Heroes of might and magic dark messiah

Dark Messiah of Might and Magic
РазработчикиОднопользовательская игра:
Arkane Studios
Floodgate Entertainment
Многопользовательская игра:
Kuju Entertainment
ИздателиUbisoft
Бука [1]
Локализаторы Бука
Reanimedia
Часть серии Might and Magic
Дата выпуска
Жанрэкшен с элементами ролевая игра
Возрастные
рейтинги
ACB: MA15+ — Mature 15+
BBFC: 15 —
  • 15 Certificate
    ESRB: M —
  • Mature
    PEGI: 18
    USK: 18
  • Создатели
    Композитор
    • Sonic Mayhem
    Технические данные
    ПлатформыПК (Windows),
    Xbox 360
    Игровой движокSource (модифицированный)
    Режимы игрыоднопользовательский,
    многопользовательский
    Язык интерфейса
    НосителиSteam , Humble Store [d] и цифровая дистрибуция
    Системные
    требования
    УправлениеПК: клавиатура и мышь
    Xbox 360: геймпад
    Официальный сайт​ (англ.)

    Dark Messiah of Might and Magic (с англ. — «Тёмный Мессия Меча и Магии») — компьютерная игра, разработанная компанией Arkane Studios и изданная Ubisoft. В то время, когда Arkane Studios разрабатывала часть игры, рассчитанную на одного игрока, Kuju Entertainment создавали многопользовательский режим. Игра вышла для Windows в 2006 году, версия для Xbox 360 вышла в 2008 под названием Dark Messiah of Might and Magic: Elements.

    Содержание

    Описание игры [ править | править код ]

    Действие игры происходит в фэнтезийном мире Асхан (англ. Ashan ). Игровой процесс представляет собой экшен от первого лица; в игру введены элементы RPG — игрок может развивать различные способности, такие, как ближний бой, стрельба из лука, скрытность, магические заклинания.

    Главный герой — молодой человек по имени Сареф (англ. Sareth ), который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником могущественного мага Фенрига. Приключения Сарефа начинаются в городе Стоунхелм (англ. Stonehelm ), когда он узнаёт о мистическом артефакте «Череп Теней».

    Описание уровней игры [ править | править код ]

    • Пролог

    Первая миссия игры начинается в подземелье, в ходе которой Сареф со своим учителем Фенригом должен завладеть могущественным Кристаллом Шантири. Юноша проходит обучение и забирает Кристалл.

    Когда учитель и Сареф возвращаются, Фенриг отправляет своего ученика в город Стоунхелм, чтобы тот помог Менелагу (знатному лорду Стоунхелма и давнишнему приятелю Фенрига) найти Череп Теней (так называемый Череп Седьмого Дракона), для чего ему (Менелагу) требуется Кристалл Шантири. Однако Фенриг не собирается отпускать юношу одного: он призывает девушку-демонессу Зану, которая «вселяется» в Сарефа, и тот получает возможность слышать её советы в своей голове.

    Сареф прибывает в Стоунхелм. Подъезжая к городским воротам, он слышит разговоры крестьян, в панике перебирающихся в город. По их словам, на Стоунхелм идёт армия некромантов. Чтобы попасть в город, Сареф предъявляет стражнику рекомендательное письмо для лорда Менелага. В это время некроманты начинают штурм города. Сареф спасается бегством. На полпути к укрытию его просит о помощи стражник: юноша должен заменить наводчика баллисты и помочь уничтожить циклопа. Сареф поднимается, встаёт за баллисту и убивает циклопа. Люди торжествуют. Позже Сареф находит дорогу к особняку Менелага. Он добирается до ворот, где его встречает очаровательная девушка-маг. Сареф говорит с ней, и она представляется как Линна, племянница и ученица Менелага. В главном зале Сареф знакомится с самим Менелагом, тот рассказывает о Черепе Теней, а Линна, в свою очередь, о Тёмном Мессии и об Арантире — предводителе некромантов. Позже Линна и Сареф отправляются спать.

    Блеск холодной стали

    Ночью Сарефа будит слуга и говорит, что на особняк напали некроманты. Поскольку прямой вход закрыт, Сарефу приходится прокладывать путь через подвал. Он добирается до крыши и проникает в комнату Менелага, где Линну и Менелага берут в заложники некромант и вурдалак. Сареф отвлекает некроманта, однако тот успевает его «заморозить», и юноша наблюдает следующую картину: Менелаг убивает мага-некроманта, но вурдалак, который напал на Линну, убивает Менелага и забирает Кристалл Шантири. Действие заклинания прекращается, и Сареф спешит в погоню за вурдалаком. Линна говорит, чтобы он о ней не беспокоился, и что они встретятся на корабле.

    Сареф преследует вурдалака, добирается до убежища некромантов, где в руках Арантира и находится Кристалл. Юноше удаётся отвлечь Арантира и забрать Кристалл. Он спасается бегством через канализацию.

    Сарефу снится странный сон. Он снова видит, как Фенриг снаряжает его в Стоунхелм; однако Фенриг заранее предсказывает, что Менелаг умрёт, а призванная Зана на самом деле является суккубом. Зана всё отрицает и говорит, что это видение наслал Арантир. Сареф встречается с Линной. Та просит вернуть корабль Менелага, захваченный некромантами. Сареф устраивает успешную диверсию и спускает трап, чтобы дать Линне и её команде подняться на корабль. Затем Сареф и Линна отбивают атаки некромантов и, наконец, отплывают.

    Сареф попадает в Храм Паука, проходя через новых противников, орков, и в конце сталкивается с вождём их клана. В этой миссии у него появляется новое «оружие» — лук верхолаза, стрелы которого превращаются в верёвки при попадании в деревянные поверхности, что позволяет взбираться в ранее недоступные места.

    Встречается с новым персонажем — Дунканом, сталкивается с циклопом, которого игрок может по желанию убить (при этом даются призовые очки). Также в этой главе Сареф убивает дракона Пао-Кая и теряет спутницу Линну в «лапах» неожиданно прибывшего Арантира.

    Сареф попадает в Храм и сталкивается со статуей паука, в которой есть отверстия для кристаллов. Эти самые кристаллы герой и будет искать в течение всей миссии. В миссии Сарефу придётся столкнуться с множеством нежити: зомби, вурдалаками, и лич, способный призывать зомби и колдовать молнии. Пройдя всех этих мертвецов, и заполнив статую паука, Сареф проходит до статуи богини, которая предоставляет ему последнее испытание в виде истребления стаи пауков. После получения черепа игрока ждёт неприятный сюрприз в лице Арантира, который отбирает череп и убивает главного героя. По окончании миссии проигрывается ролик, в котором открывается, что Сареф — сын Властелина демонов Кха-Белеха, который должен выпустить родителя из его тюрьмы, став тем самым «Тёмным мессией» из пророчества.

    Сареф воскрешён благодаря Зане и силе черепа теней. Вместе с воскрешением он получает способность превращаться в демона. Предстоит выбраться из Храма. На этом пути он вернёт свои вещи, по желанию победит очередного циклопа, при этом без призовых очков, побегает от гигантского червя, мимоходом убивая десятки орков и гоблинов. После попадает на корабль благодаря Дункану, который ждёт его с лодкой.

    Сареф попадает в город некромантов через портал, который он уже видел, когда похитил кристалл Шантири. Ближе к концу миссии Сареф может по желанию спасти Линну, которую считал погибшей, от гигантского паука; по желанию, прислушавшись к Зане, можно убить Линну. Если игрок пожелает оставить её в живых, она попросит Сарефа очиститься от дьявольской ауры — Заны. Если же послушать Зану и убить Линну (или просто оставить её в яме пауков), то в конце 9-й главы, при входе в некрополь, Сарефу предстоит сразится с Линной-личем. Затем он возвращается через портал обратно в Стоунхелм.

    В пылающем Стоунхелме Сарефу предстоит разобраться с немалым количеством вурдалаков и убить очередного циклопа. Дункан погибает в схватке, но успевает направить Сарефа к своему кузену Перси, который проведёт его через закрытые двери. Перепрыгнув через сломанный мост, игрок встаёт перед выбором (при условии, что Линна была спасена из ямы пауков): либо очиститься от спутницы в голове Сарефа (в этом случае он получает в награду 3 самых мощных оружия в игре: лук, посох и кинжалы, а также возможность пользоваться найденным ранее мечом «Коготь дракона»), либо же остаться с ней до конца (тогда он сохранит возможность перехода в облик демона). Во втором случае при входе в Некрополь героя ждёт поединок с Линной, которая не простит Сарефу его нежелания расставаться с демонической сущностью. Таким образом, в любом случае одна спутница героя выживет, а другая погибнет (хотя игрок может просто избежать боя, убежав от Линны, но влияние этого на сюжет неизвестно).

    В эпилоге Сарефу удаётся добраться в конце концов до Арантира, перебив ещё ряд его прислужников. Для решающей битвы Арантир призовёт себе в помощь костяного дракона. Одолев Арантира и его союзника, игроку предстоит сделать последний и самый важный выбор: возложить на алтарь Череп Седьмого дракона и продлить заточение отца Сарефа — Властелина демонов Кха-Белеха или же отнести Череп отцу, который с его помощью освободится и уничтожит мир. И то и другое можно сделать в сопровождении любой из спутниц, таким образом есть 4 варианта концовки: освобождённый Кха-Белех убьет Линну либо вознаградит Зану и будет править миром, а в случае его заточения Сареф провозглашает своё собственное царствие, оставаясь с Заной, с Линной же очищает мир от зла.

    Игровой процесс [ править | править код ]

    Игрок может перерезать верёвки и обрушивать на врагов тяжёлые предметы, ломать непрочные постройки, мощным пинком насаживать врагов на шипы. В игре можно найти бутыли с маслом, при помощи которых можно заживо сжечь врагов. На усмотрение игрока, эту жидкость можно поджечь заклинанием или горящей стрелой. У игрока есть возможность брать ящики, камни, табуретки и т. п. и бросать их во врагов. Противника также можно толкнуть ногой в желаемом направлении, в многочисленные ловушки и просто пропасти. В игре присутствует масса подобных способов уничтожения врагов. При помощи специального заклинания можно даже покрыть льдом участок земли, на котором враги будут поскальзываться и падать.

    У игрока есть право выбора в некоторых ситуациях и в конце игры. Хотя игра является коридорным экшеном, в большинстве локаций есть много обходных путей, которые игрок по желанию может использовать: например, если игрок владеет навыками ассасина, он может обойти противников, взломав потайную дверь, а если игрок владеет навыками воина, он может просто пойти напролом, навязав противникам (часто многочисленным) бой.

    Боевая система [ править | править код ]

    Игрок может блокировать удары противника щитом или оружием, наносить быстрые и слабые или мощные и медленные удары. Главный герой способен выучить заклинания холода, замораживающие противников. В игре присутствует достаточное количество костров, в которые можно толкнуть врага, чтобы тот загорелся. Научившись определённым умениям, игрок может прятаться в тени и, не поднимая шум, одним ударом убивать противника кинжалом. По ходу прохождения игры Сареф получит возможность принимать облик демона, становясь при этом сильнее и быстрее. Пребывая в таком виде, игрок может использовать в качестве оружия только свои конечности (в том числе и хвост). Более того, каждая секунда стоит потери жизненной энергии, но зато за убитого противника здоровье пополняется.

    Ролевая система [ править | править код ]

    Ролевая система основывается на трёх «ветвях» навыков: воин, маг и ассасин. Каждая ветвь имеет два корневых навыка, ведущие к другим. Некоторые навыки имеют 3 степени развития. Навыки повышаются за счёт очков опыта, получаемых при прохождении игры. Деления на классы нет, таким образом игрок может развивать смешанные навыки.

    Из основных характеристик присутствуют «здоровье», «мана», «урон» и «класс брони». В игре существуют предметы, позволяющие повысить некоторые из этих характеристик (кольца, зелья, особое оружие и т. д.). К примеру, «кольцо мудреца» позволяет увеличить запас маны на 10 пунктов.

    В отличие от большинства игр в жанре фэнтези, в Dark Messiah сведён к минимуму процесс развития персонажа и гринд (сбор) вещей. Опыт и какие-либо навыки не повышаются за убийство противников, а только за сюжетные события. Полностью отсутствует торговля, деньги, все игровые предметы можно только найти (а не купить), старые можно только выкинуть. Таким образом игра максимально сосредоточена на сюжете и боевой системе.

    Отдельным пунктом следует выделить полоску адреналина. Она накапливается с каждым ударом игрока, нанесённым по врагу. На экране появляется специальный эффект, когда полоска заполняется полностью. Когда уровень адреналина достигнет максимальной отметки, у Сарефа есть возможность совершить смертельный удар (исключением являются боссы и некоторые другие враги).

    Связь с другими играми [ править | править код ]

    Игра является продолжением сюжетной линии игры Heroes of Might and Magic V и её дополнений. Действие разворачивается в мире Ashan (Асхан в локализации Heroes, Эшен — в локализации Dark Messiah). Второе дополнение к Heroes of Might and Magic V — Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East включает в себя кампанию, главным героем которой является Арантир — главный антагонист в Dark Messiah of Might and Magic. Также там появляется «таинственный» Менелаг, о котором Арантир много раз слышал как о самом главном маге-демонопоклоннике. В Dark Messiah of Might and Magic рассказывается история сына королевы Изабель и повелителя демонов Кха-Белеха, не знающего ничего о том, кто он на самом деле, и выращенного волшебником Фенригом (видимо, одним из тех демонопоклонников, которых уничтожал Арантир). Также в Золотом издании Heroes V прилагается отдельная от игры миссия с названием Dark Messiah Mod, в которой сокращённо рассказывается эта история.

    Локализация на русский язык [ править | править код ]

    Локализация на русский язык была выполнена в 2006 году компанией «Бука» (Москва) при поддержке студии озвучивания «Reanimedia» (Воронеж).

    • Лицензирование проекта — Сергей Руденко, Дмитрий Никифоров
    • Руководитель службы локализации — Андрей Ковалев
    • Менеджер по локализации — Ирина Изотова
    • Перевод — Алексей Пастушенко, Ирина Изотова
    • Эксперт по звуку — Руслан Дмитриев

    Dark Messiah of Might and Magic
    Тёмный Мессия Меча и Магии

    Разработчик

    Издатель

    Дата выпуска

    Предыдущая игра

    Следующая игра

    Dark Messiah of Might and Magic (рус. Тёмный Мессия Меча и Магии) — компьютерная игра в жанре Action c элементами RPG, разработанная компанией Arkane Studios и изданная Ubisoft. Версия для Windows вышла в 2006 году, версия для Xbox 360 – в 2008 году под названием Dark Messiah Might and Magic: Elements.

    Игра является продолжением сюжетной линии игры Heroes of Might and Magic V, а также её аддонов: Hammers of Fate и Tribes of the East. В ней описывается история сына королевы Изабель и повелителя демонов Кха-Белеха, не знающего ничего о том, кто он на самом деле, и выращенного могущественным волшебником Фенригом.

    Сюжет Править

    События разворачиваются в Асхане, в городе Стоунхельм. Главный герой — молодой человек по имени Сарет, который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником могущественного мага Фенрига. Приключения Сарета начинаются в Стоунхельме, когда он узнает о мистическом артефакте «Череп Теней».

    После того, как Сарет со своим учителем Фенригом добывает могущественный Кристалл Шантири, маг отправляет своего ученика в город Стоунхельм, чтобы помочь Менелагу найти Череп Теней (более известный как Череп Седьмого Дракона), для чего ему (Менелагу) требуется найденный Кристалл. Однако, перед уходом Сарета, Фенриг призывает девушку-демонессу Зану, которая «вселяется» в юношу, и теперь тот может слышать её советы в своей голове.

    Сарет прибывает в Стоунхельм. В это время некроманты начинают штурм города, и юноша, чтобы помочь городу, поднимается и с помощью баллисты убивает циклопа. Позже Сарет приходит к особняку Менелага, где юноша знакомится с Линной, племянницей и ученицей Менелага, который рассказывает о текущей ситуации и об Арантире — предводителе некромантов. Ночью на особняк нападают некроманты, из-за чего Менелаг умирает, а кристалл похищают. Сарет преследует упыря, который похитил Кристалл, добирается до убежища некромантов, где в руках Арантира и находится Кристалл. Юноше удаётся отвлечь Арантира и забрать Кристалл. Сарет находит Линну и, по её просьбе, делает так, что им удаётся отплыть.

    Сарет прибывает на остров храма, проходит сквозь ряды орков, а в конце сталкивается с вождём их клана. Встречается с новым персонажем — Дунканом, убивает паокая, открывает с помощью Кристалла проход, но теряет спутницу Линну из-за неожиданно прибывшего Арантира. Юноша попадает в Храм и сталкивается со статуей паука, в которой есть отверстия для кристаллов. Сумев заполнить пазы, Сарет проходит испытание и получает череп. Это вызывает видение у юноши, и он узнаёт от Кха-Белеха правду о себе. В это время приходит Арантир, который отбирает артефакт и убивает молодого человека.

    Однако Сарет, благодаря Зане и силе Черепа Теней, оказывается жив. Юноша получает способность превращаться в демона. Пройдя множество испытаний, Сарет попадает на корабль благодаря Дункану, который ждёт его в лодке. Юноша отправляется в город некромантов, чтобы узнать планы Арантира. После этого Сарет, через портал, возвращается обратно в Стоунхельм. Город полыхает, и юноше приходится пройти через многие испытания, чтобы добраться до Арантира. После победы над ним, Сарету предстоит сделать последний и самый важный выбор: возложить на алтарь Череп Седьмого дракона и продлить заточение Кха-Белеха, или же отнести Череп ему, что позволит ему освободиться и завладеть миром.

    Игровой процесс Править

    Интерактивное окружение Править

    Игрок может перерезать верёвки и обрушивать на врагов тяжёлые предметы, ломать непрочные постройки, мощным пинком насаживать врагов на шипы. В игре можно найти бутыли с маслом, при помощи которых можно заживо сжечь врагов. На усмотрение игрока, эту жидкость можно поджечь заклинанием или горящей стрелой. У игрока есть возможность брать ящики, камни, табуретки и т. п. и бросать их во врагов. Противника также можно толкнуть ногой в желаемом направлении, в многочисленные ловушки и просто пропасти. В игре присутствует масса подобных способов уничтожения врагов. При помощи специального заклинания можно даже покрыть льдом участок земли, на котором враги будут поскальзываться и падать.

    Боевая система Править

    В игре присутствуем множество полезных предметов. Игрок может блокировать удары противника щитом или оружием, наносить быстрые и слабые или мощные и медленные удары. Главный герой способен выучить множество заклинаний. В игре присутствует достаточное количество костров, в которые можно толкнуть врага, чтобы тот загорелся. Научившись определённым умениям, игрок может прятаться в тени и, не поднимая шум, одним ударом убивать противника кинжалом. Игра включает 3 уровня сложности: средний, тяжёлый и очень тяжёлый, которые различаются лишь живучестью и уроном противников. По ходу прохождения игры, Сарет получит возможность принимать облик демона, становясь при этом сильнее и быстрее. Пребывая в таком виде, игрок может использовать в качестве оружия только свои конечности (в том числе и хвост). Более того, каждая секунда стоит потери жизненной энергии, но зато за убитого противника здоровье пополняется.

    Ролевая система Править

    Ролевая система основывается на трёх «ветвях» навыков: Воин, маг и убийца. Каждая ветвь имеет два корневых навыка, ведущие к другим (например, чтобы получить возможность изучить следующее умение, предварительно необходимо освоить предыдущее, ведущее к следующему). Некоторые навыки можно развивать. Навыки повышаются за счёт специальных очков, получаемых при прохождении игры. В игре нет деления на классы, то есть игрок может развивать любые навыки.

    Из основных характеристик присутствуют «здоровье», «мана», «урон» и «класс брони». В игре существуют предметы, позволяющие повысить некоторые из этих характеристик (кольца, зелья, особое оружие и т. д.). К примеру, «кольцо мудреца» позволяет увеличить запас маны на 10 пунктов.

    Отдельным пунктом следует выделить полоску «адреналина». Она накапливается с каждым ударом игрока, нанесённым по врагу. На экране появляется специальный эффект, когда полоска заполняется полностью. Когда уровень адреналина достигнет максимальной отметки, у Сарета есть возможность совершить смертельный удар (исключением являются боссы и некоторые другие враги).

    Нелинейность Править

    У игрока есть право выбора в некоторых ситуациях и в конце игры. Хоть в игре всегда присутствует очевидный путь прохождения, в большинстве всё же локаций есть много обходных путей, которые игрок по желанию может использовать: например, если игрок владеет навыками ассассина, он может обойти противников, взломав потайную дверь, а если игрок владеет навыками воина, он может просто пойти напролом, навязав противникам бой.

    Мультиплеер Править

    В игре есть мультиплеер с набором нескольких карт. Для начала игроку предлагается выбрать один из пяти сетевых классов: воин, маг, жрица, убийца и лучник. Далее надо выбрать одну из сторон: люди или некроманты, которые различаются лишь обликами и задачами в одном из режимов. Каждый герой, убивая противника и выполняя задачи, получает очки опыта, которые тратятся на получение навыков и которые в любое время можно перераспределить (максимальный уровень – 10).

    Карты делятся на пять режимов: «Бой до смерти», «Командный бой до смерти», «Захват флага», «Колизей» и «Крестовый поход».

    Ограниченное издание Править

    Игра выходила также и Ограниченным изданием, которое включало в себя:

    • Оригинал игры.
    • 2 облика на воинов в мультиплеере.
    • 4 уникальных меча для одиночной игры (Оружие ученика).
    • Коллекционные карточки.
    • Саундтрек игры.
    • Видео о создании игры.

    Год выпуска: 2006
    Жанр: Action, RPG, 1st persoon
    Разработчик: Arkane Studios
    Издатель: UbiSoft
    Платформа: PC
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблэтка: Вшита

    Описание: Dark Messiah of Might and Magic – ролевая игра от первого лица, которая дает возможность немного собраться с мыслями и отправиться в совершенно новую фентезийную вселенную. Просторы игры были созданы практически с нуля, и теперь не будут вызывать у вас чувство ностальгии и узнавания, постепенно погружая вас в свой мир, который наполнен не только различными чудовищами и созданиями, но магией, врагами и предназначением. Вам предстоит взять на себя роль юного ученика чародея, который станет его продолжателем и впоследствии спасет мир от Орков и темного культа волшебства, но пока он еще не знает об этом и вынужден постоянно учиться, постепенно становясь участникам масштабных и неожиданных событий.
    В Dark Messiah of Might and Magic в основном вам предстоит сражаться с различными орками и магами, которые точно не будут рады тому, что вы мешаете осуществлению их планам. Но не стоит забывать, что вы маг и можете использовать различные магические заклинания для сражения. Кроме того, можно взаимодействовать с окружением, применять оружие и заниматься различными прочими делами в виде установки ловушек и стравливания врагов. Просторы большие, главное, правильно ими воспользоваться.

    Оцените статью
    Много толка
    Добавить комментарий