Электросамокат ninebot by segway es4 отзывы

Электросамокат ninebot by segway es4 отзывы

— 2 , N. . 05 августа 2019

Плюсы: Понравился чисто внешне. Все внешние достоинства являются причиной недостатков.

Если поставить его, никуда не ездить и любоваться, то самокат хорош.

Минусы: Множетсво конструктивных недостатков превращают вас лично в электрика, механика, постоянного покупателя Алиэкспресс и клиента всевозможных "умельцев", которые за деньги вам поставят всяких втулок, прокладок, разъемов и прочих деталей. Во первых, это постоянно скрипящая задняя подвеска, которую надо регулырно разбирать-чистить-смазывать заново. Во вторых это электрика: у тех кто ездит на "красном режиме" постоянно плавятся провода, разъемы, сгорает электроника. При движении от самоката постоянно отваливаются болты, шайбы, резиновые втулки и заглушки, разбалтывается переднее колесо. Отзыв: В интернете есть обширная "база знаний" по дефектам самоката, прочитав которую создается впечатление что в самокате нет ни одного нормального узла. В задней подвеске надо менять втулки, да еще хорошо бы колесо заменить. Мне удалось по гарантии, так как была сильная вибрация. Чем-то надо защищать пружину от грязи и пыли. В дисплей на руле легко проникает вода и на Али продаются даже крышечки. От деки снизу отлетает резинка. Руль и колесо могут смотреть не в одну и ту же сторону, что потребует вмешательства сразу же. Болты, если их не посадить на фиксатор, особенно болты рулевой колонки, могут открутиться и улететь через 10 километров пути.

— 3 , макс м. . 22 июля 2019

Плюсы: Быстро набирает скорость, хороший информативный дисплей, нет ограничения скорости в 25км час как у сяоми. Стильный дизайн, подсветка.
Минусы: Ужасные механизмы амортизации и складывания, через пару сотен километров начинает всё скрипеть и шататься, перед каждой поездкой будете вынуждены смазывать, решаются проблемы установкой специальных втулок в мастерской, цена вопроса около 5-7тр. Так же к минусам могу отнести небольшой размер колес, чувствуются малейшие неровности дороги. Так же у самоката могут возникнуть проблемы в районе коннектора второго аккумулятора, если разболталось крепление или попала влага то будет выскакивать ошибка и самокат не поедет.
Отзыв: Покатался на данном самокате 2 месяца, после у друга попробовал xiaomi m365 pro, небо и земля, все вышеописанные проблемы отсутствуют, если у вас стоит выбор между ними, не задумывайтесь, берите xiaomi. В итоге продал этот самокат и купил сяоми, проехал на нем больше чем на найнботе и ни капли не пожалел, самокат действительно лучше во многом.

— 3 , Антон С. . 01 июля 2019

Плюсы: Динамика, пробег на одном зарядке.
Минусы: Качество сборки оставляет.. Просто оставляет. Сразу из магазина самакат нужно перебирать с заменой втулок, в том числе и рулевой колонки, перепротяжкой и фиксацией всех соединений, и т. п. В противном случае на пробеге 10км вы получите адскую погремушку.
Отзыв:

— 2 , данные скрыты . 25 января 2019

Плюсы: Интересный дизайн, именитая марка, дальность хода (заявленная), максимальная скорость (опять же заявленная) сам я в этом убедиться не успел.
Минусы: Качество сборки (именно если внимательно изучать каждый механизм, например механизм сложения самоката, амортизаторы, и тд.). Большое кол-во отказов электроники и много возможных вариантов по доработке самоката для каждодневного использования ( что подтверждает и говорит о том что продукт "сырой")
Отзыв: Не рекомендую ни ES4 ни ES2 к покупке, даже осмелюсь сказать что не рекомендую вообще покупать электросамокаты по брендом Ninebot KickScooter. Их цена не соответствует качеству изготовления. По крайне мере в 2018-2019 году не стоит покупать.

Более развернутый комментарий:

Я имею опыт эксплуатации электросамоката Xiaomi Mi M365, проехал на нем 400 +- км за 2018 г. Так вот с ним ни каких проблем не было ( за исключением протертой камеры, но это моя вина, т.к. не доглядел давление в шинах).
После приятного опыта эксплуатации электросамоката Xiaomi я захотел купить самокат с большей мах. скоростью и большим пробегом на одном заряде и выбор естественно пал на Ninebot KickScooter ES4. Я знал что покупаю и знал все его недостатки и относился к этому весьма лояльно (если Вы уважаемый читатель не знаете всех огрехов сборки и недоработки инженеров, который наверное на пальцах 2х рук можно посчитать, читайте, читайте и читайте), но после долгожданной покупки и молниеносной распаковки я получил новый самокат с ошибкой в виде гаечного ключа на инфо. дисплее (ошибка №15). Это был новый самокат без видимых повреждений, оригинальный, долгожданный и дорогой (все таки 32 тыс рублей). Подключив к приложению я убедился что это действительно так и как следствие эксплуатация самоката была не возможна.
Почитав форумы я понял что разбирать мотор колесо на только что купленном самокате я не хочу, а хочу вернуть эту "поделку" по гарантии в (а это скрытое повреждение) магазин я не смогу, так как магазин, где совершил покупку, является просто продавцом, а не официальным представителем (кстати такие есть в МСК? На оф. сайте просто указаны дистрибьюторы, и один сайт зовет себя гордо "официальным магазином")поэтому я решил воспользоваться 25 статьей закона N 2300-1, и вернул его с формулировкой "не подошел по форме, расцветке, размеру" за что мне стыдно, но доказывать что то правильным путем и чинить за свои деньги новый товар я не захотел. Фото ошибки я прилагаю. Всем удачи!

— 1 , Протопопов Александр . 26 сентября 2018

Плюсы: Дизайн просто отличный. Нет всяких проводов, тросиков и прочих болтающихся и выступающих элементов. Вместо дешевой наждачной бумаги на деке установлена красивая силиконовая накладка. Мощная фара на руле, достаточно мощный двигатель. Три режима катания, отличающиеся ограничением максимальной мощности, подаваемой на двигатель. Хорошее приложение с настройками. Настраиваемая рекуперация энергии.
Минусы: Если бы знал о том, что у него столько проблем (как оказалось, это все широко описано в интернете на разных форумах), то ни за что бы его не купил. При скорости движения 13км/ч возникает сильная вибрация заднего колеса, которая передается на деку, и в результате рождается весьма заметный звук. Зубы в этот момент лучше не сжимать, иначе от вибрации возможно некоторое повреждение зубной эмали :-)). Люди, идущие впереди, оборачиваются и расступаются. Звук примерно как от старого мопеда времен СССР, только потише, конечно, но все равно выглядит всё это мерзко.

Заднее колесо неприятно шатается (люфт). Как оказалось такая проблема решается несколькими способами. Продаются новые втулки (500р. + доставка 290р.), изготовленные более точно, чтобы заменить ими заводские. Можно самому распечатать на принтере из SBS-пластика новые втулки с дополнительными элементами, чтобы заменить стандартные металлические. Можно намотать ФУМ-ленту под стандартные втулки, что я и сделал, так как это было проще всего. Звук, может быть, и стал немного тише и мягче (а может и нет), но не пропал. Кстати, это плохой способ, после первого же катания ФУМ сожмется и люфт вернется. Возможно, основная причина вибрации в чем-то другом. Теперь вот вместо того, чтобы работать, буду заниматься этой ерундой. А мне это надо было?

В районе заднего колеса, как ни странно, может быть целая куча проблем. Некачественные подшипники в заднем колесе советуют менять сразу, амортизатор там тоже требует доработки и замены стандартных деталей, крыло заднее отламывается, как пишут, уже просто от одной только вибрации, даже если им не тормозить. Это только по заднему колесу. Оно там не одно такое криво сделанное.

Еще у меня в первый же день перестал работать правый задний красный фонарь. Как оказалось, тоже очень частая проблема. Отремонтировал быстро. Там просто контакт из разъема выскочил. Подогнул, вставил обратно, заработало.

Кстати, если кто думает, что заднее колесо из алюминия, то знайте, что это пластик.

Отзыв: Мне кажется, что даже дешевые самокаты за 3 т.р. не имеют таких проблем, как это чудо, купленное мной за 32 т.р. В десять раз больше цена — в десять раз больше проблем. У кого мало в жизни проблем, полно свободного времени, есть желание поковыряться в железках, что-то усовершенствовать, "довести по ума" и при этом совершенно нечем заняться. это будет просто находка для вас. Короче говоря, если вы не хотите постоянно ремонтировать его, затрачивая свое время и деньги, вместо того, чтобы нормально покататься на свежем воздухе в плане отдыха от сидячей работы, то не берите себе это произведение искусства.
Читайте также:  Мтс домашний интернет как взять обещанный платеж

Дополнение. Сделал такие доработки:

1. Поставил бронзовые втулки на заднее колесо (см. фото). Люфт полностью устранен, но вибрация деки и заднего крыла как была, так и осталась. Смысла в установке втулок не увидел.

  • Отложить
  • Сравнить

Яркие отзывы владельцев о Ninebot by Segway KickScooter ES4, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: Обалденный самокат. Качество — супер. Все аккуратно и красиво, как у apple.

Никогда раньше не вставал на электросамокаты, но попробовав — понял, что потерял много Мне не нравится: Приложение может не подключаться из-за блокировки части Айпи адресов роскомнадзором. Помогает випиэн или активация через сайт. Дальше приложение работает нормально Отзыв: —

Мне нравится: 1. Очень красивый! Выглядит футуристично. Когда едешь по улице, четверо из пяти прохожих обращают внимание.
2. Резвый, очень хорошо разгоняется и тащит в горку.
3. Обалденная подсветка днища.
4. Очень мощная фара (ночью ехать одно удовольствие, правда немного слепит встречных, но главное, что Вы ни в кого благодаря такой освещенности не врежетесь).
5. Относительно легкий (14 кг с батареей, 12 без), со временем привыкаешь. Даже жена его спускает сама со ступеней в подъезде.
6. Колесо невозможно проколоть, так как оно цельнолитое, покрышка стирается очень медленно.
7. Мягкость хода (амортизатор спереди и сзади). Все это касается третьей ревизии самокатов (на крыле заднем резиновое полулуние, и спереди мягкая пружина).
8. Высокий запас хода (минимально при весе 74кг у меня было 27 км по грунтовым и асфальтовым дорогам с горками), по ровному асфальту обычно от 35 км на белом S режиме.
9. Удобно складывается.
10. Рекупиративный тормоз (электрический, самокат при этом заряжается).
11. Возможность доработки и устранения практически любых недостатков.
12. Возможность кастомной перепрошивки самоката и последующего отключения программных ограничений скорости, появления наката и тд.
13. По отношению цена/качества один из лучших самокатов.
14. Наличие достаточного количества информации на русском языке по всем неисправностям и доработкам.

В интернете есть целая "База знаний" по самокату ES1/2/4, где описаны практически все проблемы и как их устранять. На ютубе много полезных видео, как самостоятельно можно разобрать полностью самокат, доработать и собрать обратно. Там же в интернете легко найти умельцев, которые сами произведут апгрейд вашего самоката. Рекомендую сделать это после 100 км пробега, а то и сразу после покупки).
До покупки самоката я его сильно не дооценивал. Думал, что буду только на работу ездить. Оказалось, что при езде нам нем получаешь море удовольствия, особенно если ездишь в лесу на свежем воздухе. В итоге катаюсь на нем каждый день по полтора часа. Мне не нравится: Практически все недостатки полностью легко устранить. Однако для понимания опишу ощутимые недостатки самоката "из коробки".
1. Между 100 и 200 км пробега (зависит также от веса человека и дорог) самокат начинает жутко скрипеть, как телега в деревне. Руль начинает люфтить и ходить вперед-назад. Но на ходу он все равно у вас не развалится, так что это больше вопрос комфорта езды (недостатки устраняются).
2. Ужасно забрызгивает ноги и спину сзади в мокрую погоду или просто при езде по влажной дороге на большой скорости. Чем выше скорость, тем выше забрызгивает)). Недостаток устраняется покупкой и установкой заднего и боковых брызговиков.
3. Рулевую трубу очень легко поцарапать, но если бережно ездить (не прислонять к металлическим конструкциям в трамвае и тд), то нет никаких проблем.
4. Ручки руля не складываются, но это не критично, даже в метро нормально с ним езжу.
5. Именно на es4 (то есть es2 + батарея) на красном режиме в мокрую погоду очень легко упасть, так как из-за высокой мощности может буксовать колесо.
6. Резиновые ручки периодически съезжают на курки газа и тормоза, поэтому иногда они зажимаются. Это не критично, происходит не часто, их легко можно обратно оттянуть.
7. Недостаток относится, наверное, ко всем самокатам)) начинает расти живот:) причем за месяц это уже становится прям очевидным. Поэтому необходимо это как-то компенсировать либо в зале, либо бегать по утрам.

Хочется отметить, что данных самокатов существует на текущий момент 3 ревизии. И большинство видеообзоров о косяках самоката сняты именно про первую ревизию (кирпичная передняя амортизация, гладкая скользкая поверхность деки и тд). А в продаже сейчас в основном уже третьи ревизии. Правда, перечисленные мной выше недостатки относятся именно к третьей. Отзыв: В интернете много каши по поводу этих самокатов. Попробую разъяснить все по полочкам.
В середине июля 2018 купил 2 самоката ES2: один себе, второй жене. И уже потом докупил батареи на них: получился ES4 (дальность увеличилась и мощность двигателя тоже). Поэтому рекомендую сразу брать ES4. Пробег моего самоката на момент отзыва 916 км!! У жены 800 км. Сейчас оба наших самоката выглядят и ездят как абсолютно новые, так как мы не запрыгиваем на них на бордюры и на полной скорости не ездим по колдобинам, а также после 200 км пробега провели апгрейд (заменили скрипучие и люфтовые детали на нормальные). В основном ездим по хорошему и среднему асфальту, а также по грунтовым тропинкам в лесопарке Измайлово. На 900 км почти полностью износились задние подшипники, заменил на новые японские и теперь нет предела счастью.
Лучше всего на самокате ES4 всегда ездить на белом S режиме (25 км/ч), а на красном только при острой необходимости на прямых дистанциях и только короткий промежуток времени, так как из-за высокой мощности начинают плавиться провода (потом их, конечно, можно заменить будет). Со своего самоката я падал всего 2 раза. Первый раз именно на красном S режиме: сразу после установки доп. батареи поехал тестировать и начал моросить дождь, на первом же повороте на красном режиме наехал на белую разделительную полоску, колесо пробуксовало и привет, руки от ушибов болят уже больше месяца. Второй раз в лесу по тропинке на полной скорости въехал в корень, замаскированные под листьями. На самокате это мало как отразилось). Так что осторожнее).
Необходимо периодически (каждые 2-4 недели) проводить тех. обслуживание: очищать от грязи (хорошо помогает пневматический балончик с воздухом), смазывать скрипучие места силиконовой смазкой. Также реже смазываются внутренние особо трущиеся металлические места литиевой смазкой. WD-шкой ни в коем случае не пользоваться, так как после неё будет еще грязнее и начнутся проблемы.
В целом, самокаты супер! Рекомендую!) Всем спасибо!)

Мне нравится: Интересный дизайн, именитая марка, дальность хода (заявленная), максимальная скорость (опять же заявленная) сам я в этом убедиться не успел. Мне не нравится: Качество сборки (именно если внимательно изучать каждый механизм, например механизм сложения самоката, амортизаторы, и тд.). Большое кол-во отказов электроники и много возможных вариантов по доработке самоката для каждодневного использования ( что подтверждает и говорит о том что продукт "сырой") Отзыв: Не рекомендую ни ES4 ни ES2 к покупке, даже осмелюсь сказать что не рекомендую вообще покупать электросамокаты по брендом Ninebot KickScooter. Их цена не соответствует качеству изготовления. По крайне мере в 2018-2019 году не стоит покупать.

Более развернутый комментарий:

Я имею опыт эксплуатации электросамоката Xiaomi Mi M365, проехал на нем 400 +- км за 2018 г. Так вот с ним ни каких проблем не было ( за исключением протертой камеры, но это моя вина, т.к. не доглядел давление в шинах).
После приятного опыта эксплуатации электросамоката Xiaomi я захотел купить самокат с большей мах. скоростью и большим пробегом на одном заряде и выбор естественно пал на Ninebot KickScooter ES4. Я знал что покупаю и знал все его недостатки и относился к этому весьма лояльно (если Вы уважаемый читатель не знаете всех огрехов сборки и недоработки инженеров, который наверное на пальцах 2х рук можно посчитать, читайте, читайте и читайте), но после долгожданной покупки и молниеносной распаковки я получил новый самокат с ошибкой в виде гаечного ключа на инфо. дисплее (ошибка №15). Это был новый самокат без видимых повреждений, оригинальный, долгожданный и дорогой (все таки 32 тыс рублей). Подключив к приложению я убедился что это действительно так и как следствие эксплуатация самоката была не возможна.
Почитав форумы я понял что разбирать мотор колесо на только что купленном самокате я не хочу, а хочу вернуть эту "поделку" по гарантии в (а это скрытое повреждение) магазин я не смогу, так как магазин, где совершил покупку, является просто продавцом, а не официальным представителем (кстати такие есть в МСК? На оф. сайте просто указаны дистрибьюторы, и один сайт зовет себя гордо "официальным магазином")поэтому я решил воспользоваться 25 статьей закона N 2300-1, и вернул его с формулировкой "не подошел по форме, расцветке, размеру" за что мне стыдно, но доказывать что то правильным путем и чинить за свои деньги новый товар я не захотел. Фото ошибки я прилагаю. Всем удачи!

Читайте также:  Как найти объект по широте и долготе

Мне нравится: Понравился чисто внешне. Все внешние достоинства являются причиной недостатков.

Если поставить его, никуда не ездить и любоваться, то самокат хорош. Мне не нравится: Множетсво конструктивных недостатков превращают вас лично в электрика, механика, постоянного покупателя Алиэкспресс и клиента всевозможных "умельцев", которые за деньги вам поставят всяких втулок, прокладок, разъемов и прочих деталей. Во первых, это постоянно скрипящая задняя подвеска, которую надо регулырно разбирать-чистить-смазывать заново. Во вторых это электрика: у тех кто ездит на "красном режиме" постоянно плавятся провода, разъемы, сгорает электроника. При движении от самоката постоянно отваливаются болты, шайбы, резиновые втулки и заглушки, разбалтывается переднее колесо. Отзыв: В интернете есть обширная "база знаний" по дефектам самоката, прочитав которую создается впечатление что в самокате нет ни одного нормального узла. В задней подвеске надо менять втулки, да еще хорошо бы колесо заменить. Мне удалось по гарантии, так как была сильная вибрация. Чем-то надо защищать пружину от грязи и пыли. В дисплей на руле легко проникает вода и на Али продаются даже крышечки. От деки снизу отлетает резинка. Руль и колесо могут смотреть не в одну и ту же сторону, что потребует вмешательства сразу же. Болты, если их не посадить на фиксатор, особенно болты рулевой колонки, могут открутиться и улететь через 10 километров пути.

Мне нравится: Дизайн просто отличный. Нет всяких проводов, тросиков и прочих болтающихся и выступающих элементов. Вместо дешевой наждачной бумаги на деке установлена красивая силиконовая накладка. Мощная фара на руле, достаточно мощный двигатель. Три режима катания, отличающиеся ограничением максимальной мощности, подаваемой на двигатель. Хорошее приложение с настройками. Настраиваемая рекуперация энергии. Мне не нравится: Если бы знал о том, что у него столько проблем (как оказалось, это все широко описано в интернете на разных форумах), то ни за что бы его не купил. При скорости движения 13км/ч возникает сильная вибрация заднего колеса, которая передается на деку, и в результате рождается весьма заметный звук. Зубы в этот момент лучше не сжимать, иначе от вибрации возможно некоторое повреждение зубной эмали :-)). Люди, идущие впереди, оборачиваются и расступаются. Звук примерно как от старого мопеда времен СССР, только потише, конечно, но все равно выглядит всё это мерзко.

Заднее колесо неприятно шатается (люфт). Как оказалось такая проблема решается несколькими способами. Продаются новые втулки (500р. + доставка 290р.), изготовленные более точно, чтобы заменить ими заводские. Можно самому распечатать на принтере из SBS-пластика новые втулки с дополнительными элементами, чтобы заменить стандартные металлические. Можно намотать ФУМ-ленту под стандартные втулки, что я и сделал, так как это было проще всего. Звук, может быть, и стал немного тише и мягче (а может и нет), но не пропал. Кстати, это плохой способ, после первого же катания ФУМ сожмется и люфт вернется. Возможно, основная причина вибрации в чем-то другом. Теперь вот вместо того, чтобы работать, буду заниматься этой ерундой. А мне это надо было?

В районе заднего колеса, как ни странно, может быть целая куча проблем. Некачественные подшипники в заднем колесе советуют менять сразу, амортизатор там тоже требует доработки и замены стандартных деталей, крыло заднее отламывается, как пишут, уже просто от одной только вибрации, даже если им не тормозить. Это только по заднему колесу. Оно там не одно такое криво сделанное.

Еще у меня в первый же день перестал работать правый задний красный фонарь. Как оказалось, тоже очень частая проблема. Отремонтировал быстро. Там просто контакт из разъема выскочил. Подогнул, вставил обратно, заработало.

Кстати, если кто думает, что заднее колесо из алюминия, то знайте, что это пластик. Отзыв: Мне кажется, что даже дешевые самокаты за 3 т.р. не имеют таких проблем, как это чудо, купленное мной за 32 т.р. В десять раз больше цена — в десять раз больше проблем. У кого мало в жизни проблем, полно свободного времени, есть желание поковыряться в железках, что-то усовершенствовать, "довести по ума" и при этом совершенно нечем заняться. это будет просто находка для вас. Короче говоря, если вы не хотите постоянно ремонтировать его, затрачивая свое время и деньги, вместо того, чтобы нормально покататься на свежем воздухе в плане отдыха от сидячей работы, то не берите себе это произведение искусства.

Дополнение. Сделал такие доработки:

1. Поставил бронзовые втулки на заднее колесо (см. фото). Люфт полностью устранен, но вибрация деки и заднего крыла как была, так и осталась. Смысла в установке втулок не увидел.

2. Сбалансировал заднее колесо (см. фото), так как у него радиус изменяется на 2мм, что вызывает жуткий дисбаланс. Неравномерность радиуса легко увидеть при вращении рукой, если смотреть на зазор между колесом и крылом со стороны деки — зазор меняется от 1 до 3мм при прокрутке колеса. Такое колесо — по всем стандартам называется брак, который надо выбрасывать на свалку, а не ставить на самокаты, но у этого производителя свои понятия, похоже. Не должен настолько колебаться радиус у колес с таким небольшим диаметром, это недопустимо. Балансировка, возможно, несколько смягчила вибрацию, но заднее крыло на 13км/ч продолжает вибрировать и дает неприятный звук. Думаю, стоит попробовать купить новое колесо, предварительно проверив шатание радиуса у нового колеса.

В этой статье рассмотрим состояние электросамоката NineBot ES2 через год эксплуатации на примере реального устройства. Расскажем об основных проблемах и ответим на вопросы и комментарии из нашего обзора про этот самокат, а также посмотрим реальные отзывы владельцев NineBot ES2.

Для проверки состояния и характеристик электросамоката NineBot ES2 у нас есть два устройства, новое с нулевым пробегом и используемое в реальной жизни пробег которого, на момент написания данного материала и съёмок обзора, составил 326.2 километров. Для сравнения у нас есть самокат Xiaomi Mijia 365, у которого пробег за год составил астрономические для такого устройства 3207 километров, но о нём мы поговорим в другой раз. Сначала мы разберём основные вопросы и комментарии под обзором NineBot ES2 с прошлого года.

«Являюсь не счастливым обладателем ES2 — это погремушка, которая рассыпается через 200 км»

Как мы сказали ранее у на данном обзоре электросамокат NineBot ES2 с пробегом 326.2 километра за год. После небольшого тест-драйва мы убедились, что самокат отлично едет, да он имеет некоторый шум из заднего колеса, но не такой громкий, чтобы его можно было назвать «погремушкой», данный звук можно использовать как небольшой лайфхак при езде. Например, у велосипедов есть, так называемая «трещотка», интегрированная в заднюю втулку и на холостом ходу издающая щелчки, чтобы прохожие могли услышать вас при приближении, эту функцию можно применить и к звукам из заднего колеса на самокате. Но давайте более подробно разберёмся откуда этот звук и как его убрать. Производителем, с завода оставлен на заднем колесе небольшой люфт. Это сделано для того, чтобы увеличить свободный ход на холостом ходу, когда вы движетесь по инерции, например, скатываетесь с горки. Со временем от износа данный люфт увеличивается, и шум становится сильнее. Лечится данная проблема очень просто, меняется задняя втулка. На нашем тестовом экземпляре NineBot ES2 проводилось техническое обслуживание, в ходе которого была заменена данная втулка, поэтому шума от заднего колеса практически нет. Что касается передней втулки, то тут всё немного сложнее, если заднюю втулку вы можете заменить самостоятельно в домашних условиях, то с передней придётся повозится и понадобится специальный инструмент. Поэтому, если вы не хотите тратить дополнительное время и средства, и при этом получить гарантированный результат, то рекомендуем обратиться в сервисный центр, стоимость и время данного обслуживания не очень высоки.

Читайте также:  Графический планшет wacom описание

«самокат КЛАССНЫЙ — И ПО ДИЗАЙНУ, И НО ПАРАМЕРАМ . НО — его болячки — уж сильно кусачие, и не все можно вылечить в домашних условиях»

Кратко расскажем, что было сделано за год эксплуатации тестового NineBot ES2.

  1. Про втулки было сказано очень подробно выше, поэтому на этом подробно не останавливаемся. Была заменена задняя втулка на ТО.
  2. За всё время эксплуатации замены оборудования или ремонтов не было. Были подтянуты все болты креплений, так как от вибраций они немного ослабли.
  3. Что касается запаса хода. Самокат эксплуатировался в течении тёплого времени до температуры около 0. На стандартной батарее в среднем запас хода составлял от 15 до 22 километров. Многое зависит от погодных условий и манеры езды. Естественно, что если ездить в энергичной и агрессивной манере, то заряда батареи хватит на меньшее расстояние.
  4. Чтобы ездить более агрессивно и не экономить заряд батареи можно включить спортивный режим. Делается это простым двойным нажатием на кнопку включения, на дисплее самоката появится индикатор «S».
  5. Ёмкость аккумулятора. Так как самокат эксплуатировался, не нарушая рекомендации производителя по температурным режимам, рабочий объем батареи не изменился и проблем с её функционированием не наблюдается.
  6. Резина. Так как вес владельца был в пределах рекомендованным производителем, и не было сильных скоростных нагрузок, то резина осталась в хорошем состоянии и замены не требует. Хотя производитель выпустил новый вид покрышек, которые по его словам заметно улучшать мягкость хода.
  7. Коврик деки. На первых моделях ES в процессе использования начинал отваливаться коврик на деке самоката. В моделях ES2 у коврика появилась фактура, которая позволяет райдеру увереннее стоять на самокате, а сам коврик немного погружён в профиль, а не наклеен сверху. На тестируемом NineBot ES2 за год поездок не отклеился ни один край коврика.

Важным моментом в вопросе объёма батареи и дальности хода, является возможность установки на ES2 дополнительной батареи, тем самым превращая данный самокат в следующую модель ES4. Дополнительная батарея значительно увеличивает силовые характеристики электросамоката.

«Как проходит колдобины? — Какой из них лучше по бездорожью (камни, грязь) едет?»

NineBot ES2 не предназначен для езды по бездорожью, об этом свидетельствуют его небольшие колёса на штампованных дисках. За время эксплуатации самокат ездил по асфальту, брусчатке и мелкой гравийке на дорожках в парках. На таких поверхностях самокат проявлял себя неплохо в условиях того, что дорога не была мокрой и не было особой грязи, в которой колёса могли бы увязнуть, но и тут стоит помнить, что из-за эксплуатации на неровных дорогах за год на всём гаджете ослабла затяжка болтов креплений и пришлось их затягивать. Сразу стоит отметить, что данный электросамокат, так же не предназначен для трюков и прыжков. Имея за счёт батареи и мотора более высоких вес, а также другие конструктивные особенности данный самокат не может использоваться как трюковой.

Важным вопросом для повседневного использования является эффективность торможения. На NineBot ES2 стоит два вида тормозов:

  1. Электронная система торможения eABS: Regenerative Anti-Lock Braking System for electric motorcycles. Она работает по принципу рекуперации, т.е тормозит не дисковый тормоз, а реверсивная сила тока.
  2. Задний механический тормоз. Вы давите пяткой на крыло, и оно прижимает заднее колесо, от трения и сопротивления, вы снижаете скорость и тормозите.

За время эксплуатации проблем с этими системами не возникло, самокат тормозит также, как и год назад. Основными проблемами с системой торможения могут быть выход из строя ручек тормоза и газа, но такие проблемы, чаще возникают у неосторожных райдеров при падении, при обычной эксплуатации без происшествий ручки функционируют без проблем. Но если проблема всё же возникла, то вы также можете отремонтировать их самостоятельно или обратиться в сервисный центр, цена вопроса в среднем около 900 рублей.

Не маловажным аспектом является головной свет, тут также за год ничего не изменилось, свет работает отлично. Светодиодный фонарь головного освещения направлен вперёд-вниз и не слепит пешеходов. В добавок на днище ES2 имеются светодиодные цветные лампочки для подсветки. Настроить цвет и режимы вы можете через приложение для самоката. За время эксплуатации ни одна лампочка не сгорела или не перестала работать.

Отдельно стоит сказать о самом аккумуляторе, как о сердце самоката. На первых моделях ES батарея располагалась в деке из-за чего подвергалась сильным механическим воздействиям и была слабо защищена от погодных условий, из-за чего часто страдала, если точнее страдали контакты подключения батареи. От вибрации и влаги они часто выходили из строя на старой модели. В модели ES2 аккумулятор был перенесён в рулевую колонку, что значительно улучшило надёжность конструкции крепления батареи и её защиту от влаги. На тестовом экземпляре, за прошедший год, никаких работ с батареей не проводилось. Стоит вернуться в возможности расширения силовых характеристик самоката за счёт установки дополнительного аккумулятора. Установка дополнительной батареи достаточна проста, об этом мы расскажем в одной из следующих статей, а так же сравним характеристики NineBot ES2 с дополнительной батареей и без неё. Приобрести дополнительную батарею и другие аксессуары для электросамокатов вы можете тут.

Подводя итог данному обзору годовой эксплуатации NineBot ES2 можно сказать, что многие параметры и болячки обуславливаются тем, каким образом и в какой манере владелец ездит на данном самокате. Есть некоторые моменты, обусловленные конструкционными и дизайнерскими решениями, но в целом электросамокат NineBot ES2 является неплохим решением для эффективного передвижения по городу минуя пробки и наслаждаясь хорошей погодой. И в конце дадим несколько рекомендаций по эксплуатации данного самоката от производителя и проверенных за время использования:

  • Не ездить на дорогах общего пользования и прочих автомагистралях.
  • Не проезжать лежачие полицейские и прочие пороги на большой скорости.
  • Следить за скоростью при движении с горки, тормозить обоими тормозами.
  • Не кататься вверх-вниз по лестницам и не прыгать через препятствия (для этого есть трюковые самокаты).
  • Не кататься при температуре ниже 0°C (вредно для аккумулятора, да и резина будет дубеть).
  • Не трогать мотор-колесо пальцами после катания (так как оно может быть горячим).
  • Не управлять скутером одной рукой, не убирать руки во время езды.
  • Не вращать руль во время движения на высокой скорости.
  • Не нажимать рычаг газа при ходьбе рядом со скутером.
  • Беречь голову при проезде через дверные проёмы.
  • Не перевозить на руле тяжёлые предметы.
  • Не кататься на скутере только на одной ноге.
  • Не проезжать через лужи глубже 2 см.
  • Не кататься на скутере в дождь.
  • Не наступать на складную педаль во время езды.
  • Девайс только для одного человека, вдвоём не ездить (особенно с детьми).
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector