Халф лайф 1 на движке соурс

Халф лайф 1 на движке соурс

  • Процессор: 2.4 Ггц
  • ОЗУ: 512 Мб оперативной памяти
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 9
  • Подключение к Интернету для активации и обновления игры
Half-Life: Source

Логотип игры
Разработчик Valve Corporation
Издатель Valve Corporation (Steam)
Бука
Локализатор Бука
Часть серии Half-Life
Дата выпуска 1 июня2004[1]
Лицензия Коммерческая
Жанр 3D-шутер с видом от первого лица
Создатели
Композитор
  • Бэйли, Келли
Технические данные
Платформы Персональный компьютер (Windows)
Игровой движок Source
Режимы игры однопользовательский
Носители оптический диск и Steam
Системные
требования
Управление клавиатура, мышь
Half-Life Deathmatch: Source
Разработчик Valve Corporation
Издатель Valve Corporation (Steam)
Часть серии Half-Life
Дата выпуска 1 мая2006[2]
Лицензия Коммерческая
Жанр 3D-шутер с видом от первого лица
Создатели
Композитор
  • Бэйли, Келли
Технические данные
Платформы Персональный компьютер (Windows)
Игровой движок Source
Режимы игры многопользовательский
Носители оптический диск и Steam
Управление клавиатура

Half-Life: Source — переиздание игры Half-Life 1998 года на базе более современного игрового движка Source с рядом нововведений в графическом исполнении и игровом процессе. Переиздание было разработано компанией Valve Corporation и выпущено в 2004 году посредством системы цифрового распространения Steam.

Позднее, в 2006 году, в виде отдельной игры вышло переиздание многопользовательского режима оригинальной игры, названное Half-Life Deathmatch: Source.

Издателем в России и странах СНГ выступает «Бука». Игра была частично локализована на русский язык: были переведены все внутриигровые тексты и выполнено озвучивание фраз, произносимых защитным костюмом H.E.V. В то же время реплики персонажей, например, охранников и учёных, остались на английском языке. Русская версия Half-Life: Source поставлялась в старом издании «Half-Life 2: Лучшая игра года», [3] позже — в составе коробочного сборника «Half-Life 2: Новогоднее издание»; [4] также она доступна в Steam. [1]

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Сюжет игры полностью соответствует сюжету оригинального Half-Life и повествует о происшествии в исследовательском центре «Чёрная Меза», расположенном в американском штате Нью-Мексико.

Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в Лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими. [5] [6]

Разработка [ править | править код ]

Отличия от оригинальной игры [ править | править код ]

Технически Half-Life: Source представляет собой усовершенствованную версию игры Half-Life, однако все элементы оригинала (трёхмерные объекты, текстуры, анимация персонажей, звуковое сопровождение) были сохранены. [7] Таким образом, Half-Life: Source скорее была разработана для поклонников игр серии, нежели для привлечения новых игроков. Согласно заявлениям представителей компании, игра является «подтверждением концепции» о том, что портирование игры на новый движок (оригинальная Half-Life построена на базе GoldSrc [8] ) возможно, но глобальное улучшение графики и перемены в игровом процессе не входили в планы разработчиков. [9] [10]

Читайте также:  Выбор лазерного мфу с дешевыми расходниками

Но несмотря на использование материалов из оригинальной игры, в Half-Life: Source были добавлены некоторые наработки, присущие играм на движке Source: например, реалистичная вода с отражениями и преломлением света, созданная с использованием шейдеров; динамические тени, отбрасываемые объектами и персонажами; увеличенная дальность прорисовки; появились отражающие и бликующие поверхности; реализованы эффекты от попадания пуль. Изменена физическая модель: все твердые предметы и персонажи управляются новым физическим движком на основе Havok, интегрированным в Source. Живые тела ведут себя согласно системе «тряпичной куклы». Однако не все возможности физического движка были использованы в силу ряда причин. На одном из первых уровней оригинальной игры, игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможным, если бы ящики подчинялись реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source. [9] [11]

Полностью переработан интерфейс, выполненный в стилистике Half-Life 2. Появилась возможность свободно перемещаться по главам игры, таким образом, давая возможность игрокам пройти только отдельные главы вместо всей сюжетной линии. [9] [11]

Также в игре подверглись изменению некоторые уровни: вместо устаревшей технологии движка Half-Life, когда удалённые объекты «рисовались» на фоновой текстуре неба, используется технология «скайбокс», в результате чего имитируется реалистичное неограниченное небо, а удаленные объекты, такие как столовые горы и находящиеся на большом расстоянии постройки, стали полноценными моделями. [9] [10] [11]

Искусственный интеллект [ править | править код ]

Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны и в Half-Life: Source. Противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отсутствуют.

В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой скриптовых сцен из оригинальной игры.

Читайте также:  Как подключить цифровой тюнер к монитору

Многопользовательский режим [ править | править код ]

Многопользовательский режим, встроенный в оригинальную Half-Life, для Source-версии был выпущен в виде отдельного компонента — Half-Life Deathmatch: Source, который можно установить по желанию. Half-Life Deathmatch: Source включает в себя все сетевые карты из мультиплеера оригинальной Half-Life с незначительными улучшениями графики и новыми возможностями, предоставляемыми более современным движком. [12]

Half-Life Deathmatch: Source появилась 1 мая 2006 года и поставляется вместе с Half-Life: Source, а также в комплекте с Half-Life 2: Episode One. [2]

Критика [ править | править код ]

Half-Life: Source критикуется за то, что она не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2. Это, главным образом, является следствием того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые или использованы модели из дополнения High Definition Pack от Gearbox Software, которое поставлялось с Half-Life: Blue Shift. [11]

На основании этого, группой поклонников игры [13] была создана модификация Black Mesa (позднее ставшая отдельной игрой), целью которой стало воссоздание игрового процесса Half-Life с полностью переработанной и улучшенной графикой. [14] Помимо ремейка, существует также неофициальная модификация к самой Half-Life: SourceHigh-Definition Source, которая заменяет текстуры и модели в игре на более качественные аналоги, повышая таким образом детализацию графики. [15] [16] [17] Официальный High Definition Pack также использовался при создании данного мода.

by DEMA · Published 15.11.2017 · Updated 15.11.2018

Half Life Source (Халф Лайф Соурс) – игра, которая была перенесена на более современный движок и является отличным представителем жанра шутеров с видом от первого лица. Изменения коснулись анимации, текстур и моделей персонажей, а также вообще была преображена визуальная составляющая. Теперь игрокам даётся ещё больше возможностей по исполнению миссий, а также различные задания, выполнять которые теперь одно удовольствие. Ты отправишься в покрытый мраком мир, спасение от гибели которого ложится на плечи нашего главного героя. Присутствует увлекательная линия сюжета, наделённая неожиданными поворотами событий, а также ряд особенностей, которые позволят тебе влиять на ход истории. Ты будешь постоянно вступать в кровожадные схватки с соперниками, пытающимися любыми способами одолеть тебя. Будь внимательнее, чтобы не допустить ошибок в своих действиях и не приветик мир к тотальному уничтожению. В твоём арсенале будет ряд орудия убийства, как огнестрельного, так и холодного типа, что позволит тебе эффективно справляться с противниками на пути. Испытаний игра подготовила для тебя не малое количество, и каждое из них готово лишить тебя жизни в два счета, но при их прохождении ты всегда будешь зарабатывать дополнительные бонусы, тем самым становясь непобедимым бойцом.

Читайте также:  Weebly com не работает

Информация о игре Год выпуска: 2004
Жанр: Экшены
Разработчик: Valve
Версия: 1.0.1.0 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Half-Life: Source [RUS]

Год выпуска: 2004
Жанр: Action
Разработчик: Valve Corporation
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Процессор: AMD Athlon 1200+/Intel Pentium 3 1.2 GHz
Память: 256 Мб
Видео-карта: nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 7xxx
Аудио-карта: совместимая с DirectX
Жесткий диск: 1 Гб
Размер: 449 MB

Описание:
Half-Life: Source — перенесённая на современный игровой движок Source версия культовой классической игры Half-Life. Анимация, текстуры и модели персонажей не перетерпели никаких изменений, игроков ждут лишь некоторые новые возможности, характерные для технологии Source, например, обновленная вода (точно такая же, как в Half-Life 2), созданная с применением пиксельных шейдеров. Учитывая то, что в Half-Life: Source используются прежние текстуры и модели, поклонниками игр серии Half-Life была создана модификация High-Definition Source (есть в раздаче), которая заметно улучшает модели персонажей и оружия в игре .

Отличия:
Отличий от оригинала немного, например, все живые тела в игре теперь ведут себя на основе системы Ragdoll (англ. тряпичная кукла), но не все возможности физического движка были использованы по вполне основательным причинам. Например, на одном из первых уровней игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможно, если эти ящики стали бы поддаваться реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source благодаря технологии Havok.
-Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны в Half-Life: Source. Например, противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2.

Доп. информация: В раздаче присутствует папка [h1] её надо запихнуть в папку с игрой,на вопрос а замени файлов ответить "да":
В папке (h1) находяться более новый текстуры улучшающие графику на персонажах , оружии. и т, д.

Видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector