Чем заканчивается фильм лучшее предложение

Чем заканчивается фильм лучшее предложение

Посмотрела, то ли не поняла, то ли что то пропустила, послевкусие неоднозначное.
Какую идею пронес автор?

ну как по мне то показать что не только картины могут быть поддельными но и чувства)
и что можно обмануть даже очень хорошо разбирающегося в ’оригиналах’ человека)

а вообще фильм шикарный)

Вот мои размышления по поводу фильма: здесь проводятся две параллели:
ценности подлинные и ценности фальшивые,
жизнь Олдмана и жизнь его молодого друга,
у одного — деньги, картины и всякая лобуда, у другого — нормальные человеческие отношения,
один — носит перчатки и брезгует людьми, другой всех целует, даже женщину-инвалида, настоящую владелицу дома.
одному плевать на проблемы других, другой делает полезные вещи для друзей (девушке аппарат и не берет денег).
Вначале фильма привлекает жизнь богача: шикарный дом, дорогие рестораны, слава и даже некоторая власть, но в конце фильма(жизни) он остается ни с чем, все достается молодому другу (грех воровства опустим и учтем как сюжетный ход).
Трагический момент — кафе с часами, по-моему женщина, все запоминавшая, тоже символизирует время, четко запомнившее наши упущенные возможности быть счастливыми, делать добро.

Название фильма говорит о лучшем предложении жизни человеку — любви, и вопреки времени и фальши друзей любовь дарит ему НАДЕЖДУ.

Ну еще здесь по- моему показана
психология мужчин : за всю жизнь накопить множество женщин и даже когда встретил ЕЁ — настоящую , загадочную, даже можно сказать роковую, говорит: они любили меня, я любил их, будешь жить с нами. она его оставляет и тогда все они теряют смысл.
Вывод: женщина должна от мужчины всегда ускользать и не спешить выходить из своей тайной комнаты)))))))

К сожалению, в Олдмане я увидела себя: чего-то хотела, но много упустила. Смысл фильма не нов, уже с середины была понятно, что его разводят, но смотреть было интересно. один раз.

Драма режиссера Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение» появилась в кинопрокате в 2013 году. Фильм получил множество наград и премий и был тепло встречен критиками.

Некоторыми из них было отмечено сходство фильма с кинокартиной Альфреда Хичкока «Головокружение». Также положительно критики отозвались о актерской игре Джона Раша и отметили отличную визуальную картину.

Фильм получил множество противоречивых отзывов от зрителей, в которых мы попытаемся разобраться.

Итак, темой фильма стала жизнь пожилого и одинокого аукциониста — Верджила Олдмана.

Даже имя главного героя по ощущениям выбрано неспроста — ведь Верджил созвучно с Верджин — девственник, а Олдман буквально означает — старик, старый, уставший человек.

Жизнь Верджила скучна и однообразна. Редкие аукционы, где Олдман участвует, давно надоели ему и не приносят радости. А дома его никто не ждет — ведь он живет совершенно один и даже его родственники давно умерли.

Усугубляет положение Верджила и то, что он и сам всячески отгораживается от мира, в котором живет. Постоянно нося перчатки, он препятствует даже самой возможности тактильных ощущений, а не приглашая гостей в свой дом и живя совершенно на отшибе лишь усугубляет свою проблему. Аукционы же и нельзя считать аналогом реальной жизни. Здесь людьми владеет лишь жажда наживы, а остальные люди для них лишь средство для достижения собственных целей.

Правда, помимо участия в аукционах, Олдман общается с двумя своими приятелями — художником-аукционистом Билли, и молодым механиком Робертом, который к тому же необычайно удачлив у женщин. Именно с этого момента и начинается основная история фильма. Роберт знакомит Верджила со своей знакомой, Клер.

Она больна агорафобией и практически не выходит из дома.

Верждила заинтересовывает эта женщина и он решает познакомиться с ней.

И хотя Клер ведет себя странно, часто вспыльчива и неуравновешенна, Верджил быстро влюбляется. Он и мысли не держит, что женщина пытается им манипулировать.

А Клер, тем временем, то заигрывает и приближает Верджила, то отталкивает его и нарочита холодна.

Старый аукционист быстро втягивается в эту игру и не замечает, как попадает в искусно раставляемые сети Клер.

Женщина тем временем узнает, где лежат картины Верджила, систему их защиты, распорядок охраны. Разузнать это ей помогла сама доверчивость Верджина. Он сам впускает ее в свой особняк, проводя с ней званый вечер.

И финал истории не становится чем-то удивительным.

Отправив Верджила за очередной безделушкой для себя, Клер проскальзывает в его особняк и крадет все картины коллекции.

Придя домой, Верджил находит лишь разоренное хранилище. Но Клер не просто крадет картины, она издевается над стариком, специально оставляя картину с незнакомкой, сильно похожую на нее саму. Тем самым говоря — «Ты достоин лишь картины, но не меня».

Читайте также:  Почему телефон самопроизвольно выключается

Смысл фильма Лучшее предложение

Некоторые видят смысл фильма в интересной и захватывающей истории об искусстве, и нелегкой судьбе притронувшихся к прекрасному.

Но более вероятным кажется, что эта история о человеке и человеческих отношениях, лишь прикрытая красивым искусством.

Она показывает, что деньги в современном мире важнее чувств и прочих человеческих чувств. Попутно, в фильме показана проблема одинокого человека, в мире, где нет ни одного близкого ему. Герой кинокартины занимается продажами дорогих и старинных картин, но способно ли это занятие заменить ему дружбу и любовь? Разумеется нет.

Это больное место пожилого аукциониста, замечает его приятель Роберт, направо и налево крутящий романы с множеством девушек. Вероятно, он и решает нажиться на доверчивом старике, воспользовавшись услугами своей знакомой Клер.

Та умело «разводит» старика, и когда тот начинает ей полностью доверять, наносит удар в спину. Таким образом, можно заключить, когда на кону стоят большие деньги, стоит доверять лишь себе. Также, любая картина, какой бы дорогой и известной она не была, всегда остается картиной — частью прошлого, не способная к действиям. Она никогда не сможет заменить живого человека с настоящими чувствами и эмоциями, поэтому надеяться избежать одиночества, окружив себя картинами бессмысленно.

Единственный выход из этого — окружить себя реальными людьми, а не бездушными предметами. Притом стоит быть крайне внимательным, когда речь идет о деньгах и не доверять любому, кто посулить вам блага.

Смысл концовки фильма Лучшее предложение

Фильм заканчивается, показывая нам Верджила Олдмана, одиноко сидящего в ресторане с курантами. Он как бы ждет, что Клер вернется к нему и все окажется глупой шуткой. Режиссеры решили закончить фильма на драматической паузе. Но так как жанр фильма — драма, надеяться, что Олдману повезет не стоит. Куранты, в изобилии развешанные по ресторану, метафорически показывают потраченное впустую время, которое Олдману не вернут.

Впрочем, герою не стоит слишком горевать. Да, он потерял всю свою коллекцию, но вероятно накопленные средства за годы торговли, не дадут ему умереть с голоду. Хоть и он лишился всего, что имел, взамен, он смог впервые за годы одиночества, ощутить хоть что-то.

Самое время начать свою жизнь с нуля.

Напишите в комментариях свой смысл фильма Лучшее предложение. Мы с нетерпением будем ждать!

Смотрите также:

  1. Смысл фильма Зеленый слоник 1999«Зеленый слоник» — это фильм 1999 года, срежисированный Светланой Басковой и спродюсированный Олегом Мавротти. Фильм сразу после выхода вызвал неоднозначные отзывы, даже сами актеры по-разному смотрят на данную картину. Если.
  2. Смысл фильма Страна призраковФильм «Страна призраков» снят Паскалем Ложье, который и до этого радовал своих зрителей фильмами в жанре хоррор. Правда, с последней его картины прошло много времени, а потому ценители подобного жанра.
  3. Смысл фильма 1+1Прикованный к инвалидному креслу аристократ Филипп ищет себе помощника. Не каждый может справиться с такой работой, поэтому для кандидатов устраивают продолжительные собеседования. Филипп богат, претенденты выстраиваются в очередь. В толпу.
  4. Смысл фильма Суспирия 2018Успевший сделать немало шуму фильм «Суспирия» режиссера Луки Гуаданьино является ремейком одного из известнейших фильмов тех лет, также прославившегося в свое время, как и его маленькая сестрица — «Суспирия» 1977.
  5. Смысл фильма СловаСюжет фильма «Слова» напоминает матрешку: три истории, рассказанные одна в другой. При этом только вместе они образуют цельную картину и открывают истинные мотивы героев. Смысл фильма «Слова» (2012 года) открывается.

Другие сочли фильм Торнаторе размышлением о роли искусства в человеческой жизни. Основания для такого подхода есть, и все же Лучшее предложение фильм не о живописи. Его главная тема подлинные ценности, придающие смысл нашему бытию, а своеобразие сюжета тесно связано с необычной личностью главного героя очень немолодого, очень состоятельного и очень одинокого аукциониста Вёрджила Олдмана.

Фигура старого аукциониста привлекательна для зрителя до того момента, пока не становится ясным, что он ловкий манипулятор, а попросту — жулик, который благодаря своему громадному опыту и знаниям про помощи подставного лица скупает ценности, заведомо занижая их цену и значимость. С этого момента у зрителя дилемма. С одной стороны — сочувствие к пожилому человеку, страстно увлеченного предметами искусства, на которых есть изображение прекрасной женщины, заменяющей ему живой объект восхищения. С другой — нечистые коммерческие отношения с товарищем по сделке, который помогает эти картины ему приобретать по заведомо заниженной цене. Неприкрытая зависть подельника к успешному в делах старцу должна бы навести зрителя на мысль, что его участие в дальнейших событиях — неслучайно. Но зритель переключается на любовную историю, которая дает возможность следовать за чувствами старика, казалось, впервые влюбившегося в реального человека. Сюжет стремительно приближается к развязке. В деле оказывается замешана настоящая шайка злоумышленников, ловко манипулирующая чувствами пожилого человека: реставратор, больная девушка — разумеется, хорошая актриса , охранник богатого запущенного дома, тот самый помощник-художник, а точнее, подставное лицо на аукционах, который единственный доподлинно знал содержание коллекции старика… В результате — кража — всех ценностей и нешуточный коллапс жизненных приоритетов у пострадавшего, единственный раз в своей жизни поступившегося своими правилами и осторожностью. Но все-таки эта история не убила его. При нем остался первоклассный дом, профессия и… сладкие воспоминания о молодом теле своей возлюбленной, ее необыкновенном характере и типаже, которые подвели, кажется, его к переосмыслению своих ценностей или, по крайней мере, поучили его , прожженного прохиндея-аукциониста, что против его хитрости нашлась еще более изощренная хитрость. Как говорится в народе: наскочил плут на тройного плута. Вот и концовка сюжета хотя и повергает в шок зрителя, но оставляет странное сочувствие к ошеломленному аукционисту: умница, человек благородных манер, преданный своему увлечению коллекционер, одураченный актрисой старый влюбленный дурень, в котором узнает зритель себя. Кто не знает этих любовных заморочек и страданий, несбыточных грез и разочарований?…

Читайте также:  Ga 8i945gzme rh xeon

Тот случай, когда комментарий оправдывает размещение рецензии и представляет большую ценность. Благодарю.

К описанию фильма »
  • Добавить рецензию.
  • Все: 220
  • Положительные:178
  • Отрицательные:21
  • Процент:85.7%
  • Нейтральные:21

сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя

«В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное»

Искусство обогащает внутренний мир человека, вдохновляет нас, дарит внутренний свет, порождает всплеск эмоций и чувств. Однако ни одно произведение искусства не заменит настоящей, полноценной жизни, чего главный герой фильма Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение» не понимал, пока не встретил свою первую и последнюю, странную и таинственную любовь.

Пред нами предстает крайне асоциальный мужчина преклонного возраста, аукционер, мастер своего дела – Вергилий Олдман, блестяще сыгранный Джеффри Рашем. Персонаж Раша сторонится общества, остерегается его при любых случаях, кроме того, постоянно носит перчатки, избегая физического контакта, противясь тактильности как с людьми, так и с вещами. Только его секретная коллекция картин, изображающих лишь женщин, спрятанная в тайной комнате его виллы, заставляет нашего героя чувствовать наслаждение, красоту, любовь. Эти картины были для него личной жизнью: для мистера Олдмана почитание женщин уживается в нем со страхом перед ними и неспособностью их разгадать. Но вот в его жизнь врывается некая Клэр Иббетсон (Сильвия Хукс). Девушка, страдающая агорофобией, переворачивает жизнь мужчины с ног на голову, то купая его в комплиментах, то осуждая за незначительную мелочь. В конце концов между героями просыпаются чувства, завязываются отношения, которые навсегда изменят жизнь и Вергилия Олдмана

Данная кинокартина выделяется живописными пейзажами, разнообразной палитрой красок в кадре, масштабными локациями, переполненными произведениями искусства: картинами, скульптурами, антиквариатной мебелью. Так же хочется выделить работу композитора Эннио Морриконе: музыкальное сопровождение добавляет еще большое эстетическое наслаждение зрителю, дополняет кадры необъяснимостью, загадочностью. Работа режиссера, выступающего в данной картине так же и сценаристом, проделана блистательно. Сюжет идет плавно, зрителю все доступно и ясно, Концовка оставляет простор для, что рождает еще больший интерес к фильму. Потрясающе выстроены диалоги. Кажется, что даже незамысловатый разговор несет в себе большое значение, над высказываниями героев хочется задуматься, поразмыслить глубже.

«Лучшее предложение» — это фильм, содержащий в себе множество ведущих тем. Но, наверное, самая конкретная из них – любовь, любовь ко всему: к искусству, к людям, к жизни. Этот фильм дает поразмыслить зрителю над многими глобальными вопросами и просто насладиться удивительной игрой актеров, качественной работой режиссера, оператора, композитора, красотой сцен, диалогов, дарит пищу для размышлений.

Я потерял всё то время, которое провел без любви

Человеческие эмоции как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься – фальшивка‘.

Лучшее предложение‘ итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе сложно поддаётся определению жанра. Что это – криминальная драма, психологический триллер, мелодрама, искусствоведческий триллер или всё вместе взятое, да еще сдобренное прекрасным визуалом? В фильме нас со всех сторон окружает восхитительный мир искусства с его картинами, антиквариатом, старинными особняками, красота и элегантность которых всецело подтверждают теорию – ‘правильно сделанный сюжет должен захватывать визуально’.

Надо отметить, что сама идея ‘La migliore offerta‘ возникла у режиссера давно, просто она долго ждала своего воплощения. Потрясающе увлекательная и провоцирующая на размышления история, ‘Лучшее предложение‘, без сомнения, с самого начала интригует своими характерными персонажами и неоднозначным, по-фрейдовски закрученным сюжетом. Представляя собой отменный европейский триллер с элементами арт-нуара, фильм оставляет глубокое впечатление, и не мудрено: возможно, это один из лучших фильмов Торнаторе за последние годы.

Не могу сказать, что история, рассказанная в фильме, показалась мне банальной, наоборот, она очень психоаналитична и трогает за живое. Немолодой, состоятельный глава аукционного дома Вёрджил Олдман (Джеффри Раш), известный как лучший эксперт по оценке подлинности предметов искусства, живет одиноко, близко в свою жизнь никого не впуская, особенно женщин. Он эгоистичен, резок и нелюдим, у него мало друзей и истинных привязанностей. Кроме того, Вёрджил обладает рядом странных привычек, хотя всё это сторицей окупается его талантом аукциониста.

Однако свою безупречную репутацию Олдман использует отнюдь не во благо: при посредничестве друга, художника Билли (Дональд Сазерленд) он в течении многих лет занимается аферами, нередко выдавая оригинал за подделку, а потом выкупая его за бесценок. Именно с помощью таких махинаций Вёрджил и создал свою неповторимую коллекцию женских портретов, которой позавидовал бы любой музей. Вот оно, тайное наслаждение и любовь к женщинам, проявляющаяся таким специфическим способом: полюбоваться тем, что никто не видит и может принадлежать только мне! Любовь и преклонение перед женщиной, её загадкой!

И все же искусственный мир Олдмана, лишенный привязанностей, начнет рассыпаться, когда в него внезапно ворвется реальная женщина – таинственная незнакомка Клэр (Сильвия Хукс). Она нарушит его психологическое равновесие, и всё теперь в его жизни будет иначе. Да и как не попасться, когда ты заглатываешь крючок постепенно, раз за разом и потом с него невозможно соскочить. Ведь на поверку Вёрджил оказался человеком, который не знает, что такое истинная любовь, и ради неё он готов на всё, чего бы это не стоило. В конечном счете фильм подводит нас к главному – отгородившись от мира, ты не можешь быть счастлив; он о переоценке ценностей, о прозрении, когда начинаешь понимать, что любят не за что-то, а просто потому, что ты есть.

Конечно, зрители предпочитают завершенные истории, когда в финале торжествует справедливость, что не часто случается в обыденной жизни. Но что является справедливостью в нашем случае, и кто здесь жертва, а кто палач? Олдману предстоит пережить всё: боль, предательство, страх, одиночество, отчаянье, надежду, но, в каком-то смысле, он даже становится богаче и приобретает то, к чему раньше не смел прикасаться: Вёрджил понял, что значит любить и его жизнь, наконец, обрела смысл!

Сценарий и режиссерский почерк ‘Лучшего предложения’ отличаются глубиной и нетривиальностью. Джузеппе Торнаторе умеет снимать красочно, насыщенно и визуально красиво, его фильмы неоднократно награждены за музыку и операторскую работу. Он с удовольствием погружается нас в этот мир психологии и искусства, показывая его скрупулезно и не спеша, постепенно заманивая в эмоциональный лабиринт. Свои фильмы режиссер нередко снимает в тандеме с оператором Фабио Замарионом, который выдает прекрасную визуальную картинку. Блистательный мелодист Эннио Морриконе, чья музыка постоянно сопровождает нас в фильмах Торнаторе, как всегда, безупречен и элегантен.

Если говорить о кастинге, то в ‘La migliore offerta‘ занят просто межнациональный состав актеров – Дональд Сазерленд, Джим Стёрджесс, Сильвия Хукс, все они прекрасно справились со своими ролями, но я потрясена, как вылепил своего персонажа Джеффри Раш. Какая глубина, тонкость в показе нюансов поведения; как интересно наблюдать за изменениями в его образе, которые рождаются просто у нас на глазах. Вот где мастер-класс, когда забываешь, что это актерская игра и просто растворяешься в его роли. Потрясающее перевоплощение, браво!

Сталкивая реальный мир и мир искусства, ‘Лучшее предложение‘ говорит о близости, чувствах, о любви – вот подлинные ценности, которым не страшны ни время, ни испытания, они предают нашей жизни смысл. Сюжет фильма послужил не только катарсису героя Джеффри Раша, но по ходу действия он неоднократно способствует и нашим внутренним инсайтам, это несомненно. Не менее важно для зрителя, что ‘La migliore offerta‘ сохраняет интригу до конца и развязка получилась максимально неожиданной. Фильм смотрится легко, с удовольствием, цепляя глубиной, тонкостью и психологизмом своей истории.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector