Что такое esb plus

Что такое esb plus

С начала этого года сотни тысяч абонентов по всей стране подверглись мощной спам-атаке в виде звонков и смс от одной организации. Из-за большого количества поступающей информации многие не могут получить действительно важные сообщения. В данной статье будет рассказано о ESB PLUS СМС — что это и почему важен контроль задолженности ЖКУ.

Что это за организация?

Сообщения от ESB_PLUS — информационная рассылка, сообщающая населению о задолженности перед ЖКХ. Созданием занималась организация ОАО «Энергосбыт Плюс». Суть послания всегда одинакова: «Просим оплатить задолженность на сумму [сумма]».

Рассылка играет роль дополнительной информации на случай невнимательности человека. Помимо этого, может проводиться прозвон при помощи ботов. Звонок имеет такое же содержание, как СМС.

Однако на многих форумах люди жалуются на входящие вызовы и смс даже при отсутствии долга. Стоит заметить — это лишь напоминание. Часто случается так, что после оплаты сотрудник не сразу вносит обновленные данные в базу. Отсюда появляется подобная накладка. Пользователи сталкиваются с подобной проблемой: «пришло смс за воду, хотя деньги внесены две недели назад».

Но что это за организация? Компания Энергосбыт. Работает по нескольким направлениям:

Имеется несколько филиалов по всей стране. Судя по отзывам, наиболее проблемные города системы ес плюс: Екатеринбург и Оренбург. С полным списком обслуживаемых регионов можно ознакомиться на официальном сайте организации. Там же можно узнать расценки по тарифам и всю историю оплат.

ИНТЕРЕСНО! Процесс регистрации не вызовет проблем. Для создания аккаунта достаточно указать номер лицевого счета, пароль и адрес электронной почты.

Если у вас нет долгов и вы не работаете с Энергосбытом?

Если долги перед компанией отсутствуют, а смс все равно приходят — необходимо обратиться в службу поддержки по номеру: 8-800-100-75-30. Для экономии времени можно воспользоваться онлайн-чатом с саппортами. Любой желающий может задать интересующий вопрос через удобную форму обращения. Следует заметить, что в форме необходимо указывать город проживания.

Читайте также:  Planefinder net по рейсу

Если человек не является клиентом «Энергосбыта Плюс», нужно сообщить представителям компании об ошибке в системе есб плюс. После проверки персональной информации сообщения перестанут приходить.

Заключение

Компании все чаще занимаются рассылкой «полезной информации» на телефон с помощью ботов, однако они не всегда работают корректно. Если смс приходит по ошибке — стоит обратиться в службу поддержки для решения проблемы.

В последние годы, многие жители РФ столкнулись с огромным количеством спама, который идет на телефон в виде SMS или звонков. В куче такой информации, порой можно пропустить что-либо действительно важное. В статье мы расскажем, что за SMS пришла вам от ESB_PLUS с информацией о задолженностях за ЖКУ. Вы поймете что это за организация и почему именно вам пришло сообщение.

Что это за организация?

Сообщения от ESB_PLUS — это информирование о долгах за коммунальные услуги от организации ОАО «Энергосбыт Плюс». Текст сообщений, в принципе, стандартны — «Просим оплатить, [сумма долга]».

В основном, сообщения отсылаются как дополнительное информирование населения. Помимо этого, подобные компании часто делают обзванивание при помощи роботов, когда робот сообщает вам сумму задолженности.

На форумах многие пользователи утверждают, никаких долгов за ЖКХ или ЖКУ у них нет. Тут следует понимать — это просто информирование. Получается так, что оплату вы уже провели, но в базах не прошло обновление, поэтому выходит такая накладка. К примеру, мне часто могут приходить SMS с просьбой оплатить за воду, хотя деньги переводил 1-2 недели назад.

СМС от ESB_PLUS рассылаются компанией Энергосбыт

Энергосбыт Плюс оказывает населению услуги по трем основным направлениям — электроэнергия, горячая вода, отопление. Работает организация в определенных регионах России. Вот полный список регионов обслуживания:

Читайте также:  Web companion как удалить win 7

На официальном сайте Энергосбыта — https://esplus.ru вы можете зарегистрировать свой личный кабинет и отслеживать свои абонентские книжки и всю историю проплаты за ЖКХ.

Регистрация на сайте самая стандартная — необходимо указать свой номер лицевого счета, адрес, e-mail и пароль.

Если у вас нет долгов и вы не работаете с Энергосбытом?

Если вы точно уверены, что долгов у вас не имеется, а сообщения от ESB_PLUS приходят постоянно, причем с неверными данными — обязательно обратитесь в службу поддержки клиентов, по основному номеру 8 (800) 100-75-30. На сайте также имеется онлайн-чат, где можно задать разъясняющие вопросы. Следует заметить, что сначала нужно указать справа вверху свой регион проживания, а уже потом отписать им.

На что могут пойти поставщики коммунальных услуг

Если вы не являетесь потребителем услуг «Энергосбыт Плюс» — также нужно связаться с поддержкой и предупредить, что ваш номер указан там по ошибке. Такое бывает часто и проблем с удалением вас из базы не должно быть.

Заключение

Подобные сервисы, которые позволяют провести онлайн-оплату, становятся достаточно популярными. Если вам пришла смс-ка от ESB_PLUS или USB_PLUS, обязательно войдите на сайт, проверьте в своем кабинете все задолженности. Если вы считаете, что сообщение отправлено по ошибке — свяжитесь с поддержкой и проинформируйте их об этом.

Сводки новостей переполнены сообщениями о мошенниках, работающих через SMS-сообщения. Любая финансовая контора сегодня предупреждает об опасности. Злоумышленники, которые каждый раз действуют по новому сценарию, желают обманным путем выманить как можно больше денег у рядовых граждан.

Так, одним из отправителей таких, на первый взгляд, странных сообщений является ESB_PULS.

Кто такой ESB_PULS

Если вам пришло сообщение от ESB_PULS, не волнуйтесь, это просто информирующая рассылка о ваших задолженностях. Отечественные крупные компании стараются освоить современные технологии, что может значительно усовершенствовать каналы связи между компанией и клиентами. Сообщение от ESB_PULS – шаг в этом направлении от компании «Энергосбыт Плюс». Эта рассылка информирует клиентов об их имеющихся долгах.

Читайте также:  Сколько ампер в 12 вольтах

Нет долгов или вы не работает с Энергосбытом

Некоторые пользователи жалуются, что и вовсе не сотрудничают с «Энергосбытом» или уже давно погасили всевозможные долги, а рассылка о задолженности продолжает приходить. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по номеру: 8 (800) 100 75 30. Вы также можете воспользоваться услугами онлайн-чата на сайте. Пусть проблемы с рассылкой и случаются часто, однако стоит отметить, что решает их «Энергосбыт» довольно быстро.

В итоге

ESB_PULS – информирующая рассылка «Энергосбыта», бояться которой не нужно. Однако обратить внимание на сообщения от данного отправителя все же стоит. В первую очередь вы проверите свой баланс, а во-вторых, это лишний повод зарегистрироваться на сайте ЖКХ, чтобы производить оплату онлайн и сверить данные рассылки с данными в личном кабинете.

Если содержание сообщения не имеет к вам никакого отношения, стоит сразу же обратиться к службе поддержки и тогда сложившееся недоразумение быстро исправят специалисты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector