Фотоаппарат panasonic lumix dmc g10

Фотоаппарат panasonic lumix dmc g10

  • Цифровой Zoom : 4x
  • Возможность смены объектива : байонет Micro 4/3
  • Число эффективных мегапикселей матрицы : 12.1 млн
  • Кроп-фактор : 2
  • Физический размер матрицы : 4/3 (Four Thirds) (17.3 x 13.0 мм)
  • Тип матрицы : Live MOS
  • Число мегапикселей матрицы : 13.1 млн
  • Максимальное разрешение : 4000 x 3000
  • Чувствительность : 100 — 3200 ISO, Auto ISO
  • Расширенные значения ISO : ISO6400

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Panasonic Lumix DMC-G10 Kit. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Panasonic Lumix DMC-G10 Kit.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Panasonic Lumix DMC-G10 Kit

  • Все 22
  • Обзоры 12
  • Тесты 5
  • Отзывы 4
  • Знакомство с Panasonic Lumix DMC-G10 Kit

Характеристики Panasonic Lumix DMC-G10 Kit

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Объектив

Объектив в комплекте есть
Подсветка автофокуса есть
Фокусировка по лицу есть
Ручная фокусировка есть
Цифровой Zoom 4x
Возможность смены объектива байонет Micro 4/3

Матрица

Число эффективных мегапикселей матрицы 12.1 млн
Функция очистки матрицы есть
Кроп-фактор 2
Физический размер матрицы 4/3 (Four Thirds) (17.3 x 13.0 мм)
Тип матрицы Live MOS
Число мегапикселей матрицы 13.1 млн
Максимальное разрешение 4000 x 3000
Чувствительность 100 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISO ISO6400

Видоискатель и экран

Число пикселов видоискателя 202000
Поле зрения видоискателя 100%
LCD-экран 460000 точек, 3 дюйма
Использование экрана в качестве видоискателя есть
Тип видоискателя электронный

Выдержка

Выдержка для X-Sync 1/160 c
Ручные настройки выдержки и диафрагмы есть
Выдержка 60 — 1/4000 с

Управление светом

Экспокоррекция +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени
Брекетинг есть
Автоматическая обработка экспозиции с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Замер экспозиции 3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный

Баланс белого

Баланс белого автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг

Вспышка

Вспышка встроенная, до 11 м, подавление эффекта красных глаз, башмак

Стабилизация

Стабилизатор изображения (фотосъемка) отсутствует

Видео- и звукозапись

Макс. частота кадров видеоролика 30 кадров/с
Макс. разрешение видеозаписи 1280×720
Запись видео есть
Запись звука есть
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 25/30 кадров/с при разрешении 1280×720
Видеокодеки MJPEG
Формат записи видео MOV

Интерфейсы и память

Тип карт памяти SD, SDHC, SDXC
Форматы изображения JPEG (2 уровня сжат.), RAW
Интерфейсы USB 2.0, видео, HD-видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ

Скорость и режимы съемки

Таймер есть
Скорость съемки 3.2 кадр./сек
Максимальная серия снимков 7 для RAW
Формат кадра (фотосъемка) 4:3, 3:2, 1:1, 16:9

Питание

Емкость аккумулятора 1250 мА*ч
Количество аккумуляторов 1
Тип аккумуляторов свой собственный

Габариты

Вес (без элементов питания) 336 г, без элементов питания; 558 г, с элементами питания, без объектива
Размер 124x84x74 мм, без объектива

Дополнительная информация

Тип камеры беззеркальная со сменной оптикой
Дата анонсирования 2010-03-07
Дополнительные возможности крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Panasonic Lumix DMC-G10 Kit

+ Качество изготовления + Качество фотографий + Простота использования + Все достоинства Micro Four Thirds: компактность, вес, универсальность. + Качество и вес объективов Micro Four Thirds

+ Хорошая матрица + Кит оптика — good + Крепко собран(Несмотря на "пластиковый" вид) + Хороший аккумулятор + Хороший функционал, много полезного и интересного, все при желании можно настроить вручную + Богатая комплектация(бленда, шнуры, ремешки, зарядки)

Качество фото и видео. Наличие видоискателя. Очень ёмкий аккумулятор, забываю когда заряжал. Через переходкики подходят советские объективы даже от дальномерный камер.

Если принципиально или по другим причинам не хотите брать зеркалку, этот аппарат отличный выбор! Небольшой вес, компактный, удобный в использовании, с отличным сменным китовым объективом. Естественная цветопередача. Самое главное — размер матрицы, она большая — это вам не мыльница!

Достойная своей цены модель. Качество не зеркалки, но он ей и не является. Достаточный выбор объективов. Удобные и качественные фирменные наборы аксессуаров

уже все написано до меня.китовый зум весьма приличного качества

Хороший аккумулятор, долго держит заряд Легкий, компактный, удобно держать в руке Простое, понятное меню Хороший автофокус Матрица 4/3, качественные фотографии Возможность съемки видео

Цена Способность записи HD Сменный объектив Ручная фокусировка в режиме видео съёмки Просто огромная матрица для компакт моделей Видео искатель хоть и электронный но в яркую погоду просо не заменим RAW Разъём HDMI Разъём мини USB Разъём для микрофона

Лёгкая, компактная, снимает видео, есть все навороты зеркалки, вроде съёмок в RAW и т.д. Программное обеспечение позволяющее легко сшивать панорамы. Достаточно большая матрица (кроп 2). Большое количество сменных объективов. Аккумулятор ни разу не заканчивался на съёмке! Хоть и снимал иной раз по 8ГБ. Правда, с выносной вспышкой. Полнофункциональный ЖК экран.

— цена родных объективов

— Многие кнопки и переключатели не на своих местах
— Дорогая оптика на 43
— Непонятные сокращения в меню
— Порой автофокус глупит
— Эргономика похуже чем у зеркалок

Отснятое видео в максимальном качестве весит уж очень много.

По работе аппарата не обнаружил. Дорогая сменная оптика! 🙁

микро 4/3-дорогая оптика,и непонятно с чем это связано

Крышечка объектива не крепится шнуром к фотоаппарату, поэтому я ее постоянно роняю и теряю
На авто-режиме не реальная цветопередача
При съемке видео слышна работа моторчика автофокуса
Не совсем плавное вращение кольца зуммирования на объективе

Свой аккумулятор с малой ёмкостью

Видео, конечно, оставляет желать лучшего. Но это не видеокамера, как уже принято оговариваться. "Пластиковый" вид — кому-то это возможно покажется недостатком. Дороговизна родных объективов. Относительно медленный электронный автофокус. Неестественная передача картинки в видоискателе (он электронный) — видишь одно по тонам, снимешь — на картинке в итоге другое. Приходится делать поправку. На 800 шумы уже заметные невооружённым глазом.

Читайте также:  Минимальная освещенность для видеокамеры

Отзывы о Panasonic Lumix DMC-G10 Kit

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Стандарт микро 4/3 за полтора года своего существования (анонсирован 5 августа 2008 года) вышел из детского возраста и стал законченной взрослой системой, представленной значительным количеством камер Panasonic и Olympus.

В целом, стандарт получился достаточно унифицированным. Технически большинство представляющих его камер имеют очень близкие характеристики и позволяют получить абсолютно одинаковые по качеству снимки. Разница, в первую очередь, заключается в удобстве пользования возможностями, которые предоставляют матрица и объектив. У большинства камер матрица стандартная, и только в камере Panasonic Lumix DMC-GH1 стандарт трактуется несколько расширенно, т.е. он соблюден , но предоставлены и возможности, им не предусмотренные. Если сравнивать G10 с другими камерами, то больше всего она по возможностям похожа на Panasonic Lumix DMC-GF1 с дополнительным пристыкованным электронным видоискателем. Отличия в этом случае можно считать косметическими, но и они для кого-то могут оказаться решающими при выборе, какую же камеру купить. Итак, GF1, если рассматривать только корпус, меньше и легче. Если подсоединить объектив и видоискатель, то все отличия практически нивелируются. G10 будет иметь более ухватистый корпус и возможность использовать одновременно видоискатель и внешнюю вспышку. У GF1 зато есть возможность повернуть видоискатель под углом к камере и чуть-чуть большие возможности в режиме видеосъемки. Если сравнивать с первенцем серии, Panasonic Lumix G1, то данная модель уступает ей качеством видоискателя и отсутствием поворотного экрана, зато имеет возможность снимать видео с записью его в формате Motion JPEG. Если сравнивать с G2, то отличия те же, плюс G2 умеет записывать видео в формате AVCHD Lite. Кино для этих камер — фактически бесплатное приложение, потому что, если речь идет именно о нем, то конкурировать с видеокамерами может только GH1.


Колесо управления переместилось по сравнению с G1 с передней панели на заднюю. При работе с электрически не сопряженными объективами нажатие на колесо включает экранную лупу. При работе со штатным объективом в режиме ручной фокусировки экранная лупа автоматически включается при вращении колеса фокусировки.

Внешне и функционально данная камера очень похожа на Samsung NX10. Samsung имеет лучший видоискатель с большим числом точек и экран AMOLED, а не ЖК, что, в первую очередь, дает небольшой выигрыш на ярком солнце, и потенциально матрицу с большими возможностями, но камера Samsung пока еще не вышла из младенчества и по функциональности уступает G10. Поэтому основной вопрос, который становится критичным при выборе между этими двумя моделями, это вопрос цены. Есть надежда, что G10 станет самой дешевой камерой в серии micro 4/3. Для того, чтобы снизить себестоимость производства, в частности, выпущен новый штатный объектив Lumix G VARIO 1:3,5 – 5,6/14-42 ASPH. MEGA O.I.S. В отличие от предыдущего объектива Lumix G VARIO 1:3,5-5,6/14-45 ASPH. MEGA O.I.S пользователь фактически не заметит разницы, однако отсутствие переключателя режима стабилизации на объективе, вероятно, дает существенную экономию при массовом производстве, а переключение через меню, на мой взгляд, ничем не менее удобно, учитывая, что это вряд ли придется делать часто. Судя по западным ценам на эту камеру со штатным объективом и один только корпус, стоимость объектива укладывается в разброс цен между магазинами.

Таким образом, покупка одного только корпуса в большинстве случаев не оправдана. Даже если вы в дальнейшем собираетесь покупать дорогостоящие объективы, например, фирмы Leica, то этот объектив все равно вам пригодится, например, для съемки в тяжелых погодных условиях – его не жалко.

На технических характеристиках и меню я подробно останавливаться не буду – их можно посмотреть в предыдущих статьях, посвященных камерам данного стандарта. Добавлю только ранее не публиковавшийся спектр излучения вспышки, полученный с помощью спектрофотометра ColorMunki и программы Argyll CMS. Для сравнения приведены графики спектра излучения вспышек и других известных камер.

Ведущее число встроенной вспышки равно 13. Можно подсоединить внешние вспышки, как управляемые камерой, так и с одним центральным контактом. Отмечу, что если использовать внешние вспышки с одним центральным контактом, то камера умудряется определять ее подключение и ограничить допустимую выдержку 1/160 с. Причем определяет она именно по наличию то ли напряжения на центральном контакте, то ли изменения емкости, а не по самому наличию вставленного в контакт башмака, как сделано, например, у камер Canon. Камере небезразлична полярность внешних вспышек, поэтому при подключении студийных вспышек, скорее всего, придется использовать кабель, изменяющий полярность подключения.

Всегда интересно посмотреть на место, которое занимает камера во всей истории фотографии. Поэтому я провел сравнение с выпущенной 50 лет назад камерой "Москва 5" (1958 г.) с объективом "Индустар-23" 4,5/110. Это, пожалуй, последняя советская камера с форматом кадра 6х9 см, бывшая достаточно массовой (Выпущено 216457 шт, а всего камер "Москва" разных модификаций было выпущено 519746 шт) и имевшая весьма заслуженных предков в лице ZEISS — IKON. Подробно об истории советского фотоаппаратостроения смотрите на прекрасном сайте Георгия Абрамова. В общем, типичный представитель своей эпохи. Кстати, там указано, что объектив у" Москвы 5" — "Индустар-24" 3,5/105, у моего же образца, как и у "Москвы 4", — "Индустар 23", а затвор "Момент 1" без автоспуска, как у "Москвы 1", но с синхроконтактом. Хотя эксперимент по сравнению камер был поставлен экспромтом., тем не менее был проверен затвор и юстировка камеры, и можно надеяться, что отработала она почти как новая. 8 кадров на пленке требуют непривычной сегодня экономии и, возможно, отсутствие дублей не позволило получить идеальный для данной камеры результат.

Читайте также:  Голый косплей мортал комбат

Были сделаны снимки на пленку TMAX 100, пролежавшую с 2000 года в холодильнике, и проявлены проявителем D76. Возродить процесс печати было чересчур накладно, поэтому негативы были далее пересняты камерой G10. Логика сравнения была следующая: переснимаем кадр целиком и затем последовательно все меньшие и меньшие фрагменты кадра, пока на снимках не перестанут появляться новые детали. В результате оказалось, что для того, чтобы получить одинаковое количество деталей, необходимо переснимать фрагмент чуть меньше полного кадра.

Однако преимущества "Москвы 5" здесь весьма иллюзорны, поскольку надо учесть, что часть деталей терялась именно при пересъемке за счет не идеального качества объектива "Индустар 61" и перекоса пленки относительно оптической оси. Т.е. если бы у меня была идеальная система для пересъемки, то увеличение, необходимое для получения одинакового количества деталей, было бы меньшим. Большой формат кадра позволил практически не обращать внимание на зерно пленки, поскольку в отличие от 35 мм кадров здесь нет необходимости ни в особо мелкозернистой пленке, ни в соответствующем проявителе. Если проанализировать шкалу глубины резкости, нанесенную на объектив камеры ( подробно в статье о программе расчета глубины резкости), то мы увидим, что расчетный размер допустимого круга нерезкости равен 80 мкм. Т.е камера рассчитана на печать снимков 13х18 см. Объектив Индустар 23 имеет разрешающую способность по ТУ 30 пар линий на мм по центру кадра. Это дает нам допустимый круг нерезкости 33 мкм, что позволяет получать резкие отпечатки в три раз большие размера кадра 18х24 см. При диафрагмировании разрешение объектива возрастет и, вероятно, можно надеяться получить резким отпечаток 24х30 см. С аналогичным разрешением такой отпечаток позволяет получить и 12 Мп камера. Так что если сравнивать количество деталей на снимках, сделанных двумя этими камерами, и отпечатанных стандартным для каждой из камер способом, то отпечатки 24х30 см скорее всего будут неотличимы. Таким образом, можно считать, что качество массовой фотографии за 50 лет не изменилось. Проблема даже не в том, что нельзя получить лучшую фотографию, а в том, что это почти никому не нужно.


Фрагмент 1:1. Снимок сделан G10


Фрагмент 1:1. Снимок сделан G10 с негатива, снятого камерой "Москва 5". Снят весь кадр целиком.


Масштаб съемки негатива увеличен в 3 раза, затем обработан в редакторе и уменьшен в 3 раза. Число деталей немного увеличилось, но и стала заметна шевеленка. Камера при выдержке 1/125 с "клюнула" при нажатии на спусковую кнопку. Отвык я от кнопки под левую руку :=)

Вообще, если очень постараться, то "Москвой" можно снять лучше, чем 12 Мп камерой, но вероятность вернуться с более удачным снимком из похода с цифровой камерой много выше. Во-первых, стабилизатор, во-вторых, более короткие выдержки, в-третьих большая глубина резкости, в-четвертых, непосредственный контроль результата на месте, и наконец, на карту памяти вмещается не 8 снимков, можно и продублировать 🙂 Проанализировав остальные семь кадров, я бы оценил количество деталей в кадре 6х9 в 15-18 Мп при условии идеальной фокусировки и съемки со штатива и достаточной освещенности для диафрагмирования объектива на 3 ступени. И есть еще небольшой резерв в борьбе за качество в виде бленды и желтого фильтра.

В заключение, приведу несколько снимков, сделанных штатным и сторонними объективами, имеющими возможности, пока недоступные в рамках объективов данной системы.


Объектив Пеленг с переделанной оправой и насадочной линзой. Подробнее о конструкции в статье, посвященной камере GF1.

Из трех или четырех таких снимков можно получить сферическую панораму. Для представления панорам используется PTViewer. Для экономии трафика представленные панорамы имеют половинный размер от полученного в результате сшивки. Панорамы в эквидистантной проекции можно скачать и просматривать на локальной машине с помощью программы Panini.

  • Смотреть с помощью PTViewer
  • Скачать панораму в эквидистантной проекции ( JPEG)

Подробнее о получении сферических панорам в отдельной статье. А из сферической панорамы можно получить ниже приведенный снимок.

По качеству снимков и возможностям камера не уступает другим камерам системы micro 4/3. Соответствует ее качество и уровню фотографии 20 века. Еще 100 лет назад научились получать и лучшие фотографии, но оказалось что на высочайшее качество спрос весьма ограничен, а средний уровень, если и повышается, то очень и очень медленно. Т.е. по своим техническим параметрам данная камера может быть конкурентоспособной очень долго, вероятно, дольше заложенного в нее ресурса. С точки зрения комфорта данная камера, безусловно, превосходит своих пленочных предков и немного уступает старшим моделям системы micro 4/3. Вероятно, популярность камеры будет определяться разрывом в цене со старшими моделями. На мой взгляд, психологически важно, чтобы подобная камера стоила не больше младших цифровых зеркалок. Но похоже, что планка, заданная в свое время камерой Canon EOS 300D и подтвержденная Canon EOS 1000D, оказалась не очень комфортной для многих производителей цифровых камер. Сегодня цену камер в значительной степени определяет не себестоимость производства, а то, сколько за аппарат готов отдать покупатель. Для выживания индустрии необходимо, чтобы камеры меняли достаточно часто, а сегодня цифровая фотография достигла уровня пленочных камер, который был практически неизменным в течение 50 лет. Индустрии срочно нужны новые идеи, а то в цену камер начнут закладывать страховку от завтрашнего возможного простоя заводов 🙂

Читайте также:  Aerocool midi cylon black

Прежде чем поговорить о новинках, давайте вкратце вспомним, что такое система Micro 4/3 (Micro Four Thirds, MFT) и когда она появилась. 4/3 — это система, разрабатываемая совместно компаниями Panasonic и Olympus.

Все матрицы в системе лимитированы размером 18х13,5 мм (кроп фактор х2). У системы есть собственное байонетное крепление, а точнее два его варианта. Обычный байонет 4/3 используется в зеркальных камерах Olympus и Panasonic. Байонет micro 4/3 имеет меньшие размеры, большее число электроконтактов и предназначен для камер без блока зеркала, так называемых гибридных камер. Первой камерой с купированным блоком зеркала стала модель Panasonic Lumix DMC-G1, увидевшая свет в сентябре 2008г. Аппарат получил электронный видоискатель высокого разрешения и поворотный дисплей. Поддержки видео в G1 не было. Зато следующая модель, Panasonic Lumix DMC-GH1, могла похвастаться Full HD видеозаписью. Сегодня Panasonic представляет две новые камеры системы micro 4/3. Встречаем Panasonic Lumix DMC-G2 и Panasonic Lumix DMC-G10!

Начнем с самого интересного, модели Panasonic Lumix DMC-G2. Дело в том, что эта камера оборудована 3-дюймовым вращающимся сенсорным дисплеем. Широкоформатный экран имеет разрешение 460000 точек и чувствителен к нажатиям. Таким образом, Panasonic предлаает 2 варианта управления камерой: привычный “кнопочный”, а также новый пальцеориентированный сенсорный.

Можно указать камере на объект в кадре, и она сама наведет фокус и подстроит экспозицию. Объект будет всё время в фокусе, даже если он передвигается в поле кадра. Также при помощи касаний экрана можно назначить размер зоны фокусировки, выбрать одну или несколько точек. Если полностью довериться автоматике, то при касании лица в кадре камера сама переключится в режим портретной съемки. В режиме портретной съемки можно при помощи пальца указать камере точно на глаз фотографируемого, тогда в фокусе будет поддерживаться именно эта деталь кадра. В режиме ручной фокусировки на сенсорном дисплее можно вызвать увеличение (1х,5х,10х) определенного участка кадра для более точного наведения. Этот участок можно свободно передвигать по кадру, контролируя резкость. Можно также использовать сенсорные возможности при просмотре изображений: выбирать эскизы, “перелистывать” кадры.

Визирование можно осуществлять как при помощи сенсорного экрана, так и через электронный видоискатель с разрешением 1 440 000 точек. Специальный датчик автоматически переключает картинку между дисплеем и видоискателем при поднесении камеры к глазу. Конструкция камеры и элементы управления напоминают устройство обычной зеркальной фотокамеры, только заметно уменьшенной. В частности, имеется барабанчик переключения режимов на верхней панели с уже привычными режимами P/A/S/M. Помимо управляемых режимов, есть и полностью автоматический iA (Intelligent Auto). Также можно выбрать одну из 26 сюжетных программ для съемки и один из 8 цветовых художественных фильтров, доступных как в фото-, так и в видорежиме. За качество картинки отвечает Live MOS матрица с разрешением 12 МП.

Panasonic Lumix DMC-G2 умеет снимать не только фото, но и видео в HD качестве. Максимальное разрешение картинки составляет 1280х720 пикселей. Видеоряд может сохраняться с формате AVCHD Lite или QuickTime Motion JPEG. Максимальная скорость съемки — 30 кадров/с. Отснятый ролик можно разделить на два, отрезав таким образом ненужные моменты. Также предусмотрено гнездо для подключения внешнего микрофона и выход HDMI. Напомним, что в системе Micro 4/3 автоматическая фокусировка возможна на протяжении всего времени записи видео.

Снаряженный вес новинки (камера, китовый объектив 14-42, карта SD, аккумулятор) составляет 593 грамма. Камера будет доступна в нескольких цветовых вариантах.

Panasonic Lumix DMC-G10 лишена сенсорной функциональности. G10 больше напоминает не гибридную камеру, а маленькую зеркалку с полноценным видео. В сердце конструкции всё та же матрица на 12 МП. Электронный видоискатель имеет скромное разрешение 202000 пикселей. Трёхдюймовый дисплей не имеет не только сенсорной подложки, но и лишен поворотной конструкции. Вместо датчика автоматического переключения между дисплеями слева от видоискателя предусмотрена отдельная кнопка. Возможности видеозаписи ограничены разрешением 1280х720 пикселей и скоростью 30 кадров/с. Внешний микрофон к G10 подключить нельзя. Формат сохранения записи только один — Motion JPEG. Неизменными остались автоматический режим iA, сюжетные программы и цветовые фильтры. Как и в G2, предусмотрен волновой стряхиватель пыли с матрицы. В обеих новинках минимальная выдержка равна 1/4000с. Есть встроенная вспышка и башмак для подключения внешней. Максимальная скорость съемки в фоторежиме 3,2 кадра/с. Вес Panasonic Lumix DMC-G10 с китом 14-42, аккумулятором и картой памяти составляет 558г.

Вместе с камерами был анонсирован новый легковесный штатный объектив LUMIX G VARIO 14-42mm / F3.5-5.6 ASPH. / MEGA O.I.S. (H-FS014042). Как видно из названия, объектив оборудован стабилизатором. Диафрагма имеет 7 лепестков. Минимальная дистанция фокусировки — 30 см. Диафрагму можно закрыть до значения f/22.

Цены на новинки и время поступления в продажу компания сообщит позже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector