Bitrix ошибка проверки доступного количества товара

Еще одна проблема, с которой регулярно встречаются пользователи ЦМС Битрикс не добавляются товары в корзину.
Причин может быть множество: от неправильного программного кода, до неправильно выставленных прав на типы цен.
Рассмотрим основные причины, почему данная проблема возникает:
Перейдем в настройки торгового каталога (настройки – модули – торговый каталог):
Здесь мы видим настройки Включить количественный учет и Разрешить покупку при отсутствии товара (включая разрешение отрицательного количества товара). Если первая включена а вторая выключена, а количество товара равно 0, то возникнет ошибка Битрикс: не добавляются товары в корзину.

Рассмотрим еще одну причину ошибки битрикс не добавляются товары в корзину. Известно, что в модуле интернет-магазина битрикса существует такая сущность как тип цен. Для того, чтобы пользователь мог добавить товар в корзину он должен состоять в группе, обладающей соответствующими правами. Если их не хватает, товар не добавится в корзину.
Эта настройка располагается: магазин – цены – типы цен, далее выбираем соответствующий тип:

Вполне возможно, что в корзину добавляется цена элемента инфоблока, для которого нет прав на чтение у данной группы пользователей.
Возможно, в исходном коде неправильно вызывается функция

которая является надстройкой над:

или не подключен модуль интернет-магазина (CModule::IncludeModule("sale"))
Также имеют место быть случаи, когда модуль интернет-магазина не установлен, или установлен неправильно. При этом также возможно возникновение ошибки добавления товара в корзину в битриксе

Столкнулся с такой проблемой: при вызове Add2BasketByProductID(8907, 1, $arProp); часть товаров нормально добавляется в корзину, а часть вообще не добавляется: «Ошибка проверки доступного количества товара».

Проблема появилась после установки последних обновлений, версия Битрикса 19.0.325. Техподдержка думала примерно сутки и написали следующее:
«Добрый день!
Извините за ожидание.

Вопрос оказался достаточно сложным, необходимо подключить старшего инженера, прошу немного подождать.

С уважением,
инженер отдела технической поддержки»
чем изрядно меня повеселили. Т.е. косяк настолько серьёзный, что аж целого страшного инженера привлекут. Подожду, но если вы столкнулись с такой же проблемой, то можно попробовать провернуть чукотский трюк: выгрузить все товары в xml, удалить и импортировать. Теоретически товары создадутся нормально. Но это гипотеза.

В моём случае ошибка была из-за того, что некоторые торговые предложения не были привязаны к товарам, а были привязаны к другим торговым предложениям. Пришлось переделывать и привязывать к товарам.

Здравствуйте! Я — Андрей Панёвин и занимаюсь профессиональной разработкой сайтов на платформе 1С-Битрикс (исключительно программирование). Есть вопросы по статье? Могу подсказать и помочь по скайпу (andrey.panevin.ru), WhatsApp (+7-911-091-0670) или перепиской в ВК.
1000 р./час.

Помогла статья? На поездку на море (Охотское):

  • Интернет-магазины
  • Аспро: Максимум
  • Аспро: Next
  • Аспро: Интернет-магазин
  • Аспро: Крутой шоп
  • Аспро: Маркет
  • Аспро: Оптимус
  • Аспро: Шины и диски 2.0
  • Аспро: Шины и диски, интернет-магазин
  • Корпоративные сайты
    • Аспро: Приорити
    • Аспро: Корпоративный сайт 2.0
    • Аспро: Digital-компания
    • Аспро: Корпоративный сайт
    • Аспро: Корпоративный сайт современной компании
    • Аспро: Корпорация
    • Аспро: Курорт
    • Аспро: Ландшафт
    • Аспро: Медицинский центр 2.0
    • Аспро: Сайт медицинского центра
    • Аспро: Стройка
    • Модули
      • Аспро: Кредитный калькулятор
      • Аспро: Универсальный импорт
      • Аспро: Шинный калькулятор
      • 1С-Битрикс
        • Общее
        • Индикатор количества на складе не совпадает с доступным количеством товара

          Рассмотрим проблему на конкретном примере. На одной из карточек товара вкладка «Наличие на складе» (отметка «Нет в наличии») не «дружит» с доступным количеством (иконка «Много»):

          Проверяем настройки товара на вкладке «Торговый каталог».

            Переходим на вкладку «Склады» и проверяем информацию, которую можно задать вручную или выгрузить из 1С.

          Переходим на вкладку «Параметры» и видим, что доступное количество не соответствует суммарным данным по складам. Такое может произойти, к примеру, из-за ошибки выгрузки. Редактируем информацию и сохраняем изменения.

          Оцените статью
          Много толка
          Добавить комментарий