Мы шли к этому почти 2 года. Encased RPG вышла в ранний доступ.
Encased — изометрическая RPG в мире постапокалипсиса. Мы вдохновляемся оригинальными частями Fallout и Пикником на обочине. Загадочный купол посреди пустыни, оставленный цивилизацией Праотцов, скрывает тысячи загадок и опасностей. Только ты можешь спасти то, что осталось…
Им до полноценного релиза ещё дальше, чем вам. Впрочем, я все равно купил, как и Инсомнию. Поддержать отечественного производителя, все дела.
Вы только доделайте уже, а? Год прошёл, а основные претензии к игре так и остались.
INSOMNIA: The Ark запись закреплена
Сенсация: в сеть утек скриншот, подтверждающий, что разработчики все-таки правят баги в #InsomniaTheArk, а не пьют водку на полученные с продаж игры деньги (как считалось ранее).
Цитата от специалиста QA, скрывающегося от Ордината где-то в районе Ржавой Арены (пожелал остаться анонимным): "Успел пройти половину всех побочек и 13 сюжетных компаний, пока всё хорошо, пока FPS нормальный, освещение не падает, игра не падает, всё проходится."
Судя по всему, патч v1.6 все-таки выйдет до того, как человечество перестанет играть в компьютерные игры и вернется обратно к палкам и камушкам. Самые свежие новости только в "Вестнике Объекта 6", не пропустите!
Пробуждение
Герой просыпается на космической станции. Он узнает, что все это время был в тяжелом состоянии и провел в постели. Редден извещает нас о том, что мы можем пройти строк-сканирование. Выходим из коридора и бежим в самый конец. Доктор Рох уже ждет нас в палате. Надо будет выбрать класс: Илот, Тингмастер, Ординатор, Тектор или Егерь.
- Илот обладает навыками скрытности и выживания, прекрасно ориентируется на местности, неплохо владеет стрелковым оружием и ближним боем. В армии Урба илотами называют выходцев со Свалки, которые знакомы с приграничной местностью и разбираются в обычаях геттеров, бандитов и наёмников.
- Тингмастер отлично разбирается в механике, способен работать со взрывчатыми веществами и неплохо управляется с оружием. Среди тингмастеров нередко можно встретить геттеров: для них работа на производстве — единственная возможность получить гражданство Урба. Тингмастер из Ближнего Радиуса будет чувствовать себя своим в компании инженеров, рабочих и простых обывателей из резерваций.
- Ординатор имеет отличную физическую подготовку, специализируется на ближнем бое и предпочитает тяжёлую броню. Ординаторами называют бойцов дивизии Дар-Хала, которые охраняют Периметр Урба. Они чувствуют себя своими в обществе представителей военной касты и чиновников Комитета.
- Тектор специализируется на электронных системах и обладает хорошими познаниями в медицине. Военные текторы, которые служат в Ближнем Радиусе, неплохо владеют оружием и нередко участвуют в боевых операциях. Тектор легко найдёт общий язык с гражданскими специалистами из Урба и чиновниками Комитета.
- Егерь в совершенстве владеет стрелковым оружием и чаще всего использует лёгкую экипировку. Бойцы с такой специализацией обычно служат на передовой и хорошо разбираются в нравах солдат и офицеров дивизии Тиранг.
Для данного прохождения был выбран класс — Тектор.
Записи из журнала
Я мало что помню, но меня не покидает чувство, что за меня кто-то и где-то прожил целую жизнь. Когда я проходил эту процедуру в прошлый раз, у меня не было такой дезориентации. Мне нужно понять, что происходит и где, чёрт возьми, мой завтрак.
Я в сознании. Судя по маркеру на мониторе — уже девять минут. Похоже, я начинаю понемногу приходить в себя после Большого Сна.
Похоже, доктор не ожидал, что я так быстро встану на ноги. Я решил не откладывать строк-сканирование и нанести визит доктору Роху в диагностическом кабинете. Именно там будет принято решение — вышвырнуть меня отсюда или снова отправить под одеяло.
Пришлось солгать доктору Рoxy касательно своего самочувствия, и, очевидно, это осталось незамеченным. Пора выяснить происхождение странных симптомов и понять, что со мной происходит.
Диагностика прошла успешно — доктор Рох тоже был удивлён, что мне удалось так быстро восстановиться. Впрочем, я не стал сообщать ему, что у меня до сих пор подкашиваются ноги и двоится в глазах. Я будто бы досматриваю утомляющий сон, но не слишком-то верю в реальность происходящего.
Гнездо стервятника
Записи из журнала
Мне удалось успешно пройти сканирование, и меня отпускают с формулировкой «Пригоден к дальнейшему несению службы». Я получил распределение в военный гарнизон «Асаграс» — базу дивизии Тиранг в секторе D. Чтобы добраться до места, мне придётся воспользоваться магнитной дорогой. Что ж, у меня есть отличная возможность избежать общения с бюрократами из Таможенного Контроля и прокатиться с электромагнитным ветерком в уютной капсуле.
Теперь, имея класс и имя героя, выдвигаемся на задание. Выходим из палаты доктора Роха и следуем направо, покидаем локацию через большие ворота. Садимся в транспортную капсулу и занимаем свое место.
Локация: Военный гарнизон
Записи из журнала
Я на месте. Асаграс встретил меня идеально надраенными полами и непроницаемым стёклами противогазов. Дежурный сообщил, что мой путь ещё не окончен — как оказалось, меня распределили на какой-то захолустный блокпост сектора D. На плацу меня ожидает транспортный модуль под командованием капитана Рибеля -командира того самого блокпоста. Кажется, все новобранцы уже в сборе, так что мне лучше не испытывать нервы капитана. Перед отъездом мне нужно получить снаряжение у интенданта.
Оказавшись в военном гарнизоне, подходим к регистратору и разговариваем с ним на все необходимые темы. Теперь отправляемся на поиски Капитана Рибеля. Он отправляет нас к коменданту за снаряжением. Расположение различных персонажей можно наблюдать через карту. По пути можно встретить Комиссара Свара. Поговорив с ним, можно взять квест "Высшее общество", где он попросит принести хорошей выпивки. Алкоголь можно купить в столовой неподалеку, но тогда он пожалуется, что это отвратительное поило и в награду мы получим лишь ушанку. Чтобы преподнести ему что-то более изысканное, придется поискать еще.
Забрав у интенданта снаряжение, возвращаемся к Рибелю и садимся в транспорт. На пути транспортный модуль внезапно останавливается. На дороге сработала защитная система. Идем исследовать локацию, пока механик разбирается с проблемой. Поднимаемся по лестнице. Ополченцы предупреждают нас о нахождении в окрестностях мародеров.
Перебравшись через мост, на дороге будет стоять мародер. Подкрадываемся к нему сзади и убиваем. В здании рядом будут находится еще два представителя этого класса. Также скрытно избавляемся от них. Теперь пробуем починить генератор. Для этого придется соединить разные детали в указанной последовательности. В следующем помещении будет мародер с ружьем, так что предельно осторожно. Лучше всего сразу сохраниться. В комнате с мародером ничего больше не будет интересного, поэтому возвращаемся к Рибелю.
Записи из журнала
Мне почти удалось заснуть, когда капитан Рибель объявил о вынужденной остановке. Оказалось, что дорогу преградила внезапно сработавшая защитная система. Мне придётся решить эту проблему -либо подождать, пока механик не починит генератор. Я воспользовался разрешением отлучиться по нужде и прогулялась по окрестностям. Оказалось, неподалёку располагался резервный генератор. Когда я его запустил, заградительная система отключилась. Мне нужно поговорить с капитаном Рибелем.
Локация: "Гнездо стервятника"
Записи из журнала
Остаток пути до блокпоста прошёл без приключений. Я должен переговорить с капитаном Рибелем у него в кабинете, чтобы узнать, куда я могу бросить мешок и где принять душ.
Прибыв на новую локацию, осматриваем все вокруг и говорим со всеми персонажами. Локация большая, поэтому пользуемся картой. Поднимаемся наверх на лифте. Двигаемся прямо, а потом направо. Кабинет Рибеля будет находится в углу. Завершаем текущее задание и сразу же получаем новое — "Голос народа".
Записи из журнала
Капитан Рибель произвёл довольно приятное впечатление — не похоже, что при нём можно будет расслабляться, но бестолковой муштры он не терпит и предпочитает, когда бойцы думают головой. Он сразу отправил меня заниматься делом, так что день обещает быть насыщенным.
Голос народа
Записи из журнала
Блокпост В-10/2 на границе сектора В окружён демонстрантами, которые требуют поставок продовольствия. Мне нужно прибыть на место демонстрации и ожидать распоряжений лейтенанта Ярвы.
Капитан Рибель разъяснил мне обстановку в секторе В. Большинство населения сектора сосредоточено в зоне В-27 — территории с неопределённым статусом. Вона, и без того неспокойная, стала взрывоопасной после череды чисток и ужесточения таможенного режима.
Локация: Блокпост B-10/2
Переходим на глобальную карту и переправляемся на данную локацию. Находим там лейтенанта Ярву. Она находится за прожектором справа от места появления. Разговариваем с ней. Она отправляет нас взглянуть, что творится в нижних тоннелях, они уже отправили туда одного человека, но ему понадобится помощь. Вход в тоннели находится справа за дверью.
Записи из журнала
Лейтенант отправила меня к сержанту Крезу, чей отряд патрулирует тоннели под блокпостом. Она опасается, что к организации демонстрации могут быть причастны противники режима, поэтому советует держать ухо востро.
Ждем, когда для нас откроют путь и отправляемся по лестнице вниз. Около тоннеля встречаем Креза. Он пока позаботиться о раненном, а нас отправляет помочь его людям в тоннеле.
В тоннелях установлены мини, которые обойти нельзя, поэтому придется играть в мини-игру, чтобы их разминировать. Для этого ищем скрытую точку на окружности, поворачивая регулятор мыши и кликая; чем ближе будет частота отображаемых волн, тем ближе искомая точка. Весь процесс ограничен по времени и каждый щелчок уменьшает таймер на несколько секунд.
Пройдя за открывшийся шлюз, придется вступить в небольшую перестрелку. Ходя по тоннелям, можно заметить раскиданные красные баллоны. Стреляем в них в момент, когда мимо будут пробегать враги, чтобы подорвать их. В бою используем укрытия, т.к. здоровье улетает моментально. Также можно подождать, пока враг будет перезаряжать оружие и в этот момент вырубить его оружием ближнего боя. В конце тоннелей открываем большую дверь с кодовым замком. Тут нужно подобрать комбинацию из пар одинаковых кодов. Перед тем, как идти к бандитам, можно прокачать навык минера и разминировать все бомбы.
Разговариваем с одним из минеров Гавром и убеждаем его сдаться, или же просто смотрим на его попытки взорвать все к чертям, если мы разминировали заряды. Поднимаемся по лестнице наверх. Всех демонстрантов расстреливают. После этого говорим с Ярвой. Он благодарит за помощь и сообщает, что у интенданта Марека есть для нас награда. Затем возвращаемся к Рибелю на локацию "Гнездо стервятника".
Записи из журнала
Чутьё не подвело лейтенанта Ярву — в тоннелях мы встретили целый отряд радикалов, которые заминировали перекрытия под блокпостом. Совсем ещё молодой парень из зоны В-27 решил поиграть в героя и схватил детонатор. К счастью, мне удалось разрешить ситуацию. Мне нужно вернуться к лейтенанту и доложить о произошедшем.
Мы выбирались на поверхность под грохот ружейных залпов — гарнизон блокпоста открыл стрельбу по толпе после того, как геттеры полезли на укрепления. Спустя несколько минут на площадке перед блокпостом остались лишь трупы. Лейтенант Ярва не в восторге от такого исхода, чего не скажешь о некоторых бойцах Тиранг. Мне нужно вернуться в расположение и доложиться капитану Рибелю.
Добравшись до капитана, он выдает новое задание "Потерянный сигнал".
Потерянный сигнал
Записи из журнала
Капитан Рибель поручил мне отправиться в зону D-96 и узнать, что случилось с патрульной группой, которая перестала выходить на связь.
Локация: Станция D-96
Переходим в зону D-96. Общаемся с сержантом и переходим на территорию охранных ботов и турелей. Уничтожаем всех и переходим по путям через открывающиеся перед нами двери к светящейся сфере. Заходим в разрыв. Внутри разговариваем с Гваем, после чего выходим. Герой просыпается в лазарете в локации "Гнездо стервятника". Квест "Потерянный сигнал" завершен, а в журнале появится новый — "Источник".
Записи из журнала
Предполагая, что в зоне может действовать диверсионный отряд ренегатов, командир взвода Даррел принял решение разведать обстановку. Сержанту Сегезуру был приказано забрать раненых и попытаться вызвать подкрепление, но им так и не удалось установить связь. Похоже, у меня нет иного выхода, как отправиться вслед за разведывательной группой Даррела — им может быть нужна немедленная помощь.
Неподалёку от входа в зону я встретил нескольких бойцов пропавшего взвода. Сержант Сегезур рассказал мне, что патрульная группа обнаружила сбой охранных систем в зоне D-96, где, ко всему прочему, начались проблемы со связью.
Кажется, я нашёл группу Даррела — вернее, то, что от неё осталось. Мне нужно понять, что происходит в этом месте.
Я плохо помню то, что произошло, и, похоже, свидетелей виденного мной больше не осталось. Позже я слышал, что тела секонд-лейтенанта Даррела так и не нашли.
После разговора с капитаном Рибелем обновляется квест "Пробуждение".
Записи в журнале (квест Пробуждение)
Некая группа, в которую он входит, ведёт наблюдение за развитием моей болезни с момента моего попадания в Адаптационный Корпус. Вместо того, чтобы написать обо мне рапорт, они подделали отчёты и вытащили меня. Мне нужно встретиться с капитаном Рибелем и услышать его версию произошедшего.
Кажется, на этот раз всё зашло слишком далеко. Доктор Редден, который встретил меня со шприцем на перевес, сообщил мне великолепную новость — я только что перенёс мощнейший сомнический психоз, что бы это ни значило.
Как оказалось, капитан Рибель является командиром спецгруппы, которая ведёт своё собственное расследование инцидента в Лимбе. По всей видимости, я заинтересовал этих людей своей способностью выдерживать мощные психические нагрузки. Мне нужно встретиться с высокопоставленным куратором этой группы, который посвятит меня в подробности произошедшего. Встреча состоится на Площади Славы, справа от монумента авиаторам Иерархии.
Лучшие игры — InSomnia: The Ark
InSomnia для ПК — ролевая игра и первая постановка российской инди-студии MONO. Мир игры представляет собой смесь научной фантастики и дизпанка.
Сюжет
Действие игры разворачивается на огромной космической станции, убежище гуманоидной расы, называемой номанами. Несколько веков назад им пришлось покинуть свою родную планету, разрушенную войной между Республикой Нома и режимом СОРГ, и начать поиск нового мира, чтобы начать свою жизнь заново. Сюжет игры начинается через 400 лет после этих событий. В настоящее время станция частично пустынна, и большинство ее жителей находятся в спящем режиме.
Механика
Игроки берут на себя роль жителей станции, которые пробудились от зимней спячки. Их задача — исследовать заброшенные части станции и выполнять различные квесты (основные и побочные), в основном состоящие из сражающихся с AI противников. Бой происходит в режиме реального времени, поэтому его исход зависит от выбора правильной тактики и правильного использования ваших способностей. На поведение вашего персонажа также влияют многие внешние факторы, такие как голод, экспозиция, усталость, длительные травмы, низкий уровень кислорода и т. Д. Для устранения негативных эффектов требуется подходящее оборудование. Когда вы умираете, вы теряете все свои предметы, и ваш персонаж также получает дополнительный штраф. Более того, каждая смерть может (но не обязательно) быть постоянной, что означает, что вы должны начинать все сначала.
Технические решения
Трехмерные визуальные эффекты InSomnia очень подробны.Стиль игры напоминает такие ролевые игры, как Wasteland 2 или первые две игры Fallout. Обстановка и саундтрек помогают создать мрачную, таинственную атмосферу производства.