Факты о ведьмаке 3

Факты о ведьмаке 3

Третья часть Ведьмака безусловно одна из популярных игр последнего времени в игровой индустрии, она сочетает интересный сюжет, огромный открытый мир и великолепную графику, которая подчеркивает богатую природу местности!

Плавность движений

Движения Геральта отличаются нечеловеческой пластичностью, поэтому разработчики были вынуждены оцифровать движения некоторых профессиональных акробатов, танцоров и профессионалов в сфере фехтования!

Общие затраты

Не секрет, что разработка крупных игровых проектов стоит немалого финансирования и наличия бюджета, чтобы осуществить всё задуманное разработчики потратили на реализацию игры порядка восьмидесяти миллионов долларов, разумеется сумма затрат полностью себя окупила за непродолжительное время благодаря большому успеху игры.

Автор Ведьмака

Известно, что Ведьмак — это образ из рассказов Анджея Сапковского, который не принимал никакого посредственного участия в разработке игры, а лишь продал права, причем за относительно небольшие деньги, потому что бюджет первого Ведьмака был весьма средний. Сапковский не интересуется в принципе игровой индустрией, но возможно ситуация немного изменилась так как Ведьмак 3 обрел колоссальную популярность и конечно же сказался на продажах книг автора.

Знакомые лица

Современная игровая индустрия выпускает всё больше продуктов, которые имеют пасхалки, попросту говоря — отсылки к различным известным культурным явлениям, Ведьмак 3 не исключение — в игре можно обнаружить труп Тириона Ланистера, персонажа из популярного сериала "Трон престолов".

Карточная страсть

Гвинт — это карточная игра вселенной Ведьмака, интересно что добавили её уже в последнюю очередь, поговаривают даже что правила игры и концепцию создали буквально за несколько дней. В итоге игра настолько понравилась игрокам, что мы получили отдельный игровой проект "Гвинт: Ведьмак. Карточная игра".

Вас ждет более 100 часов нелинейной игры. 50 часов займет общая сюжетная линия и ровно столько же побочные задания.

Ничего не создавалась автоматически. Все задания созданы абсолютно вручную, что делает их уникальными.

Побочные задания могут быть тесно связаны с главным сюжетом. Так спасенный сын мельника может изменить судьбу коронованных особ, а предупрежденный о заговоре знатный лорд обречет на гибель своих несчастных подданных.

Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.

В игре будут представлены специальные побочные квесты, из которых игрок больше узнает о ведьмаках и о поисках их утраченного оборудования.

Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия.

Каждое действие в мире может меняться в зависимости от принятых решений.

Какими бы не были действия игрока — они всегда влияют на мир. Этот принцип игры распространяется на новую экономическую систему, которая выглядит примерно так: чем дальше поселение от воды, тем дороже там рыба.

Игра имеет около 36 концовок с различным состоянием мира.

Фриплей после прохождения игры будет, но некоторые побочные задания будут не доступны.

Игра имеет динамический цикл дня и ночи, а так же динамическую смену погоды. К примеру если в шторм отправиться в плавь на маленькой лодочке, то все можно обойтись плачевно.

Персонажи соответственно реагируют на погоду: при дожде все бегут под крышу, а когда холодно, тогда люди ищут источники тепла.

НПС реагируют на поведения Геральта.

Сиськи будут, но акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов.

Благодаря работе камеры, разговоры стали более живыми. Персонажи могут общаться сидя, на ходу, перекидываться фразами из седла.

По мимо сохранений из второй части, можно перенести снаряжение и золото, которое вы накопили пока играли в нее.

В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками.

Возможность посетить парикмахера, для смены прически, но не покраски волос. БЕЛЫЙ ВОЛК!

Не будет постоянных экранов загрузки.

Действие происходит в мире, который в 35 раз превышает мир The Witcher 2: Assassins of Kings по площади.

Что бы добрать от одного конца карты в другой верхом на лошади, вам потребуется 40-50 минут реального времени.

В игре будет три основных, огромных региона: Острова Скеллиге, Новиград (и его окрестности) который является самым большим городом в мире Ведьмака.Пустошь, это место, где Нильфгаард сражался с северными королевствами. Оно простирается вдаль с юга на север, а то, что лежит посередине — это одинокая, оставленная всеми и уничтоженная земля.

Каэр Морхен будет, зуб даю.

В каждой области своя сюжетная линия.

Возможность исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.

Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге).

Открытие эксклюзивных призов в мини-играх.

Прохождение мини-игр не влияет на сюжет.

Армрестлинга не будет.

Главной угрозой в игре будет не империя Нильфгаард, а Дикая Охота.

События разворачиваются через несколько месяцев после событий второй части. Сюжет третьей части будет разворачиваться на протяжении нескольких месяцев.

Вы встретите старых друзей, таких как Лютик и Золтан.

В зависимости от вашего выбора в The Witcher 2: Assassins of Kings персонажи будут по-разному относиться к Геральту. Например, Йорвет может проявлять к игроку симпатию или агрессию.

Читайте также:  Пропал звук в варфейс что делать

При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем.

Цири будет, ну вот я даже поспорить готов.

Игроку доведется встретиться с Эмгыром.

Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой.

Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой.

Новым игрокам будет легко начать играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей.

В игре будут флешбэки и анимированная сюжетная книга, которая будет зачитываться игроку (скорее всего Лютиком).Чтобы с уверенностью гарантировать, что игроки не запутаются в многочисленных переплетениях главных и побочных сюжетных линий.

Это последнее приключение Геральта.

Столь важные элементы RPG игр, как прокачка, ремесло и алхимия, стали не только более интересными, но и более значительными в мире игры.

Вы сможете комбинировать умения трех путей: мечника, алхимика и волшебника, создавая при этом особенные, красочные комбинации.

Боевая система переделана.

На данный момент нарисовано 96 отдельных боевых связок. Для сравнения: во второй части их было лишь 20.

В зависимости от противника Геральт может встать в три различные стойки: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом и напряжена в бою с несколькими врагами.

Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар.

Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок.

Парирование теперь будет активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться.

Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие.

Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми.

Перекат заменен пируэтом.

Рукопашные схватки будут представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах.

Верховой бой будет присутствовать, но игра не будет на этом заострять внимание. Геральт — пеший мастер-мечник.

У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опасности.

В игре больше нет никаких QTE.

Геральт сможет прыгать .

Так же он сможет плавать, но это будет вызывать усталость и понижать уровень энергии.

ИИ противников так же претерпел некоторые изменения.

На действия противника не малозначительно влияет его боевой дух. Например, испугавшийся противник дерется аккуратно, отчаявшийся атакует порой безрассудно, а если поражение неизбежно, то молит о пощаде на коленях.

Улучшенный ИИ монстров.

Так, волки нападают стаями.

Монстры будут иметь индивидуальные таланты и тактику.

Враги не подстраиваются под уровень игрока.

Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана.

Прокачивая путь мечника появится возможность открыть новые удары и улучшить парирование и энергию.

Знаки также сильно изменились.

Знаков теперь 10, так как появится второй режим для каждого знака, который можно приобрести через повышения уровня.

Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою.

Теперь система знаков стала расширенной и каждый знак в ней получил по два различных режима, каждый из которых несет свою пользу для игрока и позволяет ему подстроить геймплей под свой стиль игры.

Каждый из пяти знаков будет имеет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.

Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по направлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом.

Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов.

Но так же будет возможность использования исходных форм знаков.

При помощи знака Аксий можно будет приручить дикую лошадь.

Окружение так же влияет на исход битвы. Так, например, Геральт может потревожить улей и направить на противников пчелиный рой или же знаком Аард завалить противников кучей бочек.И таких интерактивных элементов около дюжины.

Возможность поджечь окружающие объекты.

Знаки всё ещё будут доступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов.

Прокачивая путь волшебника можете заметить, как знак игни превращается в синий, убийственный луч пламени.

Алхимия стала более понятной, но не менее нужной, чем умения.

Стало доступно больше различных рецептов бомб, масел, ядов и прочего.

Теперь принятое зелье можно активировать в любой момент, так как ведьмаки умеют контролировать свой метаболизм.

Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов.

В игре более 80 видов чудовищ, которых может повстречать Геральт.

Каждое из них обладает своими повадками, ареалом обитания и уязвимыми местами.

Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики.Так зная Лешего с головы до ног, вы можете повредить ему мышцы на ногах и решить таранных атак.

Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов.

Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака.

Время суток так же влияет на монстров (к примеру оборотень сильнее ночью).

Читайте также:  Город шарапово где находится

В отличие от прошлой игры, Геральт узнает о проблемах с монстрами из общин, отдельных персонажей и таверн.

За монстрами нельзя охотится на лошади.Ведьмаки так не работают.

Охотится на монстров, осматривать места преступлений и т.д. поможет ведьмачий медальон, который тоже изменился, будет что-то типа режима детектива как в Batman: Arkham.

Система ремесла так же стала более расширенной.

Теперь вы можете создавать еще больше снаряжения и оружия для Геральта, что в разы увеличит его смертоносный арсенал.

Различные улучшения для лошади и корабля.

Возможность хранить вещи в сумках лошади.

Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью.

Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта.

Возможность корректировать созданные предметы.

Некоторые компоненты могут быть заменены похожими.

Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов.

При их использовании получаются артефакты невероятной силы.

Более 30 видов брони.

Новая симуляция поведения ткани и брони.

Каждый элемент брони выглядит уникально.

Вы сможете охотиться на животных ради их меха и других материалов.

Возможно под новое поколение консолей будет сделана функция выбора ключевых решений из первых двух игр, как это было представлено в Mass Effect.

Возможно в игре будут фичи с DualShock 4, Kinect и SmartGlass.

В игре будет присутствовать технология SpeedTree.

Ну про графику я и говорить не стану.

Ведьмак, скорее всего, будет похож на игру с частотой 30 кадров в секунду.

ПК версия будет стоить $ 49,99, цена на версию для PS4 и Xbox One $59.99. (игра не разрабатывается для консолей предыдущего поколения).

Как обещают будет крутое коллекционное издание.

Для особо одаренных (а такие есть), в игре не будет кооперативного режима и мультиплеера, они там не нужны.

Точная дата выхода этой замечательной игры не известна, ну осень. ждите как цыпы короче.

10 любопытных фактов о Геральте и ведьмаках

  • malcolm
  • 31.05.2019, 00:36
  • 0 0 0 0

1. Появление Геральта

В 2002 году польский издатель CD Projekt открыл собственное подразделение по разработке компьютерных игр под названием CD Projekt RED. Первым проектом студии должен был стать Baldur’s Gate: Dark Alliance, портированный с консоли PlayStation 2. Но задумка провалилась, тогда же было решено создать игру про польского народного героя современности — ведьмака. Изначально главная роль отводилась не Геральту, а другому охотнику на чудовищ. Более того, зарубежный издатель предлагал сделать главным героем женщину-чародейку и добавить в игру многопользовательский режим, но и эта идея не была воплощена в жизнь.

2. Происхождение Геральта

Первый рассказ с участием Геральта Анджей Сапковский написал в 1986 году для литературного конкурса, проводимого журналом «Новая фантастика». Автор занял третье место, после чего решил завязать с творчеством, но читатели потребовали продолжения, а журнал вместе с издательством, подсуетившись, поддержали идею. В итоге была написана целая серия рассказов, вошедших в сборник «Меч Предназначения». Матерью ведьмака считается друидка-целительница и магистр Круга Магов Висенна. Об отце до поры до времени было мало известно, пока в середине 90-х годов в Польше не вышла серия комиксов на ведьмачью тематику. В одном из комиксов, созданных по мотивам рассказа «Дорога без возврата», говорилось о разбойнике и наемном убийце Корине. Но Сапковский отказался считать это каноном. Точно известно лишь то, что после рождения мать отдала Геральта на воспитание Весемиру с единственным условием: данное при рождении имя должно остаться у мальчика навсегда.

3. Геральт из Ривии

Вымышленное прозвище «Геральт из Ривии» появилось у ведьмака после того, как он занялся охотой на монстров. Привязка к городу рождения в имени должна была придать ему солидности, повысить доверие среди людей и увеличить количество заказов. Задумка удалась! Однако изначально ведьмак выбрал имя посолиднее и длиннее — Геральт Роджер Эрик дю Хо-Беллегард, но мудрый Весемир вовремя отговорил своего ученика от глупого поступка. Вскоре вымышленное прозвище стало подлинным, когда Геральт принял участие в битве за мост через Яругу. В этом сражении войска Лирии и Ривии сошлись с нильфгаардцами. Ведьмак сражался против Империи и в награду за храбрость получил от королевы Мэвы титул «Геральта Ривского». Этот эпизод попал в карточную игру «Thronebreaker: The Witcher Tales».

4. Оружие ведьмака

Многие ошибочно думают, что стальной меч используется ведьмаками только против людей, а серебряный меч против чудовищ. Но это ложь: оба меча предназначены для охоты — одни монстры боятся стали, другие же уязвимы перед серебром. Контракты на убийство людей ведьмаки никогда не берут, руководствуясь строгими моральными принципами и запретами. Единственный случай, когда стальной меч может быть использован против человека, — это самооборона. На самом деле клинок серебряного меча почти весь состоит из стали и лишь малая часть приходится на серебряное покрытие. Серебро — мягкий металл и легко гнется под собственным весом, поэтому в бою такое оружие было бы бесполезно.

Читайте также:  Секретные коды на телефон

5. Анимация Геральта

Боевая анимация Геральта в «Ведьмаке 3» сделана по технологии motion capture. В качестве прототипов использовались движения мастеров средневекового боя, которые привлекались во время разработки игры. У разработчиков была одна необычная задумка, не вошедшая в финальный релиз: ближе к концу игры Геральт должен был ездить по льду на коньках и сражаться с врагами, это прямая отсылка к книге «Башня Ласточки», где Цири ловко совмещала фехтование с катанием на коньках. Но из-за нестыковок в геймдизайне от боевой механики пришлось отказаться.

6. Романтика, отношения и секс

В книгах Геральт предстает перед читателями в роли ценителя женской красоты, и не идет ни в какое сравнение с ловеласом Лютиком. Однако в первой части Ведьмака ему отводилась роль бабника и «разбивателя» женских сердец. В награду за мимолетные романы и интрижки ведьмак получал эротическую карточку с изображением обнаженной «любовницы». В последующих играх серии разработчики отказались от подобного подхода, сосредоточившись на нескольких дамах сердца и проработке постельных сцен. Это было сделано намеренно, чтобы вывести отношения на более серьезный, взрослый, уровень и привязать действо к сюжету. Из книг известно, что Геральту больше нравятся рыженькие — Трисс, Шани, Адда, Коралл. Этот фетиш, возможно, связан с тем, что мать ведьмака была рыжеволосой.

7. Ведьмаки

Согласно книгам и игровому кодексу — время ведьмаков безвозвратно ушло. Несмотря на печальный факт, Геральт на протяжении всей игровой серии встречает на своем пути нескольких охотников на чудовищ из разных ведьмачьих школ: это не только Ламберт, Эскель, Весемир и Лео, погибший при напажении Саламандр на Каэр Морхен. Но и несколько других: Бертрам Таулер, ведьмак из Школы Кота, осевший в Новиграде с женой и детьми, по душу которого отправляется Ламберт, дабы отомстить за смерть своего друга. Гаэтан, еще один выходец из Школы Кота, который связан с расследованием гибели жителей деревни в Велене. Отдельного упоминания заслуживают Беренгар и Лето. Беренгар, как и Геральт, принадлежал к Школе Волка, но ненависть к своим соклановцам заставила его связаться с Саламандрами и привести Азара Яведа к ведьмачьей цитадели. Он считал, что в Каэр Морхене из него сделали мутанта и сломали жизнь. По ходу первой части ведьмака Геральту все же удастся найти отступника, который к моменту встречи уже успеет порвать с Саламандрами и одуматься. От решения будет зависеть судьба Беренгара. Если сохранить жизнь Беренгару, то он поможет в битве с Азаром Яведом. В третьей части Ведьмака можно найти меч Беренгара, который дается в награду за выполнение одноименного квеста. Секретное задание появляется в журнале после прочтения записок Беренгара, лежащих в сундуке во внутреннем дворе Каэр Морхена.

8. Лето из Гулеты

Особое место в жизни Геральта занимает Лето из Гулеты, ведьмак из Школы Змеи. Именно он помогал Геральту освободить Йеннифэр из лап Дикой Охоты, в знак благодарности за спасение собственной жизни в смертельно опасном бою с ослизгом. Знакомство двух героев происходит в период, который разделяет события книжной саги и игровой трилогии. Если в конце второй части игры Геральт пощадил и отпустил Лето в Лок Муинне, то в третьей части игры он вновь появляется на пути своего благодетеля во время осмотра заброшенного поместья Реардон. Квест начинается на доске с объявлениями в Велене. Люпопытный факт: Лето — один из тех, кому удавалось одолеть Геральта в бою (помимо чародея Вильгефорца из книг и высшего вампира Детлаффа из дополнения «Кровь и Вино»).

9. Воскрешение и возвращение Геральта

После смерти Геральта и Йеннифэр от рук крестьян во время погромов в Ривии, произошедших в конце книжной саги, Цири забрала тела своих наставников и перенесла в другой мир на Остров Яблонь, где они вновь ожили. Но и там нашлись те, кому не понравилась воцарившаяся идиллия. Преследование Цири Дикой Охотой закончилась нападением на Геральта и пленением Йеннифэр. Ведьмак отправился в погоню и в результате нашел способ вернуться в «родной мир». На протяжении двух лет, с 1269 по 1270 годы, ведьмак выслеживал всадников Дикой Охоты и в конце концов настиг орду в самом сердце Нильфгаарда. Примерно в это же время Геральт и получил свой знаменитый шрам — через левый глаз — на лице, выполняя контракт на куролиска из Спалы, который и отличает игрового ведьмака от книжного. Сквозь ряды врагов Геральту удалось пробиться к Эредину, предводителю всадников, но из-за численного перевеса он вынужден был отступить и пойти на сделку. После обмена своей души на душу Йеннифэр Геральт присоединился к Дикой Охоте и путешествовал так до тех пор, пока Цири не сразилась с Эредином за душу Геральта. После чего «Белый Волк» потерял память и оказался в лесу недалеко от Каэр Морхена, откуда и начались события игровой трилогии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector