Check awd system lexus rx350

Прям одна беда за бедой))
Стояла на холостом ходу с включённом кондеем ( пока ходил в магазин с ключами и метками) прихожу и вижу такой сюрпрайз с надписью "check awd system" и люстрой

И это в выходной летний день))
Ща думаю клему скину на 5 мин( как на rx 330 и ошибка погаснет) ага ща.как горела так и горит (((
Повезло что ошибка загорелась около дома. Как старая бабушка своим ходом на парковку и до выяснения причин .
(хорошо когда есть вторая машина в семье и выходной остался выходным )

В понедельник будем сканером смотреть ошибку.
Почитал инет.причин может быть очень много
Пока грешу на сигналку!вернее на сдохшие батарейки.

П.с было у кого такое сочетание ?)
===============================
Продолжение 10.06.2019
===============================
Подключили сканер.
ошибка p0031 bank1( что-то с подогревателем)ошибку скинули и отправили на выявления дальнейшей неисправности! будем наблюдать

что пишут в интернете:
P0031 Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей : низкое напряжение подогревателя датчика кислорода
Что означает ошибка P0031
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.

короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
неисправен нагреватель датчика кислорода
отсутствует контакт на разъемах датчика
неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкой температурыA/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ.
Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Всем привет.
На авто стоит метка, обычно перед запуском нужно производить манипуляции, чтобы завести.
Но эта падла (метка) очень быстро садит батарейку, либо батарейки Г полное продают.

В общем взял авто, доехал до нужного места, сделал дела, сел, завожу авто, начинаю движение и оно глохнет!

В салоне обычно пищит зум, о том что нашел метку, тут писка не было. Понял что снова села батарейка, сходил купил новую.

Заменил, сажусь, пытаюсь завести и хер там, стартер крутит в холостую.
На дисплее стало высвечиваться сообщение.

Подозрение, что метка блокнула одну из систем, как быть хз, кто сталкивался?

Ответы (2)

Возможно вышли из строя свечи зажигания — проверяли, в порядке ли они? А что касается ошибок, то это нужно диагностировать с помощью сканера и устранять.

Также аккумулятор заряжен? стартер крутит?

причин может быть множество, например забились форсунки. Сначала проверить аккумулятор, свечи, а затем ехать к диагносту, лучше в официальный сервис Тойота-Лексус

Оцените статью
Много толка
Добавить комментарий