- Тип : напольная, пассивная, фазоинверторного типа
- Акустическое излучение : монополярная
- Назначение : фронтальный громкоговоритель
- Состав комплекта : 2 громкоговорителя
- Количество полос : 3
- Мощность : 100 Вт
- Максимальная мощность : 200 Вт
- Чувствительность : 88 дБ
- Импеданс : 4-8 Ом
- Диапазон воспроизводимых частот : 55-20000 Гц
Купить
Здесь вы можете посмотреть характеристики Attitude Bravo 30. Узнать цены и прочитать отзывы о Attitude Bravo 30.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики Attitude Bravo 30
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Основные параметры
Тип | напольная, пассивная, фазоинверторного типа |
Акустическое излучение | монополярная |
Назначение | фронтальный громкоговоритель |
Состав комплекта | 2 громкоговорителя |
Характеристики
Количество полос | 3 |
Мощность | 100 Вт |
Максимальная мощность | 200 Вт |
Чувствительность | 88 дБ |
Импеданс | 4-8 Ом |
Диапазон воспроизводимых частот | 55-20000 Гц |
Подключение
Разъем для подключения к усилителю мощности | винтовой |
Излучатели
Тип излучателей | динамические |
ВЧ-излучатель | 25 мм, купол |
СЧ-излучатель | 133.3 мм |
НЧ-излучатель | 2x 133.3 мм |
Конструкция
Съемная решетка | есть |
Магнитная защита | есть |
Дополнительно
Размеры (ШхВхГ) | 170x950x260 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Плюсы и минусы Attitude Bravo 30
1. Звук 2. Внешний вид 3. Цена 4. Нормальные зажимы 5. Устойчивые опоры
Привлекательный и современный дизайн, небольшие габариты, хорошее качество сборки, приемлемая цена и, главное, хороший звук.
1. Басов маловато. Нужен сабвуфер.
На чёрном глянце заметны отпечатки пальцев, но с этим легко смириться.
Отзывы о Attitude Bravo 30
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Инструкции и файлы
Файл | Страниц | Формат | Размер | Действие |
![]() |
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.
Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android
Доброго всем дня!
Помогите, пожалуйста, знающие люди, выбрать мне усилитель из приглянувшихся мне вариантов. Либо предложите свой в бюджет до 30К.
Хочу максимально детального приятного ушам и не утомляющего звука
Акустика: напольные Attitude Bravo 30 и полочники Bravo MKII 20 (100 и 50 Вт RMS соответственно). Музыка слушается абсолютно разных жанров с ПК через аудиокарту E-MU 0202.
1. Marantz PM-66 SE
4. Marantz PM6010
8. Musical Fidelity A2
Спасибо, жду ваших комментариев!
Ответы
Аттитюд конечно не такой уж и хайфай, но вобщем неплохая начальная акустика. Из списка что знаю — 66-й Маранц, сам пользуюсь на работе, очень неплохой усилитель. Что в плюс — полное отсутствие темброблока. Ну и Сайрус. Это можно сказать начальный хайэнд, ну или топхайфай:))) Но не всем по вкусу.
Игорь, вы сильно хвалите это г (колонки)
ТС нуждается в замене всего сетапа
Колонки очень в порядке для своего бюджета. Да и две пары дополняют друг друга.
Каким образом в стерео они друг друга парами дополняют?
Частоты, которых не хватает на одной паре АС, компенсируются другой парой. В итоге вместе звучат намного детальнее, чем по отдельности.
Советом по выбору усилителя поможете?
Если вы планируете использовать обе пары колонок, то обязательно у усилителя должна быть функция подключения двух пар спикеров. И кстати далеко не все старые усилители, даже с подключением двух пар колонок могут работать ОДНОВРЕМЕННО с двумя парами. Либо А, либо В. И если вам кажется, что акустика дополняет друг друга — это всего лишь свидетельство наиначальнейшего класса. Хотя я хорошо знаком с этой акустикой и могу сказать, что напольники играют неплохо, а полочники полное барахло для тыла в кино. Присмотрите более новый усилитель, и не в середине линейки, а в начале. Пионер А-30 например.
Да, колонки начального уровня, позже заменю.
Как я убедился много раз, хороший усилитель может заставить даже посредственные АС играть намного лучше, так что из нового начального уровня брать точно ничего не буду.
Спасибо за совет с подключением! А что, если подключать обе пары на один разъём?
Если подключите параллельно — сопротивление нагрузки упадёт вдвое, и вы спалите усилитель. Если подключите последовательно — возрастёт вдвое, звук тоже станет тише, вы будете крутить ручку до упора, и . правильно, спалите усилитель. Ну или пищалки, когда усь уйдёт в клиппинг. А пищалки для Аттитюдов даже я не смогу вам достать :((
Понял, спасибо за ответ!
А что скажете по поводу что предпочтительнее взять из моего списка?
Склоняюсь к Musical Fidelity A2, но полагаю, что мощности маловато, Marantz PM6010 KI Signature и Pioneer A-717.
Про Cyrus One не могу информации и мнений найти, но, похоже, он тоже слабоват: 2*25 при 8 Ом.
Частоты, которых не хватает на одной паре АС, компенсируются другой парой
Вместе их включать в одной комнате — не очень хорошая идея. Помимо всего сказанного ранее, плюсом вы получаете ещё и фазовые искажения.
Пионер в своё время был крутым аппаратом, но в настоящее время мог превратиться в хлам. Уверены, что сможете его обслужить?
Маранц рассчитан на одну пару спикеров. И тоже старичок. Как и МФ.
Присмотритесь к новым моделям, не старше 5-7 лет.
Обслужу, если потребуется.
5-7-летние аппараты смогут быть конкурентами 15-летним за эту же цену, или ещё нужно будет столько же добавить, чтоб уровень звука был на уровне?
У меня, кстати, в списке есть Rotel RA-06SE примерно этого возраста. Можно на крайняк взять Marantz 6005.
У меня сейчас усилитель ламповый — Novik 602. На нём резисторы просто горят на разъёмах для ламп).
Спасибо за совет, проверю, не лучше ли по ощущениям напольные играют отдельно.
Играть конечно они будут скорее чуть по иному. Сомневаюсь,что получите улучшение "намного лучше". В тракте основным все же является АС и от нее в большинстве зависит качество звучания. Конечно немаловажную роль будут играть усиление и источник. Но на мой взгляд АС вносит больший вклад.
Совершенно согласен! АС всему голова!:-)
Знаком я с разработчиком и конструктором hi-end аудиотехники Past Audio Анатолием Николаевичем: вот мы с ним почему-то сошлись во мнениях, что какая бы АС ни была, более качественный сигнал всегда даст заметное улучшение звучания.
В этом я лично убедился много раз, когда делал упор в первую очередь на подготовку и передачу сигнала на АС. Для меня это были:
1. дискретная аудиокарта с драйверами ASIO и плеером на ПК, поддерживающим эти драйверы, и соответственно частоты дискретизации намного более высокие;
2. хорошие медные межблочники, которые я скрутил сам, и сигнал наконец-то прорвался полностью;
3. ну и виновники этой темы — усилители, которые на одной и той же АС могут дать совершенно разные результаты.
Я думаю, вы знаете, что к говноусилку какую АС не подключай — играть нормально не будет).
И даже полочники Attitude Bravo MKII 20 можно элементарно по корпусу доработать: загерметизировать его, проклеить вибро-звукогасителем — лишние призвуки уже значительно уйдут.
И напольные мои после прослушивания hi-end оборудования не кажутся такими уж убогими, просто детальность ниже и сцена не очень глубокая.
Вот лучше усилитель посоветуйте).
Я думаю, вы знаете, что к говноусилку какую АС не подключай — играть нормально не будет
Есть и обратная сторона медали. К так называемой "говноколонке" — ни один усилок не подойдёт.
Да, но мы как рационально мыслящие люди исключаем абсолютно разного уровня аппараты.
Хотя в студенчество я услышал даже, как на С-90 со сгоревшими ВЧ-головами появились намного более ярко выраженные высокие частоты и новые детали из того убогого среднечастотника всего лишь после подключения через внешнюю аудиокарту).
Думаю Вы имеете определенные "вкусовые пристрастия"в звуковой подаче. Потому сложно что либо советовать из усиления дистанционно. Тем более я не слышал ваших АС. Думаю Вам самому нужно подобрать усиление,методом прослушивания. Я так понимаю Вы рассматриваете варианты б/у?
Хорошая АС будет играть и с поганым усилителем. Но никакой суперхайэндный усилитель не заиграет с поганой акустикой. Это конечно не аксиома, а результат обширного опыта всего лишь.
Корпус АС можно превратить хоть в бронированный сейф, вот только дешёвые динамики не будут играть даже в самом совершенном корпусе.
Мне после этого поста совсем не ясна ваша ситуация. Вы вроде разбираетесь в теме, общаетесь с правильными людьми. Но к хорошему звуку не стремитесь. Нет, понятно стремление каждого человека малой кровью сделать себе апгрейд жизни. Но в данном случае вы себя сознательно загоняете в угол, причём ориентиром служат ошибочные мнения форумов о том ,как хороши советские динамики КинАп.
Полочники Bravo покупал новыми, когда был ещё студентом, так что как мог тогда себе позволить, так и улучшал).
Про хороший усилитель+поганые колонки: С90 — хламина ещё та, но я же не на них слушаю музыку сейчас). Я не имею в виду варианты сравнения крайностей.
АС в недалёком будущем я конечно же заменю на намного более приличные.
Оттого хочу заведомо максимально высокого класса из доступных по выделенному бюджету усилитель.
Обращаюсь за помощью потому, что не знаю, как определить этот класс и уровень звучания, который может выдать конкретная модель. Читал всё, что имеется по указанным мной усилителям, но информация по большинству скудная, и споров на формах много. Я не знаю, например, как влияет такой параметр, как КНИ на восприятие детальности и т. п.
Вот по вашим рекомендациям насмотрел уже Rotel RA-1520 довольно свежий, с двумя выходами под АС и режимом одновременной работы обеих. WhatHiFi его очень хвалит. Не знаю, насколько там замешан маркетинг. Мнение живых компетентных людей для меня более важно.
Вкусовые пристрастия мои заключаются в отсутствии каши в звуке, в том числе и на высокой громкости, в раздельности звуков и голосов, в неутомляемости от прослушивания часами. К различным фирменным "окрасам", уверен, привыкну, если будет детальность. Ну и хотелось бы, конечно, слышать максимально глубокую и правильную сцену и натуральные голоса и инструменты.
Б/у рассматриваю потому, что надеюсь взять работоспособный аппарат максимально высокого класса в этом бюджете.
Ротель имеют жёсткий звук. Не всем он по нраву бывает. Всё-таки по советам выбирать аппаратуру не самая лучшая затея. Это уже практически факт☹. Всё ещё зависит и от размеров помещения, какую музыку слушаете больше всего.
Определить класс аппарата можно по его первоначальной стоимости, а не за сколько его продают сейчас. Но это опять же не значит, что чем дороже аппарат, тем лучше он звучит.
Можно и из ваших S90 сделать акустику, очень прилично звучащую, и без бешеных затрат. У меня в профиле почта указана, пришлите письмо-подскажу как😊
У меня уже нет S-90, только одна стоит в качестве подставки под полочник. Я её переделывал в саб, тоже дорабатывая корпус. В любом случае благодарю за предложение)!
1300 долларов стоил на момент появления в 2009 Rotel RA-1520.
Игорь , посмотрите Marantz PM 6005 (можно найти за 30 с небольшим .новый) или MF A2
То есть 6005 будет лучше большинства рассматриваемых мной вариантов?
Marantz PM-66SE был, хороший усилитель. Пионер лучше искать 717.
Yamaha s801, Denon 1500AE, Marantz pm6005. Они разные по звуку, лучше принести домой и послушать, это популярные и ликвидные на вторичке аппараты, если что то пойдет не так, всегда можно продать в теже деньги. Ну, а дальше нужно сменить акустику в соответствующем бюджете.