Вылет при переходе с Локацию на Локацию
FATAL ERROR
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysources runkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description:
Arguments: Out of memory. Memory request: 3629 K
[ Причина ]
Нехватка ОЗУ при операциях Записи/Сохранения
[ Решение ]
Отключить "Автосохранение" в опциях игры.
Многие пользователи ПК во время работы с какой-либо программой могут столкнуться с «вылетом» указанной программы, и появившимся сообщением «Out of memory». Возникшая проблема может иметь множество причин, начиная от банального недостатка памяти на пользовательском ПК, и заканчивая некорректной работой с памятью какой-либо программы.
Окно с сообщением об ошибке «Out of memory»
Причины появления дисфункции
Ошибка «Out of memory» (в переводе дословно «вне памяти», или «недостаточно памяти») обычно возникает при недостатке памяти на пользовательском компьютере. В частности же, в появлении данной ошибки «виновен» следующий набор факторов:
- Недостаток памяти RAM на вашем ПК (рабочей памяти, планки которой установлены на материнской плате вашего компьютера). Если на вашем компьютере установлен всего 1 гигабайт памяти, вы будете встречаться с описываемой ошибкой довольно часто. Нормальным же ныне считается наличие на компьютере 4 гигабайт памяти и выше;
- Недостаток места на жёстком диске .
Когда вашему компьютеру не хватает физической R.A.M. памяти, он заимствует часть места на жёстком диске, и создаёт так называемую «виртуальную память». Система временно хранит в такой виртуальной памяти ту часть данных, которая не помещается в памяти обычной. Такие данные обычно хранятся в файле « pagefile.sys », размер которого может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от специфики работы вашей ОС. Если на диске будет недостаточно места, файл «pagefile.sys» не сможет расти, и пользователь получит ошибку «out of memory».
- При одновременном запуске на ПК большого количества программ, каждая из которых бронирует часть памяти ПК под свои задачи;
- При запуск большого количества вкладок браузера. Веб-навигаторы уровня «Firefox» или «Google Chrome» способны занимать от 500 мегабайт до 1 гигабайта памяти под свой функционал, при этом число открытых вкладок и соответствующей обслуживающей памяти может быть ограничено системой. Специалисты Майрософт называют такую проблему «the desktop heap limitation» — «ограничение кучи рабочего стола»);
- Некорректная работа с памятью ряда программ (наиболее часто это игровые программы);
- Не оптимальный размер файла подкачки, с которым работает система.
Обычно причиной возникновения проблемы является недостаток ОЗУ на компьютере пользователя
Как исправить ошибку «Out of memory»
Для решения указанной проблемы рекомендую сделать следующее:
- Перезагрузите ваш ПК, и запустите требуемую программу вновь. Возможно, что проблема имеет случайный характер, и более повторяться не будет;
- Перед запуском нужной программы закройте другие ненужные программы (браузер, музыкальный или видео плеер, текстовый или графический редактор, мессенджер и так далее);
- Если проблема возникает во время серфинга в сети, закройте всё множество вкладок вашего браузера (при наличии), оставив лишь одну или две.
Частой причиной проблемы является множество открытых вкладок в браузере пользователя
Альтернативным вариантом решения проблемы «Out of memory» является установка соответствующего фикса от Майкрософт. Или использование расширений или дополнений для браузера уровня «The Great Suspender» для «Google Chrome», хорошо работающего с ненужными вкладками браузера.
- Добавьте оперативной памяти на ваш ПК. Если у вас на компьютере установлено 1-2 гигабайта памяти, будет оптимальным довести её объём до 4 гигабайт (а для 64-битных Виндовс 7, 8 и 10 версии рекомендую 8 и более гигабайт);
Увеличьте количество памяти на вашем ПК
bcdedit/set IncreaseUserVa 3072
И нажмите на ввод, и перезагрузите ваш ПК. Функционал данной команды позволяет выделить пользовательским приложениям 3 гигабайта оперативной памяти для работы. В некоторых системах этого может быть слишком много, потому если после ввода данной команды система начала чаще сбоить, то введите в командной строке от имени администратора:
bcdedit /set IncreaseUserVa 2560 — что позволит задействовать 2,5 гигабайта вместо ранее забронированных 3.
Если ситуацию этим исправить не удалось, верните настройки на состояние по умолчанию:
bcdedit /deletevalue IncreaseUserVa
- Увеличьте объём файла подкачки. Нажмите кнопку «Пуск», в строке поиска введите sysdm.cpl и нажмите ввод. В открывшемся окне настроек системы выберите «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Параметры» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить». Снимите галочку с опции автоматического размера, поставьте галочку на «Указать размер», и поставьте исходный размер в 8192, и максимальный в 8192. Затем выберите «Задать»;
Установите нужный размер файла подкачки
Заключение
Ошибка «Out of memory» может иметь множество причин, связанных как с физическим недостатком памяти на ПК, так и другими детерминантами, изложенными мной выше. Для решения проблемы советую закрыть ненужные программы (вкладки браузера) на вашем компьютере (тем самым разгрузив его память), а самым эффективным инструментом является установка дополнительной планки памяти на ПК, что в большинстве случаев поможет избавиться от ошибки «Out of memory» на вашем компьютере.
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Нехватка оперативной памяти.
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора" в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла "XR_3DA.exe". Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute("load "..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Неправильный визуал (модель) НПС.
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedata
pc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только "Холодная перезагрузка" reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция "дневник", она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш "записать в дневник". Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. "дядя Саша"
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только "bad argument #3". Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.