Форд куга обзор салона

Форд куга обзор салона

Сегодня катаемся на среднеразмерном кроссовере Ford Kuga II с дрыгателем 1.6 литра серии EcoBoost. Слабоватый и очень шумный для такой машины мотор, крайне-спорный интерьер и неадекватно-тесный (ввиду этого) для семейной четы с детьми салон, как ни странно, не испортили общего положительного впечатления от отменной ходовой части и общей универсальной сути машины.
Вашему вниманию, друзья — претензия на самый подробный обзор на Форд Куга 2. Вэлкам!

Адепты марки, владельцы-фанбои и школьные эксперты всех мастей заготавливают кевларово-титановую подложку под седалище, тролли уже вовсю варят жир, ну а тем, кому пофиг и просто любопытно — просто смотрят и несут в комментариях разумное, доброе, вечное! 😉 С последними всегда готов осмысленно дискутировать.
Миру — Мир! 🙂
——

Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения.

Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбо-агрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях.

Плюсы и все минусы Форд Куга

  • Салон
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Динамика

Отзывы владельцев Ford Kuga

Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше чем у универсальчика.

Динамика авто несмотря на первый пункт очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

Читайте также:  Почему телефон не заряжается до 100 процентов

Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

Общие впечатления: едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города — самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная.

Что я приобрёл? Исчезли проблемы с зимними дорогами. Нечищенная колея, неубранный парковочный карман, брустверы между второстепенной и главной дорогой. В машину садишься как в машину, а не забираешься как в подводную лодку. Вообще, преимущества Куги в большей степени раскрываются зимой. И этому способствует не только высокий клиренс, но и пакет тёплые опции.

Есть опции, которые являются чистым маркетингом. Например удержание в полосе или торможение перед препятствием. Ну кто осмелится на зимней дороге убрать руки с руля или ногу с тормоза? А обогрев лобового и дворников реально облегчают жизнь водителю. Пока смахиваешь снег- оппа, стекло оттаяло! И не надо больше выскакивать на светофоре отряхнуть дворник. Плюс подогрев сиденья и руля. Зима из разряда- «Господи боже мой!», превратилась в «Ляпота-то какая!»

Подвеска хороша, думал, пересяду на кроссовер и не смогу ехать, а нет, управление даже лучше чем было у меня на Nissan. Ямки глотает хорошо. Обзорность, для меня хорошая. Немного огорчил ближний свет фар, вроде линзованный, но светит слабенько. Расход по трассе при скорости 100-120 в районе 8 литров, по городу 12 литров. Средний расход за 2 тыс. км (не обнулял с момента покупки) составил 10,9 по БК, 11,5 по чекам. Бензил лью, как и написано в мануале 92 (заправляюсь на Газпромнефть).

Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом. А стоит ли его покупать? Эксперт «За рулем», придирчиво исследовавший надежность основных узлов и агрегатов Куги, знает ответ.

Читайте также:  Что такое заказ контента 5591 на билайн

Каким должен быть семейный автомобиль? Удобным, просторным и, конечно, надежным. Примерно так рассуждал Елисей Лавренов из подмосковного Щелкова, когда покупал Ford Kuga. С выбором не прогадал: машина приятная во всех отношениях. Есть, правда, несколько нюансов.

Форд Куга этой весной может быть хорошим приобретением. Во-первых, на него теперь большие скидки, а во-вторых, он способен дать бой лидеру сегмента — Kia Sportage.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector