Kiev
-хорошая графика
-большой размер карты и зданий, детализация некоторых зданий — Нотр-Дам, Версаль, Сент-Шапель (логово ассасинов), много зданий, в которые можно войти
-необходимость держать все это одновременно на карте, без загрузок между уровнями
-жрущее ресурсы освещение и сглаживание
лол
движку все равно есть ли что -то в домах или нет.на само количество домов оно не сильно напрягает железо. во вторых используется запеченое или отложенное освещение которое жрет очень мало. жрет но мало. сам дом распилен на зоны где разные погодные условия вощем. движок не считает внутренности дома потому нагрузка тут минимальная.
а отражения и блики фейковые. однако там есть что то вроде глобал иллюминации. я вроде как видел что при определенных условиях стена подсвечивается при приближении. если это не кокой-то баг разработчикам нужно низкий пека поклон.
в остальном графика пожалуй не взовалась. да ище через дымы и засвечивание торчат амбиен оклюжыны. а самые крутые стоят.
сама адаптация и заливание солнцем довольно тупо выглядит.
да все это в совокупности не так уж и много жрет. 980 с учетом очень качественной от обещанной тесселяции и радостные максы.
другое дело оптимизация в том плане очно багает и пекает припекает на адовых пекарнях. непонятно как люди заделаны и как движок их лепит. то что они проще с точки зрения физики это факт патаму я сквозь них перепрыгивал. а вот делает ли их гпу как я подозревал — наверно нет.
а сама архитектура круче стала. окошки зашторены стеклышки малаца заделали.
кстати в ролике нвдии показывали всякие крутые эффекты кожи на неписях я их чета не уведел. да и материалы не так годно смотрятся но по сравнению с блек флагом очень большой скачек потому что там по сути используется довольно обычное текстурирование а всякие ссс хитрые шейдеры шпингалет ни разу. те в этом плане блак флаг примерно на уровне резидент евил 5.
по большей части минусы это ухопарство по поводу гуляния по парижу и гта проказам. отсутвие транспорта и невозможности начать новой игры или ее участка. последнее ваше плохо тупа заделано. ну и баги которых я практически не встречал а думал что ржака будет. ну и стоит отметить боевую систему весьма не привычную.
ZaKTomSK
вполне могли, туча анимаций у них из предыдущих ассассинов, добавить пару новых движений за год не сложно, так же как несложно смоделировать город и натянуть на него текстурку
Михаил Криванский
Ярмольник озвучивал арно http://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_unity/assassins_creed_unity_-_leonid_yarmolnik_ozvuchit_arno-113257/ в наше время звуковые редакторы могут изменить голос до неузнаваемости
qfb
так же как несложно смоделировать город и натянуть на него текстурку
Да вообще раз плюнуть! Что там, какой-то Париж. Google maps и все дела?
туча анимаций у них из предыдущих ассассинов
Так-то ГГ почти везде двигается не так, как в прошлых частях.
Givemethedust
если честно раз плюнуть, особенно работая в команде, и зачем там гугл мапс в той же команде есть мап дизайнер который и рисует карту или ты на самом деле думаешь что там реально как Париж все сделано с точностью до метра?, опытный моделер здание как в ассассине запилит за пару часов, а уж учесть что это долеко не первая часть то они там опытные
по мне гг двигается так же как в предыдущих частях, они конечно добавили разнообразия немного, но в целом картина осталась прежней
qfb
по мне гг двигается так же как в предыдущих частях
сколько же ассассинов через тебя прошло?
И нет, движения совсем другие.
опытный моделер здание как в ассассине
Кроме обычный зданий, там еще хватает и достопримечательностей. И пусть не до метра, но насчет несовпадений не было пока новостей от французов.
На ubisoft kiev надо в суд подать за некачественныи товар. (скачите дальше).
Объективности так много, что она просто вытекает из моего монитора.
Я вот не пойму, чем всем вам так нравится сюжет. В AC3 впервые за всю серию показали, что выбирая между ассасинами и тамплиерами, ты выбираешь не между белым и черным, а лишь между оттенками серого, да и за взрослением (в т.ч. и как личности) Коннора было довольно интересно наблюдать. В обруганном всеми AC4, было довольно много колоритных персонажей, чьи истории были действительно интересны хоть и коротки. А тут что?
Я уже писал, что сюжет в этой "игре" тот же Watch dogs только с незначительными изменениями. Имеется два "выджылантэ" и их батхерт по дохлому тамплиеру. Задача — убить всех виноватых, чтобы остудить пердак обоих "выджылантэ". Все происходящее вокруг "выджылатэ" за всю игру, не более чем размалеванные дауном декорации (не о графене идет речь, если что), о чем, к слову, в определенный момент игры упоминают и сами грандмастеры братства ассасинов. Вот и весь сюжет.
Драма? Есть конечно драма. уровня бразильских сериалов для домохозяек, но не более того.
Запоминающиеся персонажи? Не не слышал. Есть Арно, есть Элиза, есть бомжеватый мужик угнетающий Арно прозвищем "ночной горшок". ну может быть Мирабо еще есть, потому что жирный как Логвинов. Все. Больше в игре персонажей нет. Все остальные — банальные статисты. Так чем же собственно интересен сюжет в этом ассасине? Мне вот абсолютно непонятно.
P.S. По поводу интересных боссов вы ведь пошутили, да?
Очень . очень долго думала купить ли игру, играть ли в нее. Ждала пачноутов ( так как судя по отзывам и просмотру гемплея игра просто трещала со старта по швам от багов и т.п) Не хотелось испортить впечатление от предыдущих частей игры.
Итак сейчас уже 2017г 4й месяц и ждать что то кардинально меняющего минус игры на + явно уже не стоит.
Сразу начну с минусов игры. их даже после пачноутов СТОЛЬКО. ( сплошной мат ).
Самое первое что меня задело, это убитый в хлам паркур. то персонаж влезает на стену в 3 своих роста цепляясь неизвестно за что ( играю на максимальных настройках, благо железо позволяет — так что упустить детали явно не могла), то не может перелезть через через забор по пояс ему. Вскарабкаться по сути можно куда угодно, все упрощено до НЕХОЧУ, нет нужды искать места где и как можно залезть, где зацепиться и т.п. Ненароком персонажа направила прыгнуть не туда и о чудо. как в фильме про вампиров- прыгает с очертенной высоты и хоть бы хны, приземлился на обе ноги и дальше побежал, а еще ведь есть в скилах кувырок ( об этом чуть попозже),исключением является если персонаж прыгнул ну явно с "20го" этажа. В общем один из явных плюсов предыдущих частей тут превратили в жирный минус для меня, для тех кто не играл в перд. части этот минус может быть и незаметен, кто играл — тот меня поймет.
Теперь оружие и боевка, скилы. и тут снова ЖИРНЫЙ минус по сравнению Assassin’s Creed.Revelations и Assassins Creed Brotherhood. Убрали как таковой скрытый клинок, теперь его можно задействовать только если тебя не заметили. ох и обидно стало, техника боя со скрытым клинком в открытом бою была просто шедевральна.
Убрали бой без оружия, оставили 1н момент когда можно оглушить или что то подобное ( какое бы матерное слово придумать для этого приема ) Так же в связи с "кесаревым" боя без оружия убрали возможность отобрать оружие у противника и сделать кучу. КУЧУ просто шикарных приемов например отобранным копьем или огроменной кувалдой, секирой.
Огнестрельное оружие и аналог арбалета ( призрачный клинок? кто это придумал на мыло его ) Зачем прицеливаться , зачем выбирать удачную позицию — все это для слабаков — теперь втал персонаж за уголком в 3 метрах от толпы противников и ЖМЯК ПКМ, . ЖМЯК, ЖМЯК стрельбой навскидку и нет толпы ( главное никто тебя не "палит"), да еще и очки за это получаешь. блин ну и бред.
Бой с 3мя и больше противниками теперь похож больше на уличную драку с битой или клюшкой для гольфа в руках, чем на бой профессионала. Никакой грации, пока добиваешь противника персонаж как будто забывает, что рядом есть еще "неприятели" итак иногда увлекается что клавиатура трещит от битья по ней и микрофон глохнет( если играете в сети) от матов и криков — да. увернись, да. тупое добивание, да. "вашуж мать" разрабы Теперь основа ближнего боя это дым шашка, оглушалка — 2 врага убить с 3м потом разбираться. Если толпа то шашки все в ход по окончании эффекта.
Скилы. половину скилов можем сразу вычеркнуть если не в сети и играем в одно лицо. Еще 1у 3ю так же можно вычеркнуть как тот же кувырок ( ну начерта он нужен если я вамир и прыгаю с . высоты), или бросок монет. черт персонаж бежит сквозь толпу ( как и противники иногда) как ни в чем не бывало — чертас два он с кем то столкнется и упадет — ТАНК блин — всех расталкивает и скорость почти не снижается. Так что нет нужды кидать монетки и отвлекать от себя внимание ( или наоборот в кучу собрать неписей) что бы удрать или пройти куда либо незаметно. Осталось взять просто 4 — 5 скилов по обращению с тем или иным оружием и парой приемов (2е убийство скрытым клинком и то же самое но в воздухе)
ААААААА боевка + скилы убиты насмерть.
Играете не в сети — забудьте о подмоге, больше ассасины вам на помощь не придут — нанять и обучать, что бы потом вам помогли. это для слабаков.
Сюжет тут я оценю его как проходной. Диалоги скудны " твоя задача ясна ассасин — иди и найди" ну и все в таком же духе. Такое ощущение что диалоги просто вырезали и оставили только информацию что надо и куда идти. Никакой интриги, никакого сочувствия, никаких переживаний. нет той изюминки что была в предыдущих частях где держался накал страстей и интерес "а что же дальше" "кто все это подстроил" "а будут ли они вместе" ну и все в том же духе.
От сюжета только одно название, ГГ вообще ничем не примечателен, его подруга только мордашкой вышла (об этом попозже) Как мой друг сказал . нет характера своего у персонажей, ощущение что играешь марионеткой. Я бы образно сказала что нет души у них — они пустые.
Минусы можно расписать еще на страниц 4 — 5 формата А4 ( с обоих сторон)
Теперь о плюсах. вернее о одном плюсе, я бы сказала ложке меда в бочке дегтя. Графика — если у вас стоит желлезо на порядок выше заявленных требований, то возможно — да, да возможно — я не опечаталась, вы сумеете насладиться действительно проработанным миром и действительно качественно "прорисованными" персонажами их мимикой ( Масс эффект Андромеда BioWare — учитесь олухи) Имея сборный системник за 254к рубликов ( обновляю по мере появления более мощных железок и обновляю с умом) я ловлю тормоза в кат сценах, ну и нередко в игровом процессе.
Игра к моему сожалению опустилась ниже плинтуса, все свелось сугубо в донат, но зачем платить если сам игровой процесс не приносит никакого удовольствия.
Разочарована — только это я могу написать. На деле . набила бы морду "разрабам" игры.