Count в паскале это

Методы приведены для последовательности sequence of T.

function Count(): integer;

Возвращает количество элементов в последовательности.

function Count(predicate: T->boolean): integer;

Возвращает число, представляющее количество элементов последовательности, удовлетворяющих заданному условию.

function LongCount(): int64;

Возвращает значение типа Int64, представляющее общее число элементов в последовательности.

function LongCount(predicate: T->boolean): int64;

Возвращает значение типа Int64, представляющее число элементов последовательности, удовлетворяющих заданному условию.

Похожие главы из других книг

Подсчет (Count)

Подсчет (Count) template ‹class InputIterator, class T, class Size›void count(InputIterator first, InputIterator last, const T& value, Size& n);template ‹class InputIterator, class Predicate, class Size›void count_if(InputIterator first, InputIterator last, Predicate pred, Size& n);count добавляет к n число итераторов i в диапазоне [first, last), для которых соблюдаются следующие

1. Методы

1. Методы Описание метода внутри объектного типа соответствует опережающему описанию метода (forward). Таким образом, где-нибудь после описания объектного типа, но внутри той же самой области действия, что и область действия описания объектного типа, метод должен

29. Методы

29. Методы Описание метода внутри объектного типа соответствует опережающему описанию метода (forward). Таким образом, где-нибудь после описания объектного типа, но внутри той же самой области действия, что и область действия описания объектного типа, метод должен

Internet Connection Count

Internet Connection Count Сегодня существует масса способов подключиться к сети Интернет. Это можно сделать и через обычный модем (кстати, встроенный в любой ноутбук), и посредством высокоскоростных технологий (ADSL и спутниковая связь), и через мобильный телефон. Владельцы ноутбуков

1.1.7. Методы

1.1.7. Методы Компонент TUUCode имеет три метода; один public конструктор, один protected метод и один public метод:Конструктор Create используется для создания компонента и инициализации свойств ао умолчанию (default) для Active, FileMode, Headers и About.Метод Activate используется для вызова метода UUCode во

Совет 45. Различайте алгоритмы count, find, binary_search, lower_bound, upper_bound и equal_range

Совет 45. Различайте алгоритмы count, find, binary_search, lower_bound, upper_bound и equal_range Предположим, вы ищете некоторый объект в контейнере или в интервале, границы которого обозначены итераторами. Как это сделать? В вашем распоряжении целый арсенал алгоритмов: count, find, binary_search, lower_bound, upper_bound и

Методы

Методы clear()Этот метод предназначен для очистки текущего документа из окна браузера.close()Заставляет Web-страницу немедленно обновить свое содержимое после использования методов write. Метод не принимает параметров и не возвращает значения.createAttribute()createAttribute( "Имя Атрибута"

Методы

Методы alert()alert(<Текст>)Выводит на экран окно предупреждения с текстом, переданным в качестве параметра.back()Возвращается к предыдущему документу, как если бы на панели инструментов нажали кнопку Назад.Поддерживается только NN начиная с 4.0blur()Удаляет фокус с

Методы

Методы loadload(<Адрес файла нового документа>, <Новая ширина слоя в пикселах>)Позволяет заменить содержимое слоя. В качестве первого параметра принимается интернет-адрес документа, который будет отображен в текущем слое. В качестве второго параметра указывается новая

count()

count() Функция count подсчитывает число узлов в наборе узловnumber count(node-set)Функция принимает набор узлов и возвращает количество узлов в этом наборе. Следующий пример применения функции count мы уже рассматривали в главе 6. В этом случае набор узлов образован из всех элементов

Функция count

Функция count number count(node-set)Функция count возвращает число узлов, которое входит во множество, переданное ей в качестве аргумента.ПримерДля того чтобы подсчитать количество всех элементов второго уровня, можно воспользоваться выражением count(/*/*). Например, для входящего

Shadow count

Shadow count Число файлов Shadow, которые определены для данной базы данных. Как известно, файлы Shadow представляют собой зеркальные подобия основной базы данных. Ранее предназначенные для предохранения базы данных от неожиданной поломки жесткого диска, теперь они в основном

SEMAPHORE COUNT

SEMAPHORE COUNT Параметры в ibconfig V4_LOCK_SEM_COUNT 32ANY_LOCK_SEM_COUNT 32

Алгоритм count()

Алгоритм count() template class InputIterator, class Type iterator_traitsInputIterator::distance_typecount( InputIterator first,InputIterator last, const Type& value );count() сравнивает каждый элемент со значением value в диапазоне, ограниченном парой итераторов [first,last), с помощью оператора равенства. Алгоритм возвращает число элементов,

Методы Any, All

Методы Any, All Описание методовМетоды приведены для последовательности sequence of T. function Any(): boolean; Проверяет, содержит ли последовательность какие-либо элементы. function Any(predicate: T->boolean): boolean; Проверяет, удовлетворяет ли какой-либо элемент последовательности заданному

Методы Min, Max

Методы Min, Max Описание методовМетоды приведены для последовательности sequence of T. function Min(): число; Вычисляет минимальный элемент последовательности значений числового типа. function Min(selector: T->число): число; Вызывает функцию преобразования для каждого элемента

Почему? Нудная потому, что приходиться учить много однообразного, а интересная потому, что можно писать самые разные программы, развиваясь в разных направлениях.

Что ж, приступаем опять к Паскалю. Я думаю, сегодня не буду приводить новых процедур, точнее, новых серьезных процедур, только некоторые незначительные, позволяющие упростить некоторые рутинные вычисления или действия.

Так вот, разберем несколько маленьких арифметических процедур и напишем небольшую программку, использующую их. Это будет простой урок, реализующий всего пару новых процедур. Но, поверьте, эти процедуры сильно упростят вам жизнь в дальнейшем — и стоит посвятить время, чтобы их освоить. Итак, поехали.

Арифметические процедуры

Давайте возьмем для примера такую ситуацию:

1. У нас есть переменная-число, которую мы используем как счетчик. То есть, где-то в программе постоянно увеличиваем ее на 1, нумерую какие-либо действия или ход программы. Называется и описывается она, скажем, так:

2. Теперь мы начинаем нумеровать действия: каждый раз, когда совершаем новое, увеличиваем ее на единицу. Что делаем? Пишем в программе:

Counter := Counter + 1;

Увеличивается? Конечно. Каждый раз при совершении такого действия переменная будет работать как полноценный счетчик. Но разве это приятно, каждый раз писать Counter := Counter + 1;?

Для того, чтобы увеличивать переменные-числа на определенные величины существует замечательная операция — Inc. Рассматриваем ее подробно (хотя, конечно, это не очень серьезная процедура):

Процедура Inc — (от англ. Increment — увеличение).

Эта процедура увеличивает переменную на заданное число или на другую переменную.

1. Inc(переменная, заданное_число (другая_переменная) );

2. Inc(переменная); — при отсутсвии 2-го параметра увеличиывает переменную на единицу (это как бы по умолчанию).

Вам случайно не показалось это сложным? Если да, то зря. Смотрите пример, все очень просто:

1. Имеем переменную Count. Так увеличиваем ее на единицу:

2. Таже переменная Count, но увеличиваем ее на 10:

Продолжаем, и следующая операция Dec. Что же она делает? Она наоборот, уменьшает значение переменной.

Процедура Dec — (от англ. Decrement — увеличение).

Эта процедура уменьшает переменную на заданное число или на другую переменную.

1. Dec(переменная, заданное_число (другая_переменная) );

2. Dec(переменная); — при отсутсвии 2-го параметра уменьшает переменную на единицу.

И примеры использования процедуры:

1. Имеем переменную Count. Так уменьшаем ее на единицу:

2. А так уменьшаем на 7:

Ну а теперь напишем небольшую программку.

Сначала определимся с условием. Нам нужно сделать что-нибудь до минимума простое. Давайте так:

Нам нужно сложить два числа A и B и вычесть из получившейся суммы C. Здесь получиться 2 действия, мы их все пронуменруем — то есть после каджого действия будем увеличивать еще одно число-счетчик на единицу. Итак, определяем план действий, который называется "алгоритм" — последовательность выполнения действий. Пишем алгоритм:

1. Заводим 3 переменных — A, B, C и переменную-счетчик для нумерации действий — Count.

2. Складываем А и В; При этом увеличиваем счетчик Count на единицу.

3. Вычитаем С. Увеличиваем Count на единицу.

Program First;
var
A,B,C,Count: Integer;
begin
A := A + B;
Inc(Count);
A := A — C;
Inc(Count);
end.

Если вы читали предыдущие уроки, то без труда разберетесь в этой программе и все поймете. Но если все же нет, то специально для вас разбираем программу по строкам:

1. Program First;

Название программы. Program — это служебное слово, ничего не выполняет и в принципе необязательно. Если используется, то всегда стоит самой первой строкой в программе. В общем, это простой заголовок. Ничего не выполняющий и никому не нужный, но с ним как-то приятнее.

Это начало раздела описания переменных (см. пред. выпуски). Программа на Паскале состоит из двух самых важных частей — раздела описания переменных и тела самой программы. var — это служебное слово, ничего не выполняющее, но показывающее Паскалю, что начался раздел описания переменных. В этом разделе мы описываем все переменные, которые будут использоваться в программе. Что такое переменная? Это несколько долгий разговор, смотрите предыдущие выпуски.

3. A,B,C,Count: Integer; — это и есть описание переменных. Integer — это их тип. Описание переменных сводиться к озаглавливанию переменнной (приданию ей имени) и приравниванию ее к какому либо типу. Integer означает, что переменная является числом.

Служебное слово, показывающее начало тела программы. После слова begin находиться весь текст программы — опрераторы, присваивания, действия. Заканчивается раздел begin служебным словом end.

Складываем А и В, одновременно помещая результат вычисления в переменную А.

Увеличиваем переменную-счетчик на единицу.

Вычитаем из результата сложения переменную С.

Опять увеличиваем переменную-счетчик на единицу — ведь выполнено еще одно действие.

Это означает конец программы.

Вот и вся программа! Разберитесь в ней, она очень проста. Это программка пока ничего не делает — не читает данные с клавиатуры и не выводит их на экран.

Вопросы — ответы

Можно ли и как копировать строки, чтобы не набирать по нескольку раз одно и то же?

Копирование строк осуществляется через буфер обмена, прямо как в Windows.

Для того, чтобы скопировать строку в буфер, необходимо сделать следующее:

1. Нажав и удерживая клавишу Shift, Вы передвигаете курсор клавишами-стрелками, вслед за ним текст выделяется белым цветом.

2. Выделенный фрагмент текста далее должен быть помешен в буфер:
Для этого нажмите комбинацию Ctrl+Ins (Insert).

3. Теперь перемещайтесь в место, где хотите вставить текст и нажмите комбинацию Shft+Ins. (Вставка)

Таким образом можно копировать как одну строку, так и огромные блоки. Скажу сразу. что здесь нужны определенные навыки — но это приходит со временем (и быстрота работы и точность).

Как располагать вывод процедуры Write (см. выпуск 3) (например заголовок) по центру?

В принципе, не существует такой процедуры, которая ровняет выводымий текст по центру. Единственное, что я могу Вам пока предложить (самое оптимальное) — это дополнять начало строки пробелами. Вот пример:

Таким образом строка будет сдвигаться от начала экрана и выводиться к середине. Здесь можно посчитать, сколько пробелов сначала необходимо:

4. Ширина экрана (в символах) в DOS всегда 80 (а высота — 25 строк).

5. Берем длину строки (например, слово "Заголовок" — 9 символов).

6. Делим 80 (ширину экрана) на 2 — получаем 40.

7. Делим длину строки на 2 и отбрасываем остаток: 9/2 = 4.

8. Вычитаем из половины экрана (40 симовлов) половину длины строки: 40 — 4 = 36.

9. Это число и будет необходимым количеством пробелов.

Пока это единственный и самый разумный способ выравнивания строки посередине. Но есть и другой, который позволяет осуществлять это прямо в программе и с любой строкой, длина которой даже меняется все время. Но, к сожалению, он несколько сложен, используются процедуры подключаемых модулей и некоторые другие, с которыми я пока не знакомил Вас. Но после я к этому вернусь, а пока пользуйтесь приведенным примером.

Задача

Подсчитать количество слов во введенной пользователем строке.

Для упрощения задачи считаем, что слова разделяются исключительно одним пробелом, а первый и последний символы строки не являются пробелами.

Решение

str — строка;
i — счетчик;
count — подсчет количества слов.

Алгоритм решения задачи:

  1. Измеряем длину введенной пользователем строки.
  2. Если длина не нулевая, то это значит, что есть хотя бы одно слово.
  3. Перебираем каждый символ строки.
  4. Если очередной символ является пробелом, то увеличиваем счетчик слов.

Программа на языке Паскаль:

Программа не будет корректно работать, если слова разделены больше, чем одним пробелом.

Другой вариант задачи: подсчитать количество слов в строке и вывести длину каждого слова.

Оцените статью
Много толка
Добавить комментарий