Assassins creed единство отзывы

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 13 ноября 2014

Описание

Assassin’s Creed: Unity (Единство) — продолжение уже ежегодного экшн-сериала про ассасинов, действия которого перемещаются во Францию 18 века во времена Великой Французской революции. Сюжет игры поведает о новом противостоянии между Ассасинами и их заклятыми врагами Тамплиерами, которое развивается на протяжении пяти лет, начиная с взятия Бастилии и похода на Версаль до казни короля Людовика…

Главным героем выступит молодой ассасин по имени Арно Дориан, француз, который хочет утолить свою жажду мести. Вас все также ждет огромный открытый мир в декорациях Франции для исследования… Игра разрабатывается для консолей нового поколения и PC, следовательно, графика будет поражать новыми эффектами, которые ранее не присутствовали ни в одной из частей серии.

Видеообзоры (0)

Обзоры и оценки критиков на Assassin’s Creed: Unity (8)

Assassin’s Creed: Unity имеет для Ubisoft повышенный приоритет и является ярким примером серии, которая в «конвейер» не превратится ни при каких условиях. Купить игру стоит, если вы любите историю, хороший сюжет, паркур, и красивую графику.
История нового героя Арно, пересказанная с отсылками к предыдущим частям игровой серии. Финал, как и заведено, в любой Assassin’s Creed, обескураживает своей неожиданностью, требуя от игрока максимального участия в процессе.

В Unity действительно очень много изменений. Помимо графики, разломов, прокачки, сюжета и города тут есть масса нововведений, большинство из которых явно пойдут серии на пользу. Главное из них, конечно — боевка. В общих чертах она не изменилась. Здесь есть пресловутые контратаки, перекаты и стрельба из пистолета, однако победить толпу противников с помощью двух кнопок больше не получится. Теперь и пара солдат может с легкостью отправить Арно к точке сохранения.

Несмотря на свои технические недостатки, а также некоторые недоработки в мотивации действий главного героя, Assassin’s Creed Unity получилась очень хорошей игрой и настоящим представителем нового поколения — здесь огромный и красивый Париж XVIII века, воссозданный во всех возможных подробностях: со своими храмами, развивающимися французскими триколорами, залпами пушек и улицами, залитыми кровью, забросанными трупами и заполненными революционно настроенными гражданами.

Игра очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.
Как великая революция навсегда изменила Францию, так и Unity меняет Assassin’s Creed. Однако за багами, раздражающими платными фишками и жестким навязыванием дополнительных сервисов многие положительные стороны для большинства принципиальных игроков попросту потеряются.

Assassin’s Creed Unity могла бы стать лучшей частью серии: яркие персонажи, характерный парижский флер, завязка, выдержанная в духе «Отверженных» и «Пиратов Карибского Моря». Вас за руку водят по пышным французским дворцам, дают прогуляться по Нотр-Даму, окутывают атмосферой секретного Братства – впервые за много лет главным героем становится не какой-то оборванец, а потомственный ассасин. Вы вновь ощущаете причастность к чему-то большому и важному: тайная штаб-квартира, мудрые старейшины, загадочные древние ритуалы, корни которых уходят на много лет назад.

Всякий раз, когда Unity начинает нравиться, авторы обязательно подсунут какую-нибудь условность или максимально скучный эпизод, после которого попросят оценить его по шкале от одного до пяти. Точно такие же вопросы задавали и в Black Flag, но непохоже, чтобы это на что-то повлияло. Из Unity не получилось выдающейся истории (все настолько скучно, что кажется, будто большую часть времени не происходит вообще ничего), но это образцовый открытый мир. Как и в других играх Ubisoft, бесцельно бродить по этому миру гораздо интереснее, чем придерживаться сценария.

Вы ничего не пропустите, если не поиграете в Unity сейчас, а сделаете это через полгода или перед выходом очередной части. К этому времени как раз выйдут патчи, исправляющие проседание FPS и большое количество багов, а также пара занятных DLC.

Опять конвейер, будь он неладен. Я обожаю до глубины души серию Assassin’s Creed. Я полюбил ее с самой первой части и с трепетом ожидаю каждую новую веху в истории братства убийц. И лично прощаю абсолютно все разработчикам, если мне дадут очередную возможность почувствовать себя убийцей и защитником слабых.

Оценки и отзывы игроков Assassin’s Creed: Unity (10)

Отзыв добавлен: 6 марта 2015

Assassins creed unity это старый добрый ассасин убийца только теперь в новом облике потому что он вышел на новое поколение консолей, новый движок, новая страна, новый персонаж и ты в это веришь потому что ты чувствуешь себы героем Парижа ты чувствуешь что тебя не победить и ты чувствуешь ничто не истинно все дозволено

Отзыв добавлен: 9 августа 2015

Игра супер графика очень хорошая когда проходил игру багов вообще не было сюжет затягивающий сам город оживлен спасиба вам разработчики Ubisoft

Отзыв добавлен: 22 апреля 2016

Игра так себе не особо, ни чего нового так и не придумали разработчики

Отзыв добавлен: 13 ноября 2016

Действительно игра хорошая, интересная, но есть не доработки. В предыдущих частях assasin можно было контратаковать, а здесь такого нету, иногда персонаж падает не понятна куда. Assasins creed 3 мне больше понравилась чем это.

Отзыв добавлен: 20 ноября 2016

К большому сожалению ужасно. Всё, абсолютно всё, за что любили эту серию игр разработчики взяли и обосрали. Да, графика хорошая, сюжет не плохой, исторические факты интересны и ещё небольшие новшества … Но! Все это не замечаешь когда злишься и бесешься! А поводов для этого больше чем до хрена! Итак. Система боя. Начиная с первых частая она становилась все лучше и лучше. Доставляем все большее удовольствие. В итоге количество противников не имело значения. Уворачивался от пуль. Брал на аббартаж фрикаделек и зачитал военные форты. Понимаешь, что ты играешь именно ассасином. А теперь каждый уличный шпана с лёгкостью уделывает тебя. Не говоря уже о нескольких противников одновременно. И весь бой заключается в том, что ты сидишь и неистово херачишь по одной кнопке! Или БЕГСТВО. То есть играешь олимпийским бегуном задротом. Из ружей по подают с любого расстояния как будто у них современные винтовки с навороченной оптикой. Парку. Ужасен. Персонаж делает все, что угодно, кроме того, что надо! Далее Загадки а-ля Лара Крофт! Загадки есть а путей их решений нет. В итоге тупо тыкать до посенения. Короче разработчики взяли и плюнул в душу. Очень много негатива. От чего все прелести игры не замечаются.

Отзыв добавлен: 18 января 2017

Еще одна игра доказала что история про Эцио это те 3 игры которые были есть и будут лучшими, что касательно Unity я разочарован, к убогой боевке, специфике прокачки, отсутствию стелса, огромное количество побочного и совершенно не нужного мусора,и не говоря о совершенно плоском сюжете который к тому же очень похож на 2 часть, тоже месть тоже за отца, меня окончательно убила картинка, я не графодрочер но когда сотенная толпа прогружается буквально перед носом, весь город в дымке, не видать дальше 100 метров и это все на пс4, да бля у меня глаза устали после часа игры,

Ваше имя обязательно

Отзыв добавлен: 9 февраля 2017

Ужасная игра, персонаж ничего не умеет делать, только парировать-Е и удар- левый клик. Противники стреляют и попадают сквозь толпу с любого расстояния.

Отзыв добавлен: 21 апреля 2019

До 2019 года поиграл практически во все игры АС и вот после ориджинс и одиссеи,в свете последних событий-в связи с тем что погорел Нотрдам де Пари-пришло время юнити.Впечатления двойственные.Плюсы это графон на уровне,оживленный город,цветовая палитра-особенно в кат-сценах и сюжет.Минусы-много сундуков которых без должного уровня прокачки или доп интернет игр ты не вскроешь,загадки Нострадамуса(вот это действительно головоломки в четверостишиях-катренах)заставят поломать голову любого эрудита,но в целом впечатление неплохое,играл на пс 4,багов и провисаний минимум,но все-же они есть,любителям жанра стелс экшн вполне можно рекомендовать.

Близкие по духу

Первая Assassin’s Creed часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Но дальше серия только упрощала отношения охотника и жертвы. В Black Flag Эдвард Кенуэй просто приходил, убивал и убегал по своим делам. Никаких эмоций, никакого напряжения.

Unity очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе Hitman. Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

► В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.

► Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей.

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed, и Unity, увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

► Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция, ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.

► Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

► Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

И с этим ничего не поделаешь.

Unity хороша. Всю игру приходится импровизировать и шевелить мозгами, сюжетные задания держат в напряжении и не надоедают до самого финала. Париж красив, Арно хитер, паркур — паркур.

Но это вовсе не то, что в первую очередь будут вспоминать, говоря о Unity. Хороший урок всем на будущее.

Боевку слишком сильно упростили, стало очень скучно и однообразно, хоть и сложнее чем раньше, но в предыдущих играх хотя бы было весело убивать противников за счет большого количества возможностей, и ты чувствовал себя крутым ассассином, который одной непрерывной цепочкой убивал 10 человек в красивом танце смерти. Теперь же приходиться заморачиваться с каждым вторым бомжом на улице. Ну и нельзя драться скрытыми клинками, а это мое либоме оружие во всех играх серии.

Сюжет скучный и глупый, не то чтобы в серии когда-то был хороший сюжет, но следить за ним всегда было интересно, была какая-то интрига, тут же просто на все наплевать.

Единственные плюсы игры — отличный паркур (только ради него и стоит поиграть) и впечатляющая архитектура. Ну и графика красивая, да.

Assassin’s Creed: Unity

Варианты названия
РазработкаUbisoft Quebec Ubisoft Toronto Ubisoft Singapore
ИзданиеUbisoft EntertainmentДистрибуцияСофтКлабДополнительная разработкаUbisoft Annecy Ubisoft Shanghai Ubisoft ChengduВышла

20 ноября 2014 14 ноября 2014 13 ноября 2014
Сайты

Страница в Steam
Страница игры

Экшен
Элементы игрового процессаОткрытый мир
Стелс
Историческая эпохаНовое время
ПерспективаВид от третьего лица
Визуальное представление3D
Жанр сеттингаАльтернативная история
Научная фантастика
Тип событийВымышленные события
МирРеальный мир

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.

Et cetera

© 2013-2018 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Оцените статью
Много толка
Добавить комментарий