Мицубиси лансер цедия 2000

Мицубиси лансер цедия 2000

Машина которую делали на века.

Основные характеристики:

Тип кузова: Седан

Руль: Правый

Привод: Передний

КПП: Автомат

Двигатель: 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC

Мощность: 130 л.с

Клиренс: 150 мм

Комплектация: 1.8 SE-G

Машину мы купили в немного потрепавшемся состоянии, а точнее с трещиной на лобовом стекле, неработающим радиатором, ржавыми порогами и арками, даже номера были наполовину стершиеся. Салон был чудовищно грязный. Машину мы отмыли, отремонтировали, единственное что мы так и не сделали, это не убрали ржавчину. Надеюсь, что этой осенью мы всё таки загоним машину в автосервис.

До Mitsubishi у нас была, Lada Priora и ох как мы с ней намучились.Она ломалась каждую неделю, мы в неё вложили очень много денег. Хоть и запчасти недорогие, и купить их можно в любом магазине автозапчастей, но всё же меня это постоянно раздражало. Если сравнивать две эти машины, то разница колоссальная, сразу видно где иномарка, а где русская машина. На Цедию запчасти мы покупаем на сайтах [ссылка] и [ссылка]

Многие нас пугали что брать машину с топливной системой GDI, мягко говоря неразумно, ведь БОЖЕ ОНА ТАК ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ. Но что я хочу сказать, она будет ломаться, если за ней не ухаживать и лить бензин с непонятных заправок и фильтры годами не менять. Нам такая топливная система понравилась, и если в будущем будем брать машину, то только GDI. Расход топлива маленький, в среднем 7–8 литров в смешанном режиме.

КПП на вариаторе, намного лучше и удобней чем на механике. Главное по возможности резко не стартовать, не буксовать и никого на прицепе не тянуть. И такая КП прослужит долгие годы.

За год машина показала себя в лучшем свете. Управлять ей одно удовольствие, едет плавно, не тупит, скорость набирает быстро и уверенно. Проезжает все преграды в виде ям, кочек, лежачих полицейских и плохих дорог.

За год мы поменяли

  • Фильтры
  • Лобовое стекло
  • Сайлентблоки
  • Радиатор
  • Тормозные колодки

Несмотря на свой возраст , в машине почти все детали родные . Вот что значит качество!

Спасибо за внимание!

Несмотря на довольно большую высоту Lancer Cedia, Mitsubishi утверждает, что он является компактным седаном нового времени. На всех комплектациях этой модели, за исключением относительно недорогой модификации, используемой, главным образом, в качестве корпоративных машин, устанавливается трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission, т.е. трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом). Спортивная модификация Touring (1,5 и 1,8 л) оснащается трансмиссией CVT с возможностью переключения на 6-ступенчатую механическую коробку передач. Выпускаются также и полноприводные варианты модели.

Читайте также:  Программы для создания майнд карт

На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution.

Практически все модели Митсубиси пользуются в нашей стране большим спросом. Причем даже те, которые не завозятся в нашу страну, много людей использует праворульные авто. Поэтому, Mitsubishi lancer cedia также был достаточно популярен. Рассмотрим его технические характеристики более подробно.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В первую очередь стоит уточнить, что к нам поставлялось только 9 поколение, остальные версии встречаются достаточно редко. Разберем только автомобили этого поколения.

Mitsubishi Lancer Cedia относят к классу компактных седанов, но при этом у него есть и версии с кузовом универсал, такие модификации получают дополнительное название Wagon. Если брать внутреннюю японскую классификацию, автомобиль имеет маркировку «5 размер». Основное отличие между версиями в кузове, а также размерах салона. Также на седанах больше выбор двигателей.

Производился с 2000 по 2003 год, в России продается с 2001г. Потом уступил место на конвейере десятому поколению, а также разработанному на его базе спортивному авто Lancer Evolution, последний поставлялся с том числе и в Россию.

В целом автомобиль отличается достаточной экономичностью, а также приемистостью на дороге. Это позволяет управлять им с комфортом на любых дорогах. Также водители отмечают его надежность и ремонтопригодность.

Характеристики двигателя

Вообще на всех вариантах использовалось два варианта двигателей. Машины с кузовом седан могли комплектоваться:

В то же время универсалы имели в активе только двигатель 4G93.

В таблице представлены технические характеристики обоих силовых агрегатов.

4G15 4G93
Объем двигателя, куб.см 1468 1834
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 113 (12) / 4000 154 (16) / 3000
117 (12) / 3500 155 (16) / 4000
118 (12) / 3500 159 (16) / 4500
118 (12) / 4000 160 (16) / 4000
119 (12) / 3500 161 (16) / 4500
122 (12) / 3000 162 (17) / 4500
123 (13) / 3000 174 (18) / 3750
126 (13) / 3000 167 (17) / 3000
123 (13) / 3500 167 (17) / 5000
124 (13) / 3000 167 (17) / 5500
130 (13) / 3000 181 (18) / 3500
133 (14) / 3750 174 (18) / 3500
132 (13) / 4250 159 (16) / 4000
137 (14) / 3000 177 (18) / 3750
137 (14) / 3500 179 (18) / 4000
140 (14) / 3500 179 (18) / 5000
181 (18) / 3750
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000 110 (81) / 6000
105 (77) / 6000 114 (84) / 5500
110 (81) / 6000 115 (85) / 5500
73 (54) / 5500 116 (85) / 5500
75 (55) / 5500 120 (88) / 5250
82 (60) / 5500 120 (88) / 6000
84 (62) / 6000 122 (90) / 5000
85 (63) / 6000 122 (90) / 5500
87 (64) / 5500 125 (92) / 5500
90 (66) / 5250 125 (92) / 6000
90 (66) / 5500 126 (93) / 6000
90 (66) / 6000 130 (96) / 5500
91 (67) / 6000 130 (96) / 6000
94 (69) / 6000 131 (96) / 5250
98 (72) / 6000 135 (99) / 6000
140 (103) / 6000
140 (103) / 6500
150 (110) / 6500
Максимальная мощность, л.с. 73 — 110 110 — 150
Расход топлива, л/100 км 2.7 — 7.5 03.09.2010
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-92 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип двигателя 4-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный
Доп. информация о двигателе жидкостное охлаждение, gdi DOHC, gdi
Количество клапанов на цилиндр 2-3 4
Диаметр цилиндра, мм 75.5 — 76 78 — 81
Ход поршня, мм 82 — 87 69 — 89
Степень сжатия 9.4-11 9-12
Система старт-стоп нет нет
Нагнетатель нет нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет
Выброс CO 2 г/км 168 — 194 168 — 194
Производитель Mizushima plant Kyoto engine plant
Ресурс 250-300 200-250

Обратите внимание, все двигатели имеют достаточно большой разброс по мощности. Причина в различных настройках, которые рекомендованы для модификаций модели.

Номер двигателя на 4g15 найти просто. Он находится чуть ниже свечей зажигания. Сохранность его обычно нормальная, проблем с прочтением не возникает. На 4G93 маркировка мотора находится слева от впускного коллектора, между ним и отливом колокола маховика. Проблем с поиском и сохранностью обычно не возникает.

Читайте также:  Что такое макет визитки

Обслуживание

Для продолжительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля, его следует регулярно обслуживать. Производитель рекомендует производить плановое ТО автомобиля каждые 15 тысяч километров пробега. Если смотреть двигатель, в базовое обслуживание входит диагностика, она позволяет проверить исправность узлов. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Каждое второе ТО при замене смазки мотор промывают, это защита от скапливания остатков нагара и коксующихся элементов.

Важно правильно подбирать смазку для мотора. От этого во многом зависит срок службы силового агрегата.

Цена ошибки достаточно высока. Производитель рекомендует применять только синтетические смазки. Для двигателя 4g15 подойдут следующие масла:

В мотор 4G93 стоит лить:

Также необходимо постоянно контролировать и своевременно заменять ремень привода ГРМ. Производитель рекомендует производить эту работу на пробеге в 90 тысяч километров. Но, иногда это может потребоваться и раньше.

Мотор 4g15 раз в 90 тысяч пробега требует регулировки клапанов.

Характерные неисправности

Разберем основные недочеты 4G15, с которыми могут столкнуться водители.

  • Быстро изнашиваются подушки двигателя. Чаще всего, всего требуется замена задней подушки. Благо сама подушка стоит недорого.
  • Жор масла. Если заметили повышенных расход смазки, то вероятнее всего подходит к концу ресурс.
  • Часто отказывает бензиновый насос. Если заметили затрудненный пуск двигателя, в первую очередь проверяйте насос.

У мотора 4G93 существуют свои недостатки:

  • Стуки в головке блока. Причина в гидрокомпенсаторах, они стучат сразу после запуска, а также зимой при низких температурах. Обычно причина в износе или некачественном масле.
  • Может засоряться накипью радиатор охлаждения. Чтобы избежать проблемы раз в год его промывают специальными средствами.
  • Часто возникают проблемы с регулятором холостого хода. Если двигатель начал глохнуть после прогрева, проверьте и замените этот узел.
  • Могут плавать обороты, обычно проблема в неправильной работе ТНВД. Проверьте работу насоса и при необходимости замените.
Читайте также:  Имя пользователя недоступно play market что делать

Тюнинг

Оптимальным вариантом для увеличения мощности на 4G93 является установка ГБЦ 4G92. Встает она практически без доработок. Также можно расточить стаканы цилиндров. Еще ставят «спортивные» форсунки. Такая доработка может дать до 30-50 л.с. прибавки, но в два раза сокращает ресурс силового агрегата.

Если у вас автомобиль 4g15 оптимально будет установить на него турбину. Это дорогой, но наиболее эффективный способ усиления мотора. Остальные методы не дают такого эффекта, но при этом значительно снижают ресурс.

Распространенные двигатели

На Митсубиси Лансер Цедия устанавливалось всего два варианта двигателей. Причем производились они примерно в одинаковом количестве. Поэтому, точно сказать, какой из них более распространен невозможно.

Какой мотор лучше

По мнению большей части водителей, оптимальным вариантом является 4g15. Этот двигатель менее требователен к обслуживанию. Также он служит дольше. Все это делает его более привлекательным для водителей. Если у вас будет возможность выбора, приобретайте 4g15.

В случае, когда планируется тюнинг, лучше 4G93. Он лучше относится к доработкам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector