Чем смазывать гаражные замки зимой

Чем смазывать гаражные замки зимой

Кто чем смазывает замки в гараже, чтобы их не прихватывало в морозы?у меня внутренние покрываются инеем.Силиконовая смазка пойдёт?

Смотрите также

Метки: гараж, замок

Комментарии 30

думал что литол вещь но оказалось что нет, смазывал таким который в балоне.
До этого мазал тормозухой, или моторным маслом, пользы было больше.
Если замок разборный то думаю стоит разобрать и все хорошо смазать… если же будете навесной смазывать то я заливаю побольше… и оставляю постоять, пока вожусь в гараже, потом лишнее вытираю…

Все это хорошо смазки замазки, а если не хочешь сильно мучиться следующие лет десять- присущи смажь хоть моторным маслом хоть каким, а затем самое главное по контуру замка нанести герметики силиконовый и приклей на него кусок толстого целофана.Али луя из гаража замок не индевеет перепады по фигу.Проверено дедами дядьками и мной! :)))

все замки залил разогретым литолом, несколько лет юзаю без проблем (кроме вечно грязного ключа)))))

размораживатель замков давно придумали, пользуюсь фирмы ХАДО.

тормозная жидкость спасает очень хорошо.

литол лучше всего

Тормозная жидкость БСК.

Силиконовый загустевающий спрей. Я давно пользуюсь таким фирмы Comma. Его брызгаешь и он становится как вазелин. И злагу отталкивает и смазка постоянная.

я обычно силиконовой смазкой — все нормально.
Попробуй трансмиссионным маслом — оно держится на поверхности лучше

У меня такая же хрень! Вэдэшка, силиконки дешевые, силиконки дорогие- все это шняга, помогает до первого перепада температуры или на пару дней). Всё перепробовал, помогает более менее тормозуха. Весь куржак на замках от влаги в гараже, т.е. плохая вентиляция, или если есть погреб в гараже и вентиляция из него прямо в гараж- надо выводить на улицу. Но и то поможет только летом, когда все стены насыщенные влагой просохнут…

если замок навесной, то можно тормозной жидкостью. просто через полтора-два года его надо будет сменить. он просто будет заедать раз за разом — мелкие детальки разъедаются от тормозной жидкости.

на навесном как правило куржака не бывает…у меня на втором старом гараже два навесных замка, всегда их смазывал тормозухой… им уже болше 20 лет и хоть бы хрен- работают)))

У меня такая же хрень! Вэдэшка, силиконки дешевые, силиконки дорогие- все это шняга, помогает до первого перепада температуры или на пару дней). Всё перепробовал, помогает более менее тормозуха. Весь куржак на замках от влаги в гараже, т.е. плохая вентиляция, или если есть погреб в гараже и вентиляция из него прямо в гараж- надо выводить на улицу. Но и то поможет только летом, когда все стены насыщенные влагой просохнут…

Я разобрал замок, протер wd40 насухо и смазал обычной графиткой. Пока при -10-15 все хорошо, открывается, закрывается. А wd40 вымывает смазку и после нее надо чем либо смазывать.

Любой замок требует ухода, тогда он прослужит вам дольше и без каких-либо заеданий. Особенного внимания требует механизм на входной двери, так как он непосредственно подвержен воздействию окружающей среды. Рассмотрим, какая смазка для замков лучше и как правильно ее наносить.

Зачем нужна смазка?

Замочные скважины встречаются на нашем пути каждый день – это и входная дверь, и двери гаража или подсобных помещений. Если какой-либо замок перестанет функционировать, то это доставит массу неудобства. Чтобы этого избежать, следует вовремя его смазывать.

Использование аэрозоля

В качестве профилактики специалисты советуют делать обработку один раз в год. Такой метод удалит нежелательную пыль и грязь и улучшит способность поворота запорных элементов.

Используют смазку с несколькими целями:

  • Для улучшения проворачивания ключа.
  • Для устранения попавшей пыли.
  • Для увеличения срока эксплуатации замка.
  • Для предотвращения образования ржавчины внутри механизма.
Читайте также:  Промокод бонприкс бесплатная доставка 2018 г

Причины заедания замков

Самая распространенная причина заедания запорного механизма – это попадание пыли. Со временем, пыль спрессовывается вместе с мелкими частицами металлической стружки и блокирует поворот ключа и ригелей.

Вторая причина заедания, заключается в истирании деталей механизма. Это результат отсутствия ухода или его некачественного выполнения. В процесс работы детали постепенно притираются друг к другу, провоцируя образование металлической стружки, что со временем приводит к полному износу деталей.

Следующая причина – это образование ржавчины внутри механизма. В основном это проблема внешних замков, которые под влиянием погодных условий приходят в негодность. Если предотвратить попадание влаги на сам механизм, можно избежать поломок и заклинивания в процессе эксплуатации.

И еще одна распространенная причина – это нарушение скольжения подвижных частей механизма. Это следствие отсутствия смазки, поэтому регулярное смазывание механизма и его чистка существенно продлит срок эксплуатации устройства без нареканий от владельца дома или гаража.

Профилактика заедания и замерзания

Частота профилактических мер зависит от того, где расположен запорный механизм:

  • если это замок, установленный на улице, уход ему требуется не реже 1 раза в 2 месяца;
  • если это замок на входной двери квартиры, расположенной в подъезде, то уход и смазывание можно проводить 1 раз в 6 месяцев;
  • если это замок на межкомнатной двери, то смазыванием механизма можно заниматься 1 раз в год. Хотя здесь все зависит от нагрузки на механизм, если он эксплуатируется часто, то и обслуживание нужно проводить чаще.

При этом профилактика загрязнений не допустит и замерзания механизма, ведь промерзание происходит в нескольких случаях:

  • При прямом попадании влаги.
  • Если запорный механизм не рассчитан на эксплуатацию на улице.
  • При наличии грязи внутри устройства.

Козырек от попадания влаги

Чтобы избежать загустения смазки, лучше использовать специальный спрей. Рассмотрим, чем обработать устройство до наступления холодов.

Совет: периодической обработки требуют и дверные петли, которые отвечают за корректность работы полотна.

После того как мы разобрали основные причины поломок запорного механизма, выяснили как часто нужно проводить профилактические мероприятия, разберем какие виды смазочных материалов подходят для ухода за замками разных типов.

Разновидность смазки

Если вы задумались, чем смазать замок для профилактики образования ржавчины и замерзания из-за накопившейся грязи, то можно использовать различные средства, которые хорошо справятся с этой задачей:

  1. «Отработка» — смазка, которая получается из отработанного машинного масла. Этот вариант подходит для стандартных моделей, поможет сэкономить владельцам авто на покупке специальных средств.
  2. Силикон – такая смазка подойдет для цилиндров, обеспечивая полное скольжение элементов, защиту от коррозии.
  3. Графитовая пыль – если смазать сувальдный замок этим средством он прослужит намного дольше.
  4. Масло подсолнечное – чистить таким способом можно только в самых крайних случаях, если ничего под рукой нет, а смазать замок надо срочно.
  5. Растопленный жир – это не самая удачная смазка, и дает только единовременный эффект, а со временем сделает только хуже для механизма.
  6. WD – популярная смазка против ржавчины. Ею можно смазать личинку дверного замка и другие элементы, чтобы не происходила коррозия.
  1. Солидол – часто используется для смазки замков и различных элементов.
  2. Литол – водостойкая смазка, чаще используется для подшипников, но можно обработать и им.
  3. Углеродная – выглядит жидкость как темное текучее вещество, которое впоследствии легко смыть водой.

Смазка

Если вы планируете купить профессиональную смазку в магазине, то отдайте предпочтение аэрозолям, так как их легче наносить. Также можете отдельно купить такое средство, как смазка для петель.

Важно! Средства нельзя наносить при помощи ваты, которая только больше забьет замок.

Как нанести смазку

Когда вы определились, чем смазать дверной замок, переходите к самому процессу нанесения средства. Чтобы не навредить еще больше, соблюдайте правила нанесения смазки.

Читайте также:  2003 Год что было в россии

  1. Вначале необходимо очистить скважину. Для этого влейте в нее специальную очищающую жидкость. Она удалит пыль, грязь или другие частицы из замка.
  2. Смочите устройство жидкостью, причем в таком количестве, чтобы она выливалась наружу. Только следите за тем, чтобы не намокло само полотно двери.
  3. Чтобы вы устранили весь мусор из скважины, прокрутите ключ несколько раз, удаляя в промежутках грязь с ключа.
  4. Теперь впрыскиваете или вливаете смазку в замочную скважину. Излишки стираете салфеткой или тканью из хлопка.
  5. Немного подождите, вытащите ключ и вытрите насухо. Предварительно проверьте, точно ли теперь все корректно работает.
  6. Если вы обрабатываете сувальдный замок, то его вначале следует извлечь из полотна и открыть секретку. Затем обработайте графитовым порошком и соберите назад.

Можно залить смазку отдельно в личинку

Если вы будете проводить профилактику регулярно, то вопроса, как разморозить устройство, которое промерзло из-за скопившейся грязи, у вас не возникнет.

Чтобы вам было понятнее, как происходит процесс смазки дверного замка, посмотрите видеоматериал:

Как предупредить замерзание в холода

Помимо чистого содержания, чтобы избежать промерзания следует еще выполнить два условия:

  • Выбрать модель, которая не подвержена влиянию агрессивных сред.
  • Не допускать попадания внутрь влаги или образования конденсата.

Чтобы гаражный замок не замерзал, лучше ставить сувальдный замок. Причем на морозе хорошо себя ведут конструкции с жесткими пружинами на сувальдах.

Также от замерзания вашу дверь спасет правильный выбор самого полотна. Если вы установите дверь с дополнительным слоем теплоизоляции, это избавит от образования конденсата на конструкции, а, значит, и спасет в мороз.

И не забывайте контролировать процесс прямого попадания влаги, то есть дверь должна находиться под козырьком. Если вы хотите обезопасить гаражные ворота, то смонтируйте небольшой навес.

Чаще всего подвержены холоду автомобильные механизмы, которые впоследствии приходится размораживать.

Как разморозить автомобильный замок

Как уже было сказано, замерзнуть может абсолютно любой вид, в том числе и реечный. Даже электромеханический или кодовый замок при резком снижении температуры может давать сбои, хотя физически промерзать он не будет, так как находится внутри полотна. А что делать, если замерз замок на двери автомобиля?

Разморозка горячим ключом

Если у вас замерз замок двери автомобиля, проделайте следующее:

  1. Нагрейте ключ. В горячем состоянии вставьте в замочную скважину. Немного подождите и попробуйте открыть дверь.
  2. Откройте капот автомобиля. Опустите ключ в тормозную жидкость или в «незамерзайку». Вставьте ключ в личинку замка и дождитесь, пока лед растает.
  3. Если есть фен для волос, то он быстро отогреет необходимый участок.
  4. Можно попросить помощи у близстоящего автолюбителя, и отогреть замок выхлопными газами. Для этого надо подобрать шланг нужного размера и подсоединить один конец к выхлопной трубе, другой приставить к замку.
  5. Можно залить чистый спирт, только именно чистый. Ему под силу справиться со льдом.

Чтобы вам не пришлось прибегать ко всем этим способам, необходимо проводить обработку от замерзания.

Советы и рекомендации

Чтобы избежать замерзания замка входной двери, необходимо проводить профилактику, поддерживать чистоту и обеспечить отсутствие влаги. Определиться, чем лучше смазывать механизм зимой, вы можете самостоятельно, причем использовать можно подручные средства или смазки, приобретенные в магазине.

Выберите из всего многообразия смазки ту, которая подходит именно вашему устройству и проводите профилактику хотя бы раз в год. Тогда вы не столкнетесь с необходимостью размораживания.

А также учитывайте особенности покупки замка для входного блока и позаботьтесь о козырьке, чтобы избежать оседания влаги внутри.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  Мой кошелек вебмани вход

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Первое.
Надо из замка выгнать всю воду, как вариант хорошо прокалить на печке, газовой плите и т.п.
Потом, что-б вода не конденсировалась на замке, намазать чем нибудь типа Литола, завернуть в пленку и бросить в морозилку

Когда замок промерзнет, можно вешать на гараж, пленку снять, но не трогать потными руками

Полторашку для профилактики тоже нужно, можно внутрь.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Лошара, куле. 🙂
1 вариант — растворитель, убираешь всё дерьмо, что может мерзнуть — они не мерзнут. Опыт лет 15-18 точно. До этого тоже чет только не мазал. Сейчас сновья промыл растворителем — забыл. Минус крутятся туго.

2. В этом году 2 замка пролил силиконовой смазкой ( смазка вся удалена по 1 варианту. Вчера проверял в -22 как будто нет никакого сопротивления, легко открылись. Сбрызнул ещё пару. Пролито всё, и ключевая часть и механическая. Опыт небольшой, первая зима, всех нюансов пока не знаю, поэтому не могу рекомендовать как 100 % средство, но не замерзли. На баллоне до -50 гр.

П.С. Один год, лет 20 назад, послушал "умный совет" пролил замки тормозухой. При минус 10 намертво замерзло. Тогда гараж был пустой, недострой. Прыскал в замок через скважину бенизин. зажег, отогрел. Бензином пролил, выжег все гавно, пролил растворителем, с тех пор так и работает. Тормозуха гигроскопична, всю воду тянет на себя, а так как металл замка холодный — лед на нем. Потом уже сам дошел до этого.
Потом, лет 8 назад, раз смазал ещё каким-то размораживателем. Через пару месяцев стали туго крутиться, (летом!). Опять промыл растворителем, Если силикон не даст побочных эффектов, обработаю им и внутренние.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector