Fallout 4 как попасть в far harbor

Одним из ключевых персонажей дополнения будет синт-детектив Ник Валентайн, вместе с которым вам предстоит провернуть некое расследование. Но для начала — переключитесь на радио Валентайна и отправляйтесь в офис Ника, расположенный в Даймонд-Сити.

В офисе Валентайна побеседуйте с Элли Перкинс, секретаршей ника. После разговора на карте появится новая отметка (резиденция Накано), расположенная на самом краю известной нам территории Содружества — двигаем туда.

В резиденции нужно поговорить с Кенджи Накано. Оказывается, она хочет заказать Валентайну расследование — дочь Кенджи, Катсуми, пропала вскоре после смерти ее деда. Обследуйте дом и найдите желтую кассету с записями Катсуми, поговорите с Кенджи и отправляйтесь к докам.

Внимательно осмотрите доки — за картиной с маяком скрыт ключ, с помощью которого можно получить доступ к заметкам деда Катсуми и ее последней голо-записи. Возвращайтесь к Кенджи и расскажите ей о своих находках.

Пора отправляться на поиски Катсуми — нас ждет Фар-Харбор. Поднимайтесь на борт корабля и смело покидайте Содружество, приключения начинаются.

В Fallout 4 есть немало разнообразных и интересных приключений. И чтобы полностью пройти игру, геймерам придется потратить огромное количество времени. Но разработчики не останавливаются на достигнутом и постоянно балуют игроков новыми масштабными дополнениями. Одним из таких DLC является Fallout 4: Far Harbor. Как начать выполнение этого дополнения и что вас ждет впереди, об этом расскажет наш небольшой обзор.

Полезные советы

Перед тем как установить дополнение Fallout 4: Far Harbor, вам следует узнать о некоторых особенностях этого DLC. Как и в оригинальной игре, ваши решения непосредственно влияют на дальнейшее развитие событий. Это привносит некоторую «изюминку» в прохождение. Ведь вы не знаете, во что «выльется» выполнение того или иного задания.

В нашем гайде вы найдете описание сюжетных заданий. Но в дополнении присутствует огромное количество побочных миссий. И если хотите полностью погрузиться в историю DLC, то рекомендуем начать прохождение именно с них. Ведь некоторые второстепенные квесты пропадут, как только вы выполните то или иное основное задание.

Как начать DLC Fallout 4: Far Harbor

Чтобы запустить это дополнение и приступить к выполнению миссий, вам необходимо не так уж много. Прежде всего – это установить DLC в основную папку игры, ну и пройти сюжетную линию до задания «Откровение». После этого включите свой пипбой и найдите сообщение от агентства Ника Валентайла. Далее отправляйтесь в офис и поговорите с помощницей Элли. От нее вы получите задание по поиску пропавшей дочери рыбака.

Отправляйтесь на место происшествия и пообщайтесь с родителями Касуми. Найдите на втором этаже в старом комоде записки девушки, а также ключ от сейфа, спрятанного в фотографии на столешнице. Следующая голозапись спрятана в лодочном домике, стоящем напротив основного здания. Изучите информацию и поделитесь ею с родителями. После этого на вашей карте появится значок острова, где и будут происходить все приключения Fallout 4: Far Harbor. Остается лишь переместиться туда и начать изучать новую локацию.

Прогулка в парке

Приступаем к прохождению основной линии заданий дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать ДЛС и найти девушку? Прежде всего, пообщайтесь с капитаном Эйвери. Он и его помощник будут ждать вас на причале. Во время беседы будьте осторожны с ответами, ведь пока местные жители не считают вас своим другом и могут относиться к вашему герою с некоторой враждебностью.

В какой-то момент разговора начнется атака мутантов. Отходите в сторону «Корпуса» вслед за капитаном и помогите местным жителям отбить нападение. Будьте осторожны, ведь мутантов будет довольно много. И чтобы продолжить прохождения заданий вам придется убить немало удильщиков и заглотов. А они считаются одними из наиболее опасных противников в Fallout 4: Far Harbor. Как начать следующую миссию? После победы отправляйтесь к капитану Эйвери, который даст вам заслуженную награду и расскажет о старике Лонгфелло. Этот персонаж может помочь в поисках, так что отправляемся к нему.

Дорога в Акадию

Старика вы найдете в таверне «Последний приют», расположенной в центре поселения. Рядом с персонажем можно отыскать «Альманах островитянина» — довольно полезная книга, дающая бонус к опыту. Поговорите с Лонгфелло и отправляйтесь с ним в Акадию. Прежде чем покинуть поселение, не забудьте посетить торговцев и запастись патронами и стимуляторами, ведь путь будет нелегким. По дороге вам повстречается многочисленная шайка бандитов. Лучше не вступать с ними в открытый бой, а уничтожить противников скрытно. Ведь на стороне разбойников численное преимущество.

Не стоит расслабляться и после уничтожения шайки, ведь вам еще повстречаются гули, болотники и другие опасные мутанты. Идите за Лонгфелло, пока он не приведет вас к одному из приверженцев группы «Дети Атома». Побеседуйте с этим персонажем, но не задерживайтесь надолго. Ведь проповедница может позвать своих товарищей. На подходе к городу Лонгфелло скажет, что его миссия выполнена. Если хотите, можете попросить старика о еще одной услуге. В этом случае персонаж станет вашим спутником. Лонгфелло – отличный компаньон, знающий все тайные тропы, кроме того, он разрешит вам пользоваться своей мастерской, а также будет договариваться с местными обитателями о разной помощи.

Найди свое место

В конце пути вы попадете в Акадию – одну из основных локаций Fallout 4: Far Harbor. Как начать следующее задание? По прибытии в город отправляйтесь в обсерваторию и найдите в центральной части управителя ДиМа. Глава синтов не откажется поговорить с вами и даст несколько дополнительных заданий, которые лучше выполнить сразу. Кроме того, персонаж укажет местоположение Касуми. Отправляйтесь на нижние уровни, по пути заглянув в лабораторию Астер. Здесь спрятан еще один экземпляр «Альманаха островитянина».

Поговорите с Касуми и выполните ее просьбу. Сделать это можно разными способами:

  • Подслушайте разговоры.
  • Взломайте терминал Фарадея (для этого нужен высокий уровень «Интеллекта»).
  • Спросите у ДиМа. Такой вариант возможен только при прокачанном навыке «Харизма».

Узнав информацию, загрузите программу в компьютер Фарадея. После этого поговорите с Касуми и отправляйтесь выполнять новое задание. Но перед этим запаситесь противорадиационными препаратами, ведь без них вам придется очень туго.

Туманные видения

Следуйте по маркеру и найдите Рихтера. Этот персонаж направит вас к радиоактивному источнику, из которого нужно выпить воду. Не забывайте использовать Антирадин, ведь здесь довольно сильный уровень заражения. Выпив воду, вы увидите, как изменится цветовая гамма. Далее необходимо идти за человеком, который приведет вас к Храму. Здесь придется повоевать с гулями. После победы взломайте дверь (пароль MOTHER). Заберите идола и возвращайтесь к Рихтеру. На этом миссия «Туманные видения» будет завершена, и вы сможете приступить к выполнению следующего задания Fallout 4: Far Harbor. Как начать квест по поиску воспоминаний и успешно завершить его? Об этом вы узнаете из следующего блока.

Лучше не вспоминать

Теперь, когда Ядро доступно для исследований, не спешите туда. Для начала пополните запасы у торговцев, ведь путь будет опасным. Не забудьте поговорить с исповедником Тектом, который даст доступ к воспоминаниям ДиМа. По пути к центру управления повстречается один из адептов секты «Дети Атома». У этого персонажа можно взять дополнительное задание.

По пути к ядру вам предстоит преодолеть хитроумную систему охраны. Избегайте лазеров и турелей, а также уничтожайте роботов, встречающихся на дороге. Доберитесь до центра управления и потяните рычаг, активирующий дополнительную систему питания. Теперь вам необходимо решить головоломку и извлечь все воспоминания. Для этого разрушайте барьеры при помощи луча и ставьте блоки, поворачивая индексаторы в нужную сторону. После того как извлечете все воспоминания, вам откроется информация о местонахождении новой силовой брони. Кроме того, у вас появятся координаты фабрики «БИП». В это место и лежит дальнейший путь.

Какой должна быть жизнь

И вот, мы подошли к финальной миссии дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать проходить этот квест? Прежде всего, посетите торговцев и пополните свой арсенал и запас аптечек, ведь этот приключение будет очень опасным. Далее откройте свой пипбой и найдите фабрику в центре карты. Возможно, вы уже посещали эту локацию, и тогда можете просто использовать «Быстрое перемещение». Если же нет, то выберите ближайшую точку и идите до пункта назначения.

Фабрика «БИП» стала пристанищем для супермутантов, так что в округе будет немало этих существ. Доберитесь до медицинского центра и войдите в это здание. Зачищая каждый этаж, поднимитесь на крышу и найдите вход в заводской цех. На верхнем уровне можно отыскать уникальную силовую броню, так что не забывайте осматриваться. Спускайтесь и взломайте компьютер. Зайдите в лифт и прокатитесь на нем. Ниже по лестнице раскопайте могилу, в которой вы найдете череп и медальон Эйвери, а также голозапись. Эти вещи будут нужны вам для того, чтобы решить судьбу острова. Прежде чем покинуть локацию, хорошо ее обыщите, ведь в ящиках можно найти немало полезных вещей.

Концовки дополнения

После прохождения финальной миссии только от вас зависит судьба жителей острова. И вы можете выбрать любой из этих вариантов:

  • Хорошая концовка, при которой все остаются в живых. Вернитесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Запустится квест «Реформация». Следуя по маркеру, разыщите убежище Мартина. Заберите две голозаписи и вернитесь к управителю. Далее отправляйтесь к Текту и покажите ему свои находки. Теперь вам нужно перейти в центр управления Ядра и убедить исповедника сбежать. Если этого не удастся сделать, то можно просто убить Текта. Остается только поговорить с ДиМа и выполнить квест «Семейное дело». В результате на острове будет мир, а девушка вернется к родителям.
  • Концовка нейтральная. Идите к ДиМа и убедите его сдаться властям и рассказать правду. Сделать это можно только при прокачанном навыке «Харизма». Отдайте Алену улики, после чего начнется суд над синтом. Если вы выполнили немало дополнительных заданий, то ДиМа оправдают. Если же количества завершенных второстепенных квестов будет недостаточно, то жители острова нападут на Акадию. В результате Касуми погибнет, а управитель будет казнен.
  • Плохая концовка. Чтобы убить всех людей отправляйтесь в центр управления и уничтожьте ядра. Быстро уходите оттуда, ведь вас может настигнуть взрывная волна. Чтобы уничтожить всех обитателей острова, идите к электростанции и отключите турбины. Если хотите уничтожить синтов, то вызовите Братство Стали.

В общем, если вы хотите пережить новое приключение в мире ядерного постапокалипсиса, то стоит обязательно установить это дополнение на свой компьютер. Здесь вы найдете немало опасных противников, верных друзей и трудных задач. И все, что нужно для того чтобы получить массу удовольствия – это начать играть в Fallout 4: Far Harbor.

Убежище — это вики-проект об играх серии Fallout, мире Fallout и их создателях. Мы сотрудничаем с известным проектом « Энциклопедия Fallout » и имеем возможности как Википедии, так и Фэндома. В этой свободной энциклопедии каждый волен редактировать имеющиеся статьи (помня, конечно, о существовании несложных правил).

На данный момент в Убежище имеется 31 273 статьи и было совершено несколько сотен тысяч правок, но это не предел наших с вами возможностей! Вы можете внести свой вклад. Не бойтесь редактировать статьи — кто угодно может править почти каждую страницу и поправлять остальных, поэтому мы призываем вас править смело! Найдите что-нибудь, что можно улучшить, и внесите свои правки. Или просто почитайте, что написали другие участники. Или просто выскажитесь о содержании статей в чате, на форуме, дискорде или страницах обсуждения участников.

Регистрация для чтения и редактирования статей не обязательна. Но мы всё же рекомендуем создать учётную запись, которая даст дополнительные возможности (переписка в обсуждениях и чате, отсутствие рекламы, более широкие настройки и другие преимущества).

Участники не обязаны знакомиться с правилами, собираясь сделать что-либо в Убежище. Обращать внимание следует лишь на то, стала ли энциклопедия лучше после того, как вы сделали ту или иную правку. Права участников могут ограничиваться администраторами только для защиты Убежища от недобросовестного использования. Если вы встретите вандальные правки, спам, недостоверные тексты или неуместные шутки, можете самолично удалить их. В случае необходимости удаления страницы пометьте её шаблоном «К удалению». Помните только, что статьи должны быть энциклопедичны, и описывать нужно факты, а не домыслы.

Если вы новичок в вики, попробуйте поэкспериментировать в Пустоши, а не в самих статьях.

Добро пожаловать в Убежище!
Порталы
FalloutFallout 2Fallout 3Fallout: New VegasFallout 4Fallout 76
Fallout TacticsFallout: BoSVan BurenВсе отменённые игрыFallout Shelter

Анклав — военно-политическая организация, представляющая собой остатки довоенного правительства США. Военные, учёные, политики и другие люди, которым посчастливилось уцелеть в бункерах и в различных укрытиях, были воспитаны в рамках американской исключительности довоенных США, а также духа демократии и антикоммунизма.

В 2070-х гг., до глобального ядерного конфликта, Анклав представлял собой элиту высокопоставленных чиновников, военных и научных руководителей, именно они в качестве теневого правительства и контролировали Соединённые Штаты вплоть до их уничтожения.

Теперь же, спустя десятилетия после ядерной войны, уцелевшие представители фракции и их потомки утверждают, что они, как наследники великого американского народа, являются также и наследниками всего мира, который когда-то подвергся атаке Китаем и остальными странами. У Анклава имелось много планов по освоению земель, чтобы стать приемниками постъядерных Пустошей. Как одна из самых развитых в технологической и научной сферах организация, Анклав использовал различные технологии и с каждым годом продвигался к своей цели ближе.

Примечательная статья

Оцените статью
Много толка
Добавить комментарий