Cisco ip phone 7941

Весьма проблематично заставить работать телефон Cisco 7941 или Cisco 7961, если он находится за NAT-ом. Телефон не может выполнить регистрацию, а без этого не получится ни звонить, ни принимать звонки.

Проблема вызвана некоторыми особенностями в реализации SIP-стека на телефонах, которые интеграторы телефонии на Asterisk называют багами, а сами Cisco-разработчики называют фичей. Речь идет о инициирующих SIP-портах, которые начинаются с 49000. При подключении из-за NAT, сервер Asterisk считает пир nat=yes девайсом, из-за чего использует симметричный SIP/RTP и шлет ответы ровно на тот порт, с которого пришло соединение. Но на деле сама Cisco 7941 ждет ответа не на порту отправления, а на порту 5060, а точнее, на порту, указанном в . Из-за различия портов связь установить не удается, а сама Cisco 7941 упорно отвечает сообщениями типа ICMP Port Unreachable.

Для решения этой проблемы нужно выполнить определенную последовательность действий.

1. ( Опционально) Указать в теге порт, отличный от 5060. Например, 5090. Это связано с тем. что в дальнейшем мы этот порт будем пробрасывать на роутере.

2. Закрепить Cisco 7941 на статическом IP-адресе, либо присвоить статическую аренду на DHCP-сервере.

3*. Прописать секцию

4. На сервере Asterisk в настройках экстеншена прописать опцию nat=no

5. На роутере, который пускает телефон в Интернет, прописать статический проброс UDP порта, который у вас указан в на внутренний IP телефона Cisco 7941G. Как правило, эта секция в веб-интерфейсе роутера называется « Virtual Server».

6. Перезагрузить телефон нажатием Settings-> * * # * *. Убедиться, что телефон работает. Если чуда не случилось, то поможет разобраться в проблеме tcpdump. Возможно, будет иметь смысл игра с опиями nat=no и nat=never

*. Надо заметить, что IP может быть и динамическим. В этом случае нужно будет настроить роутер так, чтобы он обновлял динамическую DNS-запись, например, на сервисе DynDNS. Тогда в это поле вписывается FQDN-запись вида somename.dyndns.org . При этом нужно учитывать, что телефон резолвит это имя в IP всего один раз, при старте телефона. Если внешний IP изменится, телефон об этом не узнает, из-за чего будут наблюдаться проблемы односторонней слышимости или отсутствия регистрации.

Описанная конфигурация была протестирована в следующем окружении:

Прошивка: SIP — 8.4.0

Сервер Asterisk: 1.6.0.28 в сборке TrixBox 2.8.0.4 на внешнем статическом IP-адресе.

Роутер, через который телефон выходил в Интернет: Linux 2.6 & IPTables. Роутер имеет внешний статический IP-адрес.

Остались вопросы?

Я — Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

  • close Закрыть

Изображения товара IP-телефон Cisco CP-7941G

  • Описание
  • Сопутствующие товары

Рекомендуем замену — IP-телефон Cisco CP-6941

Cisco IP Phone серии 7941 являются представителями второго поколения полнофункциональных IP телефонов для пользователей с низким и средним трафиком, которым требуется минимальное число абонентских номеров.

IP телефон Cisco 7941G — телефон бизнес уровня с большим жидкокристаллическим графическим дисплеем и встроенным Ethernet коммутатором. Дисплей отображает дату и время, имя и номер вызывающего абонента и набираемые цифры. В IP телефоне Cisco 7941G реализована поддержка языка XML и сетевых приложений. Cisco IP Phone 7941G содержит две программируемые кнопки линия/функция, допускающие выполнение до четырех одновременных вызовов, и четыре интерактивные программируемые кнопки, которые помогают пользователю выполнять функции вызова. Управление аудио средствами позволяет изменять громкость и выбирать между телефонной трубкой, головной гарнитурой или высококачественной двухсторонней громкой связью. Доступ в корпоративную директорию, используя протокол LDAP v.3.
Функции телефона могут развиваться совместно с развитием новых технологий путем программной модификации флэш-памяти телефона.

Основные характеристики IP телефона Cisco 7941G
ЭкранБольшой графический
ГромкоговорительДуплексный
Поддержка головного телефонада
Наличие встроенного Ethernet коммутаторада
Тип портов Ethernet10/100BASE-T
Количество поддерживаемых линий (вызовов)2 (4)
Поддерживаемые кодекиG.711, G.729a
Поддержка сетевых приложений и языка XMLда
Поддерживаемые протоколы

SCCP, H323, SIP, MGCP

Технические характеристикиРазмеры20,32 x 26,67 x 15,24 смВес1,6 кг

Уважаемые покупатели.
Обращаем Ваше внимание, что размещенная на данном сайте справочная информация о товарах не является офертой, наличие и стоимость оборудования необходимо уточнить у менеджеров ООО "НАГ", которые с удовольствием помогут Вам в выборе оборудования и оформлении на него заказа.

Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Розничная цена
12 865 ₽ 12865
или 210 $ / шт. Получить спеццену

Статус товара:
В наличии

Окончательная цена формируется после общения с менеджером!

Размеры (ширина x
глубина x высота), см:
26.67 x 15.24 x
Вес, кг:1.6
Тип установки, особенности конструкции:• Корпус из ABS-пластика
• Подставка с возможностью наклона на 60°
• Возможность крепления на стене при помощи опциональных кронштейнов
Параметры питания:• Получение питания от любого PoE-коммутатора Cisco
• Поддержка IEEE 803.af PoE
• Напряжение питания 48 В DC, подается при помощи опционального блока питания CP-PWR-CUBE-3
Возможности:• Дисплей:
Телефон имеет большой дисплей (4-битные оттенки серого) с высоким разрешением (320 x 222)

• Клавиши включения спикерфон и наушников, выключения звука:
Телефон использует высококачественную технологию спикерфона, простое включение и выключение спикерфона, выключение микрофона и клавишу включения наушников. Эти клавиши светятся во время активности. Для дополнительной безопасности тоны DTMF маскируются при использовании спикерфона

• Ethernet-коммутатор:
Встроенный Ethernet-коммутатор Cisco на 2 порта позволяют напрямую подключиться к сети 10/100BASE-T при помощи 1 интерфейса RJ-45, обеспечивая одновременное подключение телефона и компьютера. Системный администратор может назначить отдельные виртуальные сети (802.1Q) для компьютеров и IP-телефонов, тем самым обеспечивая расширенную безопасность и надежность передачи голоса и данных

• Разъем для подключения наушников:
Специальный порт для подключения наушников устраняет необходимость использования отдельного усилителя. Эта возможность позволяет держать наушники постоянно подключенными к телефоны, что упрощает использование наушников

• Регулировка громкости:
Удобная клавиша регулировки громкости на телефоне обеспечивает простую регулировку громкости спикерфона, телефонной трубки, наушников и звонка. Дополнительная регулировка громкости обеспечивается при использовании усилителей, таких как Walker Equipment W-10 и CE-100

Комплект поставки:• IP-телефон Cisco 7941G
• 1 лицензия для Cisco CallManager ExpressИНТЕРФЕЙСНЫЕ ПОРТЫ:Сетевые интерфейсы:2 x RJ-45 10/100BASE-TДругие интерфейсы:1 порт для подключения наушниковСЕТЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:Функциональные возможности:• 2 телефонные линии

• Сообщения:
Телефон обеспечивает прямой доступ к голосовой почте

• Телефонная книга:
Телефон идентифицирует входящие сообщения и отображает их по категориям на экране. Эта возможность позволяет быстро и эффективно отвечать на вызовы при помощи функции быстрого набора. Корпоративная телефонная книга интегрируется со стандартной телефонной книгой

• Настройки:
Клавиша "Настройки" позволяет пользователю настраивать контраст дисплея, устанавливать фоновые изображения (если доступны) и выбирать мелодию звонка из огромного количества доступных. Сетевые настройки также могут быть сконфигурированы (обычно системным администратором), вручную или автоматически при помощи Dynamic Host Control Protocol (DHCP), Trivial File Transfer Protocol (TFTP), Cisco Unified CallManager и резервирования Cisco Unified CallManager. Другие доступные подменю включают конфигурацию настроек и безопасности

• Службы:
IP-телефон Cisco 7941G обеспечивает для пользователей быстрый доступ к разнообразной информации, такой как погода, курсы акций, цитата дня или к любой другой веб-информации, основанной на XML. Это предоставляет доступ к постоянно растущему количеству приложений, возможностей и информации

• Справка:
Онлайн справка предоставляет пользователям информацию о телефонных клавишах и возможностях. Дисплей обеспечивает большую гибкость возможностей и значительно расширяет объем отображаемой информации при использовании таких возможностей, как "Службы", "Информация", "Сообщения" и "Телефонная книга". Например, клавиша "Телефонная книга" может отображать локальную и серверную информацию

• Большое количество мелодий звонка:
Доступно более 24 мелодий звонка

• Языковая поддержка:
Встроенная поддержка более 20 языков (зависит от версии Cisco Unified CallManager)

Передача данных:• Функции качества обслуживания (QoS)
• Телефон поддерживает точку кода дифференцированных услуг (DSCP) и стандарты 802.1Q/pПередача голоса:• Поддержка протоколов сигнализации:
Телефон поддерживает Skinny Client Control Protocol (SCCP) • Поддержка кодеков:
Кодеки сжатия аудио G.711µ и G.729a

• Качество голоса:
Генерация комфортного шума и обнаружение голосовой активности (VAD)

Оцените статью
Много толка
Добавить комментарий