• ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ:
Вопросы по работе Ориджина и загрузке дополнений; готовность войск, индексы и мультиплеер.
Origin — проблема загрузки DLC
Очень часто встречается проблема вроде: "Вопрос по поводу коллекционного издания и ДЛС из него — после успешной установки/загрузки всех причитающихся плюшек в виде винтовок/брони/сюжетных миссий игра пишет, что "Из пепла" не установлен, хотя я самолично видела как он установился. На Ориджине все коды авторизованы, ДЛС приобретены и полностью легальны".
Я так понимаю, что данная фигня часто лагает, потому что у меня тоже при загрузке случилось нечто подобное.
Советы собраны в СОО, так что авторство не моё:
1) Либо попробуйте ещё раз зайти сюда:
2) Либо можно ещё вот так:
— ткнуть правой кнопкой мыши на плашку с N7 в Ориджине и выбрать «Исправить установку». Правда, иногда слетает, приходится повторять.
— ткнуть установку в Ориджине. Пепел мог скачаться и не установиться. Или попробуйте переподключиться, тоже помогает.
Возможные концовки
1) Если вы сохранили Базу Коллекционеров:
Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.
Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена.
Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена.
Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена.
Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю.
Готовность 2800 – 4000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.
Готовность 4000 – 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.
Готовность больше 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет.
2) Если вы уничтожили базу Коллекционеров:
Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.
Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена.
Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов — Земля будет спасена, но опустошена.
Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена.
Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена.
Готовность 2800 – 4000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.
Готовность 4000 – 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.
Готовность больше 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона — Шепард выживет.
Индекс готовности и мультиплеер
В мультиплеере вы не столько зарабатываете очки в пользу военных ресурсов и их увеличения, сколько повышаете процент готовности галактики. То есть, без мультиплеера готовность всегда будет 50%, с мультиплеером — сколько наиграете.
Кто вместо кого? — кто появляется вместо умерших во второй части основных персонажей — спасибо Sentinora и остальным сообщникам
Самые главные сюжетные моменты не исчезают, если кто-то из ключевых персонажей погиб в предыдущих частях.
Если умер Рекс — за него рулит его брат Рив.
Если умер Мордин — с генофагом воюет Викс (ГОРовец, который встречает нас на Сур’Кеше).
Если умер Тейн, то советника спасет майор Киррахе.
Если умер Легион, то мы общаемся с его полной копией, которая нам постоянно напоминает, что она не Легион.
Если умерла Миранда — нам пишет её сестра Орианна и мы должны точно также вести её через квесты и спасти/не спасти в конце.
Если у вас во второй части была выбрана Самара и потом она умерла на суицидке, в монастыре Ардат-Якши мы не встретим никого, кроме её дочерей.
Моринт, если выбрана была она, вроде как, превращается в баньши, её можно будет встретить в монастыре при прохождении того же квеста.
• DLC Дополнения:
В дополнениях отсутствуют побочные задания, как таковые. Те, которые есть — совсем мелочь, но выполнять их приятно.
Из Пепла
Тут мы получаем только одно конкретное задание, которое необходимо выполнить, пока мы не улетели с планеты, иначе потом закончить его не выйдет — "Иден Прайм: Передислокация повстанцев".
Получить задание можно, найдя терминалы с данными. Вот их расположение:
1 терминал: как только входите в зону жилых блоков, надо зайти в первый же блок слева от вас. Терминал там, у самого выхода.
Дальше идёте к капсуле, выдвигаете мост. Идёте дальше.
2 терминал: дом слева от вас сразу после моста.
3 терминал: выходите из предыдущего дома и спускаетесь вниз по лестнице к дому, с двух сторон которого есть лестницы на крышу. Внутри этого дома есть длинная панель, на которой находится третий терминал.
Левиафан
Побочных заданий в этом дополнении нет. Таковыми можно считать разве что дополнительные системы для сканирования.
Омега
1) Помочь Харроту
Можете поискать "Софу Арии" перед тем, как напасть на "Загробную жизнь".
Для этого вам придётся спустить воду, потом поднять мост и перейти на другую сторону водостока. Потом спуститься по лестнице и найти злосчастный предмет интерьера.
2) Помочь механику
Задание даёт механик в бункере Арии. Он попросит вас найти для него новые инверторы.
Вы найдёте их у аванпоста "Когтей", после разговора об адьютантах. У входа будут стоять коробки, а рядом с ними будет стоять саларианец, вот где-то в той области. Нужно взять инвертеры ДО того, как перейдёте к следующей части задания
3) Помочь хакеру
Задание даёт хакер в бункере Арии. Ему надо, чтобы вы взломали некоторые терминалы.
Первый: на территории "Когтей", консоль рядом с механизмом управления лифтом
Второй: в комнате с множеством мониторов будет ещё одна консоль (на стороне с мониторами, в углу)
Третий: в комнате, где будет один из раненых членов "Когтей", панель будет прямо над ним
• СКАНИРОВАНИЕ ПЛАНЕТ:
Есть и пустые локации, в которых сканирование планет не требуется.
Пустые локации
Туманность Петра — как раз здесь можно получить схемы биотических усилителей во время выполнения задания "Гриссомская академия: Эвакуация"
Бассейн Аннос — тут нам предстоит встретиться с членами Совета
Туманность Конская Голова
Скопление Нинма
Дальний Обод — тут нам предстоит встретиться с кварианцами
Кеплеровский Предел — на Ньютоне нас ждёт задание "N7: Центр связи"
Море Теней — задание на обследования "Святилища"
Туманность Часы
Плойтари — Занету — Грузовые корабли Терминус (военные ресурсы)
Совило — Хагалаз — Команда Серого посредника (военные ресурсы)
Совило — 200 ед. горючего (чуть выше Хагалаза, между двумя точками выхода)
Фариар — Алингон — Системы корабля Серого Посредника (военные ресурсы)
Фариар — 600 ед. горючего (прямо над Алингоном)
Осан — Эринле — кредиты
Осан — 100 ед. горючего
Нубийский Простор
Дакка — Прагия — Данные исследований с Прагии
Горючее находится чуть ниже Прагии, так что просканировать можно всего один раз.
Дакка — 350 ед. горючего
Калабша — Ямм — Разведотряд морской пехоты Альянся (военные ресурсы)
Калабша — 300 ед. горючего
Кертасси — Нореса — Фрегат Альянса "Трафальгар" (военные ресурсы)
Горючее находится чуть выше, так что сделать всё можно, просканировав местность единожды.
Кертасси — 50 ед. горючего
Гнездо Коршуна
Унтрел — Адек — кредиты
Унтрел — 100 ед. горючего (недалеко от Адека, ближе к "низу" карты)
Харса — Кхар’шан — Колонны силы
Харса — Веруш — Набор улучшений оружия
Харса — 300 ед. горючего (влево от Веруша)
Вулар — Вана — Артефакты с чёрного рынка (военные ресурсы)
Вулар — 150 ед. горючего (слева сверху)
Индрис — 300 ед. горючего (чуть выше Холис)
Индрис — Станция "Кейвер"
Индрис — Холис — Управляющий Гротан Пазнесс (военные ресурсы)
Скопление Исхода
Асгард — Тир — Исследовательский флот Альянся (военные ресурсы)
Асгард — Борр — Обломки разрушителя Жнецов
Асгард — Терра-Нова — Крейсер Альянса "Шанхай" (военные ресурсы)
Асгард — Локи — Отряд спец назначения "Дельта" Альянса (военные ресурсы)
Асгард — 250 ед. горючего (немного вверх от Тира)
Утопия — Сион — Протеанские данные (военные ресурсы)
Утопия — 200 ед. горючего (вниз от Иден Прайм)
Колыбель Сигурда
Декорис — 350 ед. горючего
Декорис — Лаэна — кредиты
Скепсис — Уотсон — Ракеты "Дротик" (военные ресурсы)
Скепсис — 200 ед. горючего
Если установлено DLC "Левиафан"
Мил — Чалкос — Схема нервной системы хасков (военные ресурсы)
Ленал — Лаконикс — Левиафана нет
Ленал — Тригинта Петра — Декстро-питание (военные ресурсы)
Пси Тофета — 2181 Деспойна — Левиафан
Гамма Аида
Дис — Кленсаль — кредиты
Дис — 200 ед. горючего
Фарината — Юнтаума — Фрегат Альянса "Азенкур" (военные ресурсы)
Фарината — 200 ед. горючего
Какус — Чохе — кредиты
Какус — 400 ед. горючего (у самого выхода на Дис)
Плутос — Нонуэль — Отряд спецназа "Зета" (военные ресурсы)
Антей — Требин — кредиты
Антей — 300 ед. горючего (рядом с ретранслятором)
Апийский Крест
Совет по Геммэю: подлетите поближе к Феросу и нажмите на сканирование, потому что все эти три точки находятся рядом.
Геммэй — 750 ед. горючего
Геммэй — Фейрос — 79-й турианский флот (военные ресурсы)
Геммэй — 800 ед. горючего
Кастель — 350 ед. горючего (чуть ниже Фиакса)
Кастель — Дигерис — Знамя Первого полка
Пустоши Миноса
Фортис — Пиетас — кредиты (недалеко от ретранслятора)
Фортис — 200 ед. горючего
Предел Исмар
Аквила — Метапонто — Компоненты прототипа
Бездна Шрайка
Урла Раст — Талис Фиа — Протеанский обелиск
Урла Раст — 300 ед. горючего
Зе Ча — Зада Бан — кредиты
Зе Ча — 150 ед. горючего
Открываются, если установлено DLC "Левиафан":
Тал — 400 ед. горючего (чуть выше Терейта)
Тал — Тайрикс — рабочий отряд ворка (военные ресурсы)
Тал — Вириц (в поясе астероидов) — сканируем на наличие Гарно
Кизил — Хешток — Крыло истребителей "Воркадьяволы" (военные ресурсы)
Рустака — 350 ед. горючего
Сигма Близнецов
Мин — Параг — Крейсер Альянса "Найроби" (военные ресурсы)
Мин — 320 ед. горючего (чуть ниже Антиропра)
Хан — Мавигон — кредиты
Хан — 470 ед. горючего (чуть ниже Ретранслятора)
Скопление Нинма
Только одно сюжетное задание, которое даёт нам Рекс (Аттический Траверс: Рахни): Мулла Зул — Утукку — Найти пропавших разведчиков
Во время выполнения этого задания находятся:
1) Предсмертное послание крогана
2) Техника Жнецов (2 штуки)
Поток Арктура
Эйлер — 100 ед. горючего (у выхода к Арктуру)
Арктур — Станция "Арктур" — Данные о битве за Арктур
Арктур — 350 ед. горючего (чуть выше Темиса)
Кроганская ДМЗ
Нит — 300 ед. горючего (под выходом в Дранек)
Дранек — 200 ед. горючего (между Ротлой и Дор)
Дранек — Ротла — Наёмники Серого посредника (военные ресурсы)
Бета Аттики
Тезей — Ферос — Учёные "Экзо-Гени"
Тезей — 240 ед. горючего (чуть ниже Логана)
Геркулес — Элетания — Массив интерферометров (военные ресурсы)
Геркулес — 370 ед. горючего (в нижнем правом секторе)
Скопление Этона
Сату Аррд — Налисин — Инженерный отряд волусов (военные ресурсы)
Сату Аррд — 200 ед. горючего (чуть ниже Налисина)
Ару — Ируна — Книга Пленикса
Ару — Черк Саб — Фабрикационные модули волусов (военные ресурсы)
Ару — 200 ед. горючего (левее Ируны)
Эсори — 300 ед горючего (под Кайло)
Эсори — Солу Паолис — Дредноут волусов "Квуну" (военные ресурсы)
Нура — Ома Кер — Архивы разведки волусов
Нура — 250 ед. горючего (в поясе астероидов между Ома Кер и Велм Урун)
Скопление Нимба
Агаиу — Каркоза — Библиотека Аши
Каллини — 300 ед. горючего (у выхода к Пелиону)
Пелион — Тратегос — Оружие Жнецов
Пелион — 750 ед. горючего (под Стенией)
Пелион — 750 ед. горючего (рядом с Тратегосом)
Пелион — 650 ед. горючего (у Ретранслятора)
Туманность Афины
Орисони — 350 ед. горючего (справа сверху)
Орисони — Эгалик — Исследовательские корабли азари (военные ресурсы)
Томарос — 200 ед. горючего (под Ниаголоном)
Томарос — Пронойя — Азарийский крейсер "Нефрана" (военные ресурсы)
Вернио — Полисса — Статуя гесперийского периода
Вернио — 400 ед. горючего (между Сотерой и границей)
Иалесса — Трикалон — Инженеры азари (военные ресурсы)
Иалесса — 500 ед. горючего (между Санвесом и границей)
Парнита — Тевура — Азарийский крейсер "Кибэн" (военные ресурсы)
Порог Валхаллы
Рахил Лейя — 95 ед. горючего (рядом с выходом на Мику)
Мика — Элои — Запасные топливные баки (военные ресурсы)
Мика — Фарлас — Конвертер нулевого элемента (военные ресурсы)
Мика — 340 ед. горючего (под Фарласом)
Паз — Горвуг — Протеанские носители данных
Паз — 160 ед. горючего (в нижнем правом секторе)
Ро Аргоса
Феникс — Станция "Вершина" — Турианский отряд особого назначения (военные ресурсы)
Феникс — Интай’сей — Окаменелый каклизавр
Феникс — 450 ед. горючего
Горгона — Камарон — Улучшенные ретрансляторы энергии (военные ресурсы)
Гидра — Канрум — Тактильный оптический комплекс (военные ресурсы)
Гидра — 270 ед. горючего
Силеанская Туманность
Открывается не сразу, частично закрыта до получения некоторых квестов :
Кипладон — Ханалей — Доктор Джелиз (военные ресурсы)
Открывается после миссий на Раннохе:
Лоропи — 300 ед. горючего
Лоропи — Ясилиум — Армалийское снайперское подразделение (военные ресурсы)
Нахуала — Гиетиана — Серрайский гвардеец (военные ресурсы)
Нахуала — 250 ед. горючего
Фонтес — Олтан — Флотилия элкоров (военные ресурсы)
Фонтес — Декууна — Кодекс Древних
Фонтес — 175 ед. горючего
Тейолия — Невос — Кольца Алуне
Тейолия — Квиреция — кредиты
Тейолия — 375 ед. горючего
Туманность Пилоса — если было установлено DLC "Левиафан"
Нариф — Йонус — раскопки покинуты
Нариф — 300 ед. горючего (в правом верхнем секторе)
Нариф — Исейл — Юпитерианская диссертация (военные ресурсы)
Дирада — Синеус — Противорадиационное сканирование (военные ресурсы)
Дирада — 350 ед. горючего
Заерин — Намакли — раскопки
Заерин — 350 ед. горючего (под Ротеском)
Центр Аида
Шеол — Гей-Хинном — Протеанская сфера
Память — Добровольски — фрегат Альянса "Лейпциг" (военные ресурсы)
Память — 100 ед. горючего
Оплос — 250 ед. горючего
Оплос — Копис — Обелиск Карзы
Геката — Астерия — Фрегат Альянса "Гонконг" (военные ресурсы)
Геката — 380 ед. горючего
Туманность Полумесяц — если установлено DLC "Левиафан"
Тазале — Теукрия (сканируем на предмет наличия Гарно)
Тазале — 350 ед. горючего (чуть выше Иллиума)
Люсарна — Бейалт — кредиты
Люсарна — 150 ед. горючего (чуть ниже Тариты)
Разлом Калестон — если установлено DLC "Левиафан"
Балор — Брес — радиаторы из искусственных алмазов (военные ресурсы)
Балор — 350 ед. горючего (сверху)
Айзур — Магавид — сканируем на наличие Гарно
Айзур — 150 ед. горючего (сверху)
Приоритет: Горизонт
"Цербер", возможно, использует Святилище на Горизонте в качестве прикрытия. Высадитесь на Горизонте и узнайте, какую роль на самом деле играет Святилище.
Приоритет: штаб "Цербера"
Обнаружен штаб Призрака, Альянс готовится атаковать, чтобы захватить протеанский ВИ, являющийся ключом к Катализатору. После начала атаки Альянс полностью включится в сражение со Жнецами. Нападите на базу, когда будете готовы.
Тучанка: бомба
Отряд с разбившегося на Тучанке турианского корабля должен был помешать "Церберу" подорвать бомбу, которая унесла бы жизни множества кроганов. Высадитесь на Тучанке и помогите турианцам остановить "Цербера".
Скопление Нимба: библиотека в Аше
Азари — военному инструктору нужны тексты из библиотеки в Аше. Найдите эти тексты в скоплении Нимба и передайте азари в "Чистилище", что на Цитадели.
Силеанская туманность: Кольца Алуне
Азари-консультанту на Цитадели нужны Кольца Алуне. Найдите их в Силеанской туманности и передайте азари в больнице Гуэрта.
Раннох: истребители гетов
Звенья истребителей гетов пытаются уничтожить корабли-фермы кварианцев, что задерживает весь кварианский флот. Высадитесь на Раннохе и отключите сервер, управляющий истребителями.
Раннох: адмирал Корис
Кварианский корабль с адмиралом Корис совершил вынужденную посадку на Раннохе, оставив Гражданский Флот без командующего. Высадитесь на Раннохе и спасите Адмирала Корис.
Предел Исмар: компоненты прототипа
Ученый ищет пропавшие прототипы систем биотического усиления. Найдите компоненты этих прототипов в Пределе Исмар и передайте их ученому на Цитадели.
Порог Валхаллы: протеанские данные
Солдат Альянса знает, где находятся протеанские носители сданными, которые могут ускорить работу над проектом "Горн". Найдите их на Горвуге в Пороге Валхаллы и передайте солдату в стыковочный отсек Цитадели.
Каллини: монастырь ардат-якши
Пропал десантный отряд азари, откликнувшийся на сигнал бедствия, отправленный из монастыря, служившего убежищем опаснейшим ардат-якши. Обследуйте монастырь и уничтожьте его в случае необходимости.
Ирунэ: Книга Пленикса
Волус на Цитадели хочет вдохновить своих соплеменников Книгой Пленикса. Найдите ее на Ирунэ и отдайте волусу в Общине Президиума.
Иден Прайм: передислокация повстанцев
Колонисты Иден Прайма сражаются против оккупации "Цербера". Помогите силам сопротивления, добыв разведданные "Цербера".
Декууна: Кодекс Древних
Элкор на Цитадели хочет вдохновить своих соплеменников Кодексом Древних. Найдите священную книгу на Декууне и отдайте элкору в Общине Президиума.
Гриссомская академия: эвакуация
Гриссомская академия атакована "Цербером", пытающимся похитить студентов. Спасите студентов и эвакуируйте станцию.
Гнездо Коршуна: колонны силы
Батарианцу-беженцу нужны колонны силы, чтобы укрепить боевой дух своего народа. Найдите эти колонны в Гнезде Коршуна и передайте их батарианцу в лагере для беженцев на Цитадели.
Беннинг: жетоны
Вы нашли на Беннинге жетоны погибшего солдата. Вернитесь на Цитадель и отдайте их родным или близким бойца.
Аттический траверс: рахни
Пропал разведывательный отряд кроганов, изучавший таинственную активность рядом с ретранслятором рахни. Найдите пропавший отряд и узнайте, что произошло.
Аррае: бывшие ученые "Цербера"
Группа одаренных ученых откололась от "Цербера" и покинула своего прошлого хозяина. Спасите ученых до того, как их обнаружит "Цербер".
Ариа: Синие светила
Дарнер Воск, предводитель Синих Светил, хочет перед переброской бойцов на Арию, чтобы генерал Орака перестал доставлять ему неудобства. Найдите способ договориться с Оракой.
Ариа: Кровавая стая
Ариа Т’Лоак попросила вас помочь ей объединить под своим началом банды наемников. Поговорите с Нарлом в Общине Президиума и заручитесь поддержкой Кровавой стаи.
Ариа: "Затмение"
Ариа Т’Лоак попросила вас помочь ей объединить под своим началом банды наемников. Поговорите с помощником капитана Бейли в отделении СБЦ в Общине Президиума и заручитесь поддержкой отряда "Затмение".
Апийский крест: Знамя Первого полка
Турианский офицер хочет раздобыть Знамя Первого полка, чтобы вдохновить своих бойцов. Найдите это знамя на Кастеллусе в Апийском кресте и доставьте офицеру в "Чистилище", что на Цитадели.
N7: центр связи
"Цербер" атаковал центр связи на Онтароме. Высадитесь там и помешайте "Церберу" захватить важные объекты.
N7: топливные реакторы
Прервалась связь с одним из ключевых хранилищ, флот Альянса остался без топлива. Посетите хранилище и восстановите его работу.
N7: похищения "Цербером"
"Цербер" уничтожает мирное население на Беннинге. Высадитесь там и защищайте гражданских, пока идет эвакуация.
N7: нападение "Цербера"
"Цербер" захватил старую военную базу на Тучанке. Высадитесь там и сорвите планы "Цербера", каковы бы они ни были.
N7: лаборатория "Цербера"
Альянс нашел на Святилище новую лабораторию "Цербера". Обследуйте ее и нейтрализуйте потенциальную опасность.
N7: база истребителей "Цербера"
Адмирал Хакет просит разобраться с базой истребителей "Цербера" на Новерии. Высадитесь там и отключите оборонительные системы базы.
Центр Аида: протеанская сфера
Беженец считает, что где-то на Гей-Хинноме можно найти протеанскую сферу. Разыщите ее и расскажите об этом беженцу в лагере на Цитадели.
Центр Аида: обелиск Карзы
Исследователю нужен обелиск Карзы, который поможет в работе над проектом "Горн". Найдите этот обелиск в Центр Аида и передайте ученому в Общину Президиума.
Туманность Афины: Хесперийская статуя
Азари в Общине Президиума нужна статуя Хесперийского периода для работы над Горном. Найдите эту статую в Туманности Афины и передайте азари.
Декууна: эвакуация элкоров
Элкоры попросили срочно эвакуировать бойцов и гражданских лиц, попавшихся в ловушку на их родной планете Декууне. Найдите на Декууне выживших, постарайтесь спасти их и возвращайтесь к послу элкоров.
Бездна Шрайка: протеанский обелиск
Волусу-дипломату нужен протеанский обелиск. Найдите его в бездне Шрайка и передайте волусу в посольство на Цитадели.
![]() | Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3. |
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Этот квест доступен тем, кто приобрёл DLC: Из пепла. Выполняется во время миссии Приоритет: Иден Прайм.
Прохождение Править
Нужно собрать информацию о "Цербере" с 3-х консолей в локации.
Первая консоль в самом начале до лифта, в доме справа.
Первая консоль — в начале локации, в доме перед лифтом.
Вторая консоль — слева от моста в доме с цифрой "5" около места первого нападения.
Третья консоль — в доме с цифрой "2" (проще всего найти, пройдя через дом с цифрой "5" и спрыгнуть вниз — прямо перед собой обнаружите искомый дом).
Вторая консоль (дом с цифрой "5")
Третья консоль (дом с цифрой "2")
Примечание: Если улететь с Иден Прайм, то вернуться уже будет нельзя. Так что если вы не собрали информацию и улетели, задание так и останется активным до конца игры.
Примечание: Можно вернуться в локацию, если у вас включена консоль и крепкие нервы. Для этого нужно предварительно сохраниться в отдельный слот (желательно, чтобы вы находились на Нормандии), потом ввести в консоли команду "at BioP_Cat001" — вас телепортирует в челнок, который находится на ИденПрайме. Никуда не уходим, чтобы не провалиться в текстуры, вводим в консоли "fly" и перемещаемся к мостику с капсулой протеанина. Над поверхностью мостика вводим в консоль "walk" и бежим собирать информацию. После сбора вводим в консоль "at BioP_Nor" — вы окажетесь на Нормандии.