🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍
В Pathfinder: Kingmaker есть тринадцать регионов, которые могут быть включены в ваше королевство. Каждый регион имеет 2 или 3 доступных улучшения, с уникальными бонусами и условиями для каждого. Все они указаны на карточках региона.
Карта региона Украденные земли
Список
- Shrike
- Окраина
- Warnhold
- Дунсвард
- Серебристый след
- Левенисские горы
- Холмогорье
- Северные Скрюченные топи
- Южные Скрюченные топи
- Скрюченные чащи
- Гленебон
- Питакс
- Стоголосье
Аннексия
Вы можете расширять свои земли, присоединяя новые регионы. Для этого вам нужно открыть вкладку Регионы на правой стороне экрана и выбрать соответствующий государственный проект в нижней части экрана.
Присоединение региона значительно повышает показатели баронства и позволяет вам строить поселения в новых землях.
Чтобы захватить новый регион, вы должны:
- Выполнить особые условия региона (например, выполнить определенное задание или достигнуть определенного ранга в одном из показателей);
- Собрать достаточно ОС для захвата;
- Иметь свободного советника, который сможет заняться захватом.
- Как только вы начнете государственный проект по захвату региона, время будет автоматически ускорено на ближайшие 14 дней – именно столько понадобится вам и вашему советнику для захвата региона.
- Как только новые территории будут присоединены к вашим землям, вы увидите изменившиеся границы своего государства и получите все бонусы захваченного региона.
Одна из самых интересных и комплексных механик в Pathfinder: Kingmaker — это создание и развитие собственного баронства. А затем и королевства. Процесс этот небыстрый, и требующий от игроков взвешенного подхода к решению различных проблем.
Мало посадить на нужные позиции советников (о том, где и как их найти, мы писали в отдельном гайде). Нужно еще правильно распределять ресурсы, вовремя реагировать на различные события, правильно подбирать советников для решения тех или иных вопросов и так далее. Ниже мы расскажем и о важных основах, и о различных неочевидных мелочах, которые следует учитывать.
Основные моменты
- Основание баронства — это начало второго акта, то есть после победы над Рогачом.
- Провозглашение независимости и основание королевства — это конец четвертого акта, после того как вы разберетесь с гробницей Армага.
- Разница между баронством и королевством достаточно велика. В баронстве все показатели королевства могут иметь строго определенный ранг — не выше шестого, плюс барон вынужден платить налог половиной своих очков строительства (ОС) в Бревой, получая, впрочем, финансовую помощь. После становления королевства налог и финансовая поддержка пропадут, а вы сможете улучшать показатели вашего королевства вплоть до десятого уровня. Также откроется ряд улучшений для каждого разблокированного региона, которыми пренебрегать не стоит.
- Мировоззрение королевства меняется трижды за игру в определенные моменты времени (когда сообщается что дальние страны узнали больше о вашем баронстве/королевстве). В этот момент мировоззрение королевства синхронизируется с мировоззрением главного героя. Если у вас были построены здания, требующие, скажем, законопослушного мировоззрения, а оно сменилось на нейтральное — такие здания перестанут работать.
- В королевстве есть два основных вида событий — проблемы и возможности. Они ограничены определенным таймером, и пропадают в конце месяца, в отличии от проектов, которые можно откладывать как угодно долго.
- Проблемы являются более приоритетными для решения потому, что они меняют показатели характеристик королевства. Скажем, успешно решенная проблема даст вам бонус к населению и лояльности, а вот проигнорированная или неудачно решенная проблема — напротив, отнимет у вас определенное количество очков. Существуют также тримумфы и провалы — они влияют на ваши очки гораздо сильнее. «Получить» триумф можно, если ваш советник выкинет на 7 очков больше (или меньше для провала), чем требуется для решения проблемы. Провал — на восемь меньше. Неудачу — если на семь меньше.
- Проблемы выполняются в «фоновом» режиме, и не требуют вашего личного вмешательства за редким исключением. Многие же проекты, напротив, требуют вашего личного присутствия, а также заставляют «прокрутить» определенное количество дней — обычно две недели.
Показатели королевства
Всего у королевства есть десять параметров, которые так или иначе на него влияют: население, лояльность, армия, экономика, религия, внешняя политика, стабильность, магия, культура и шпионаж. Пять из этих параметров основные, четыре — вторичные, и один параметр третичный. Изначально вам доступно только четыре показателя, остальные надо открывать:
Население: базовый параметр
Лояльность: базовый параметр
Армия: базовый параметр
Религия: базовый параметр
Экономика: требуется найти казначея, чтобы этот параметр начал работать. Быстрее всего вы сможете это сделать, если спасете Джубилоста (о том, как это сделать, мы тоже писали)
Внешняя политика: поднять показатель «население» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с регентом, когда он об этом попросит
Стабильность: поднять показатель «армия» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с генералом, когда он об этом попросит
Магия: поднять показатель «религия» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с верховным жрецом, когда он об этом попросит
Культура: поднять показатель «лояльность» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с канцлером, когда он об этом попросит
Шпионаж: перевести показатель «внешняя политика» до четвертого ранга, а затем поговорить с дипломатом
Показатели королевства необходимо всегда держать выше нуля — иначе настроение ваших подданных начнется падать, а затем в королевстве начнется хаос (не сразу, но начнется). Повышать показатели можно с помощью выполнения «проблем», захвата определенных точек интереса на карте и строительства зданий. Понижаются показатели из-за неудачно завершенных «проблем», а также из-за некоторых событий в королевстве.
Настроение королевства
Модификатор настроения королевства показывает, насколько успешно вы управляете своей страной. Начинает ваше молодое государство с показателем +1, а уж что будет дальше — зависит только от вас. Шкала здесь следующая:
Безмятежность: бонус +1 ко всем броскам кубика советниками
Умиротворенность: бонус и штрафы отсутствуют
Обеспокоенность: штраф -1 ко всем броскам
Ропот: штраф -2 ко всем броскам
Бунты: штраф -3 ко всем броскам
Разрушение: штраф -4 ко всем броскам
Если ваше королевство упадет ниже значения «-4», то оно рухнет, и игра будет считаться проигранной. Чтобы этого не произошло, надо знать, почему именно опускается настроение в королевстве:
Из-за падения любого параметра королевства ниже 0
Из-за падения количества ОС ниже 0 (скажем, у вас было 300 очков, произошло событие, где у вас отняли 500 очков — вы будете в серьезном минусе)
Если вы слишком часто проваливаете «проблемы»
Во время старта определенных событий (например, «Восстание Давора»)
Хотите знать, как с этим бороться? Ну, тут все немного сложнее:
Не тратьте слишком много ОС за раз — всегда стоит иметь определенную «подушку безопасности». Если у вас много золота (а главе к третьей это обычно так) — то с ОС проблемы вряд ли будут
Повысить настроение с -1 до 0 и с 0 до +1 можно, если ваши советники будут разрешать «проблемы» с помощью триумфов (бросок кубика +7 или выше относительно сложности события).
Также повысить настроение можно с помощью особых событий, которые можно активировать при поднятии тех или иных статов королевства. Например, подняв Экономику до 5 ранга, вы сможете выбрать уровень налогообложения — и если выберите правильно, то сможете вообще не беспокоиться о настроении в королевстве.
При падении настроения на -2 и ниже у вас появится особый проект, который позволит немного повысить настроение. Стоит он внушительные 1000 ОС, поэтому старайтесь так сильно королевство не запускать
Регионы и поселения
Всего в игре тринадцать (на самом деле двенадцать) доступных для захвата регионов, каждый из которых разблокируется после выполнения определенных условий. Часть регионов потребует прохождения определенной главы сюжета, другие — определенного ранга в том или ином показателе королевства или полного исследования территории региона.
- Шумная равнина: изначальный регион
- Окраина: можно присоединить в начале второй главы
- Северные Скрюченные топи: требуется третий ранг параметра «Население»
- Южные Скрюченные топи: можно присоединить после разрешения проблемы с троллями
- Скрюченные чащи: требуется полностью исследовать этот регион
- Холмогорье: требуется третий ранг параметра «Лояльность»
- Серебристый след: завершите побочное задание «Одинокий охотник»
- Варнхолд: можно получить бесплатно после завершения Гробницы Вордакая
- Левенисские горы: требуется пятый ранг параметра «Магия»
- Дунсвард: можно присоединить после завершения Гробницы Вордакая и достижения параметра «Внешняя политика» до 5 ранга
- Гленебон: можно присоединить после завершения сюжетного задания «Вождь, рожденный дважды»
- Питакс: присоединяется после завершения серии связанных с Питаксом событий
- Тысячеголосье: на данный момент присоединить регион невозможно
Поселения завязаны на количестве ваших регионов. Всего их может быть тринадцать — по числу регионов — а вот с поселениями более высокого уровня все несколько сложнее. Переделать все деревни до поселков не выйдет, равно как и сделать все поселки городами тоже не получится. Но в целом схема тут простая:
- Захватив три региона (включая стартовый) и построив в каждом по деревне, вы сможете улучшить столицу до уровня поселка. Важно — в столице при этом должно быть заполнено как минимум 8 клеток из 10 доступных.
- После того, как на вашем счету будет уже шесть регионов, пять деревень и один поселок (столица), вы сможете начать проект по превращению одной из деревень в поселок. Требования те же — 8 из 10 слотов должны быть заняты.
- Третий поселок вы получите автоматически после прохождения определенного сюжетного момента. Если к этому времени у вас будет 16 из 20 застроенных клеток в столице, вы сможете превратить ее в город.
Регионы и поселения важны не только потому, что они позволяют развивать государство. Дело еще в том, что в некоторых из них проживают крайне умелые ремесленники, которые могут помочь вам своими довольно полезными предметами.
Придворные ремесленники
Всего таких ремесленников в игре десять. Чтобы они начали на вас работать, вам нужно во-первых присоединить соответствующий регион, затем отыскать там нужного NPC (некоторые, впрочем, сами придут на поклон), а затем выполнить небольшое поручение. После этого вы сможете построить нужную ремесленнику мастерскую, а спустя какое-то время — помочь ему с созданием шедевра. Вот где вы можете найти ремесленников:
- Боккен, алхимик. Живет в регионе Окраина, на локации «Торговый пост Олега». Работать на вас начнет почти сразу после становления вашего баронства.
- Мим Вобблгандер, ювелир. Сама явится к вам в тронный зал после того как вы присоедините Серебристый след. Для начала сотрудничества потребуется достать ей изумруд. Если вы уже построили в том регионе деревню, Мим будет ждать вас там, в противном случае ищите ее на городской площади.
- Драгн, дварф-кузнец. Появится у вас в тронном зале с претензиями после решения проблемы с троллями и присоединения Южных Скрюченных топей. Чтобы начать работать с ним, разрешите вопрос с его претензиями.
- Шайнихья, создатель предметов для монаха. Живет в деревне в Южных Скрюченных топях, и для начала сотрудничества вам нужно самостоятельно ее найти и поговорить с ней, после чего — построить ей мастерскую.
- Ирлена, торговец магическими предметами. Появится у вас во дворце после того, как вы разблокируете пост магистра. Окажите ей поддержку и постройте лавку, после чего она будет на вас работать. Обитает в столице.
Шарэль, портной. Живет в поселении в Северных Скрюченных топях. Чтобы призвать его на службу, принесите ему подтверждение его невиновности (берется у торговца на площади в столице), а затем возвести мастерскую.
Кимо, плотник. Живет там же, где и Шарэль, поэтому задания можно взять одновременно. Ему нужно, чтобы вы принесли ему один необычный цветок — растет он в локации «Хижина болотной ведьмы» в южных болотах. Чтобы найти его, идите к восточному краю локации, и отыщите там проход на укромную поляну с тремя злыми совухами. Цветок будет за ними.
Варраск, кузнец. Появится после присоединения Холмогорья и постройки там деревни. Загляните в деревню, поговорите с полуорком, а затем выкупите у местного торговца инструменты Варраска и отдайте ему. Затем, разумеется, постройте мастерскую.
Нацриэль, оружейник.Живет рядом с Варраском, так что задания можно взять одновременно. Ее привлечь к работе проще некуда — подмахните с ней контракт о патронаже да постройте для нее здание.
Тирваль, кожевник. Появится у вас в тронном зале после присоединения Варнхолда. Попросит помочь с ополчением в поселении, после чего вы сможете построить ее мастерскую — если, конечно, согласитесь.
Квесты и Награды Мастеров в Pathfinder Kingmaker
Pathfinder Kingmaker теперь доступен на ПК. Это изометрическая фэнтезийная игра в жанре CRPG. Основана на Pathfinder от Paizo, но вдохновленная многими играми от Arcanum, Baldur’s Gate и Fallout 1 и 2. Изучите Pathfinder Kingmaker Награды!
История игры разворачивается в Украденных Землях, которые являются частью большого региона Речных Королевств. А Голарион является настройкой по умолчанию для Pathfinder. Вы вместе со своей партией создадите свое собственное королевство. Завоюйте землю и постройте империю как Бог.
Ремесленники и награды в Квестах в Pathfinder Kingmaker
По мере прохождения игры вы встретите множество мастеров, у которых есть свои соответствующие квесты и награды.
Ниже вы найдете список всех Ремесленников и шедевров. И как выполнить их соответствующие квесты.
Просто обратите внимание, что многие квесты прослушиваются. Это влияет на результат и местоположение определенных предметов. Так что если вы хотите прогрессировать должным образом, вам нужно дождаться обновления.
Боккен
Место : Торговый пост Олегов — получите зелье и ежемесячный выбор алхимического предмета, масла, мази.
Встреча — после облагораживания вас просят нанять Боккена в качестве придворного алхимика. Чтобы нанять его, зайдите в торговый пост Олега. После найма сделайте следующий шаг.
- Постройте Боккен мастерскую в своем городе на окраине.
- Дайте Боккену три книги, которые он просит вас.
Расположение всех частей указаны ниже. Вам нужно дать ему только три части.
- Часть 1 «Трансмутации и телесные яды» — в Заброшенной хижине, положите травы в грудь друида.
- Часть 1 «Трансмутации и телесные яды» — в Болотной хижине ведьм, продается в Белдаме.
- «Трансмутации и телесные яды», часть 2 — продается у Боккен.
- Часть 2 «Трансмутации и телесные яды» — в Форте лорда-оленя, положите травы в грудь безумного друида.
- «Трансмутации и телесные яды», часть 2 — в пещере Краг Линнорм.
- Часть 3 «Трансмутации и телесные яды» — в теле, присутствующем в зелёных камерах через овраг от входа.
- Часть 3 «Трансмутации и телесные яды» — в теле, присутствующем в Лоуни Барроу, первой камере.
После того, как он дал ему три части, сделайте следующее
- Ждите письма от Светланы и возвращайтесь к Боккен.
- Протестируйте зелье на собаке или блефуйте с Боккен.
- Протестируйте зелье на оборотнях — немного восточнее Заброшенной хижины. Там вы можете выбрать любой диалог.
Драгн
Capital & S. Narl — Lawbringer и ежемесячный выбор топора на 1 руку, молот на 1 руку. Арбалет, металлический щит, латные доспехи или предметы Гномов.
Встреча — Драгн автоматически вызовет Барона после квестовой линии Тролль
Сделайте следующее:
- Постройте Драгн мастерскую в своем городе в S. Narlmarches.
- Поговорите с Драгном в столице или в южном городе Нарлмарш.
- Вам будет предложено выкупить сломанную броню его дедушки.
Расположение сломанных доспехов
- Кираса Законодателя — от Хассуфа в столице за 100гр.
- Lawbringer Jambarts — от Олега в Торговом посту Олега за 500гр.
- Рукавицы Lawbringer — от Думры в Уединенной Ложе за 100гр.
Как только вы получите все части, сделайте следующее
- Верните все части Lawbringers Драгну.
- Поговорите с Драгном после того, как он доставит вам часть снаряжения.
- Отправляйтесь в Торн-Форд и возьмите доспехи, затем верните их Драгну.
- Поговорите с Драгном во время следующего ежемесячного общения и скажите ему, чтобы он приступил к работе.
Кимо Тавон
N.Narl. — Лук и ежемесячный выбор четвертиков, колчан, копье, деревянный щит.
Встреча — Поговорите с Кимо Тавоном в городе Н. Нарл.
Затем выполните следующие шаги:
- Найдите красивый цветок в болоте. Вы можете найти цветок в северо-восточном углу Хижины Болотной Ведьмы. В небольшой области, доступной для проверки восприятия и атлетики.
- Цветок охраняется Могучими Совами, охраняющими цветок, поэтому будьте осторожны
- После возвратитесь к Кимо.
- Затем заполните карточку события «Болотное зло»
Назриэль
Камеландс — Меч-бастард и ежемесячный выбор Кинжала (Невидимый и Смертельный). Мечь ( Быстрый и Крепкий), Гибкая и Крепкая Кольчуга. Предметы Быстроты или Эльфийская Металлоконструкция.
Встреча — Поговорите с Назриэль в городе Камеландс.
Затем сделайте следующее:
- Во-первых, построить мастерскую для Назриэль.
- Жди первого подарка Назриэль, а затем иди поговори с ним.
- Найдите украденный клинок — он расположен у моста через реку Гудрин, в северо-западном углу,
- Как только вы это получите, вернитесь к Назриэль.
- Затем заполните карточку события «Проклятые вещи»
- Еще раз поговорите с Назриэль и выследите Сартайну. Она присутствует в столице, к востоку от Арсинои.
- Отсюда вы можете выбрать, чтобы убить или поддержать Сартайну.
- Убийство ее продолжит путь Назриэль
- Жди следующего подарка Назриэль.
Шорель
S. Narl — Предмет монаха и случайное оружие монаха каждый месяц.
Встреча — Поговорите с Шорелем в вашем городе в Северных Нармарках.
После этого сделайте следующее:
- Поговорите с Хассуфом в столице, чтобы получить доказательство невиновности Шореля.
- Вернитесь к Шорелю и отклоните обвинение.
- Постройте для него мастерскую в своем городе в Н. Нарлмарше.
- Дождитесь первого подарка и вернитесь к Шорелю.
- Найдите место «Лагерь браконьеров» в «сердце нарлмарш»
Варраск
Камеландс — Earthbreaker и ежемесячный выбор топора с двумя руками. Булава с двумя руками, Меч с двумя руками, Доспехи Келлида или Орков.
Встреча — Поговорите с Варраском в городе Камеландс.
Затем выполните следующие действия:
- Купите его инструменты у торговца в Камеландсе
- Поговорите с Варраском, а затем постройте для него мастерскую.
- Подождите, пока Варраск принесет вам первый подарок.
- Затем вернитесь к Варраску и найдите Инубрикс. Он находится в Лагере Технической Лиги в центре нарлмаршей.
- Наконец, вернитесь к Варраску и передайте Инубрикс.
- Затем идите в Уединенную Ложу, чтобы найти трехпалую ведьму.
- Halo Reach Планшеты — Где найти все панели данных
- Halo Reach Фарм: Очки сезона — Как увеличить глобальный рейтинг
- Halo Reach Multiplayer Советы и хитрости для доминирования
- Halo Reach Оружие — Статистика оружия, лучшее оружие
- Halo Reach Прокачка — Как быстро поднять уровень
- iPhone-iOS-Айфон
- Andro > 794 Просмотрено