С другом сбербанк программа

С другом сбербанк программа

более 4000 услуг всегда под рукой

Отслеживайте их выполнение

важные уведомления больше не будут пропущенными

Общайтесь с исполнителем

оперативная помощь в чате по вашему обращению

Благодаря программе «Экономим с другом», Сбербанк предоставляет своим сотрудникам целый ряд привилегий по всей стране. Данный проект внедрен в 2016 году и открыт к сотрудничеству для всех российских предприятий и организаций.

Содержание статьи

Условия участия в программе

Участниками программы «Экономим с другом» могут стать инсайдеры, т.е. физические лица, которые:

  • достигли шестнадцатилетнего возраста;
  • являются действующими работниками ПАО «Сбербанк» или его дочерних организаций;
  • имеют непрерывный стаж работы в структурах банка не меньше одного года.

Пользователь карты-участника получает ряд привилегий при приобретении услуг или товаров как непосредственно у организатора, так и у компаний-партнеров. Эти привилегии могут иметь как денежную, так и нефинансовую выгоду, в том числе выражаться в форме скидок (прямых или отложенных).

Условия привилегий оговариваются между организатором и каждым партнером отдельно, фиксируются в форме соглашения и могут иметь разные формы:

  • быть ограниченными во времени или постоянными;
  • распространяться на всю территорию России или только на отдельные регионы;
  • охватывать всех участников или какую-то их определенную часть;
  • иметь различия при покупке разных товаров или услуг.

Участвуя в акции «Экономим с другом» Сбербанк, партнеры могут предоставлять достаточно значительные скидки представителям как непосредственно самого банка, так и более чем 40 организаций, входящих в состав группы Сбербанк. Перечень партнеров постоянно меняется и не выставляется в широкий доступ, однако его могут видеть пользователи, прошедшие регистрацию. Однако некоторые примеры можно почерпнуть из открытых источников. Партнерами могут быть туристические фирмы, магазины или торговые сети, гостиницы, финансовые учреждения, транспортные компании и др.

Читайте также:  Файл базы данных поврежден cache 1cd

Так, одна из ведущих компаний в отельном бизнесе России «ГОСТ Отель Менеджмент» на 30% снижает для участников программы цены на проживание в своих гостиницах и санаториях, расположенных в Москве, Сочи, Нижнем Новгороде, Кисловодске, Иркутске, Подмосковье.

Также на 30% меньше сотрудники Сбербанка и члены их семей заплатят при занятии спортом в сети фитнес-клубов «Физика», функционирующих в Самаре и Мытищах. Непосредственно банк-организатор тоже может предоставлять свой банковский продукт по льготным тарифам.

Информационное обеспечение программы

Информационная система состоит из ряда ресурсов:

  • пользовательского сайта;
  • мобильных приложений для устройств, работающих на платформах iOS и Android (скачать бесплатно их можно на Google Play и AppStore соответственно);
  • информационного раздела на портале «Мой Сбербанк», расположенного на внутренней информсети.

На этих ресурсах размещены список и личные кабинеты пользователей, перечень партнеров со сведениями о предлагаемых ими привилегиях.

Участники программы получают рекламные или информационные уведомления посредством телефона, е-mail или почтовых отправлений.

Порядок регистрации

Механизм регистрации нового участника программы достаточно сложен и растянут во времени.

  1. Сотрудник должен зарегистрироваться на портале, заполнив все поля в предложенной анкете (включая личные данные, номер сотового телефона и электронной почты).
  2. После этого на е-mail направят информацию, необходимую для входа в личный кабинет.
  3. Для подтверждения номера телефона следует перейти по ссылке из электронного письма, после чего на телефон будет направлена SMS с кодом.
  4. Только после введения кода участник сможет войти в свой кабинет.
  5. Следующий этап – авторизация. Логином при этом является десятизначный телефонный номер пользователя.

Лишь после этого сотрудник сможет увидеть список партнеров и перечень привилегий, на которые он имеет право.

Для полноценного пользования предоставленными возможностями работнику Сбербанка, прошедшему регистрацию и авторизацию, нужно через личный кабинет заказать пластиковую карту участника, а по получении активировать ее. Карта пересылается Почтой России и должна быть доставлена в течение трех недель.

Читайте также:  Принцип работы почтового сервера

Сбербанк в своем мобильном приложении и на сайте запустил функцию денежных переводов на свои карты с карт других банков. Об этом РБК рассказал представитель Сбербанка. До этого перевод на карту Сбербанка можно было сделать только через приложение банка, с чьей карты списываются средства.

Комиссия за перевод составит 1,2% (минимум 30 руб.) от суммы транзакции: ее клиент должен заплатить Сбербанку как банку — инициатору платежа. Пополнение кредитных карт Сбербанка происходит бесплатно. Будет ли взиматься комиссия отправителем денежных средств, зависит от банка, с карты которого осуществляется перевод.

Большинство опрошенных крупных банков ответили РБК, что за такую услугу они не устанавливают комиссии. Исключение — перевод с кредитных карт: в этом случае банки взимают комиссии, аналогичные сбору при снятии наличных.

Банк — получатель денег, инициирующий перевод, обычно платит банку-отправителю 20–30% от своего дохода, отметила глава правления НП «Национальный платежный совет» Алма Обаева.

Сервис Сбербанка будет работать следующим образом: чтобы сделать перевод, клиенту в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» или на сайте в меню «Карты» нужно нажать кнопку «Пополнить» и выбрать пункт «С карты другого банка». Затем необходимо ввести сумму перевода, данные карты другого банка и подтвердить операцию, введя пароль. В веб-версии «Сбербанк Онлайн» услуга пока не доступна.

Сервис по переводам средств с карт сторонних банков не новинка для рынка. Многие крупные банки уже несколько лет предоставляют схожий функционал и, в отличие от Сбербанка, не взимают комиссию со своих клиентов. Сервис пополнения своих карт с карт других банков через мобильное приложение запущен у ВТБ, Альфа-банка, Тинькофф Банка, Росбанка, банков «Открытие» и «Русский стандарт». Для клиентов этих банков данная услуга бесплатная, отметили их представители.

Читайте также:  Ускорить видео в яндекс браузере

На финансовом рынке давно назрел тренд на создание единого окна для доступа ко всем финуслугам, говорит Обаева. По ее мнению, Сбербанк претендует на создание такого окна для других банков, однако для них это не наилучший вариант развития ситуации — они бы предпочли независимый сервис.

По данным Сбербанка на июнь 2019 года, активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» составила 48 млн клиентов. Всего активными клиентами банка являются 92 млн человек. В среднем каждый клиент совершает в месяц семь денежных переводов в «Сбербанк Онлайн» — за год этот показатель вырос на 24%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector