Playme silent 2 обзор

Playme silent 2 обзор

Оглавление

Чем нас традиционно радует продукция Playme, так это тем, что компания твердо усвоила принцип «лучшее — враг хорошего». Поэтому некоторые модели в ее модельном ряду переживают уже третью инкарнацию — например, простой но удобный радар-детектор Hard. Наш сегодняшний герой тоже имеет свою историю, и хотя формально это второе поколение, но на самом деле «отцом-основателем» серии Silent можно считать радар-детектор Playme Twice, который мы протестировали 3 года назад. Сомневающиеся могут сравнить хотя бы просто форму корпуса — она с тех времен практически не изменилась.

Комплектация и ТТХ

Twice еще не был сигнатурным — им стал первый Silent. Второе поколение, естественно, тоже сигнатурное.

Комплектация такая же, как и у Silent и Twice:

  • радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • коврик-«липучка» для установки на торпедо;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись «Playme Silent 2» и произносит «Система готова», а потом выводит информацию о версии прошивки и базы данных.

Если автомобиль стоит, на экран выводится текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только настроить часовой пояс).

В процессе движения на экран выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок.

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Общая тенденция к снижению количества режимов работы затронула и этот радар-детектор: здесь их всего 3 — «Трасса», «Город» и «Смарт». По всей видимости, не разбивать «Город» на градации должна позволить сигнатурная технология распознавания, плюс система «anti CAS», которая, как мы поняли, позволяет отсекать наиболее часто встречающиеся ложные сигналы, то есть распознает парктроники, датчики открытия дверей, системы контроля слепых зон, и т. п. То есть это своего рода «сигнатурное распознавание наоборот» — когда на основе анализа делается не вывод о том, что это излучение радара, а вывод о том, что это типичная помеха.

В режиме «Трасса» чувствительность максимальная, в режиме «Город» она снижается с целью фильтрации помех и ложных срабатываний (в частности, по умолчанию в нем отключены диапазоны X, Ka и Лазер), а в режиме «Смарт» переключение между «Городом» и «Трассой» происходит автоматически по достижении заданной в настройках радар-детектора скорости.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора.

Процедура обновления БД проста: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы установили радар-детектор справа от зеркала заднего вида, прямо под ободком штатной тонировки лобового стекла (а то некоторые читатели жаловались, что в их случае тонировка на чувствительность все-таки влияла).

Так наш радар-детектор, конечно, заметнее, но все равно не очень заметен.

Изнутри все отлично видно. В данном случае — пассажиру на правом сиденье, но именно там и сидел ответственный за тестирование.

Да и фотографировать удобнее явно не водителю.

Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло. Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат». Днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете, а вот ночью даже самая малая яркость казалась чуть-чуть завышенной.

Функционирование

Playme Silent 2 проездил с нами около месяца. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в 150-километровом путешествии на дачу, а в ее окрестностях посетить несколько озер, добираться к которым приходилось по грунтовкам.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба. То есть галлюцинациями он точно не страдает. 🙂

В городе в режиме «Трасса» прибор срабатывает частенько (как всегда, с универсальной формулировкой «К-диапазон»), но, видимо, сигнатурный детектор и система anti CAS что-то дают: количество ложных срабатываний в разы меньше, чем на более примитивных приборах (том же Hard 3). Собственно «сигнатура» у нас за все время срабатывала только на 2 радара: «Кордон» и «Кречет».

Типичный пример устойчивого сигнала: уровень сигнала (цифра после букв «rd», 6 — это максимум), сверху: уровень сигнала в графической форме — 6 фигурок полукругом.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Мы особо не «лихачим», поэтому режимы «Город» и «Трасса» нам показались не особенно-то нужными: мы установили режиму «Смарт» отсечку на 60 км/ч и в этом режиме спокойно ездили как по городу, так и по трассе.

Количество ложных срабатываний в городе при смарт-режиме можно считать почти нулевым.

За все время тестирования собственно радар-детекторной части кроме К-диапазона нам не удалось «поймать» ничего. GPS-информатор стабильно выдавал информацию о стационарных камерах, а вот единственную действующую «Автодорию» в окрестностях Санкт-Петербурга не так давно демонтировали, так что проверить ее нам не удалось.

Также Silent 2 умеет предупреждать о «камере в спину», «контроле перекрестка» и «контроле полосы».

Выводы

Серия Playme Silent недаром так названа: благодаря сигнатурной технологии распознавания этим радар-детекторам удается отфильтровать максимально возможное количество помех и ложных срабатываний — вследствие чего бо́льшую часть времени этот прибор действительно молчит.

Мы, к сожалению, не видели в работе первый Silent, но Silent 2 произвел на нас самое благоприятное впечатление: это радар-детектор, который не беспокоит хозяина по пустякам, а за собственное спокойствие многие готовы дорого заплатить. Неудивительно, что так он и сто́ит 😉

Playme SILENT 2 — флагман сигнатурной линейки радар-детекторов Playme с информативным LED-дисплеем и высокой помехозащищенностью.

Устройство детектирует все используемые в РФ полицейские камеры и радары, такие как Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Камеры контроля полосы МТС, Кордон,Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис, Робот, Скат,Стрелка-СТ/М и др.

Современная сигнатурная технология, разработанная компанией Playme на основе DSP (Цифровой сигнальный процессор), позволяет радар-детектору определять конкретный тип и название полицейского комплекса по излучению. Уникальная технология Anti-CAS обеспечивает существенное снижение числа ложных срабатываний и защиту от датчиков CAS (систем предупреждения столкновений).

Продуманные алгоритмы работы GPS позволяют предупреждать водителя голосовым сигналом о типе радара и установленном на участке дороги скоростном лимите на расстоянии от 100 до 1000 метров (ручные настройки) или в автоматическом режиме на расстоянии, зависящем от скорости автомобиля.

Playme SILENT 2 порадует пользователя крупным и информативным дисплеем белого свечения диагональю 1.3“, позволяющим выводить следующую информацию:

— Текущую скорость автомобиля;

— Тип камеры(Контроль скорости, Камера на светофоре, Автодория, Выделенная полоса и др.);

— Оставшееся расстояние до камеры вметрах;

— Разрешенная скорость (по GPS);

— Средняя скорость (АВТОДОРИЯ);

— Диапазон поступающего сигнала и его силу.

Playme SILENT 2 произведен в Южной Корее.

Двойной контроль качества и использование только проверенных комплектующих позволяют добиться непревзойденной надежности радар-детекторов Playme.

Характеристики Playme SILENT 2
Производитель Playme
Модель Silent 2
Тип сигнатурный радар-детектор с GPS
Страна производства Корея
Гарантия 12 месяцев
Предполагаемый срок службы 24 месяца
Тип приемника супергетеродинный с двойным преобразованием
Поддерживаемые диапазоны «Х» (10,525 ГГц ± 50 МГц), «К» (24,15 ± 100 МГц), «Ка» (34,7 ГГц ± 1300 МГц), лазерный (800—1000 нм)
Индикация 1,3″ монохромный FND-дисплей, динамик
Режимы работы трасса, город, смарт
Управление 4 кнопки
Крепление 2 присоски
Температурный режим от −20 до +70 °C
Питание 12—15 В, 250 мА
Вес 116 г
Габариты 70×103×37 мм
Длина кабеля питания 197 см
Розничные предложения
GPS-информатор есть
Голосовые сообщения есть
Диапазон POP есть
Защита от ложных срабатываний есть
Сигнатурная технология есть
Защита от обнаружения системами VG-2 есть
Рабочие диапазоны радар-детектора K, Ka ,X, L
Технология anti-CAS есть
Регулировка яркости дисплея есть
Режим Automute есть
Поддержка Instant-On есть
Обновляемая БД есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Сохранение настроек есть
Детектирование "АВТОДОРИЯ" есть
Детектирование "Стрелка-СТ/М" есть
Детектирование "РОБОТ" есть
Детектирование "АВТОУРАГАН" есть
Рабочая температура -20
Читайте также:  Выбор пользователь или группа

+70 °C

Регулировка громкости есть Тип дисплея LED Габариты 70 х 102.5 х 36.6 мм Вес 116.0 г Требования к питанию 12

15 В, 250 мА

Гарантия 1 год
Видеообзоры Playme SILENT 2

Тест-драйвы и статьи о Playme SILENT 2

Обзор Playme SILENT 2. Лучший радар-детектор сезона 2018

Обзор сигнатурного радар-детектора Playme Silent 2, который не беспокоит водителя по мелочам

Обзор сигнатурного радар-детектора: наш флагман Playme Silent 2

К моменту публикации продажи радар-детектора уже стартовали, и он стал доступен в российских магазинах, список актуальных предложений представлен в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Playme SILENT 2 обзор

Комплектация

Внешний вид

Улучшились читаемость под прямыми солнечными лучами и в целом общее восприятие данных. Занимает он практически всю площадь стороны, обращенной к водителю.

На экране отображаются активные в данный момент диапазоны, время, скорость движения, данные по камерам контроля скорости и общая информация.

В целом же дизайн устройства был сохранен, визуально он напоминает спортивный болид. Полигональные линии и выверенный внешний вид.

На верхней грани выведены четыре механические кнопки с нанесенной маркировкой. Во время движения можно будет добавлять пользовательские точки, изменять громкость и переключать профили настроек.

Также сверху расположен динамик. Playme SILENT 2 поддерживает уведомления внятным женским голосом, есть несколько уровней громкости. На максимальном важные оповещения не будут пропущены даже при работающей в салоне магнитоле.

Справа выведен miniUSB, используемый для обновления прошивки и базы данных. Обновления выходят регулярно.

С противоположной стороны гнездо питания. В комплекте идет адаптер с достаточной длиной кабеля.

Установить радар-детектор можно на традиционный металлический кронштейн с двумя присосками или разместив на противоскользящем коврике.

Настройка

Для тех, кто предпочитает тонкую настройку, предлагается подробный набор опций. Так пользователь сможет сменить приоритет, задать скоростные режимы, выключить отдельные диапазоны, задать дальность оповещения.

Читайте также:  Почему не работает голос в яндекс навигаторе

Тесты

Активная часть использует современную сигнатурную технологию, основанную на цифровом сигнальном процессоре, позволяющем определять название и тип комплекса по его излучению. Поддерживается технология Anti-CAS, фильтрующая ложные срабатывания от датчиков систем безопасности в автомобилях, вышек сотовой связи, автоматических дверей и парковок. Со своей задачей справляется отлично, за время длительного тестирования в условиях мегаполиса мы не сталкивались с ложными срабатываниями.

Системы детектируются на достаточном расстоянии для принятия решения о необходимости коррекции скоростного режима. Определяются системы с маломощным излучением. Радар-детектор продемонстрировал высокую эффективность как в условиях города, так и движения на высокой скорости на трассе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector