Понятно, что для егерей и фермеров вопрос о сельско-полевом автомобиле ребром не стоит – и чаще всего им оказывается классическая «Нива», даже в Германии. Кстати, в последней, где «Нивы» весьма уважают, есть куча модификаций с держателями для ружей и прочими экспортными прелестями. Отлично в дело идут пикапы, которые дешевле и аскетичнее внедорожников и чаще намного менее капризные со своими рессорами, ходами подвесок и грузоподъемностью. В зависимости от финансов можно и дорогой аристократически-британский внедорожник прикупить, чтобы месить грязь, да хоть шестиколесный Mercedes G-Class, но последние чаще встречаются в арабских песках под шейхами, нежели в российских полях.
Однако городские жители вынуждены ограничивать свои аппетиты: универсальных машин все-таки не бывает, и хорошие проходимцы вряд ли будут уместны в пробках. Однако решение простое, как с кабриолетом на три коротких месяца: купить подержанный внедорожник, сконцентрировавшись на его доступной цене, надежности и удобстве обслуживания. В общем, чтобы не жалко было впихнуть в багажник мотор от надувной лодки и не переживать, если утка, улетая от выстрелов, в ужасе испачкает капот.
Ограничим бюджет суммой в 300 000 рублей.
- Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст
- Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст
- LADA 4×4 – КЛАССИЧЕСКАЯ «НИВА»
- Экспортные LADA: найди 10 отличий
- Вездеход «Бобр»: болотные выходные
- CHEVROLET NIVA
- Полноприводные минивэны в наши дни
- Кто и для чего их приобретают
- Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом
- Японские
- Mitsubishi Delica
- Toyota Sienna
- Toyota Hiace
- Корейские
- Hyundai Starex H-1
- Европейские
- Mercedes-BenzR-Class
- Volkswagen Multivan (Volkswagen California)
- Новинки
Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст
Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст
LADA 4×4 – КЛАССИЧЕСКАЯ «НИВА»
Чуть ли ни самый крутой вариант для сельской «тачки». Во внедорожных достоинствах «Нивы» не нужно уверять даже генетических ненавистников отечественного автопрома и прочую оппозицию. Постоянный полный привод с понижакой и маленькие свесы с короткой базой позволяет машине проехать практически везде, а кое-где радостно проскакать, увиливая от деревьев и разбрызгивая грязь из болот. Надежностью броневика не похвастает, но ломаться там особо нечему, а запчасти и расходники стоят копейки. В объявлениях о продаже самое адекватное описание состояния звучит так: не требует ремонта.
Минимальная цена – 50 000-90 000 рублей, а средняя достигает 250 000 руб. А за 700 000 можно купить «прокачанный» автомобиль с антигравийной обработкой, усилением защит и прочими доводками. Новый автомобиль, впрочем, стоит минимум 400 000 «деревянных».
Единственный недостаток LADA 4×4, являющийся продолжением ее достоинств, для кого-то может оказаться критичным: это тесный салон и небольшой багажник.
Экспортные LADA: найди 10 отличий
Вездеход «Бобр»: болотные выходные
CHEVROLET NIVA
Совместное дитя General Motors и АВТОВАЗа позаимствовало древнее уважаемое имя, и под западным брендом Chevrolet стала выходить новая Niva. Машина выглядит современнее и своим смягченным кроссоверным дизайном легче вписывается в город. Для Chevrolet даже предлагались обвесы в стиле Bertone. Машина раньше получила опции комфорта типа электропривода и подогрева зеркал. По проходимости старой «Ниве» не уступает.
В числе преимуществ «Шнивы» – больший простор салона, куда уже не страшно посадить пару друзей. Объявлений о продаже б/у машин значительно больше, как и ценовой диапазон: от 100 000 до 600 000 рублей.
Еще один кондовый проходимец – УАЗ, при чем марка располагает пикапом и моделью Hunter. Последний, к слову, представляет собой классический УАЗ без модных наворотов, ценник на который лишь чуть превышает 300 000 рублей даже за новый. Тем более что сейчас по акции при покупке Hunter можно выпросить сувенирный мешок с минимальным набором туриста: котелок, плащ-палатка, топор и столовые приборы. Подержанного «Охотника» можно присмотреть и за 150 000 рублей.
Обычный Patriot лучше сразу смотреть б/у-шный, зато у него бывают даже светодиодные дневные ходовые огни, электростеклоподъемники, навигация, кондиционер, парктроники… Уазики также хороши тем, что предоставляют выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Привод – постоянный задний с жестко подключаемым передним. На вторичном рынке цены на внедорожник начинаются со 160 000-200 000 рублей. Пикапы на рынке поновее и дороже – минимум 300 000 рублей. Но торг никто не отменял.
И не стоит забывать про совсем старые классические уазики 90-х – их можно купить за 50 000-100 000 рублей. Есть и тюнингованные варианты с новыми коробками и раздатками, цена на которые может доходить уже до 600 000 рублей.
Ну и конечно легендарная «буханка» УАЗ-452: полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Туда влезет немало любителей природы (и буханок). Относительно свежую машину можно купить даже с АБС, гидроусилителем руля и ремнями безопасности.
Всем привет.
Периодически меня посещают мысли о замене Патриота на что-то поболее и с Полным Приводом.К тому же тема : Путешествие с семьёю на своём авто в дали от трассы, читай "Дом на колёсах". очень мне нравится…
Новость о концепте от ГАЗ, Соболь NEXT 4Х4 , мой интерес только подогрела…
В Буханке я ездил в детстве в кузове и посидел недавно в новой в салоне…Спасибо не надо мне такого за 560 т.р.
Кузов старого Соболя для меня всё же навивает воспоминания о маршрутках, поэтому смотрел в сторону полноприводных б.у. транзитов, фиатов и т.д…а тут новость на drom’e о Foton…Читаем:
В Китае начались продажи полноприводного внедорожного микроавтобуса Foton. Новинка относится к семейству легких коммерческих автомобилей Foton Toano, у них — рамная конструкция и полукапотная компоновка. До сих пор Toano предлагались только с задними ведущими колесами.Хотя заднеприводный Toano предлагает несколько вариантов колесной базы и два варианта высоты крыши, версия 4×4 выпускается только с короткой базой и стандартной крышей. Система полного привода у новинки выполнена по схеме part-time, то есть передок подключается принудительно по решению водителя. Есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Управление полным приводом осуществляется при помощи кнопок в передней панели слева от руля. Высота дорожного просвета Foton Toano 4×4 составляет 210 мм, что на 30 мм выше, чем у стандартной заднеприводной машины. На автомобиль устанавливаются внедорожные шины с «грязевым» рисунком протектора, высоким профилем и боковыми грунтозацепами, размерность — 245/75 R16.
Под капотом полноприводного микроавтобуса прячется 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. К слову, такой же мотор устанавливается на российскую «ГАЗель Next». Двигатель на Toano агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач собственного производства Foton. Раздаточная коробка носит марку BorgWarner.
Длина микроавтобуса составляет 4930 мм, салон вмещает девять человек, компоновка выполнена по схеме 2+2+2+3, материалы отделки — простые и практичные. Пол для удобства мытья отделан резиновым покрытием.
Цена Foton Toano 4×4 в Китае от 195 000 до 295 000 юаней в зависимости от комплектации, в пересчете на рубли по актуальному курсу это 1 940 000-2 930 000.
Рамная конструкция, жестко подключаемый полный привод, понижающая передача — идейно Foton Toana 4×4 близок к российским УАЗ «Буханка» и ГАЗ Соболь 4×4.
Полноприводные минивэны и микроавтобусы с полным правом можно назвать наиболее удобным с точки зрения эксплуатации автомобилем, сочетающим преимущества сразу нескольких классов – собственно минивэнов, внедорожников и универсалов повышенной проходимости.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Фактически, такая машина может решить любые задачи дачника, рыболова-охотника, любителя активного отдыха, семейного человека да и просто рядового жителя провинциального населенного пункта.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Производители это осознавали, и в середине 80-х и начале 90-х годов подобные модели присутствовали у большинства японских компаний. Об их удобстве и надежности до сих пор ходят легенды, а многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Полноприводные минивэны в наши дни
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Так уж получилось, что полноприводные 7-8-местные минивэны с большим клиренсом сегодня практически не производятся. Лишь редкие компании решаются выпустить подобные версии и продиктовано это лишь одним рыночным фактором – вездесущей популярностью кроссоверов.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Последние, как известно, существенно потеснили традиционные рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время вообще полностью исчезли с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не способен в полной мере заменить подобный авто.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
В первую очередь, полноприводный минивэн гораздо удобнее с точки зрения организации внутреннего пространства. Наличие семи мест в нем не номинальное, а полностью «рабочее» решение. При этом седоки могут перемещаться между рядами кресел, не говоря уже о том, что сиденья могут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>
Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для рыбалки и охоты именно по этой причине.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Сегодня, фактически, мы имеем на рынке лишь одну полноприводную модель минивэна. Кроме того, сходное решение давно и успешно производит отечественный УАЗ – всем известную «буханку» УАЗ-39625. Однако считать ее решением для любителей активного отдыха вряд ли позволит ее уровень комфорта, точнее, полное его отсутствие.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Кто и для чего их приобретают
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Исходя из вышесказанного становится ясно, что основным «поставщиком» полноприводных минивэнов с большим клиренсом выступает вторичный рынок. И на основе данных продаж можно вполне четко определить, кто именно приобретает подобные авто.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
К этим категориям можно отнести:
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- Семейных людей, часто выезжающих на природу, а также дачников. Наличие полного приводы и большого клиренса позволяет таким автовладельцам проезжать по любым дорогам, а вместительность автомобиля дает возможность легко перевозить как грузы, так и пассажиров.
- Путешественники. Для путешествий минивэн или микроавтобус с большим клиренсом и полным приводом является оптимальным благодаря проходимости и возможности организации внутри машины спальных мест.
- Охотники-рыболовы. Для них машина оказывается удобной благодаря вышеупомянутым свойствам, но при этом позволяет легко перевозить грузы и снаряжение на дальние расстояния по дорогам с любым покрытием или при их отсутствии.
Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом
p, blockquote 15,0,1,0,0 —>
Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Японские
Mitsubishi Delica
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Видео — рассказ о Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Toyota Sienna
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Toyota Hiace
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:
p, blockquote 31,1,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Корейские
Hyundai Starex H-1
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Видео — обзор Хендай Старекс:
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Европейские
Mercedes-BenzR-Class
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>
Volkswagen Multivan (Volkswagen California)
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:
p, blockquote 47,0,0,1,0 —>
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
Новинки
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Увы, сегодня рынок не радует тех, кто хочет купить полноприводный минивэн с большим дорожным просветом.
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
Условно говоря, на отечественном рынке присутствует лишь один автомобиль — Ssang Yong Stavic. При длине в пять метров машина располагает не рекордным, но все же довольно большим клиренсом.
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
Видео — презентация SsangYong Rodius Stavic Turismo:
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
Главным достоинством минивэна выступает его комфорт и богатство оснащения, а также полноценный семиместный салон.
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
Ssang Yong Stavic комплектуется двухлитровым мотором, который может сочетаться как с пятиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
Необходимо отметить, что кризисные явления вынудили корейскую компанию приостановить отгрузки автомобиля, и пока его возвращение на отечественные просторы под вопросом.
p, blockquote 57,0,0,0,0 —>
Среди новинок 2017 года есть автомобили с большим дорожным просветом и полным приводом, имеющие большую вместительность. К ним можно отнести Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас – новые модели, вполне претендующие на звание семейных. Есть только одно «но» — машины эти не имеют ничего общего с минивэнами и приставляют собой традиционные кроссоверы.
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
К слову, многие производители стали отказываться и от так называемых традиционных минивэнов, заменяя их все теми же SUV. Хочется верить, что в будущем мы увидим новинки и в данном сегменте, ведь потребность в полноприводных минивэнах существует и это очевидно.
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
Желательно, чтобы эти авто позиционировались в относительно бюджетном сегменте, поскольку покупка дорогих кроссоверов в нашей стране по карману, увы, далеко не многим. Сбудутся ли надежды – покажет время.
p, blockquote 60,0,0,0,0 —>
Почему советуют проверить авто на ограничения регистрационных действий перед его покупкой.
Если рассматривать новинки среди кроссоверов, то придется оговориться что практически отсутствуют в бюджетном сегменте.
Видео — японский минивэн Honda Elysion (Хонда Элюзион):
p, blockquote 62,0,0,0,0 —> p, blockquote 63,0,0,0,1 —>