Bound by flame концовки

Главный герой, впервые со времен Bomberman, подрывник. Ему дозволено выбрать пол, прическу, лицо из довольно скудного набора и зачем-то назначить имя. Что бы ни ввел игрок, уже через несколько секунд закадровый рассказчик назовет его Вулканом. Это боевое прозвище, и им до конца игры будут обращаться к главному герою все персонажи. Роль профессии сводится к объяснению того, почему персонаж может изготавливать и использовать мины.

От Bound by Flame исходит ощущение, что ее формировали по списку обязательных элементов крупнобюджетной ролевой игры, не особенно понимая, как их правильно делать. В игре есть, например, справочник, куда прилежно записывается информация по всем встреченным монстрам и персонажам. Вот что написано о главном герое: «Под псевдонимом Вулкан ты завербовался в известный отряд наемников Свободнорождённые Клинки, став их подрывником. С момента вербовки ты оставил свое прошлое позади, и теперь, если тебе случается рассказывать о своем детстве, то это обычно чистая выдумка. Целеустремленный, безбашенный и умеющий обращаться с разными видами оружия, ты достаточно хорош в обращении со взрывчаткой, чтобы не подорваться самому…» Короткие и скучные описания, состоящие из набора типичных штампов фэнтези, сгодились бы в качестве справочника, по которому спустя тридцать часов можно опознать персонажа, не появлявшегося на экране с пролога. Но Bound by Flame слишком коротка, всего три акта пятичасовой длины каждый. И значительная часть времени при этом посвящена скучным забегам по одним и тем же скромного размера картам на пути к очередному заданию, прерываемая только утомительными и однообразными битвами с одинаковыми противниками.

Стартовое оружие Default Sword и псевдоэротические сцены удушения демонесс, натужные шутки, обильное употребление слова “fuck” и его производных, один-единственный негр на всю фэнтезийную страну — этот сборник штампов и нелепостей похож на все фильмы категории B разом

Боевая система выстроена вокруг умения Вулкана обращаться как с двуручным оружием, так и с двумя кинжалами. В качестве вспомогательных средств выступают стрельба из арбалета и раскладывание мин. Кроме того, сразу же по окончании пролога, после того как магический ритуал проходит не так, как планировалось, в героя вселяется демон. Это открывает доступ к использованию огненной магии. Для прокачки каждого из стилей сражения предназначена своя ветка дерева талантов. Третья отвечает за пиромантию. Процесс убийства монстров сводится к грамотному применению блока для тяжелого вооружения и прыжка назад для кинжалов. Если применить соответствующий прием в самом конце атаки противника, то герой совершит контратаку. Камерой можно как управлять свободно, так и зафиксировать ее на одном из врагов. Пропущенные удары при этом ощущаются весьма болезненно, а неприятель постоянно норовит зайти в спину. Спозиционироваться правильно бывает нелегко, никаких перекатов не предусмотрено. Запас жизней у противников, в отличие от игрока, растет довольно быстро.

В третьем акте так и вовсе в качестве рядовых оппонентов выступают боссы из первых двух третей игры. В итоге сражение с последним злодеем — это полчаса повторения одинаковых действий, которое может закончиться, стоит лишь чуть-чуть зазеваться. Немного облегчает задачу наличие режима скрытности, но даже полностью прокачанный соответствующими талантами герой способен убить одной скрытной атакой не каждого рядового противника. Впрочем, возможность украдкой проползти мимо, когда тебя в третий раз по новому квесту посылают в ту же точку, а все враги возродились, — это тоже неплохо.

Всю подобранную добычу можно не только продавать торговцам, но и разбирать на компоненты, которые идут на самостоятельное изготовление целебных зелий, болтов для арбалета, мин и улучшение оружия. Можно поставить специальные гарды, увеличивающие запас жизней или добавить лезвиям шанс поджечь цель при критической атаке. На каждый из «слотов» около семи вариантов. Лучшая экипировка при этом встречается исключительно в условно-секретных закутках. Учитывая наличие карты и специального таланта, от которого все сундуки, трухлявые пни и тайники среди булыжников начинают издавать тихий звон, найти их не представляется сложным.

Напарники, которым можно задавать защитную или атакующую тактику поведения, а также приказывать выполнять одно из четырех действий прямо по ходу боя, ведут себя довольно глупо и быстро погибают, не оказав никакой помощи.

Сюжет, диалоги и постановка могли бы придать происходящему какой-то смысл, но оказываются жертвами амбиций разработчиков. Плавное развитие характеров и попытки добавить сценарию неожиданной для типичной завязки интриги разбиваются о резкий и рваный переход от второго акта к третьему. Судя по всему, значительные куски истории просто пошли под нож, оставив за кадром важные события. Завершение игры при этом получилось максимально скомканным и резким. Важные выборы в беседах с персонажами при этом организованы таким образом, что о том, повлияет ли какой-то из ответов на ход сюжета, предсказать невозможно. Решение, подчиниться ли демону, в некоторых случаях предлагают принять мгновенно, но иногда в ход идут предыдущие решения, не относящиеся напрямую к текущим событиям. Диалоги зачастую проходят наполовину автоматически: строчки вариантов хоть и не организованы в колесо, а представлены списком, при этом запускают довольно длинные обмены репликами, на ход которых повлиять никак нельзя.

Герои при этом то и дело несут откровенную околесицу, а объяснению оставленного за кадром просто нет. Магичка, стоя на болотах в одной легкой броне, заявляет, что во всех книгах, которые у нее здесь есть, нет никаких упоминаний обсуждаемого явления. Лежавший при смерти эльфийский принц, воскресший силой чудесного срипта, не помнит обстоятельств, при которых пришел в сознание. Внезапные и ничем не оправданные действия героя на фоне того, что в третьем акте внезапно выясняется, что нежить берёт пленных, выглядят почти нормальными. Стартовое оружие Default Sword и псевдоэротические сцены удушения демонесс, натужные шутки, обильное употребление слова “fuck” и его производных, один-единственный негр на всю фэнтезийную страну — этот сборник штампов и нелепостей похож на все фильмы категории B разом.

Bound by Flame удается иногда выглядеть красиво и даже эффектно, но совсем не получается быть оригинальной. Каждая из локаций достаточна безлика, чтобы появиться в любой другой игре. Неплохо при этом смотрящиеся пейзажи контрастируют с ужасной мимикой героев.

Spiders метят очень высоко. Но скромный бюджет, маленькая команда, короткие сроки разработки и недостаток мастерства не дают игре стать чем-то большим, чем проходным и довольно сомнительным развлечением.

Платформы

Разработчик

Издатель

Издатель в России

Игра предоставлена

Холод и огонь – извечное природное противоборство, посреди которого встает человек. Холод – всегда голод, страдания и смерть, и только спасительный огонь дает надежду. Эта история о человеке, который стал этим самым огнем, последней надеждой умирающего мира. Сказочники из студии Spiders в очередной раз отправляют игрока в созданный ими странный, непостижимый и нестандартный мир, живущий по их правилам.

Вот как было у авторов раньше: в «Mars: War Logs» -хороший сюжет и ролевка, но средний дизайн локаций, очень слабая графика и скучная боевая система, в то же время «Of Orcs and Men» был очень красивым, насыщенным по боевой части и геймплею в целом, однако как ролевая игра был… ну, в общем совсем не ролевой игрой. « Bound By Flame » — это что-то среднее между этими двумя проектами. Она выглядит так, будто к бюджету «Mars: War Logs» добавили пару нулей, а к «Of Orcs and Men» подобрали толкового сценариста. Что-то среднее, но при этом похожее не только на эти игры.

Игра всеми силами старается сесть на максимальное количество стульев. Сюжетный пролог здесь – вылитая «Mars: War Logs» в кирпичных тонах и «превозмоганиях» главного героя/героини. Первый сюжетный акт – старый добрый «Witcher», с заказами на истребления чудовищ, болотами, зелеными джунглями, водяными дохляками, ведьмами и ненавязчивым юморцом в диалогах. Второй и третий акты – то, ради чего авторы вообще затевали свой проект: сделать свою, чуть более яркую версию «Dark Souls», с хардкором, абстрактными костяными чудовищами, сильными скелетами и зомби, боевой магией, планированием боев и практически не проходимым финальным боссом, который чуть не стал причиной убийства моего монитора моим же геймпадом. Да, дохнуть вы будете часто, пусть игра будет и чуть-чуть легче упомянутого симулятора тысячи смертей.

Кроме стилей ивизуальныхрешений, иногда под копирку стыренного отовсюду дизайна монстров, авторы не остановились и добавили в игру вещи чуть более чем бесполезные: стэлс и крафт. Стэлс – штука не обязательная, да и работающая через одно место. Просто до того, как начнется заварушка можно подкрасться к чудищу и вывести его из боя одной кнопкой. Если получилось – ну будет вам радость, хотя, честно слово, легче от убийства одной хлипкой твари не будет, а сильных таким способом просто не завалить.

и надрать тебе твою тощую задницу!

И, знаешь, Я НЕ ВИЖУ ТУТ НИКАКИХ ГРИБОВ!

Крафт здесь тоже, больше условен, и действительно большая нужда в нем возникает, когда вы выбираете уровни сложности выше среднего. На самом деле герой может создавать только четыре предмета: болты для арбалета, мины-ловушки и зелья маны и здоровья. Не понятно, почему так мало, ведь игра логически толкает игрока защищаться еще и заклинаний поглощения магии, атак холодом и ядом. Логично бы было сделать крафт банок еще и этих дотов. Но нет, защиту авторы вынесли в другой раздел крафта: усиление предметов. Весь шмот в игре либо покупной, либо найденный в походах, и ничего сковать нельзя. Зато авторы разрешили вставлять в каждый предмет одежды и оружия до трех видов усилителей. Можно сделать броню чуточку крепче, а можно поставить на нее защиту от упомянутых не физических атак. С оружием разнообразия побольше, там критериев прокачки раза в два побольше, и можно носить с собой оружия на все случаи жизни. На упомянутых уровнях сложности приходиться перед каждым боем полностью менять свою экипировку, а иногда переодеваться даже во время самого боя, ковыряя каждого врага определенным способом.

Для еще большего разнообразия авторы создали в игре две боевые «стойки» для героя, в каждой из которых надо пользоваться определенным видом оружия, а все удары меняют свой вид. Стойка «Воин» позволяет пользоваться тяжелым двуручным оружием: мечи, молоты и топоры. Взмахи ими медлительны, но наносят врагам серьезные увечья, а также эта стойка позволят пинать тяжеловооруженных врагов, заставляя тех выходить из глухой обороны. В стойке «Разведчик» герой может пользоваться лишь двумя короткими ножами. В этой стойке и будет весь стэлс, если вы захотите им пользоваться, но в обычном бою урон от ножей достаточно мал, а отталкивающие удары «Воина» заменяются на самоличное отпрыгивание назад. Первая стойка подходит тем, кто предпочитает действовать быстро и агрессивно, а вторая подходит людям которые могут довольно долго ковырять врага, изводя его мелкими ударами, и быстро выходя из боя, чтобы не оказаться в неприятных ситуациях.

Кроме того, в игру была добавлена неплохая, но бесполезная смена дня и ночи. Это очень красиво со стороны, и в целом я готов поддержать их, но только зачем было создавать палатки для сна, отматывающие время, если эта смена дня и ночи никак не используется в прохождении? Есть, конечно, один квест, где надо идти на дело только ночью, но для него время отматывается автоматически, никакая палатка ему не нужна. Как и в «Dark Souls», разработчики сделали огромный штраф на видимость в темноте, когда врага можно увидеть только в паре метров от себя. Это существенно повышает сложность, однако в таком случае палатка только вредит замыслам авторов.

Сами локации, по которым вы будете путешествовать, похожи на стянутый вместе клубок змей. Кишки коридоров на круглой карте пресекаются между собой, образуя незамысловатые лабиринты, которых еще в предыдущей игре авторов было более чем до… много. И бегать по ним туда-сюда будут заставлять так же до… часто. Авторы выжимают из территории абсолютно все, ведь карт тут всего десять, плавно разделяющих сюжетный пролог, эпилог и три акта. Так что готовьтесь к 8-12-ти часовой (в зависимости от ваших боевых качеств) пробежке по ним. Бегать вы будете примерно столько же сколько сражаться, а битвы тут, с учетом боевой паузы, бывают затяжными. Финального босса, с вайпами и матами, я ковырял два с половиной часа…

Сопартийцы, которых тут можно брать с собой в количестве до одной штуки, совсем не помогают в бою и годятся лишь для лечения, да для отвлечения внимания. Порой их стоит брать только ради того, чтобы попутно они давали квесты (у каждого они будут свои, поэтому рекомендуется на каждой карте побегать со всей командой по очереди). Ими нельзя управлять напрямую, но можно дать рекомендованный метод поведения во время боя. В идеале лучше сказать им «всегда защищайся» — и проживут дольше, и броня станет крепче, а значит и врагов на себе они подержат чуть дольше. Это, иногда, выручает.

Последним боссом Bound By Flame будет сам демон на локации «Сердце Мира» . Он быстр и больно бьет магией на расстоянии, плюс ко всему приходиться отражать атаки дракона. После 30-40 смерти мне сильно захотелось разбить ноутбук, но все же я убил его.

Как убить последнего босса Дагерщиком-Разведчиком (тактика)

Играю плохо, поэтому для победы понадобилось 30 зелий лечения и 20 магии. А тактика была достаточно простая после разговора уклоняемся от магии до тех пор пока он сам не пойдет к нам в рукопашную, активируем замедление и огненный клинок и бьем. Кончилась действие — спасаемся бегством. Не подходите к демону когда он применяет магию у себя под ногами (убивает почти сразу) он еще и магией по вам шмаляет, поэтому рекомендую в этот момент расстреливать его из арбалета или огненными шарами.И так пока не прилетит дракон

Дракона безопаснее всего расстреливать из арбалета, для успешного прохождения понадобиться около 50-80 болтов. Если не знаете, дракону нужно убить обе лапы и морду. Но я плохо дружу с арбалетом, поэтому ждал пока рассеется магия под ним и бил так же, как и демона огненными кинжалами под бафом ускорения, но постоянно пополнял здоровье.

И так до победного конца. Обычно дракон прилетает 3-4 раза.

Примечание

  • дагеры лучше затачивать на прерывание действия
  • также лучше не вступать в лобовую схватку с боссом, а если все же вступили уклонение наше все
  • мины-ловушки сбивают с ног демона, что дает нам тактическое преимущество, как для нанесения ударов, так и для того что бы подлечиться

Как убить последнего босса Bound By Flame кинжалами (разведчиком). Видио.

Как убить последнего босса Мечником (тактика)

Как не прискорбно, но меч в этом бою нам пригодиться мало. Он слишком медленный и поэтому у быстрого демона всегда будет инициатива. Поэтому вся надежда на дальний бой, то есть на фаер болы и на арбалет. Все также бегаем и не даем врагу навязать нам ближний бой. А вот дракона милое дело рубить мечем, но опять же в дальнем бою мы будем в большей безопасности.

Примечание

  • Как не странно, но огненный демон очень восприимчив к огню
  • Огненные шары наносят большой урон
  • Если поджечь врага он умирает на раз два три

Как убить последнего босса Bound By Flame мечником. Видио.

Думаю многим будет интересно посмотреть все концовки игры. Я этим уже занимаюсь и в скором времени выложу видио всех возможных концовок. Я ответил на вопрос Как убить последнего босса Bound By Flame?

Оцените статью
Много толка
Добавить комментарий