Mono что за папка

Mono что за папка

Mono — проект по созданию полноценного воплощения системы .NET Framework на базе свободного программного обеспечения. Основной разработчик проекта Mono — корпорация Xamarin [3] , ранее Novell. Проект возглавляет Мигель де Икаса, известный разработчик, основатель проекта GNOME. Реализации Mono существуют для следующих операционных систем: Windows, Linux, BSD (FreeBSD, OpenBSD, NetBSD), Solaris, Mac OS X, Apple iOS, Wii [4] . Поддерживаются платформы: s390, SPARC, PowerPC, x86/x86-64, IA-64, ARM, Alpha, MIPS, HP PA [4] .

Содержание

Состав и функциональность [ править | править код ]

Mono включает в себя компилятор языка C# — dmcs [5] , среду исполнения .NET — mono (с поддержкой JIT) и mint (без поддержки JIT), отладчик, а также ряд библиотек, включая реализацию WinForms, ADO.NET и ASP.NET, а также компиляторы smcs (для создания приложений для Moonlight) и vbc (для приложений, написанных на VB.NET).

В рамках проекта также разрабатываются привязки для графической библиотеки GTK+ на платформу .NET.

Также Mono содержит альтернативу структуре WPF-приложений (XAML + C# или любой другой язык, который поддерживается в данной среде исполнения). Данный язык называется Glade, при помощи него можно собирать GTK-приложения.

Mono может исполнять модули, написанные на языках C#, F#, Visual Basic .NET, Java, Boo, Nemerle, Python, JavaScript, Erlang, SmallTalk, Lisp, PHP и Object Pascal (при наличии компилятора в среде .Net/Mono). Ожидается также поддержка языков C, Ada 2005 и Eiffel.

Юридические вопросы [ править | править код ]

После заключения Microsoft договорённости с компанией Novell [6] платформа Mono была официально признана реализацией .NET на Unix-подобных операционных системах (Linux, Mac OS X и других). Однако договорённость касается только Novell и клиентов Novell; также технологии ASP.NET, ADO.NET и Windows.Forms не были стандартизированы ECMA/ISO, и использование их в Mono находится под угрозой юридических претензий со стороны Microsoft (претензии возможны только в странах, где существуют патенты на программное обеспечение [7] ). Mono предоставляет реализацию ASP.NET, ADO.NET и Windows.Forms, но в то же время рекомендует не использовать эти API. [7]

Принятая в проекте лицензия на компилятор и другие программы — GNU GPL. Лицензия на среду исполнения и другие библиотеки — GNU LGPL. Лицензия на библиотеки классов —MIT.

Компания Microsoft объявила, что стандарты C# (ECMA 334) и инфраструктуры CLI (ECMA 335) теперь попадают под действие документа Community Promise (Обещание Сообществу), официально заявляющего отсутствие патентных или иных претензий на стандартизированные таким образом разработки. Данный шаг снимает многочисленные противоречия, касающиеся платформы Mono, которая фактически является opensource реализацией этих стандартов, и дает ей иммунитет на случай, если патентный вопрос будет поднят вновь.

Читайте также:  Закрытый интернет как попасть

Данное заявление опубликовал Старший менеджер по связям с общественностью Департамента Стратегий платформ Peter Galli как ответ на недавние запросы Мигеля де Икасы относительно лицензирования стандартов ECMA 334 и 335. В нём, в частности, говорится, что, давая обещание сообществу, Microsoft добровольно отказывается от патентного преследования юридических и частных лиц производящих, использующих, распространяющих, рекламирующих, продающих любые оговоренные в патентах реализации, независимо от модели их разработки и распространения, включая открытые модели разработки, такие как LGPL и GPL.

При этом открытым остается вопрос реализации технологий, не упомянутых в Community Promise. В связи с этим вице-президент Novell Мигель де Икаса объявил, что с этого момента проект Mono будет разбит на две ветки:

AppData – что лежит в этом таинственном каталоге и как избавиться от всего ненужного в нем

Как восстановить контакты и переписку после увольнения

Каомодзи на Windows

Windows 10 на калькуляторе

Не работают наушники на компьютере Windows 10

Операционная система Windows скрывает в себе множество тайн, но некоторые из них более интересны, чем другие, и если вы возьметесь их распутывать, то можете получить неоспоримую пользу.

Возьмем, к примеру, каталог, который впервые появился в Windows Vista и о существовании которого мало кто подозревает. Причина заключается в том, что он скрыт от глаз пользователей, так как в нем хранится исключительно важная системная информация. Однако понимание его природы может помочь вам сэкономить драгоценное дисковое пространство на вашем основном разделе и, возможно, повысить производительность всей системы.

AppData (или Application Data) – это скрытая (по умолчанию) системная папка, подкаталог папки Users с личными файлами всех зарегистрированных пользователей. Папка содержит всю информацию, порожденную установленными программами на компьютере и невидима для пользователей, потому что (по крайней мере, в теории) хранящиеся в ней файлы не должны представлять для них никакого интереса.

Тем не менее, реальность часто расходится с первоначальным замыслом Microsoft. При продолжительном и активном использовании Windows без переустановки системы размер этой папки будет стремительно расти, и вскоре вы можете столкнуться с недостатком свободного пространства на системном разделе – особенно если вы используете SSD-устройство относительно скромного объема, на котором каждый мегабайт имеет значение.

Читайте также:  Телефон avaya переадресация вызова

Давайте подробно рассмотрим структуру AppData и выясним, какие из файлов, хранящихся в этой папке, имеют критическое значение, а какие нет.

Как уже упоминалось, AppData по умолчанию скрыта, поэтому, чтобы добраться до нее, вы должны будете изменить некоторые системные настройки Windows. Для этого откройте «Панель управления» и перейдите в раздел «Оформление и персонализация». Затем откройте диалоговое окно «Параметры папок» и на вкладке «Вид» в списке параметров найдите опцию «Скрытые файлы и папки». Теперь просто измените настройки по умолчанию («Не показывать скрытые файлы, папки и диски») на «Показывать скрытые файлы, папки и диски».

Это сделает видимой не только AppData, но и ряд других системных каталогов и файлов, а также файлы и папки, которые были скрыты вами.

AppData находится в папке C:Users, но обратите внимание, что каждый зарегистрированный в системе пользователь имеет свой собственный каталог AppData, так что ищите папку в директории с вашим именем пользователя.

По умолчанию в этом каталоге находятся три подкаталога: Local, LocalLow и Roaming. Каждый из них хранит данные различных профилей.

Local содержит файлы, созданные в процессе работы установленных программ. Эта информация строго специфична для конкретного пользователя компьютера и не может быть перемещена на новую машину. Здесь вы найдете и папку с именем Microsoft, содержащую историю всей активности Windows.

В Local находится и папка с временными файлами (Temp), созданными во время работы различных приложений. Ее содержимое (временные файлы) можно удалить полностью, так как очень часто эти записи являются ненужными и только занимают место на диске.

Папка Roaming хранит определенные пользовательские файлы, которые могут быть перенесены с компьютера на компьютер.

Папка LocalLow предназначена в основном для буферных данных, генерируемых Internet Explorer, Java и программами от Adobe.

Очень часто в этих подкаталогах AppData накапливается довольно много софтверных «отходов», которые со временем могут разрастись до невероятных размеров. Для очистки системы от всех этих мусорных файлов вовсе не обязательно лезть в глубины AppData. До папки с временными файлами, подлежащими удалению, можно добраться и более простым способом.

Читайте также:  Как перевести с кассеты в цифровой формат

Если в адресной строке проводника написать shell:history и нажать Enter, вы мгновенно окажитесь в папке с историей Internet Explorer. shell:cache открывает директорию с офлайн буфером браузера, shell:cookies показывает все записанные файлы «куки», а с shell:sendto вы можете удалять и добавлять ярлыки в меню «Отправить».

Если вы хотите изучить более подробно содержимое папки AppData, то неоценимую пользу в этом вам может принести небольшой, но мощный инструмент WinDirStat . Он быстро просканирует ваш жесткий диск, а затем визуализирует распределение записанных на нем файлов в весьма привлекательном графическом виде, так что вы сможете легко ориентироваться, если один или большая группа однотипных файлов занимает слишком много места.

Ну а самый простой и лучший способ очистки не только AppData, но и всего ненужного на жестком диске, по-прежнему заключается в периодическом сканировании системы чудесным инструментом CCleaner от Piriform.

В системе Windows реестр имеет такие ключи, как:

для расположения точечных сетевых сборочных папок, отличных от gac.

Есть ли у моно-системы без выигрыша способ получить эти данные или считалось ли это неважным?

Реестр не является перекрестной платформой. Это также нехорошее место для хранения данных конфигурации. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕГИСТРАЦИЮ В ЧЕТВЕРГЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ С ЛЕГАЦИОННЫМ КОДОМ.

GAC должен отслеживать глобальные сборки для вас как в Mono, так и в .NET. Любые локальные сборки должны храниться вместе с остальной частью вашей программы.

Если вам действительно нужны эти места (и вам не следует), вы должны вручную указать эти местоположения в файле конфигурации.

Почему вы ищете физическое местоположение сборки, которая находится в GAC?

Для начала Mono в Linux сохраняет GAC как список файлов, путей и связей между ними. Большая часть кода, который создает базовую моно исполняемую среду, использует флаг времени компиляции с именем MONO_ASSEMBLIES. Это значение по умолчанию устанавливается в $prefix/lib в системе сборки.

В большинстве префиксов linux distros $установлено значение «/usr», поэтому MONO_ASSEMBLIES будет /usr/lib. Имея это в виду, фактические базовые пути для ПКК составляют $prefix/lib/mono/gac . Вы также можете установить переменную среды для mono ( MONO_GAC_PREFIX ), которая позволяет вам установить несколько базовых путей для GAC.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector