Проверка товара при получении

Проверка товара при получении

1. Покупатель или его уполномоченный представитель при получении груза в Транспортной компании обязан сверить количество полученных грузовых мест. Количество грузовых мест в транспортном документе (накладной, расписке, распоряжении) должно совпадать с фактически полученным количеством.

2. После получения груза Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо проверить наличие неповрежденных пломб (при их наличии), осмотреть внешнюю упаковку/тару груза на повреждения, вмятины, проколы, наличие следов вскрытия упаковки, намокания, следов переклейки скотча и иных недостатков, которые могут повлиять на внутреннее содержимое груза. Следы проникновения могут быть искусно замаскированы.

3. После выполнения действий указанных в п. 1 и 2 настоящей инструкции, Покупатель или его уполномоченный представитель в терминале Транспортной компании обязан вскрыть упаковку/тару груза и сверить количество товара на соответствие с товарными документами приложенными к грузу (проверка на внутретарную недостачу) и осмотреть весь Товар на наличие повреждений, независимо от мнения сотрудников Транспортной компании.

4. Покупатель или его уполномоченный представитель в случае отсутствия замечаний по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре, внутреннему содержимому груза подписывает документ о приемке.

5. В случае наличия претензии по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре, внутреннему содержимому груза, Покупатель или его уполномоченный представитель обязан вызвать представителя Перевозчика (Экспедитора) для составления Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (в различных транспортых организациях название данного акта может менятся).

Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей заполняется представителем Перевозчика (Экспедитора). Покупатель обязан следить за правильностью заполнения представителем Перевозчика (Экспедитора) вышеназванного акта. При заполнении акта не допускается указывать на ненадлежащую упаковку/тару груза, если транспортный документ (накладная, расписка, распоряжение) не содержит соответствующую отметку, заверенную подписью Грузоотправителя.

Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей заверяется печатью Транспортной компании. В акте подробно описывается состояние упаковки/тары и характер ущерба.

Акт составлять в 3-х экземплярах, один из которых выдается Транспортной компании, другой пересылается Поставщику, третий – остается у Покупателя.

В случае отказа представителя Перевозчика (Экспедитора) от подписания или заполнения акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, акт составляется в одностороннем порядке Покупателем с обязательным приглашением сотрудников местного отдела полиции.

Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо осуществить фотосъемку поврежденной упаковки/тары и самого груза. Фотографии должны быть сделаны с разных ракурсов. Повреждения Товара должны быть засняты крупным планом.

В товарных документах, передаваемых вместе с грузом, Покупателем делается отметка о недостаче или о повреждении груза.

В случае не выполнения положений указанных в настоящей инструкции, товар считается принятым и претензии к качеству и количеству поставленного товара от Покупателя Поставщиком не принимаются.

Согласно п.1 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. (п.2 ст. 458 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ)

Читайте также:  Телефон моторола старые модели фото

В случае недостачи, повреждения груза Покупатель или его уполномоченный представитель должен незамедлительно уведомить Продавца по телефону — 8-800- 707-32-34 . А также выслать на электронную почту Продавца — info.nsk@e2e4online.ru следующие документы:

1. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей.
2. Фотографии полученного груза.
3. Копию претензии к Перевозчику (Экспедитору) (при наличии).
4. Копию транспортного документа (накладная, расписка, распоряжение).
5. Копию товарной накладной (при наличии).
6. Копию счет-фактуры (при наличии).
7. Накладная на выдачу (при наличии).
8. Иные документы относящееся к перевозке.

1. Покупатель или его уполномоченный представитель при получении груза в Транспортной компании обязан сверить количество полученных грузовых мест. Количество грузовых мест в транспортном документе (накладной, расписке, распоряжении) должно совпадать с фактически полученным количеством.

2. После получения груза Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо проверить наличие неповрежденных пломб (при их наличии), осмотреть внешнюю упаковку/тару груза на повреждения, вмятины, проколы, наличие следов вскрытия упаковки, намокания, следов переклейки скотча и иных недостатков, которые могут повлиять на внутреннее содержимое груза. Следы проникновения могут быть искусно замаскированы.

3. После выполнения действий указанных в п. 1 и 2 настоящей инструкции, Покупатель или его уполномоченный представитель в терминале Транспортной компании обязан вскрыть упаковку/тару груза и сверить количество товара на соответствие с товарными документами приложенными к грузу (проверка на внутретарную недостачу) и осмотреть весь Товар на наличие повреждений, независимо от мнения сотрудников Транспортной компании.

4. Покупатель или его уполномоченный представитель в случае отсутствия замечаний по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре, внутреннему содержимому груза подписывает документ о приемке.

5. В случае наличия претензии по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре, внутреннему содержимому груза, Покупатель или его уполномоченный представитель обязан вызвать представителя Перевозчика (Экспедитора) для составления Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (в различных транспортых организациях название данного акта может менятся).

Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей заполняется представителем Перевозчика (Экспедитора). Покупатель обязан следить за правильностью заполнения представителем Перевозчика (Экспедитора) вышеназванного акта. При заполнении акта не допускается указывать на ненадлежащую упаковку/тару груза, если транспортный документ (накладная, расписка, распоряжение) не содержит соответствующую отметку, заверенную подписью Грузоотправителя.

Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей заверяется печатью Транспортной компании. В акте подробно описывается состояние упаковки/тары и характер ущерба.

Акт составлять в 3-х экземплярах, один из которых выдается Транспортной компании, другой пересылается Поставщику, третий – остается у Покупателя.

В случае отказа представителя Перевозчика (Экспедитора) от подписания или заполнения акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, акт составляется в одностороннем порядке Покупателем с обязательным приглашением сотрудников местного отдела полиции.

Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо осуществить фотосъемку поврежденной упаковки/тары и самого груза. Фотографии должны быть сделаны с разных ракурсов. Повреждения Товара должны быть засняты крупным планом.

В товарных документах, передаваемых вместе с грузом, Покупателем делается отметка о недостаче или о повреждении груза.

Читайте также:  Как пользоваться камерой canon

В случае не выполнения положений указанных в настоящей инструкции, товар считается принятым и претензии к качеству и количеству поставленного товара от Покупателя Поставщиком не принимаются.

Согласно п.1 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. (п.2 ст. 458 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ)

В случае недостачи, повреждения груза Покупатель или его уполномоченный представитель должен незамедлительно уведомить Продавца по телефону — 8-800- 707-32-34 . А также выслать на электронную почту Продавца — info.nsk@e2e4online.ru следующие документы:

1. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей.
2. Фотографии полученного груза.
3. Копию претензии к Перевозчику (Экспедитору) (при наличии).
4. Копию транспортного документа (накладная, расписка, распоряжение).
5. Копию товарной накладной (при наличии).
6. Копию счет-фактуры (при наличии).
7. Накладная на выдачу (при наличии).
8. Иные документы относящееся к перевозке.

Все покупатели онлайн-магазинов прекрасно знают где найти нужное, как заказать, как оплатить, как получить, но не каждый задумывается о таком, казалось бы, незначительном моменте, как ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ.

Тем не менее, этот вопрос не настолько незначителен.

Куда бежать и что делать, если что-то пошло не так? Давайте разбираться.

1) При получении посылки на почте.

Сначала заполните на оборотной стороне извещения ТОЛЬКО свой адрес и паспортные данные. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" УКАЗЫВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!

Будьте внимательны ! Очень часто почтовые служащие просят подписать квиток до того, как предоставят вам посылку. НЕ НУЖНО сразу подписывать извещение. Квитанция подписывается только после того, как Вы убедитесь, что Ваша посылка находится в целости и сохранности.

Внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это, взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника.
Сотрудник почты обязан взвесить вашу посылку. Убедитесь, что вес совпадает с указанным на адресной наклейке. Не забудьте о необходимости конвертации: 1 фунт = 0,45 кг.
Если в посылке было что-то бьющееся, слегка потрясите коробку — внутри не должно ничего звенеть.
Особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки. При наличии "левой" ленты, сотрудники почты могут попытаться заверить вас, что посылка была вскрыта на таможне. Помните, что в таком случае она должна быть опечатана таможенным скотчем, а также должен прилагаться Акт таможенного досмотра с подписью таможенника.
Если у Вас нет никаких претензий к упаковке посылки, она выдаётся Вам на руки без составления акта. Поставьте на извещении ТОЛЬКО свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно.
В случае если Вы решили вскрыть посылку на почте, обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя.

Читайте также:  Должностные обязанности оператора call центра

2) При получении посылки у курьера (EMS).

Проверьте посылку по той же схеме, что при получении на почте.
Так как вскрытие посылки при получении её у курьера не допускается правилами EMS , в том случае если у Вас есть сомнения в целостности упаковки и сохранности содержимого, заберите у курьера квитанцию и отправьте его с посылкой назад. Затем просто получите её на складе хранения EMS в присутствии сотрудников.

3) При вскрытии посылки на почте или в офисе ЕМС.

Если в результате вскрытия посылки обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется АКТ ФОРМЫ 51-В , копии которого затем направляются в соответствующие инстанции. Помните!Бланки Актов формы 51-в должны быть на каждой почте. Утверждение об их отсутствии или неумении заполнять — вероятная ложь. Тем не менее, бланки Вы всегда можете найти на этой странице. Кроме того, наличие Акта у получателя — уже официальный повод к обязательному вскрытию посылки.

В случае составления и подписания Акта, извещение на получение посылки остается у адресата. Требование подписать его и отдать сотруднику почты — незаконно. После подписания квитка Вы не имеете права открывать диспут о неполучении посылки или браке содержимого.
Отказ вскрывать посылку и составлять Акт по форме 51-в — незаконен . Как повлиять на сотрудника почты и показать "кто здесь главный"?
Вы всегда можете попросить вызвать начальника смены и объяснить ему причину своего недовольства.
В случае если п.1 не помогает, обратитесь в ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ КАЧЕСТВА ПОЧТЫ РФ по номеру: 8-800-2005-888 или 8-800-2005-055 для ЕМС (звонок бесплатный). Указав индекс и адрес отделения, сообщите, что Вам отказано в качественном сервисе. Кроме того, попросите начальника прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Если и это не подействовало, смело оставляйте отзыв в книге жалоб с указанием ваших ФИО, адреса и просьбой письменного ответа.

4) Получение посылки на таможенном терминале.

Если у сотрудников таможни возникли сомнения в достоверности данных таможенной декларации, либо в законности содержимого Вашей посылки, и Вас приглашают на таможенный терминал для ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАСТАМОЖИВАНИЯ ПОСЫЛКИ — запаситесь необходимыми документами, подтверждающими, что с Вашей посылкой всё в порядке: распечатками сайтов, на которых были совершены покупки (с указанием стоимости товаров за рубежом), а также распечатками необходимых законов и нормативных актов, подтверждающих, что Ваши товары не запрещены к пересылке и обороту в РФ (или Вашей стране).

5) Если посылка не была Вам доставлена почтовой службой в контрольные сроки.

Ознакомьтесь с руководством к дальнейшим действиям. При потере посылки Вы имеете право подать ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЕЁ РОЗЫСК и право получить компенсацию в случае, если пропажа не будет найдена почтой.

6) Если товар в посылке был украден или разбит.

Вы составляете АКТ ФОРМЫ 51 . После этого, Вам следует написать претензию к Почте РФ или ЕМС. В случае неполучения ответа в течение месяца, Вы имеете право обратиться в суд.

В случае, если Ваш товар был застрахован, Вы имеете право требовать возмещение по страховке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector