Форд фокус 3 фольксваген гольф сравнить

Форд фокус 3 фольксваген гольф сравнить

На гольф-поле играет много ярких и сильных игроков. Но так уж повелось, что законодателями моды здесь выступают собственно сам родоначальник класса Volkswagen Golf и два его главных соперника — Opel Astra и Ford Focus. Сегодня нам предстоит разобрать по полочкам прайс-листы и потребительские качества трех хэтчбеков, воплотивших в себе лучшие черты европейской школы автомобилестроения.

Volkswagen > Golf

Ford > Focus

Opel > Astra

VW Golf, Ford Focus и Opel Astra

Наш сравнительный обзор собрал хэтчбеки с бензиновыми турбомоторами 1.4 у Volkswagen Golf и Opel Astra (соответственно мощностью 122 и 140 л.с), а также Ford Focus с атмосферным 1.6 (125 л.с.). Мы тестировали Focus с 5-ступенчатой МКП, Volkswagen Golf с 7-ступенчатой коробкой DSG (преселективным «роботом» с двойным сцеплением) и Opel Astra, оснащенный 6-ступенчатой гидромеханической АКП.

VW Golf, Ford Focus и Opel Astra

Самым доступным оказался Ford Focus, причем базовую комплектацию Trend за 626 100 руб. бедной не назовешь, разве что вместо климат-контроля здесь установлен обычный кондиционер. Между начальной и топовой версиями Focus ступенька всего в 65 500 руб.

VW Golf, Ford Focus и Opel Astra

Дилеры Volkswagen стараются угодить покупателям с разным уровнем дохода, у Golf самый широкий ценовой диапазон, а минимальный «порог вхождения» составляет 722 000 руб. за начальную версию Trendline с МКП. Есть и ложка дегтя — доплата за АКП составит внушительные 65 000 руб. Opel Astra с двигателем 1.4 доступен всего в двух вариантах оснащения — Active (от 787 900 руб.) и Cosmo, ситуацию смягчает множество опционных пакетов (впрочем, широкой палитрой допоборудования могут похвастать и два его конкурента). Хуже для покупателей с лимитированным бюджетом то, что такая Astra теперь идет исключительно с АКП (раньше была и с МКП).

VW Golf, Ford Focus и Opel Astra

Интересно сравнить прайс-листы соперников, взяв самые доступные версии Golf и Astra с коробками-«автоматами» (соответственно 787 000 и 787 900 руб.). Выходит примерный паритет при преимуществе Golf в средствах безопасности, зато у Opel Astra больше «комфортных» опций. Но за 726 600 руб. можно приобрести Focus топ-комплектации Titanium с такими бонусами, как климат-контроль, датчик дождя и света, литые диски колес! В минусе — менее тяговитый двигатель.

VW Golf, Ford Focus и Opel Astra

Volkswagen Golf 1.4

VW Golf

Практически по всем статьям — эталон и образец на зависть конкурентам, которые могут отыграться разве что за счет более эффектной внешности и ценовых поблажек. Инженеры Volkswagen знают, как совместить несовместимое: комфортную подвеску, прохождение поворотов почти без кренов и точнейшее рулевое. Великолепно настроенный электроусилитель без привкуса синтетики позволяет безошибочно входить в дуги поворотов. На баранке во всех режимах внятная обратная связь. В большинстве режимов роботизированная коробка DSG адекватна, сноровиста, радует быстрыми переключениями и мало досаждает дерготней в пробках. Отменно эластичный бензиновый турбомотор 1.4 TSI уверенно вытягивает на обгонах и весьма экономичен, если выдерживать спокойный темп движения. Golf уверенно обходит соперников по части шумо­изоляции моторного отсека.

Эргономика и качество отделки в лучших традициях VW. Интерьер выдержан в лаконично-респектабельном ключе. И передние кресла сделаны с умом, с отличным профилем, выраженными валиками боковой поддержки. Подкупает трогательное внимание к мелочам, будь то обитые бархатистым материалом внутренности бардачка или кнопки управления климатом и медиасистемы с выверенным усилием по нажатию. Уже в базовой версии Golf поставляется с системой старт-cтоп (можно отключить), которая глушит двигатель при остановках, — среди себе подобных ее следует признать одной из самых деликатных.

VW Golf

Ford Focus 1.6

Ford Focus

Одна из причин популярности Ford Focus кроется в том, что с автомобилем легко найти взаимопонимание водителю с любым уровнем подготовки. Подвеска у него плотная и собранная, хэтчбек пишет дуги без ощутимых кренов, а на скоростной прямой требует минимума подруливаний. Рулевое по чистоте реакций чуть не дотягивает до эталонного VW Golf, но все равно заслуживает самой высокой оценки. На баранку честно передается дорожная информация, порой слишком навязчиво — Focus болезненнее других автомобилей из нашего трио реагирует на колеи и микропрофиль. Доставшийся нам хэтчбек был снабжен 5-ступенчатой МКП, эту коробку отличают хорошая избирательность и короткие хода рычага переключения. В целом позитивные впечатления остались и от модификации с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями PowerShift.

В салоне торжество техностиля и футуристического дизайна с обилием граненых поверхностей, но при этом в Focus на удивление уютно и комфортно. К несомненным удачам создателей автомобиля следует отнести архитектуру передней панели с мягчайшим пластиком, удобную посадку в водительском кресле, внушительный диапазон регулировок, грамотную компоновку основных и вспомогательных органов управления. В темное время легко изменить «внутренний настрой» с помощью кнопки на потолочной консоли, которая регулирует яркость и цвет амбиентной подсветки салона. Другая интересная конструктивная особенность — заливная горловина бензобака без пробки.

Читайте также:  Ssd накопитель a data ultimate su900

Ford Focus

Opel Astra 1.4

Opel Astra

Опелевский хэтчбек понятен в управлении и комфортабелен на ходу. Энергоемкая подвес­ка Astra неплохо справляется с неровностями дорожного полотна, позволяя не осаживать автомобиль при проезде трамвайных путей и канализационных люков. Автомобиль отлично держит скоростную прямую, надежно и предсказуемо проходит повороты. Турбомотор 1.4 особенно хорош в зоне средних оборотов, при необходимости обеспечивает мощный импульс для ускорения как в городе, так и на шоссе. Но по эластичности он все же уступает Volkswagen Golf с двигателем 1.4 TSI и при резких ускорениях слишком шумен. Шестиступенчатый гидромеханичес­кий «автомат» не всегда идеально отрабатывает смену передач, порой он — допускает рывки при переключениях, запаздывания при переходе вниз.

Салон Opel Astra просторный и стильный. Не всем, правда, нравится обилие кнопок на центральной консоли, найти сразу нужную не всегда получается. Передние кресла с развитыми боковыми валиками крепко держат в поворотах, но людям упитанным могут показаться даже излишне «спортивными». Обзорность вперед немного затрудняют сильно наклоненные передние стойки с треугольными окошками. С современным интерьером не очень вяжется красный монохромный дисплей низкого разрешения на приборной панели. В то же время в салоне Astra много полезных мелочей, например, узкий дефлектор на передней стойке, помогающий в сырую погоду быстро осушить запотевшее боковое стекло.

Обзор VW Golf, Ford Focus и Opel Astra: классики гольф-жанра
Немецкая троица не примиального сегмента. Некоторые спросят почему нету япов, корейцев или французов и т.д. Считаю наиболее схожи именно эти 3 экземпляры.

ССылка на статью www.zr.ru/content/article…ay&utm_campaign=main-page
Думаю все таки нужно было брать фокус с power shift а не механике

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 163 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2016

Ford Focus, 2014

Ford Focus, 2014

Смотрите также

Комментарии 18

обьем топливного бака 55 л. у фокуса ? А не 50 литров, уж больно быстро заканчивается бензин.

у меня вообще больше 45л. никогда не влезало)))

Да вот и я думаю где то так же, но не 55 явно

так то фокус американец!

Ну не совсем так, в целом да форд это американский бренд, но форд европейский он другой, подвеска и т.д. больше немецкий
Форд который собирается в Германии это ЕВРОПЕЙСКОЕ подразделение Ford Motor/

ну тогда он скорее Всеволожский)

Ну, так не сравнивают, по твоей логике бвм, фольцы и т.д. которые собирают у нас что тоже российский?
Форды для Европы и Америки это разные машины.

я про то что вообще форд американская марка!как и тойота -японская!

Ну вообще то ты первоначально писал что фокус американец, а сейчас соскакиваешь с темы типа имел в виду форд Американец.
Открыл Америку, Форд и так Американкая марка, но тебе уже писали много раз, что фокус американец и европеец разные машины.
Доказывать не буду, погугли если не веришь нам. Ну реально это так. Умей признавать свою ошибку и будет тебе счастья, без обид

так то фокус американец!

Смотря у кого) мб у тебя и американец у меня к примеру чистый немец)

а как по мне, гольф неплох, но стоит уж больно дорого … можно полтора фокуса купить

Согласен что дорого, можно уже сравнивать почти с бмв 1, ауди а3 и мерс а класса.

дак зачем брать астру когда уже лучше докинуть чутка и взять беху или мерса) не выгодно както астра влезла по цене)

+1
тоже самое и про Golf, конечно хорошо, но 800 на ручке и без подогрева сидений, на штамповке — это не демократично. В нормальной комплектации 900 минимум выходит.

я искал также но только видео сравнение с общим тестом и тд но только журналы а оно както уж поднадоело)

Читайте также:  База аккаунтов майл ру

Я такой же, журнали, видео смотрел и сравнивал, фольц оправданно лидер в классе это факт.

ну фольц както внешне уж поднадоел) что что а фокус внешним больше привликает чем остальные)
только после обора етого журнала понял что фф3 ниже всех) я уж думаю чего возле дома черкаю вечно дном)

)))) что ниже я и так знал, астра выше будет.

Немецкая автомобильная промышленность растет не по дням, а по часам, несмотря на значительные проблемы, возникающие порой на международном рынке. Компания Volkswagen погрязла в дизельном скандале, но это не означает, что выход новинок и их качество каким-либо образом пострадают. Корпорация Ford в своем немецком отделении также не дремлет и строит планы по обгону своего извечного соперника. Сегодня автомобили этих двух компаний на самом деле стали конкурентами. В Европе эти компании уже давно стали соперниками, особенно в малых классах и в предложении бюджетных автомобилей. Вспомните хотя бы пару Polo-Fiesta, которая в последние десять лет является примером правильной конкуренции. Но сегодня мы поговорим об автомобилях Volkswagen Golf и Ford Focus, как о самых продаваемых в мире хэтчбеках C-класса с огромной популярностью.

Эти автомобили всегда считались в нашей стране молодежными, но некоторые старые поколения все же переходят в режим взрослых авто. Если Golf VI уже сложно было назвать универсальной машиной, он был исключительно молодежным, то Golf IV или Ford Focus начала 2000-х годов вполне годились для универсальной эксплуатации. Сегодня же поколения автомобилей претерпели серьезные изменения. На носы выпуск Восьмого Гольфа и очередной генерации Фокуса. Но и на сегодняшний день автомобили вполне соответствуют международным высоким требованиям по качеству и классу. Транспорт не только впечатляет своей мощностью и производительностью, но и очень радует в плане функциональных аспектов. Это именно те авто, которые соответствуют европейскому пониманию качественного транспорта в идеальных размерах.

Volkswagen Golf VII — легенда, которая стала реальностью

Семь поколений Гольфа выпускались друг за другом с 80-х годов прошлого столетия, это один из самых успешных проектов корпорации Фольксваген. Седьмое поколение отличается удивительными техническими характеристиками и прекрасным внешним видом. Машина выглядит очень современно, пусть в ней находят и не так много визуальных отличий с шестым поколением Golf. Тем не менее, автомобиль вполне сопоставим с современными представлениями и классе и пожеланиями молодых покупателей. Невероятная техническая начинка также делает Golf VII очень конкурентоспособным и привлекательным для покупателя:

  • один из легендарных двигателей Volkswagen 1.4 TSI доступен в двух исполнениях — на 122 и 140 лошадиных сил;
  • это самый популярный агрегат, он комплектуется как механическими коробками, так и 7-ступенчатым роботом DSG;
  • самые доступные варианты Гольфа комплектуются старым двигателем 1.6 MPI на 110 лошадок с механикой или традиционным автоматом;
  • в Европе также представлены два дизеля — 1.6 и 2.0 TDI, при чем последний доступен в комплектации с полным приводом;
  • также европейские покупатели имеют возможность купить Гольф с моторами 1.2 TSI на 85 и 105 лошадок;
  • коробки передач в конструкции автомобиля присутствуют самые разнообразные, все подобрано просто идеально;
  • модель обладает несколькими модификациями, в том числе универсалом и спортивным хэтчбеком Golf R.

Учитывая такие особенности транспортного средства, следует сразу же сказать, что его цена в России вполне демократична. Сегодня вы может купить самые простые модификации и технические комплектации Volkswagen Golf за очень сносные деньги — до 1.2 миллиона рублей. Но покупатели седьмого поколения легенды, конечно, захотят приобрести не обычные стандартные модификации со старым двигателем, а получить невероятные комплектации со значительными преимуществами в техническом и визуальном плане. Такой вариант Гольфа обойдется вам примерно в 1.7-1.8 миллиона рублей. Стартовая же цена на спортивный хэтчбек Golf R составляет чуть больше 2.2 миллиона русских рублей.

Ford Focus — лучшее сотрудничество немцев и американцев

Американские инвестиции в немецкое производство — это уже достойный вариант автомобиля. Даже без особого внимания к мелочам мы можем сказать, что автомобиль очень даже интересен, он способен выполнить все требования потенциального покупателя, предоставить комфорт. В то самое время, машина не слишком дорогая в эксплуатации, что очень радует владельца. Впрочем, как и у всех Фордов, у Фокуса есть и определенный набор проблем. В частности, автомобиль обладает множеством технических модификаций, а вот ценовая политика корпорации не совсем понятна. Но следует обратить внимание изначально на технические преимущества автомобиля:

  • в России доступны только бензиновые двигатели для хэтчбека, стартовым агрегатом является двигатель на 1.6 литра и 85 лошадок;
  • продолжает линейку двигателей еще два силовых агрегата с объемом 1.6 литра, на 105 и 125 лошадиных сил;
  • венцом продаж в России стал спортивный 1.5-литровый двигатель на 150 сил, а в Европе доступен также 2-литровый агрегат с идентичной мощностью;
  • механические коробки доступны в любой модификации, также присутствует стандартный автомат;
  • наибольший интерес у молодых и активных покупателей вызовет фирменная роботизированная коробка PowerShift;
  • некоторые комплектации искренне удивляют своим снаряжением, автомобиль очень качественно оборудован;
  • мягкая, но очень надежная подвеска, прекрасное рулевое управление — все это станет отличным дополнением преимуществ автомобиля.
Читайте также:  Lenovo thinkpad r61i характеристики

В Европе Фокус несколько лет подряд становился самым продаваемым автомобилем. С обновлением в 2014 году машина получила несколько больше перспектив, но и цены немного повысились. Впрочем, для Россиян Ford Focus все также остается более доступным вариантом автомобиля, чем иные предложения европейских производителей. Базовая версия Фокуса обойдется вам в 800 000 рублей, но на этом авто спортивная поездка не получится. За 1.1-1.3 миллиона можно приобрести транспорт в отдельной комплектации с прекрасными техническими особенностями и самыми мощными силовыми агрегатами. Впрочем, на технике корпорация явно экономила, так что спортивных решений от машины вы не дождетесь.

Тест-драйв Volkswagen Golf и Ford Focus

Прекрасные автомобили стали только условными конкурентами. Фокус оказался изрядно дешевле своего извечного конкурента, поэтому авто получило определенные преимущества в виде серьезных покупательских предпочтений. Гольф же остается одним из наиболее популярных в исторической перспективе автомобилей в подобном классе. Именно поэтому в большинстве случаев Volkswagen Golf является одним из самых известных хэтчбеков в C-классе. Это справедливо и для России. Но что же покажут автомобили в обоюдном сравнении? Предлагаем вам некоторые выдержки из тест-драйвов данных машин в исполнении специалистов и признанных мастеров автомобильного спорта:

  • Фокус оказался лишком мягким, по визуальному виду от него ожидаешь спортивных эмоций, но на деле этого не происходит;
  • также Форд не слишком стремится понять каждого пассажира, задние сидения не самые удобные, а настроек даже на водительском месте не хватает;
  • в Ford Focus реализованы вполне приемлемые технологии, но управлять функциями машины на ходу не слишком удобно;
  • в свою очередь, впечатления от поездки на Гольфе полностью зависят от того, какую именно комплектацию вы выберите;
  • на Фольксваген приятно ехать, здесь намного больше спорта и уверенности при проходе даже сложных участков дороги;
  • в Volkswagen Golf все предельно понятно, никаких вопросов по управлению функциями машины не возникает.

Несмотря на наличие определенных недостатков Форд Фокус перед Фольксваген Гольф, у первого есть и немало преимуществ. В частности, выгоды касаются ценовой политики, качества и надежности двигателей, внешнего облика и некоторых деталей комплектации. Даже в базовой версии за совсем небольшие деньги Фокус предлагают очень интересное техническое оснащение. Во всяком случае, вы точно не будете разочарованы вашим приобретением, если отдадите предпочтение именно более дешевому Фокусу. Впрочем, о вкусах не спорят, поэтому каждый имеет право сделать собственный выбор и получить необходимые условия эксплуатации автомобиля. Предлагаем посмотреть полноценный тест-драйв двух авто и сделать собственный выбор:

Подводим итоги

Существует мнение, что ни одна компания в мире не сможет предложить транспорт лучше, чем корпорация Volkswagen. Многие мировые производители поспорили бы сегодня с таким утверждением, и спор не был бы голословным. Эксперты в один голос признают, что Focus намного хуже Golf, но при этом половина всех хэтчбеков C-класса в Европе и России приходится именно на более дешевый Ford Focus. Скорее всего, этот автомобиль и в последующие годы останется одним из наиболее продаваемых и интересных для покупателя. Конечно, вы можете приобрести и Golf, заплатив изрядно больше денег, но получите вы только визуальную уверенность.

Машины совершенно разные, но в то самое время они очень одинаковые. Нужно заметить, что большинство транспортных средств обладают очень умеренными техническими параметрами в базовых комплектациях, но вы можете отдать предпочтение более дорогим версиям и получить прекрасные возможности поездки на самых мощных, управляемых, впечатляющих транспортных средствах от европейских мастеров. И в таком рассмотрении ситуации, скорее всего, выбор Гольфа или Фокуса будет зависеть исключительно от личностных предпочтений каждого человека. А какой хэтчбек C-класса вы бы выбрали для собственной эксплуатации?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector