Давайте взглянем на 4 машины смерти в мире пограничья.
Мир Пандоры выглядит как пустошь, но она полна сокровищ, артефактов и технологий пришельцев скрытыми где-то под поверхностью. Так говориться в предисловии к гибриду шутера и РПГ, который выйдет уже совсем скоро. Вы исполняете роль охотника за сокровищами, и можете объединяться с тремя другими для убийства монстров, выполнения квестов и других совместных радостей.
О игре писалось много раз, но сейчас мы остановимся на игровых классах, их специализациях и умениях. Вам придется выбрать один из 4 классов когда выйдет игра, и я здесь для того чтобы рассказать и показать как каждый класс ведет себя в бою.
Для начала, краткий курс создания персонажей. После выбора класса, вам открывается доступ к терминалу, где можно изменить имя и выбрать одну из трех цветовых схем для персонажа. Но поскольку вы не найдете в игре брони, только оружие и разные предметы, это особо не изменит первоначальный облик героя. По сути, это значит, что выбор цвета будет определяющей эстетической характеристикой, кроме оружия, которого, как утверждается, будет сотни тысяч или даже больше.
В этих терминалах так же можно будет купить возможность сбросить очки навыков, если вам не понравилось, как вы их распределили. Для каждого класса есть основной навык и 3 ветки умений, каждая из которых состоит из 7 отдельных навыков.
В общем, основная идея игры должна быть понятна любому, кто хоть однажды играл, например, в Диабло. Убиваем монстров, повышаем уровни для увеличения здоровья и урона, получаем очки навыков, и используем их для изучения новых умений, или увеличения эффективность старых.
Некоторые навыки предназначены для увеличения урона, некоторые для улучшения защиты, а есть навыки для помощи напарникам. Стоит заметить, что доступ к «нижним» навыкам не будет открыт сразу, до него необходимо докликать «верхними» навыками, здесь опять четкая параллель с Диябло. Но в сердце этой игры заложена социальная составляющая, здесь есть все чтобы скоротать вечер-другой в компании друзей и монстров.
Ниже мы поговорим о каждом классе, о их основных и вспомогательных навыках.
СОЛДАТ (SOLDIER)
Основной навык: Турель «Скорпион»
Устанавливает турель на землю, после чего она начинает автоматически стрелять по врагам. Так же вокруг турели образуется щит, который можно использовать в качестве прикрытия, если необходимо.
Ветки навыков
Поддержка | Здесь вы можете использовать навыки, которые позволят вашей турели помогать союзникам. Например, турель будет регенерировать некоторое количество боеприпасов. Так же есть возможность увеличить количество выстрелов у турели и снизить время действия этого умения.
Медик | Вы именно тот игрок который всегда думает о здоровье команды? Тогда это ваш выбор. Здесь можно увеличить свое здоровье, можно стрелять(!) по товарищам, чтобы их лечить, повысить сопротивление к пулям, а так же позволить вашей турели лечить рядом стоящих соратников и даже их воскрешать.
ОХОТНИК (HUNTER)
Основной навык: Кровавое крыло
Вызывает кровожадную птицу, которая будет атаковать врагов, пока вы их уничтожаете с дистанции.
Ветки навыков
Бродяга | Тут сосредоточены навыки для более эффективной атаки вашей птицы. Можно увеличить скорость птицы, дать ей возможность вампиризма, увеличить шанс выпадения предметов с врагов, а так же возможность ошеломить врага с удара. Есть навык позволяющий птице атаковать более чем одну цель за вызов.
Стрелок | Здесь внимание уделяется револьверам. Увеличить критшанс, магазин, стрелять сразу двумя пулями вместо одной, позволяет эта ветка. На высоких уровнях есть возможность добавить дополнительный урон к каждому выстрелу и увеличить скорострельность пистолета. Навыки ближнего боя так же находятся здесь, давая например, каждому удару, возможность нанести двойной урон.
БЕРСЕРК (BERSERKER)
Основной навык: Берсерк
Активация этого навыка увеличивает сопротивление к урону, регенерирует здоровье, а так же позволяет атаковать кулаками вместо оружия.
Ветки навыков
Танк | Как видно из названия, навыки в этой ветке позволяю вам держать урон пока ваши товарищи убивают врага. Вы получаете бонусы на максимальный запас здоровья, щит силы, два оборонительных навыка, и возможность ошеломить врага с удара. В частности один из навыков позволяет вам чаще быть воскрешенным и дает при этом больше здоровья, чтобы быстро вернуться в бой.
Бластер | Если вас особо не интересует рукопашный бой, а вы просто хотите все взорвать – тогда это для вас. Тут вы можете увеличить урон ракетомета, его магазин, и даже шанс что при каждом убийстве будут регенерироваться ракеты. Так как вы часто сами будете попадать под радиус урона ваших же ракет, есть навык увеличивающий сопротивление к взрывам.
СИРЕНА (SIREN)
Основной навык: Искажение
При активации, сирена становиться невидимой и двигается с повышенной скоростью. Так же можно создать взрыв при выходе из режима искажения.
Ветки навыков
Элементаль | Навыки коррозии и огня. Добавляет урона при выходе из искажения и коррозийного урона при ударах в упор. Самый нижний навык – называется Феникс – создает взрыв при убийстве врага который поджигает врагов рядом и добавляет шанс того, что при выстреле не потратятся боеприпасы.
Убийца | Это навыки для тех кто хочет убить наиболее простым и эффективным способом. Здесь повышают урон оружия, добавляют критшанс, увеличивают скорость пуль, и повышают рукопашный атаку в режиме искажения.
Все, что мы знаем о самом человечном герое мидквела Borderlands.
отправил 28 мая 2014 г. 15:30
Мир Borderlands полон убийц, социопатов и сумасшедших роботов. Но несмотря на все это изобилие колоритных персонажей, одним из наиболее привлекательных героев оказывается Афина, куда более похожая на нас с вами.
От играбельных персонажей Borderlands обычно не ожидаешь каких-то тонкостей – достаточно вспомнить Брика, любителя отвешивать удары налево и направо, или малорослого Сальвадора, стреляющего из двух стволов сразу – но Афина в этом плане станет исключением. Нет, она не слабачка – она, как и остальные наемники, сражается за деньги и способна с легкостью расправиться с кучей врагов. Но среди героев The Pre-Sequel ее выделяет наличие моральных ориентиров, благодаря которым ее отношение к узурпации Красавчиком Джеком власти на Пандоре оказывается, пожалуй, более человечным.
«Главные качества Афины не бросаются в глаза, как в случае с многими, – говорит сценарист Энтони Бёрч. – Красавчик Джек очень вкрадчивый, очень самовлюбленный, очень непостоянный. Крошка Тина очень гиперактивна, очень жестока, и все это сильно выпячивается прямо вам в лицо. А персонажи вроде Роланда и Афины – они как самураи, вежливые, стоические, и по сравнению с другими персонажами не настолько показушные».
Сложно представить, как можно оставаться учтивым рядом с Клэптрэпом, самым противным существом во всей вселенной, но для сценаристов самый смак – прописывать диалоги между совершенно противоположными персонажами. Абсурдность или гипертрофированные черты одного из них могут послужить в качестве призмы, через которую можно будет рассматривать остальных. «Она интересна в первую очередь благодаря тому, как на нее реагируют окружающие», – говорит про Афину Морис Саклинг, еще один сценарист игры.
«У вас в этой игре есть на выбор: чувак, который сожжет Новую Гавань дотла и отстрелит Елене Пирс голову, над чем Джек будет хохотать; человек, способный задушить собаку просто веселья ради; Клэптрэп, самая гнусная штука на всей планете, – перечисляет Бёрч. – С такими героями наверняка найдутся люди, которые попросят: «А можно мне просто нормального человека, который не хочет делать другим всяких гадостей?». И да, она в какой-то степени моральный компас: чем дальше, тем больше она задумывается, что что-то здесь не так».
Афина также выделяется из прочих персонажей Pre-Sequel тем, что ее будущее до сих пор не определено. Вильгельма убивает игрок в начале второй части, с Клэптрэпом и так все понятно, а вот судьба Афины, да и ее характер, не предопределены, что дало сценаристам определенную свободу в написании ее реплик и истории.
В ближайшее время мы опубликуем еще несколько материалов о Borderlands: The Pre-Sequel. Оставайтесь с нами!
Как вы уже догадались по названию, сюжет Borderlands: The Pre-Sequel разворачивается еще до событий, описанных во второй части этого ролевого шутера. Главный антагонист и злодей Borderlands 2 Красавчик Джек снова в центре внимания, но на этот раз мы наблюдаем за историей его восхождения к вершинам сомнительной славы и вполне осязаемого богатства. И более того, мы даже помогаем ему — просто в те времена Джек еще не был злодеем, а в некоторых ситуациях и вовсе вел себя как герой.
Четыре наемника, работающие на Джека, знакомы нам по предыдущим играм серии и дополнениям к ним. С кем-то из них мы даже сражались, а с некоторыми не расставались практически ни на минуту. Это громила Вильхельм, гладиатор Афина, законница Ниша и всеми обожаемый весельчак робот Клэптрэп. У каждого, понятно, три ветки уникальных умений и один фирменный активный навык. Так, Вильхельм призывает двух летающих дронов, один из которых лечит его, а другой калечит врагов. Афина метает в противников свой щит, как бумеранг. А незабываемый Клэптрэп запускает специальную программу (точнее, ее бета-версию), которая в зависимости от ситуации меняет его облик и оружие или призывает на помощь другого робота.
История Borderlands: The Pre-Sequel выдержана в лучших традициях серии: это снова смешная смесь из скандалов, интриг, расследований, убийств и черного юмора. Продвигаясь по сюжету, нам придется слетать на спутник Пандоры, убить мэрифа (шерифа и мэра в одном лице), который занялся незаконным сексом с роботом, и даже построить целую армию «железяк». При этом в сценарии много отсылок к предыдущим событиям, мы встречаем персонажей из прошлых игр серии, узнаем какие-то новые подробности, и все это достаточно умело сплетено в единую картину.
Помимо основных здесь, как обычно, много и побочных заданий. И почти все из них — безумные. Колоритная медсестра Нина просит найти для нее особый лед. Уставшая от чрезмерной любви полоумного мужа девушка хочет убить сестру-близняшку, чтобы подсунуть ее тело супругу. Мертвый солдат просит отомстить за него и обозвать какого-то мутанта «козлом». А случайно встреченный пьянчужка умоляет найти пропавшего с выпивкой друга — правда, он не помнит, друг это или подруга, но называет его Веселушкой…
Полеты во сне и наяву
По механике The Pre-Sequel — это все та же Borderlands 2. То есть свободно, на своих двоих или на багги, носимся по огромным локациям, выполняем сюжетные и побочные квесты или просто расстреливаем все, что движется, накапливая деньги и опыт. «Прокачиваемся», открываем каждый ящик и собираем груды разноцветного «лута». Или же покупаем новое оружие и щиты в торговых автоматах. На месте и возможность приобрести за особую валюту модификаторы для каждого класса, и система достижений/испытаний, за которые выдают специальные жетоны, позволяющие увеличить, например, точность стрельбы или урон в ближнем бою.
Впрочем, появилось и кое-что свежее. Новые виды оружия (лазерное и ледяное) и транспорта (скаты на воздушных подушках) и даже новые герои — это все мелочи. Куда важнее, что теперь мы сражаемся и выполняем квесты в условиях пониженной гравитации и отсутствия кислорода. Ведь действие, напомним, происходит уже не на Пандоре, а на ее луне, где все ходят в кислородных масках и могут буквально парить в вакууме.
Все это прямо отразилось на геймплее. Бегая по открытым локациям вне пределов космопорта и станций, вы будете постоянно расходовать кислород, а когда он закончится, начнете терять и очки здоровья. Но стоит зайти на ту же станцию, активировать щит в специальных точках на карте или найти гейзер с воздухом, и запас мгновенно восстановится. То есть если играть по прежней схеме, бегая по земле, то особого дефицита кислорода вы испытывать не будете.
Но есть и другой вариант. В Borderlands: The Pre-Sequel появились элементы «вертикального геймплея». В условиях пониженной гравитации вы можете не просто прыгать, а буквально взмывать в воздух, чтобы преодолевать большие расстояния, расстреливать врагов в полете, а потом обрушиваться на землю и наносить мощный урон по площади (этот прием называется тут «слэм»). Так вот, чтобы дольше парить, придется как раз расходовать кислород.
Авторы всячески стимулируют нас именно к воздушным упражнениям. Многие квесты, ситуации, умения героев и сражения, особенно с «боссами», заточены под это; часто можно встретить трамплины, которыми противники активно пользуются. Не то чтобы все это как-то кардинально повлияло на геймплей, но совершенно точно внесло в него особую изюминку и свежесть. Ведь драки тут местами напоминают старые добрые Quake и Tribes — и это прекрасно!
По сути, спустя два года мы получили ту же самую Borderlands 2, только с новым сюжетом, новыми героями и возможностью расстреливать оппонентов в воздухе. И в этом нет ничего плохого или удивительного — сегодня такое встречается сплошь и рядом. И все действительно довольны, и все снова покупают игру. Мы, на самом деле, тоже довольны — сражаться тут все так же весело, а новые «фичи» вносят в привычный геймплей струю свежего и такого дефицитного здесь воздуха. И все-таки надеемся, что следующей игрой в серии станет Borderlands 3, а не какая-нибудь Borderlands: The Pre-Pre-Sequel.
Плюсы: новые герои и сюжет; возможность поиграть за очаровашку Клэптрэпа и пострелять во врагов, совершая длительные прыжки.
Минусы: за два года кардинально не изменилось ничего, даже уровень графики.