Что нужно для челленджа

Что нужно для челленджа

Текст: Маргарита Мишина · 19 декабря 2017

Мы любим челленджи, потому что это не только вызов самому себе, но и веселое времяпрепровождение с друзьями. В 2017-м копилку популярных челленджей пополнило еще несколько игр. Одни из них спокойно можно повторять в домашних условиях. Но — будь осторожна! — не все.

Пол – это лава

Когда услышишь воинственный клич «пол — это лава!», у тебя есть пять секунд, чтобы спастись и взобраться на что-нибудь, что находится к тебе ближе всего. Если тебе повезло, и ты дома, то это может быть стул, кровать, диван. А если идешь по пустынной улице, то впору забираться и на фонарный столб. В общем, этот челлендж развивает реакцию. И хотя он мог надоесть за весь год, последнее время о нем мало слышно: а значит, можно смело воскрешать традиции! А пока посмотри на этих крутых ребят, которые создали лаву у себя дома с помощью компьютерных технологий и пытались не сорваться на пол.

Прямые руки

Новенький челлендж: нужно, держа любой напиток на вытянутых руках, попытаться выпить его и не облиться. Это, конечно, почти невозможно, зато очень весело. Главное, помни о технике безопасности, чтобы не поперхнуться!

Hot Water Challenge

Самый опасный челлендж 2017-го. Вот его точно не нужно повторять ни при каких условиях. Мы уже писали о нем подробно, но в двух словах: в этом челлендже люди добровольно обливают себя кипятком или выпивают стакан кипящей воды. Но ни в коем случае не снимай такой челлендж, потому что он уже успел закончиться плачевно для некоторых его участников.

Коробка-невидимка

По сравнению с предыдущим, этот челлендж довольно безобиден. Тебе просто нужно представить невидимую коробку на своем пути и, поднявшись на нее, спрыгнуть обратно на пол. Даже Джастин Бибер с удовольствием поучаствовал в нем, так что можешь присоединяться!

Gummy Food VS Real Food

Челлендж, захвативший Youtube в 2017-м. Играть нужно вдвоем: перед вами две закрытые тарелки, на одной из которых настоящая еда, а на другой — ее мармеладная версия. Скидываетесь на «камень-ножницы-бумага», кто выигрывает, тот и выбирает себе тарелку. Но даже если ты победишь, то знать, что внутри, все равно не будешь, поэтому можешь выбрать как обычное блюдо, так и огромную мармеладку. Причем играть желательно в несколько раундов, чтобы было веселее.

Читайте также:  Рейтинг встраиваемых варочных панелей электрических

Старайся не засмеяться / не подпевать

Это отличный челлендж для домашней вечеринки: включаешь на Youtube любой ролик с заголовком «try not to laugh» или «try not to sign along» и соревнуешься с друзьями. Кто первый засмеется над подборкой вайнов или начнет подпевать современным хитам — проиграл!

Теперь каждый блогер может бросить собственный вызов , который принесет славу и небывалую популярность – это один из самых простых способов сделать себе головокружительную карьеру…………………………

В этой статье мы рассмотрим список — наиболее популярных челленджей для Ютуба, а также рассмотрим несколько интересных идей в этом направлении ↓↓↓

Что это такое и какие они бывают

Не так давно в сети начал набирать популярность новый тренд – люди на видео выполняли определенное действие, после чего передавали эстафету своим знакомым.

Так по известному хостингу YouTube прокатился не один десяток так называемых челленджей (в переводе с англ. – это вызов).

Лучше всего такие идеи запускать на популярных каналах, так как они разлетаются моментально.

Например, недавно популярный блогер Ивангай представил свой челлендж, получивший неоднозначное название — «Разорви рот» ↓

Основные виды вызовов на Ютубе:

  • челленджи с едой;
  • попробуй не засмеяться;
  • спортивные челленджи;
  • состязания в видеоиграх;
  • угадайте мелодию.

В действительности, список челленджей на Ютубе на двоих значительно больше, и мы привели лишь самые популярные тренды.

В любом вызове всегда есть действие, наказание за невыполнение и передача эстафеты.

Некоторые из них мы рассмотрим ниже в частном порядке ↓↓↓

1. 24 часа – вызов принят

Это один из самых популярных вызовов, который не так давно промчался по СНГ .

→ Посыл состоит в том, чтобы вы ушли из дому на 24 часа, прервав все контакты, и провели время в совершенно другом месте.

Например, можно переночевать в лесу, недостроенном здание или любом другом месте.

Все ваши передвижения должны фиксироваться на видео – это одно из самых сложных испытаний, которое далеко не всем под силу.

2. Ice Bucket Challenge

Еще в 2014 году набрал популярность этот вид состязаний, задачей которого было привлечь внимание к неизлечимой патологии БАС. По условиям необходимо было вылить на себя ведро ледяной воды и передать эстафету 3 своим знакомым.

Читайте также:  Как приколоться над друзьями с помощью телефона

С этого момента у них три дня на выполнения задачи, а, если это им не под силу, то они должны внести благотворительный взнос $100.

Многие из вас помнят эту отчаянную гонку и, насколько популярным стал этот вызов в свое время.

3. Touch My Body

Это также уже готовая идея челленджа для Ютуба, которая уже получила немалую популярность. Это состязание для двоих людей.

→ Необходимо завязать напарнику глаза и дать ему определенную часть тела, прикоснувшись одним пальцем, он должен отгадать.

В целом, получается очень смешно, ведь зачастую не удается распознать с первой попытки часть тела. Этот вызов может привлечь аудиторию к вашему каналу.

4. Rainbow Milk Challenge

Это испытание далеко не всем по духу и может вызвать откровенное отвращение.

Задача заключается в том, чтобы выпить 3.5 л молока.

На этом не все, как вы успели догадаться, ведь уже скоро молоко попросится наружу.

Если его украсить интересными цветами, то получится некое подобие радуги. В целом, очень даже неплохой челлендж, какой можно снять на Ютубе.

5. Whispers Challenge

Еще одно простое состязание между двумя людьми. Один человек надевает наушники и включает музыку, а другой произносит любые слова. Задача состоит в том, чтобы угадать слова оппонента.

Для тех, кто умеет читать по губам, здесь не будет ничего сложного, поэтому бросьте этот вызов своему другу уже сейчас.

6. Blindfolded Makeup Challenge

Это еще одна отличная идея для челленджа на Ютубе, которая подходит для двоих.

Вы завязываете друг другу глаза и, используя быстро смывающиеся краски, делаете макияж оппоненту.

Такое развлечение поможет вам снять стресс и неплохо провести время.

На выходе получаются очень интересные, которые повеселят не только вас, но и зрителей канала.

→ Помимо всего прочего, существуют и другие виды состязаний, который считаются откровенно опасными .

Например, рассмотрим, какой опасный челлендж можно снять для Ютуба: ↓↓↓

  • Condom challenge;
  • Изолента;
  • Острый перец;
  • Шоколад за 100 шагов и другие.

Таким образом, теперь вам не придется заходить в википедию, чтобы узнать, что такое челлендж на Ютубе.

Используйте любую из вышеописанных идей или придумайте свою – бросьте вызов своим знакомым прямо сейчас.

Челлендж — это ограниченный по времени ивент, который состоит из множества уровней («тиров»), и с каждым новым тиром вы получаете всё больше наград. Чтобы продвигаться по уровням, необходимо зарабатывать звёзды в боях. В окне заданий на вкладке «Челленджи» вы можете посмотреть свой текущий прогресс в ивенте: сколько звёзд заработано, сколько осталось до завершения текущего уровня, когда закончится челлендж, какие будут награды. При переходе на каждый новый этап вы будете получать внутриигровое уведомление.

Читайте также:  Path of exile кровавый угар

[править] Звёзды

Звёзды — специальный ресурс, который начисляется во время проведения очередного челленджа только в матчмейкинговых (не PRO) битвах. Звёзды накапливаются на протяжении всего ивента и обнуляются по его окончании.

Звёзды начисляются следующим образом:

  • 1-е и 2-е место в победившей команде, 1-е место в проигравшей команде или 1-е и 2-е место в одиночном режиме (DM) — 3 звезды;
  • 3-е и 4-е место в победившей команде, 2-е и 3-е место в проигравшей команде или 3-е и 4-е место в одиночном режиме (DM) — 2 звезды;
  • остальные места — 1 звезда.

Звёзды начисляются при условии достаточной активности в бою. Конкретные условия «достаточной активности» разработчиками не разглашаются.

На призовое место могут претендовать двое и более игроков, если они набрали одинаковое количество очков.

Имеющийся в наличии премиум аккаунт удваивает все зарабатываемые в боях звёзды.

[править] Награды

Среди наград за прохождение уровней челленджа могут быть припасы всех видов, дни премиума, кристаллы, контейнеры, краски, эффекты выстрелов и скины. Награды начисляются сразу же при завершении очередного уровня.

За единичные призовые предметы, уже имеющиеся в вашем гараже, компенсации не предусмотрено.

[править] Боевой пропуск

Боевой пропуск — это специальный абонемент, который открывает доступ к дополнительным наградам за каждый уровень челленджа. Купить боевой пропуск можно в любой момент, пока идёт челлендж.

После покупки боевого пропуска вы мгновенно получаете все дополнительные награды за уже завершённые уровни челленджа.

Если вы приобрели боевой пропуск, за последующие пройденные уровни челленджа вы получаете и базовые награды, и дополнительные (см. 4-й и 5-й столбцы в таблице ниже).

Перейти к покупке боевого пропуска можно прямо из окна челленджа. Пропуск продаётся в Магазине за 500 танкоинов и действует только для одного текущего челленджа, после чего изымается из гаража.

[править] Челлендж №13

Тринадцатый челлендж состоит из 99 уровней и будет продолжаться с 1 до 29 января 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector