Доброго времени суток!
В общем история стандартная.
Кратко: на оригинал не наскрести, предложили две фирмы HDK (заявляет себя как Япония, но очень сомневаюсь) и ASVA (Китай)
Кто сталкивался с данными фирмами именно по этой запчасти. Если обе ниочем, какие посоветуете?
Смотрите также
Метки: шрус наружный, лансер 9, lancer 9, hdk, asva
Комментарии 28
ASVA ставил на предыдущую машину, два года отходили без проблем, потом продал, что дальше неизвестно.
Купил линкс (Япония). Сделаны качественно. Все встало без проблем, правда пыльник резиновый, а не силиконовый(
асва ставил и была вибрация при разгоне от 20-40 , поставил потом hdk всё ровно стало !
У тебя сразу подошло все по шлицам?
в общем при заказе столкнулась с проблемой что может не подойти по шлицам. нужно пересчитывать 🙁 заказала на авось, если что договорилась о возврате. обидно что придется все разбирать. они вообще как снимаются ? ничего не ломается там?
Я беру которые дешевле их меньше потделывают.
купила ASVA, сказали разницы никакой) 2100 за шт
А разница всё таки есть это не трусы
Это не поэзия а жестокая реальность в которой кроилово ведёт к попаданию даже на покупке галимых запчастей асва хлам полный а ндк чуток лучше и если трусишки лопнут по швам попка останется прекрыта штанишками юбочкой и т д. А вот если гранатка разлетится это эвокуатор плюс повторная оплата в сервисе и плюс покупка следующей китайской железяки с надеждой что она будет хорошей. Как минимум двое написали что асва хлам где логика и чему радуемся цене 2100 в сравнении с ндк за 3000-3500р
вопрос, сколько зубьев идет на гребенке в моей комплектации? вообще 30. в магазине сказали что HDK только с 29 — ю…
На этот вопрос ответа я незнаю. Я торгую б у запчастями и не разбираю привода а продаю целиком и поэтому незнаю сколько зубов на валу на который одевается эта граната. Я так понял гребёнкой вы называете количество шлицов на гранате посадочных на вал. Я гребёнкой иногда называю кольцо под абс
да, шлицы я имела в виду. в общем мне сказали так: если у меня 30 то hdk не подойдет. а если 29 , то мне поменяют без проблем. но придется разбирать все равно двойная работа. ладно хоть что-то прояснилось. может не все так плохо. он то хрустит, то не хрустит, может получится их поменять местами если все целое, говорят, иногда так лечится.
Так надо было две взять и одну вернуть и избавили себя бы от двойной платы. И следите чтоб красавцы неиспортили товарный вид гранаты а то они вскрывают без мозгов смазки наваливают потом снимают вашу и типа не та и потом новую гранату набитую смазкой обратно брать нехотят
Это понятно что так лучше… Просто там не всё так просто. Асву завтра привезут, а хдк через неделю ато и две. И если первую запчасть могут вернуть, то вторую нет, поставщик другой.
А по поводу товарного вида, мой мастер в курсе. Я уже договорилась со всеми 🙂
Я ставил hdk и оригиналтный пыльник тысяч 15 проехал все гуд.
всем спасибо, поехала покупать.
Что касается пыльников ндк к ним вопросов нет они лучше железного гомна в коробочке. Я поставил б у оригинальную контрактную гранату и пыльники НДК и уже как 10лет полёт нормальный даже непотрескались. Машина проехала за это время 200тыс км и гранаты ещё не хрустят
Всё очень просто лучше оригинала пока ничего не придумали. А если выбирать из итих кусков Г то лучше HDK
не согласен в корне…
все понимают что митсубиси всего лишь собирает автомобили, а не производит запчасти к ним, и в оригинале шрусов в упаковке митсубиси, находяться шрусы gkn (для вторички значит надо искать spidan или lobro или японский urawa, )зачем переплачивать за упаковку
Купи hdk, только пыльники нужны хорошие (лучше оригинал) и смазку либо люкви моли либо супротек(она дорогая) металл даже у фебеста норм, у них косяк в смазке и пыльниках. Хороший пыльник залог долгой жизни гранаты
fbest мне тоже есть, но сказали дороже и hdk типо надёжнее. спасибо за совет с пыльниками
Попробуй для начала старый шрус промыть в соляре, смазку новую набить и пыльник поменять, оригинальные шруса очень надежные, может обойдёшься малыми жертвами
HDK на camry v30, 20 т. км — полет нормальный.
Продукция японской компании Himeji Daiichi Kogyo, производящей ШРУС-ы c 1987 года, известна во всем мире под торговой маркой HDK. Оригинальные ШРУС-ы HDK производятся в Японии на заводе, расположенном неподалеку от города Осака, Япония.
Оборудование завода, технологический цикл и контроль качества полностью соответствуют требованиям, предъявляемым международным стандартом ISO, что подтверждено сертификатом категории ISO9001:2000. Ассортимент включает в себя: ШРУС комплект внешний, ШРУС комплект внутренний , пыльники.
Ноябрь 1986 года — Создание металлургического подразделения в Matsumoto Kosan Building Co, Ltd (в Shikama Ku, Himeji City)
Апрель 1988 года — Создание HDK CO, LTD
Август 1988 — Создание завода в Осаке (в Nishiyodogawa, Mitejima, Осака)
Июнь 1991 года — Создание завода Kanzaki (в Kashio, Kamikawa-cho, Kanzaki-gun)
Декабрь 1991 года — Закрытие завода Осака, перенос завода в Kanzaki
Июнь 1993 года — Перемещение головного офиса Himeji на завод Kanzaki
Сентябрь 2002 года — Получение сертификата ISO9002
September 2002 — Получение сертификата ISO9001
Январь 2006 года — Изменено английское название компании с Himeji Daiichi Kogyo Co. на HDK CO.
Декабрь 2006 года — Получение сертификата ISO14001
Сентябрь 2008 — Создание завода Himeji / перемещение головного офиса и завода в Himeji (в Toyotomi-cho, Himeji City)
Официальный сайт производителя: http://hdkjapan.com/ru
Продукция HDK серии Economic line обладает комбинированным составом:
1. Элементы ШРУСа, которые являются наиболее подвергаемыми нагрузке выполнены из оригинальных японских материалов — 50%, а оставшиеся 50% элементов — из более экономичных материалов других производителей.
2. Смазка, используемая для комплектации продукции HDK серии Economic line произведена на заводах Китая, имеющих соответствующие сертификации. Объемы поставок и особенности товарооборота позволили значительно сэкономить, не потеряв при этом в качестве.
3. Сэкономить удалось и на пыльниках, их изготавливают на заводе, имеющем сертификацию ОЕМ поставщика.
4. Все производственные этапы HDK серии Economic line находятся под строгим контролем инженеров HDK Японии.
5. Абсолютна вся продукция HDK серии Economic line имеет соответствующие сертификаты качестваи полностью отвечает требованиям автопроизводителей. ШРУСы от HDK серии Economic line
46 отзывов и 144 голоса
среди 20 производителей
HDK 37-ой со своим пыльником прожил 2 года.
Я два раза ставил Шрус HDK Япония, Говнище хоть и Японское, захрустели через 20 тыс км. Стойки стабилизатора ставил ,,555,, и ,, СТR,, тоже *****о, менял через 15-20 тыс км.
HDK 023 ставил, долго не отходила, рассыпалась.
Устанавливал шрус фирмы HDK по артикулу HI-002. Работал полтора года, потом стал щелкать при выворачивании руля вправо.
2,5 года назад заменил наружный передний ШРУС на японский HDK (артикул для заказа TO-065A48). Эксплуатация зачётная.
Граната уже год стоит to-72 (40 тыс. км полет нормальный).
Ставил HDK, тысяч сто на нем прошел.
По гранатам HDK ставил, ходили долго и упорно, так с ними и продаю своего ада.
Вышел из строя шрус, появился стук при полном вывернутом руле. HDK NI-061. Поставили, все подошло В комплекте: шрус, смазка, два хомута (мне они не понравилось, купил закручиваемые), стопорное кольцо и пыльник.
HDK норм качество.
Напишите свой отзыв о ШРУСах HDK
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
13 января 2020, 23:21
Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов Стартвольт на странице рейтинга
13 января 2020, 23:13
У моторного масла Тотек появился первый отзыв!
13 января 2020, 22:52
У пыльников ШРУСов ХОРС только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?