Что значит product red

Что значит product red

24 марта Apple начала продавать iPhone в красном цвете. Один из первых попал к нам в редакцию. Мы его открыли, изучили и готовы представить его вам.

Если называть вещи своими именами, то iPhone не красный, а (PRODUCT)RED. Если кто-то не в курсе, то (PRODUCT)RED — это кампания, основанная Боно — солистом группы U2 и Бобби Шрайвером. Целью кампании является сбор средств для Глобального фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией.

Apple присоединилась к кампании в октябре 2006 года, выпустив iPod, выкрашенный в цвета (PRODUCT)RED. От стоимости каждого проданного плеера в фонд отчислялось по 10 долларов. С тех пор в рамках кампании было выпущено много аксессуаров, но ни iPhone, ни iPad, ни MacBook так и не выпускались в красном цвете. Время пришло!

В коробке все один в один как у любого iPhone 7. Все провода, наушники и переходники — все обычное белое. Apple не стала слишком углубляться в тему.

Красный цвет новинки насыщенный, приятный, я бы даже сказал густой. Он не глянцевый. Это обычный матовый алюминиевый iPhone, но красного цвета. Царапаться сильнее, чем обычные черные корпуса, он не должен, а насколько сильно они царапаются, уже не раз обсудили все кому не лень, так что не будем на этом останавливаться.

На Apple.ru iPhone (PRODUCT)RED стоит столько же, сколько и обычные, но в продаже нет модели с памятью 32 ГБ. Дефицитом он вряд ли станет, так как это не новая модель, а просто новый цвет.

Благодарим магазин i-Ray за предоставленный iPhone 7 (PRODUCT)RED

На своей последней презентации компания Apple, помимо нового iPhone 5, представила миру обновлённые iPod nano и iPod touch. Косметические усовершенствования коснулись и iPod shuffle, который изменился только в цветах, получив более яркие оттенки. Помимо этого, каждый новый iPod получил вдобавок красную версию. О том, что это такое, мы расскажем сегодня.

Product Red — это торговая марка, которую в 2006 создали фронтмен U2, известный всему миру как Боно, и Бобби Шривер, популярный на западе журналист. Вместе они в 2002 году основали фонд DATA (Debt, AIDS, Trade in Africa), который не является коммерческой и государственной организацией, а его единая миссия — гуманитарная помощь. Product Red был создан для сбора пожертвований для борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Суть Product Red заключается в том, что передовые компании мира заключают соглашение на распространение продукции с логотипом Product Red, часть денег от продаж которой идёт на пожертвования. На данный момент соглашения подписали такие компании, как Nike, American Express, Apple Inc., Starbucks, Converse, Gap, Emporio Armani, Dell, Beats Audio и другие.

Читайте также:  Asus k54hr драйвера видеокарты

Каждая из компаний выпускает несколько продуктов с надписью Product Red, и часть денег отдаёт в фонд. Не осталась в стороне и компания Apple, ведь не просто так Стив Джобс и Боно были друзьями. Именно Боно убедил Стива запустить специальную линейку iPod, деньги от продаж которой переводились в благотворительный фонд. Может кто-то и будет говорить, что Стив не занимался благотворительностью, но подобный шаг это опровергает. Официальные цифры не опубликованы, но эксперты говорят о сумме в $50 млн., которые Apple перевела на благотворительность.

Кроме всех линеек iPod, которые Apple продаёт в красном цвете, логотип Product Red также красовался на iTunes Gift Card номиналом $25 и на красном Smart Cover. Вместе с iPhone 4 появился фирменный красный бампер, 50% стоимости которого компания переводила на благотворительность.

К сожалению, пожертвовать свои деньги и получить технику любимой компании могут далеко не все жители планеты — купить продукцию с логотипом Product Red можно исключительно в Apple Store или на официальном сайте Apple.

iOK.COM.UA делится интересными фактами. Знаете ли Вы, что же означает надпись (PRODUCT) RED на продуктах Apple красного цвета? Продукты, с такой меткой, участвуют в компании ONE Campaign/DATA, созданной в 2006 году солистами группы U2 — Боно и Робертом Шрайвером.

Apple не единственная компания принимающая участие

В компании участвуют всемирно известные производители: Apple Inc., Nike, британского подразделения American Express, Starbucks, Converse, Motorola, Gap, Armani, Shazam, Beats by Dr. Dre и другие. Часть денег от продажи продуктов красного цвета с символикой (PRODUCT) RED идет в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке.

История возникновения идеи

Первым продуктом компании Аpple. который получил статус благотворительности в 2006, стал — iPod nano (Product) RED Special Edition красного цвета. На благотворительность шли 10 долларов от продажи каждой модели. С тех пор, в акции участвовали: плееры iPod nano, iPod shuffle и iPod touch, подарочные карты, Smart Cover для iPad и Bumper для iPhone.

Читайте также:  Лучшие соковыжималки для больших объемов

В акции может принять участие каждый покупатель. Вы сможете выбрать iPod shuffle, iPod nano, iPod touch, обложку Smart Cover для iPad и iPad mini, чехол Smart Case для iPad или накладку Bumper для iPhone серии (PRODUCT) RED, а значит, приобрести отличный подарок к Новому году, проявить гражданское самосознание и помочь ближнему.

Представьте суммы которые собираются для помощи

За время участия в компании ONE Campaign/DATA, Apple перечислила более 65 миллионов долларов в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке, благодаря своим покупателям.

На аукционе Sotheby’s, 23 ноября 2013, будет продан уникальный Mac Pro из серии (RED), разработанный Джонни Айвом. Деньги с аукциона от продаж пойдут на благотворительность.

Видео о компании PRODUCT RED

На видеоролике, создатель компании — Боно и кураторы аукциона — Марка Ньюсона и Джонни Айв, беседуют на тему инновационных дизайнов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector