Enderal skyrim special edition

Жанр:RPG
Платформа:ПК
Возрастной рейтинг:18+
Режим игры:Однопользовательский
Перевод:Русские субтитры (озвучка английская)
Версия игры:1.2.5.0

ВНИМАНИЕ. НА этой странице старая версия Эндерал, новая игра и перевод здесь

Об игре:
Enderal — тотальная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие происходит на отдалённом континенте Эндерал, представляющий созданный вручную погружающий открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё доступно игроку для исследования. Игра предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами. Enderal разработан как некоммерческий продукт и в него смогут поиграть все те, кто владеет лицензионной копией The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра была разработана некоммерческой студией SureAI, командой, которая сделали глобальноле дополнение Nehrim: На краю судьбы к игре Oblivion (и некоторыми другими проектами).

Обновление:1.2.5.0
— Список изменений читаем здесь на английском, изменений тонна. Обновлять игру через лаунчер.

Обновление:1.2.4.1
— Список изменений читаем здесь на английском, изменений тонна. Обновлять игру через лаунчер.

Обновление:1.2.1.0
Исправлено:
* Названия предметов, описания предметов, названия локаций
* Исправлена подсказка об увеличении чародейской лихорадки
* Исправлена текстура указателей
* Исправления в квестах, исправления в загрузочных экранах, исправления в диалогах, исправления в интерфейсе
* Всплывающие подсказки отображаются полностью
* Поправлены диалоги с бардами
* Поправлена ситуация, когда имена персонажей становились англоязычными
* Поправлены книги: «Мясник из Арка, том 1: Следуй за огнем», «Мясник из Арка, том 2: Безымянный», «Вин — географический обзор», «Заблудший охотник», «Пейзажи Эндерала: Златолесье», «Благоразумный мальчик и праведный путь», «Дисциплины магии: элементализм», «Король Блуд и служанка Девотия», «Пейзажи Эндерала: Пороховая пустыня», «Дисциплины магии: магия света», «Дисциплины магии: ментализм», «Путь, том 12: Звездная летняя ночь», «Лирические потоки и другие жидкости: руководство к поэмам принца Даль’Мита» и прочие записки.

Ключевые особенности:
Игра будет запускаться отдельно от основной игры
Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли)
Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки
Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями
Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть
Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями
Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома
Профессиональный перевод на немецкий и английский
Перевод на русский от команды Bethplanet

А что у нас переведено?
Диалоги — свыше 300000 слов
Книги — свыше 134000 слов
Текстуры — 147 текстур
Видео — 3 штуки
Интерфейс, предметы, локации и многое-многое другое. В общем переведено всё, кроме озвучания самой игры.
По объёму это примерно равняется всем томам романа-эпопеи — Война и мир. Чтобы вы понимали тот объём, что был переведён нашей командой.

Перевод игры был осуществлён командой bethplanet
Руководитель перевода: Константин ‘RJ’ Вигер
Переводчики: Константин ‘RJ’ Вигер, Monday, Sergeevds, ClaraOswald, AxyJlu, IceHeart, JATragedian, Balisong, SilentJ0e, AlantharWise, HorsyNox, blax, mustyk, HartonX_X, cyberdamn, andrew8256, LucienTrubnikoff, DarkVoid, Вероника ‘Veronica’ Вигер, Mikezar, DeeSado, AliceMaryHale, Doc-Jey, Raziel, nikit0ssen, MizRai, werr92, andrewfanera, Infernal Orion, egro4218, Krong, Shutnik_maG.
Перевод текстур: Константин ‘RJ’ Вигер, HorsyNox, AlantharWise
Корректировка текстов: Константин ‘RJ’ Вигер, ClaraOswald, РЕДМЕНЪ, Саннифер, HorsyNox

Как установить Enderal на русском языке:
* Скачивание с сайта Bethplanet
1. У вас уже должна быть установлена игра Skyrim LE 1.9.32.0.8 (лицензия или не лицензия без разницы)
2. Скачайте торрент с архивом игры
3. Скачайте лаунчер
4. Внимание: Поддерживается только классическое издание, Special Edition не поддерживается!
5. Помещаем архив EnderalInstall_RU.gz и файл Enderal Launcher.exe в папку с игрой Skyrim (не в Data), запустите файл лаунчера и следуйте инструкциям установки. При запуске лаунчера, он сам определит папку, куда установлен Скайрим. В настройках лаунчера можно снять галочку "Запускать Steam при запуске", если у вас не лицензия.
6. Важно: Изначально Skyrim LE должен быть чистым, без модов! Если при загрузке игры вы наблюдаете фиолетовый экран, то после того как установите игру, увстановите последний патч, в лаунчере через кнопку "Обновление".
7. Более подробное описание установки читайте здесь.

Как нас поблагодарить?
Поблагодарить за перевод модификации вы можете различными способами, например комментариями ниже или придя к нам на форум. Вы также можете поблагодарить нас за то, что мы делаем и другими способами:

Карта Сбербанка: 4817760057199196
WebMoney:
WMR: R447636575736
WMZ: Z250969562532
WME:E331980640169
WMU: U310527332362
Яндекс.Деньги: 41001309999774
QIWI: +79114924286
Банковскими картами: https://rocketbank.ru/viger

Форум для обсуждения игры и решения вопросов смотрите здесь: (сюда же сообщать о багах и проблемах)

Один из главных, и наиболее проверенных, способов продлить жизнь игре является поддержка пользовательских модификаций. Моды открывают для игрока ранее неизведанный пласт контента, разнообразие которого ограничено только фантазией мододелов. Skyrim так и до сих пор живет не в последную очередь благодаря переизданиям своему гибкому для модификаций движку, из-за чего игра до сих пор обрастает фанатским контентом. Давайте на чистоту, если вы играли в Скайрим, то моды точно ставили, хотя бы на интерфейс. И когда я говорю о контенте, то я подразумеваю не только замену дракона на паровозика Томаса, но и целую отдельную игру. Игру со своим лором, сюжетом, системой прокачки, картой и т.д. И я больше скажу, игру абсолютно бесплатную. Если это не показатель гибкости движка, то я не знаю, что может им быть. И именно эта игра находится у меня на рассмотрении. Думаю, вы уже либо догадались, либо прочитали заголовок, но это обзор Enderal

На самом деле, как я уже и писал выше, Enderla почти полностью самостоятельная игра. У нее свой мир, своя система прокачки, свой сюжет и т.д. Однако, единственное, что объединяет ее со Скайримом — это Скелет игры. В том смысле, что как бы она не отличалась, движок будет один, а значит если вы играли в Скайрим, то вам и так будет понятно, как играть в Эндерал. А если нет, то я вам не верю вы уж точно о нем слышали, и хоть какое-то представление о процессе у вас должно быть. Посему я хочу больше сосредоточиться на том, чем эта игра отличается от пятой части свитков.

Перво-наперво — это прокачка. Она не кардинально новая, но отличия есть. Начнем с того, что дерево прокачки навыков от частоты их использования ушло на нет. Отныне игрок получает очки навыков за каждый уровень. Потратить эти очки можно только с помощью специальных книг, которые разбросаны по миру и продаются у соответствующих торговцев. Хотя, первый вариант вы можете сразу забыть, ибо, скорее всего, найти книгу того навык и того уровня, который вам нужен вы не сможете. Я, по крайне мере, находил только бесполезные книги, из-за чего продавал их и покупал нужные, но может вам и повеет больше. Так же за левелап вы получаете очки воспоминаний. А вот за эту штуку вы уже можете прокачать себе перки, которые расположены на специальных столбах памяти, доступ к которым вы получаете с помощью медитации. На самом деле, это звучит закручено, но на деле это обычные деревья прокачки из Скайрима, только с немного другими перками. Вообще, главное отличие от свитков здесь в том, что за прокачку двух комбинируемых столба навыков вы получите престиж класс, который даст вам некоторые преимущества. Логично предположить, что этот Класс вы получите ближе к концу игры, но на деле, за всю игру я смог прокачать четыре столба, а престиж класс получил почти в начале. Очки воспоминаний, кстати, так же можно находить в книгах, но это большая редкость. В книгах, кстати, вы и найдете гайд о том, какие престиж классы есть в игре, так что советую читать книги по чаще. Серьезно, тут книги полезнее чем в жизни.

Чего-то не хватает, да? А вот прочтение книги заклинаний тут стоит ровным счетом ничего. Так что, прошу, список заклинаний, которыми я вообще не пользуюсь. А представьте, что было бы если бы я прокачивал магию.

Однако, главное, что делает прокачка в Эндерале — это не позволяет изучить все. Теперь у вас не выйдет создать маго-воина-вора, а если и выйдет, то с ой какими ограничениями. И это делает игру заметно сложнее и интереснее. Если вы и сможете прокачать перки Воина, мага и вора за одно прохождение, то скилпоинтов вам на все точно не хватит. Ближе к концу, конечно, можно прокачать навыков побольше, но к концу игры они уже будут бесполезны. Это делает игру гораздо интереснее и, даже, реиграбельнее, ибо есть смысл пробовать новые билды с новым прохождение. К тому же, противники от этого становятся сложнее, ибо подобрать идеальную тактику для каждого нельзя. И даже перед финалом, когда я считал себя неуязвимым, появились противники, которые так не считали. И это только на среднем уровне сложности. Особенно мне нравится система магической лихорадки, которая повышается из-за пользования лечащими зельями и заклинаниями. Понизить ее можно с помощью Амброзии, а ее игнорирование может привести не только к Дебафам, но и к смерти персонажа. Прибавьте еще и тот факт, что еда лечит только вне боя и, поздравляю, в игре восстановлен баланс. О выборе полурасы можете, кстати, особо не задумываться, ибо начальный бонус к любым навыком такой незначительный, что вы сразу же перестанете его замечать.

А это цикл Книг «Мясник из Арка». Все десять книг примерно походят на 80+ страниц реальной книги, а история достаточно интересная, чтобы их можно было прочесть. Единственный нюанс заключается в том, что эти книги разбросаны по всему Эндералу и чем дальше идет история, тем сложнее найти новые тома. Примерно о таких коллекционках я и говорю

Продолжая тему отличий от древних свитков, стоит поговорить о карте. Карта здесь гораздо меньше того же Скайрима. Я, конечно, с линейкой не ходил, но вот есть у меня такое ощущение. Однако, при всем при этом карта ощущается гораздо проработаннее. Чувствуется, что каждый сантиметр этого мир был сделан вручную, ибо его хочется и нужно изучать. Здесь очень много коллекционных предметов разной направленности, много визуального повествования и есть даже скрытые квесты, которые можно найти только при путешествии на своих двоих. Быстрого перемещения здесь вообще почти нет, но, если честно, это абсолютно не мешает, как по мне. Например, вы можете прочитать книгу, узнать о каком-то чудище, которое обитает где-то в пещерах и его неплохо было бы найти. Или вы можете просто бродить по локации и абсолютно случайно найти не примечательную записку, которая приведет вас в зал испытаний. Игра поощряет за свое исследование и делает все, чтобы ее мир был интересен. Мне подобный подход импонирует и, должен заметить, что Эндерал изучать гораздо интереснее чем Скайрим.

Так же, вскользь упомяну о звуковом сопровождении и диалогах. Первое просто восхитительно. Вот, правда, Marvin Kopp(в основном) подарил нам просто восхитительную музыкальную составляющую игры. Музыка в Эндерале всегда задает нужное настроение и работает на атмосферу. К тому же, полный ост Скайрима длиться 3 часа с лишним, а у Эндерала 5 часов. Делайте выводы. А вот про диалоги я много говорить не буду. Конечно, это не уровень Fallout или Planescape, но тут хотя бы есть навык риторики, который действительно используется в диалогах. Во всей серии TES красноречие толком было бесполезным, так что, опять же, делайте выводы.

Все это, по большей части, касается игрового процесса, но теперь перейдем к сюжету. Вы же знаете, сюжет. Это та самая штука, которая связана с главным квестом и на которую обычно всем пофиг, пока второстепенные не кончатся. Это классическая модель для всех свитков. Однако, у Эндерала немного другие взгляды на подачу своей истории.

Ну ты и соня.

На самом деле, мне кажется, это главная причина, по которой я считаю Эндерал лучше Скайрима. Так что название не совсем кликбейт на самом деле, каждый второй обзор на Enderal так называется. Конечно, новая ролевая система — это тоже хорошо, но эта модификация покорила меня именно благодаря своему Сценарию. И я говорю не только о главной истории, но и о второстепенных квестах, фракциях, лоре и т.д. Прямо сейчас я бы мог уже на этом остановится, сказав, что все тут в этом плане круто, но попробуем разобрать это все подробнее.

Начнем с самого начала, ведь уже здесь игре удается нас заинтриговать. Мы начинаем в каком-то живописном, красочном и покрытым зеленью месте. Где, если повернуть, можно увидеть сожжение тел на кресте и алтарь темным богам. Потом еще мы встречаемся с нашим ? отцом?, который несет что-то невнятное и сгорает вместе с трупом оленя. Отличное начало, ничего не скажешь. В итоге это все равно оказался сон, но я уже на крючке. Мне интересно, что смогут показать дальше. И чем дальше, тем интереснее. Основная сюжетная линия сделана здесь не просто для галочки. Она под завязку набита действительно неожиданными ну или не очень сюжетными поворотами, моральными дилеммами и смертями персонажей. Ага, советую вам не затягивать с выполнением второстепенных квестов, ибо никогда не знаешь, кто умрет, а кто доживет до финала. Но, черт, к персонажам привязываешься. У них свои характеры и взгляды на мир, с ними можно поговорить, бродя по миру, а двоих из них, в лучших традициях, можно заромансить. Из-за этого очень печально, когда твой любимчик вдруг внезапно умрет.

Юслан это запомнит

У второстепенных квестов все прямо не так хорошо, но иногда они тоже могут привести к очень неоднозначным финалам. Однако, помимо обычных второстепенных квестов есть так же и второстепенные сюжетные линии. По сути, это череда заданий, которые объединены общим сюжетом. Главное их отличие от обычных поручений является система симпатии у персонажей. Суть в чем, у некоторых персонажей есть шкала симпатии, которая изменяется в зависимости от ваших действий. Обычно у NPC с такой шкалой есть своя биография, какая-нибудь цель в жизни и возможно их получиться заромансить все мы это любим. В главном сюжете, само собой, такие личности тоже присутствую. Не то чтобы это какая-то новая игровая особенность, но сам факт ее наличия говорит о том, как можно подойти к созданию персонажа, чего у той же Bethesda не получалось должным образом. Смерть этих героев, вероятнее всего, уже будет только на вашей совести, так что аккуратнее. Единственное, что может смутить — это то, что не все эту шкалу используют, при ее наличии. Хотя, не то чтобы это прям важно.

Думаю, здесь все наглядно

Ну и пара слов о Лоре. Если сравнивать со свитками, то здесь он чуть более приземленный. Все представленные расы тут являются людьми, но у одной есть эльфийские уши, хотя эльфами их никто не называет. Вообще, мир Vyn чувствуется гораздо более приземленно по сравнению с Тамриэлем. Суть здесь даже не в этническом разнообразии, а во всех тех деталях, на которых этот мир строится. Понимаете, здесь хочется проводить больше параллелей со вселенной Dragon Age, с их отношением к магии и религии. Но при всем при этом, он все еще остается миром меньшим, по сравнению с миром свитков. Особенно если сравнивать летописи и карты обоих миров.

Если постараться найти главное отличие Эндерала от Скайрима, то можно прийти к одному довольно грубому выводу. У SureAI есть то, чего никогда не будет у Bethesda. У них, прошу прощения, есть яйца. Они могут то, что AAA игра никогда себе позволить не сможет. Это очень сложно объяснить без спойлеров, но, понимаете, у проекта, рассчитанного на массового потребителя есть определенные ограничения, которыми не обременен Enderal. Я, правда, чувствую себя очень скованно, не имея возможности объяснить это без спойлеров, но во время всего прохождения вы будете постоянно пялиться в монитор с открытом ртом и мыслью «А ведь Беседка так не сделала бы». А вот SureAI уже сделали. Смерти персонажей, нравственные вопросы и обстоятельства, над которыми вы не имеете власти. В общем, вы правда должны увидеть это сами. Поверьте, смерти персонажей — это только верхушка айсберга того, как игра может застать вас врасплох. И для жанра RPG, увы, это редкость. Особенно для фэнтези.

Бесконечность не предел

В этом разделе я буду говорить о недостатках игры. В принципе, это будет очень коротко, ибо действительно значительных недостатков в игре нет. По сути, единственная причина, по которой существует этот раздел — это не очень удачные попытки в объективность. Так что буду максимально краток.

На самом деле, главный недостаток игры берет свои корни из первоисточника -баги. Те самые знаменитые баги Creation Engine, которые многие игроки знают получше лора. Выбирайте на любой вкус. Есть обычные краши с периодичностью от 2 часов до 10 минут во время загрузок. Застывшие анимации и персонажи, которые застревают в дверях. А может лучше сломать нахер скрипт? Короче, это больная тема для любого проекта на Creation Engine. Баги могут варьироваться от очень бесящих, то ломающих всю игру, но благо автосохранения делаются достаточно часто. Не то чтобы это как-то сильно портило игру, но при долгих забегах может сильно надоедать.

А вот и главный костыль сценаристов Enderal. ГГ всегда будут вырубать при любом удобном случае, лишь бы двигать сюжет. Наш персонаж лежит в отключке так часто, что ощущение будто внезапные потери сознания — это его ахиллесова пята.

Ну и камень в огород локализации. Локализации, прошу заметить, бесплатного мода. В смысле, ее наличие уже достижение, но раз уж я тут обозреваю весь мод, то скажу о каждом, на мой взгляд, важном аспекте. И в целом, локализация выполнена сносно. Все переведено верно, да и объем был большой, но в ней уж слишком много косяков. Где-нибудь переводчики сделают опечатку, из-за чего вместо точки будет стоять «ю», а слова повторяться. Иногда проскальзывают реплики исключительно на английском. Ну и в самом переводе есть нелогичности. Когда смысл текста переведен правильно, но текст и голос оригинала на фоне отличаются. Из-за этого можно немного сбиться. Но, повторюсь, хорошо, что русский язык здесь вообще есть.

На самом деле, это почти все минусы игры, которые могут броситься в глаза. Остальное уже входит в ряд незначительных недочетах, о которых забываешь после того, как включаешь игру на следующий день.

Знаете, Скайрим намного больше Эндерала по всем параметрам. У древних свитков больше карта, больше квестов, больше книг, больше всего. Но это тот самый случай, когда качество преобладает над количеством. При первом же запуске Enderal захватывает тебя с головой и чем дольше ты в нее играешь, тем сильнее увязаешь. Она меньше Skyrim, но при этом, не обеспокоенные возможной выручкой с продаж, команда SureAI смогла подарить нам проработанное до мельчайших деталь приключение, с хорошим сюжетом и проработанным геймплеем, показав уровень, до которого даже мастодонты из Bethesda не смогли дойти. И что самое важное — эта игра, ибо обычным модом ее не назовешь, раздается абсолютно бесплатно. Вы можете получить все эти эмоции абсолютно бесплатно и легально просто зайдя в мастерскую стима. Так что, почему бы вам не попробовать?

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

No. Nor will it "include" any other mods.

As for whether Enderal will be compatible, I haven’t downloaded the base mod myself yet, but last I heard it runs a modified version of SkyUI. That’d imply it requires SKSE, which in turn hints that it won’t work with Skyrim SE any time soon.

I love guys saying : you will need to do that, and that, and that, and it will work.
The game was not even out at the time of the comment. seriously. guys are god who know the futur.

Because, YES ! SkyUI was included in Inderal !

I must have downloaded the file a while back but I am not sure if it works with only Skyrim SE installed.

EnderalInstallEnglish-77868-1-1-0-0.gz is the file I have.

Does this work in a standalone fashion? It’s been a while since I’ve downloaded this.

I love guys saying : you will need to do that, and that, and that, and it will work.
The game was not even out at the time of the comment. seriously. guys are god who know the futur.

Because, YES ! SkyUI was included in Inderal !

Оцените статью
Много толка
Добавить комментарий