Форд экоспорт оцинкован ли кузов

Форд экоспорт оцинкован ли кузов

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2013 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 16 лет.

2014 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 17 лет.

2015 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 18 лет.

2016 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 19 лет.

2017 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 20 лет.

2018 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 21 год.

2019 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 22 года.

2020 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав
• слой цинка 2 — 10 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 23 года.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Афиши обещают, что EcoSport преодолеет такой брод, где захлебнулся бы УАЗ, запаркуется на месте «Смарта», перевезет со всеми удобствами пятерых взрослых седоков, а напоследок — что приманит ценой. Мы решили не верить на слово, а проверить.

Ford > Ecosport

EcoSport_23

Из Бразилии с приветом

Ford EcoSport продается у нас с осени прошлого года. Однако история модели разменяла уже второй десяток. Помните Ford Fusion? Эти незамысловатые крепкие псевдоджипчики по сей день бегают по России. Популярны они были не только у нас. Бразильское отделение «Форда» еще в 2003-м «сварганило» из него вполне пристойный мини-SUV по имени EcoSport. За последующие годы автомобиль разошелся в Латинской Америке тиражом более чем в 700 тысяч.

Читайте также:  Две взаимно перпендикулярные прямые

И эта цифра могла быть еще больше, но на закате 2012 года подоспел EcoSport нового поколения. На сей раз в его основу положили удлиненную базу «Фиесты». Годом спустя кроссовером заинтересовались и в Европе. Его снабдили турбомоторами и даже отправили покрасоваться на Женевский автосалон. А летом 2014-го Ford организовал сборку «Экоспорта» в Набережных Челнах, говорят, на месте, где когда-то стояли цеха по производству «Оки».

Отрадно, что привезли к нам не «бразильский вариант», а машину, пригодную для более комфортной эксплуатации в России. Автомобиль «утеплили»: установили электроотопитель салона, обогрев ветрового стекла и дополнительные воздуховоды к ногам пассажиров дивана; нанесли на крышу оцинкованное покрытие, улучшив тем самым защиту кузова от коррозии. Базовый бензиновый двигатель перевели на 92-й бензин, а также перетряхнули подвеску, снабдив ее усиленными амортизаторами и пружинами.

И Ford неплохо приняли. За последний квартал прошлого года он очаровал 2396 наших сограждан.

GQ7Q1089

Какой выбор?

Базовый EcoSport оснащен не лучше, но и не хуже многих кроссоверов. По крайней мере, за кондиционер, магнитолу, электроприводы стекол и зеркал доплачивать не придется. Учитывая, что Trend позволяет заказать «автомат» (в его роли выступает 6-ступенчатая роботизированная МКП), базовая версия 1.6 2WD AT за 1 149 000 рублей уже видится вполне здравым приобретением. В принципе можно было бы добавить сюда обогрев передних сидений за 10 000 руб. и радоваться жизни.

  • Бедной, увы, оказалась и палитра цветов. Кузов может быть окрашен в любой из четырех металликов, что требует лишних 13 500 руб., или в бесплатный белый акрил.

    Eco_Sport_Trend

    Словом, если вы покупаете EcoSport не на последние деньги, то его надо рассматривать с версии второго уровня — Trend Plus. Внести в кассу придется лишние 100 000 рублей. Зато тут устранены все вышеуказанные недостатки в оформлении экстерьера и не нужно доплачивать за обогрев сидений. А бонусом получаете 2-зонный климат-контроль, толковую сигнализацию с датчиками объема, а также кожаную отделку руля, центральный подлокотник и полезный в холода электрообогреватель ветрового стекла Quickclear.

    Берем? Увы, проблемы с безопасностью не решены и в Trend Plus. Если считаете этот вопрос важным, то за дополнительные 5 подушек придется выложить 60 000 руб. Называется такая версия Titanium. Другие ее козыри — более крупный дисплей над центральной консолью, что подразумевает наличие системы голосового управления SYNC, а также тонировка стекол и задний парктроник.

    Получается, что оптимальная, на наш взгляд, версия 1.6AT стоит 1 299 000.

    Впрочем, если у вас завалялись лишние 90 000 рублей, можете обзавестись топовой версией Titanium Plus. Кожа в отделке кресел и система доступа без ключа сделают Ford не столько респектабельней, сколько удобней и практичней.

    Наконец, можно купить 2-литровую машину. Продается она только с МКП и полным приводом. В версии Trend Plus за нее просят 1 199 000 руб., а в топовой Titanium Plus EcoSport подбирается к заоблачной отметке в 1,5 миллиона.

    Eco_Sport_Trend+

    Cнаружи и внутри

    Иные поклонники «Форда» успели прозвать EcoSport мини-«Кугой». Притом что у автомобилей нет ни одной общей детали, в стиле и даже пропорциях младшего братца действительно проглядывает семейственность. Хотя на самом деле EcoSport оказался автомобилем даже более компактным, чем кажется. Убери с его кормы запаску, и он практически впишется в 4 метра. Однако «рюкзачок» на пятой двери кроссоверу очень идет. Тем более что такой аксессуар нынче встретишь все реже.

    Очень похожими на «Эко» оказались малоизвестные у нас Daihatsu Terios и… новая «Нива», сроки появления которой отодвигаются всё дальше. Ford, к тому же, еще и едва ли не самый рослый субкомпактный кроссовер — его высота без малого 1,7 метра. Короткий, высокий и совсем не широкий — удивительно, как при таких антропометрических данных автомобиль выглядит вполне ладным крепышом.

    Правда, в погоне за стилем дизайнеры, похоже, забыли посоветоваться с инженерами, отвечающими за практичность. Ручка двери багажника красиво замаскирована в заднем правом фонаре. Оригинально, но руки придется пачкать всегда. О внутренней ручке на обивке этой огромной калитки тоже не позаботились. Кроме того, я, признаться, не знаю ни одного внедорожника, где бы висящая снаружи запаска не заставляла дверь со временем провисать. Тому причиной не только само колесо, но и неизбежные вибрации.

    Ford_EcoSport_Seating_Rear_Space

    Благо такая конструкция предопределила большое по меркам субкомпактных кроссоверов пространство для багажа. Даже если не снимать в трюме полку, EcoSport увезет больше, чем, к примеру, хэтчбек Focus. Диван же складывается по частям вертикальным бутербродом, увеличивая длину багажника на полметра.

    Из недостатков, которые нельзя не заметить, — огромная травмоопасная петля замка капота. Что мешало сделать ее компактней или хотя бы позволить капоту открываться шире? Кроме того, несмотря на хорошую в целом — по меркам микрокроссоверов — геометрическую проходимость, EcoSport 4х4 имеет одну досадную болячку под днищем. Рычаги задней многорычажной подвески отделяют от земной тверди всего 145 мм. У переднеприводных версий под кормой балка, и расположена она выше. Получается, что у менее пригодной для бездорожья версии 2WD риск повредить подвеску ниже.

    Способен ли Ford очаровать вас салоном? Едва ли. За высоким водителем хоть по-турецки усаживайся — поджимая ноги под себя. При отодвинутых назад креслах между диваном и спинкой всего 10 см. Фокус с перемещением в пространстве пятерых пассажиров Ecosport не провалит лишь в том случае, если трое из них окажутся людьми предельно субтильными.

    Читайте также:  Сколько человек пользуется вконтакте

    IMG_3071

    Что хорошо

    2-этажный перчаточный ящик

    Лотки под передними креслами

    Вполне мужественная внешность

    Уплотнители, не пропускающие грязь в салон

    Вместительный для небольшой машины багажник

    Кармашек с розеткой около дивана

    Что плохо

    Запаска, привлекающая воришек

    Большая травмоопасная петля капота

    Удлиняющая парковочные габариты дверь багажника

    Пятая дверь без внутренней ручки

    Тесный задний ряд

    Отсутствие ручек над дверными проемами

    За рулем

    Да и в целом эргономика оказалась не идеальной. Блок кнопок стеклоподъемников разместили на подлокотнике двери не под рукой, а сдвинули сантиметров на десять вперед, — часто открываешь заднее окошко вместо водительского. Бокс между креслами отсутствует в принципе, а узковатый подлокотник справа не регулируется по высоте. Джойстик управления зеркалами расположили на горизонтальной оси. Манипулируя им, руку приходится неестественно выворачивать. Спасибо, что в дверном кармане сделали выштамповку под бутылку, однако его глубина оставляет желать много лучшего. Наконец, если выберете машину с МКП, то придется мириться с совсем не по-фордовски длинноходной коробкой.

    Конечно, для человека непритязательного все это мелочи. Однако в целом они могут создать впечатление о «Экоспорте», как о автомобиле, который кроили на скорую руку. И даже пластик в отделке салона дешевле, чем, скажем, у «Фиесты». Латиноамериканскому джипчику будет сложно покорить сердце того, кто знает о существовании компактных кроссоверов европейских марок.

    Широкие передние стойки сильно мешают обзору, а где именно заканчивается корма вам и вовсе придется гадать — границы кожуха запаски водителю не видны, а парктроник большой перестраховщик. Помогла бы камера заднего вида, однако ее нет ни в одной версии. Кстати, если надумаете устанавливать ее самостоятельно, позиционируйте «глазок» под самой крышей, как на фургонах.

    Будто бы извиняясь, джипчик постарается порадовать положительными черточками. Простоватые на вид кресла обладают неплохой боковой поддержкой. Гнездо для флешки расположено по соседству с рычагом стояночного тормоза. Борткомпьютером управляет удобная клавиша на правом подрулевом переключателе. Если вы послушали нашего совета и заказали оптимальный Titanium, значит, магнитола будет с системой SYNC, которая понимает голосовые команды и умеет читать SMS.

    Успел EcoSport поучаствовать и в тестах EuroNCAP. В целом эксперты отметили его хорошую защиту при всех видах столкновений. Однако стать круглым отличником машине помешала не лучшая защита ног водителя. Коленный эйрбэг инженеры установили уже после этих испытаний.

    JL-9936

    Что хорошо

    Обогрев ветрового стекла

    Легкодоступный USB-разъем

    Читающая SMS система SYNC

    Клавиша борткомпьютера на подрулевом рычаге

    Удобные кресла

    Что плохо

    Быстро загрязняющиеся боковые стекла

    Отсутствие бокса между передними креслами

    Длинноходный (20 см) рычаг МКП

    Маленький экран борткомпьютера

    Обзорность назад

    Широкая слепая зона после работы «дворников»

    По дорогам и без них

    В поворотах же автомобиль пугает валкостью, а при стартах и замедлениях — продольно покачивается. Не идеальна и курсовая устойчивость. Однако здесь нужно делать поправку на то, что у «Форда» короткая база и высокий кузов. По мне, пробу на амплуа спортсмена этот «фокусник» с треском проваливает.

    Благо руль радует усилием и информативностью — даже на скользком покрытии положение управляемых колес не остается загадкой. А если отключить ESP (вожжи ослабит только контроль тяги), то автомобиль позволит скольжения с небольшими углами заноса. Да и неровности Ford глотает вполне безболезненно — стуков в подвеске не будет. И все же это далеко не спорт, максимум физкультура.

    JL-9822

    И каково же было мое удивление, когда по определению медлительный EcoSport 1,6AT оказывается в межсветофорных забегах более шустрым парнишкой. Роботизированная коробка нивелирует недостаток момента на малых оборотах. Она вовремя перебирает передачи вверх и не тушуется при переходе на ступеньку-другую ниже. Есть у нее и спортивный режим. Педаль газа становится отзывчивее, коробка дольше держит пониженную передачу и вообще всячески помогает полнее использовать потенциал мотора.

    Проигрывает 1.6 «двум литрам» только там, где и ожидаешь, — на засотенных скоростях. Да и главный огрех многих «роботов» — небольшие подергивания на парковочных оборотах — до конца не изжит. Кроме того, коробка оказалась адаптивной. Погоняешь Ford во всю прыть, потом решишь ехать плавно, а автомобиль еще какое-то время будет переключать передачи с ненужной резкостью. Впрочем, для адаптации «роботу» хватает всего пары циклов «нежных» стартов и замедлений.

    Психологически любой EcoSport настраивает свернуть с ровной дороги и отправиться на штурм если не косогоров, то хотя бы высоких бордюров. Посуху внедорожные упражнения хорошо даются машине с любым приводом. Причем версия 2WD везет пожестче и ее корма раскачивается меньше. Все потому, что у такого кроссовера сзади установлена балка вместо многорычажки. Кроме того, 4WD почти на центнер тяжелее. Однако только со всеми ведущими EcoSport справляется с диагональным вывешиванием.

    Да, когда в весеннее половодье придется преодолевать глубокие лужи, можно рассчитывать и на кое-какие водолазные способности. Воздухозаборник мотора расположен высоко, и если не «пускать волну», обойдется без гидроударов. Помните только, что уплотнители дверей на глубоководье не рассчитаны. Они обеспечивают защиту лишь от пыли.

    Читайте также:  Как можно смотреть ютуб на телевизоре
    Этот компактный кроссовер формально пришел на cмену некогда популярному у нас высокому хетчбэку Ford Fusion. За время двухмесячной эксплуатации мы попытались понять, способен ли EcoSport повторить его успех

    Ford EcoSport. Цена: от 1 069 000 р. В продаже: с 2012 г.

    Знакомый по Fiesta интерьер

    Самый маленький фордовский кроссовер построен на базе компактной «Фиесты». Ее просто взяли и «надули», добавив внешней серьезности — крупную решетку радиатора, приличный дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы, внедорожный силуэт и, наконец, висящую на корме запаску. Последняя к тому же добавляет к длине автомобиля добрых три десятка сантиметров. Внутри же серьезностью и не пахнет: игривая передняя панель почти полностью переехала сюда из той же «Фиесты», прихватив и недостатки: пластик жесткий, а управлению на ходу замысловатым дизайнерским пультом климат-контроля приходится уделять много внимания. Панель оказалась разговорчивой: сверчок поселился где-то в районе соприкосновения с кромкой лобового стекла. Еще удивила экономия в виде отсутствия потолочных ручек. Из «развлекаловки» — мультимедийная система SYNC, управляемая голосом и даже способная прочитать СМС с телефона. Обзорность у автомобиля неважная: спереди здорово ограничивают видимость заваленные передние стойки с небольшими треугольными окошками, а заднее стекло довольно узкое, да еще кожух запаски съедает часть обзора. Зеркала неплохие. Из плюсов: в плохую погоду передние боковые стекла не забрызгиваются грязью.

    В плохую погоду замаскированная под задний фонарь ручка двери багажника пачкается мгновенно

    Компактность Ecosport играет на руку в условиях дефицита городской парковочной площади: найти место для небольшого кроссовера несложно. Но только пока не нужно будет воспользоваться багажником: чтобы открыть большую распашную заднюю дверь, надо искать местечко с запасом. Кстати, для этого несведущему человеку нужно пройти своеобразный квест на внимательность и сообразительность: сначала найти замаскированную под задний фонарь ручку, а потом попытаться ею воспользоваться. С первого раза все нажимают на маленькую кнопку снаружи, но эффекта никакого — она только разблокирует центральный замок. А сама дверь открывается нажатием кнопки с внутренней стороны ручки. Вот и очередной сотрудник мойки, не пройдя даже первый этап этого квеста, зовет к автомобилю с вопросом, как же открывается ларчик? Еще ручка быстро забрызгивается грязью, и не испачкать руки невозможно. Закрывая багажник, нужно сильно хлопать дверью. Видимо, под тяжестью висящей на ней запаски она немного проседает. Само багажное отделение очень маленькое, всего 310 литров. Но благодаря изменяемому углу наклона спинок заднего ряда сюда умещается даже детская коляска с люлькой. Но отсутствуют какие-либо дополнительные крючки, ниши и лючки, кроме небольшого подпола для домкрата и баллонника.

    В скромный с виду багажник поместилась даже детская коляска с люлькой

    Перегонявший из Москвы в Санкт-Петербург EcoSport коллега посетовал на зубодробительную подвеску кроссовера. Проверили давление в шинах — они оказались перекачаны на 1,5 атмосферы каждое! И это при том, что автомобиль только прошел плановое ТО.

    Спустили до положенных значений, но все равно подвеска фордовского кроссовера по ощущениям заметно жестче, чем у представленных на нашем рынке конкурентов. Зато к работе роботизированной коробки передач, перекочевавшей сюда из «Фокуса», не придраться: автомобиль трогается с места плавно, без рывков, переключения происходят незаметно. Никаких дерганий и дрожи в городском режиме езды, на что, бывает, жалуются владельцы «Фокусов», замечено не было. Несмотря на присутствие в названии слова «спорт», динамикой 122-сильный кроссовер не блещет, но зато вполне себе «эко»: в городе можно уложиться в заявленные производителем 9 литров на сотню.

    200-миллиметрового клиренса хватает на легком бездорожье. Главное, не забывать об отсутствии полного привода

    А что же с проходимостью? Скажем честно, съезжать на переднем приводе с дороги не особо и хотелось. Ведь подавляющее большинство подобных кроссоверов живут в городе, и самое серьезное препятствие в их жизни — это высокий тротуар или сугроб на парковке. Но мы все же попробовали. Благодаря коротким свесам и большому клиренсу уехать по лесной разбитой дорожке можно довольно далеко, пока хватает сцепления ведущих колес.

    Вместо уже привычной на современных фордах фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel — обычная пробка

    Самый простой переднеприводной Ecosport с «механикой» стоит от 1 069 000 р., но благодаря сложной системе традиционных фордовских скидок цена может опуститься минимум на 100 000 р., что существенно дешевле (если не считать Duster и «китайцев» — у них все-таки другой покупатель) конкурентов в лице Skoda Yeti или Suzuki Vitara. Но на наш рынок сейчас выходят два новых сильных игрока — Renault Kaptur и Hyundai Creta, которые за миллион с «копейками» можно будет приобрести уже с полным приводом и в неплохой комплектации. И тут Ecosport придется нелегко, ведь сомнительных моментов, таких как жесткая подвеска, неважная обзорность и неудобный багажник, в автомобиле набирается достаточно. Впрочем, на другой чаше весов неплохая управляемость и работа КП, хороший вседорожный потенциал, простор в салоне, умная мультимедиа SYNC…

    Между подушкой заднего сиденья и правой дверью спрятана розетка 12V

    Спинки заднего ряда регулируются по наклону, что немного увеличивает объем багажника

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector