Server is not responding что делать

Server is not responding что делать

При попытке входа на сервер в мультиплеерном режиме GTA San Andreas или прямо в процессе игры может случиться разрыв соединения, и игрока выкинет на главный экран. При этом возникает ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP, далее я расскажу, что делать, если в чате игры выскакивает это сообщение.

Что это за ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP?

На русский язык сообщение «The server didn’t respond. Retrying» переводится как «Сервер не отвечает. Попытка повторного подключения». Следовательно, ошибка заключается в том, что клиент SAMP не может соединиться с сервером игры. Возникать она может как при подключении к любому серверу, так и при входе в конкретную мультиплеерную игру. Также может возникать ошибка описанная в прошлой статье Unable to execute.

Ошибка «The server didn’t respond. Retrying» не дает играть в SAMP — как ее исправить?

Причин появления ошибки «The server didn’t respond. Retrying» существует несколько:

  1. Сервер отключен, переполнен или работает с ошибками.
  2. Ваш компьютер не соединен с интернетом.
  3. При входе на сервер были введены неправильные регистрационные данные (большинство игр в SAMP требуют введения логина и пароля).
  4. В главном меню программы SAMP было с ошибками указано имя пользователя.
  5. Маршрутизатором, антивирусом или брандмауэром заблокирован порт — он обозначается цифрами, идущими через двоеточие после IP-адреса сервера.
  6. Ваш IP-адрес заблокирован сервером — это может случиться и в том случае, если вы входите в игру в первый раз в жизни, если используется динамический адрес.

В первую очередь нужно проверить, работает ли сервер — посмотрите в главном окне SAMP, есть ли на нем подключенные игроки. Также стоит протестировать соединение с ним вне программы, через команду ping xxx, где xxx — IP-адрес сервера. Вводить ее нужно в командной строке Windows.

Если сервер отключен, сделать ничего нельзя. Остальные же проблемы можно исправить самостоятельно, в т.ч. и обойти бан — что делать при ошибке «The server didn’t respond. Retrying» в SA-MP?

Как исправить ошибку «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP?

  1. Если соединение с интернетом есть, а сервер SAMP отвечает на пинг, следует убедиться, что с данными пользователя, используемыми для входа в игру, все в порядке.
  2. В главном меню программы в поле над списком серверов указывается имя игрока — оно должно быть написано латинскими буквами, без лишних символов (допускаются только дефис и нижнее подчеркивание). В особенности это важно для RP-серверов, на которых требуется имя вида «Имя_Фамилия».
  3. Также нужно проверить свои регистрационные данные на конкретном проекте — у каждого из них свои правила, которые нужно внимательно изучить при первом входе в игру.

Имя игрока в SA-MP должно быть правильно оформлено

Если ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SA-MP возникает сразу после запуска GTA, не давая даже дойти до регистрации на сервере, то, скорее всего, ваш IP-адрес попал под блокировку. Исправить это можно несколькими способами:

  1. Перезагрузить модем или маршрутизатор, если адрес динамический. При повторном включении оборудования компьютеру будет выдан новый адрес, который, возможно, не забанен. Повторять до тех пор, пока не получится подключиться. Следует учитывать, что это временное решение.
  2. Включить VPN, если адрес статический. Нужно использовать не браузерные VPN, а полноценные программы. Недостаток этого способа — резкое падение скорости соединения, ограничение трафика.
  3. Связаться с администрацией проекта и попросить разбан, если вы не нарушали правила сервера.

Если бана нет, возможна блокировка порта 7777 брандмауэром. Перед подключением к серверу следует отключить антивирус и фаерволл; если ошибка «The server didn’t respond. Retrying» пропадет, следует разблокировать порт через настройки защитного ПО.

Разблокировать порт сервера можно, создав правило в настройках брандмауэра Windows

Зная, что делать при ошибке «The server didn’t respond. Retrying» в SA-MP, легко восстановить доступ к серверу GTA SA. Если ничто не помогает, попробуйте зайти на другие проекты — в SAMP их множество, и все более-менее одинаковые.

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>Форма входа —>

E-mail:
Пароль:
запомнить

—>Наш баннер —>

—>Мы против читов —>

—>Лента новостей —>

—> —>Друзья сайта —>

Ошибки CS Собрано большое количество всевозможных ошибок CS с готовыми решениями
Содержание
1. Ошибка: Reliable channel overflow
2. Ошибка: Timed out
3. Ошибка: Connecting to … Connection accepted by . Неверный пароль! (* Invalid Password!) Kicked : Вы не имеете права входа на этот сервер (You have no entry to the server…)
4. Ошибка: STEAM validation rejected
5. Ошибка: Server used client (48) you client is (47)
6. Ошибка: Connection accepted by 62.122.213.12:27186 Kicked :»Dropped due to slot reservation»
7. Ошибка: Warning: Connection problem
8. Ошибка: Server is not responding
9. Ошибка: Net_Send Packet error:*
10. Ошибка: Bad server address
11. Ошибка: Connecting to 62.122.213.12:27186… Retrying (1) 62.122.213.12:27186… Retrying (2) 62.122.213.12:27186… Connection failed after 3 retries
12. Ошибка: Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180 Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181
13. Ошибка: Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56
14. Ошибка: WARNING: CL_FlushEntityPacket
15. Ошибка: Your *.dll is different from server
16. Ошибка: couldn’t open de_vegas.wad (или любой другой файл *.wad)
17. Ошибка: Error: server failed to transmit file
18. Ошибка: SV_StartSound: not precached 0
19. Ошибка: «Info string length exceeded»
20. Ошибка: Kicked due high ping
Ошибка: Reliable channel overflow
Описание: Довольно распространенная ошибка, что происходит в момент подключения игрока к серверу, а именно в момент проверки ресурсов, необходимых для игры, или же настроек игрока. Также может быть из-за изменения параметров конфигурации клиента и других операций взаимодействия клиента-сервера.

Если вы получаете предупреждения Reliable channel overflow, то причинами могут являться:

— Проблемы с интернет-соединением у вашего компьютера или сервера.
— В вашей системе запущены P2P или подобные программы (Torrent, dc++, download master), отправка почты также может вызвать проблемы.
— Другие компьютеры в вашей локальной сети используют это интернет-соединение.
-Перегружено интернет-соединение у сервера, к которому вы подключены (слишком много игроков, идет отправка почты и т.д.).
— Вы используете беспроводное соединение.
— Ваш компьютер заражен Вирусами, Троянскими программами или Сетевыми червями, которые могут использовать интернет-соединение.
— Вы подключены к интернет с помощью аналогового (56K) модема.
— Завышенные значения cl_updaterate или cl_cmdrate для вашего интернет-соединения.

Решение:
Если эта ошибка получается очень часто (её могут увидеть все игроки взглянув в консоль, где будет сообщение типа «Player connecting… Player Overflowed») то следует проверить плагины на сервере, работающие с проверками клиентов на наличие определенных файлов/программ или же изменяющие конфиги игрока. Если не получается исправить проблему отключив плагины – игроку следует проверить качество соединения с сервером и рейты. Кроме того ошибку могут создавать программы что требуют много ресурсов и работают одновременно с подключением к серверу. Это может быть обновление антивируса, включение skype или браузера с множеством открытых закладок одновременно(а так же при скачивании каких-либо файлов с интернета) или другие графические или системные программы.

Еще решение:
— Закройте все ненужные программы перед тем, как начать играть
— Отключите остальные компьютеры в вашей домашней сети, чтобы убедиться, что они не вызывают проблем
— Проверьте все компьютеры в вашей домашней сети на наличие вирусов или шпионских программ
— Если вы используете беспроводное соединение, попробуйте подсоединиться напрямую кабелем ethernet
— Следуйте рекомендациям по настройке вашего модемного 56K-соединения (но помните, что эта проблема может время от времени появляться при использовании аналоговых модемов) Dr Tweak’s Advanced 56k help guide
Значение частоты (rate) по умолчанию: от 3500 до 5000 для 56K Модема, 7500 для DSL и 9999 для Cable/T1, вы должны использовать частоту, подходящую для вашего соединения. Вы можете установить значение rate с помощью консоли, достаточно ввести, например:
rate 7500
— Значение по умолчанию для cl_updaterate — это 20, установка более высокого значения увеличивает количество входящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли:
cl_updaterate 20
— Значение по умолчанию для cl_cmdrate — это 30, установка более высокого значения увеличивает количество исходящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли:
cl_cmdrate 30

Наши рекомендации:
Перед любыми манипуляции с клиентскими рейтами желательно создать резервную копию файла config.cfg.
Для этого вам следует зайти в папку с установленной игрой CS в подпапку cstrike и создать резервную копию файла config.cfg.
После этого пробуйте подобрать наиболее оптимальные рейты для вашего сетевого соединения, основываясь на рекомендуемых значениях. В случае невозможности восстановления прежних рейтов, закройте игру, восстановите ранее сохраненный файл config.cfg.

Ошибка: Timed out
Описание: Эта ошибка происходит в случае замедления скачивания каких-либо ресурсов клиентом с сервера или же просто не успевает сделать все нужные проверки клиента (например проверка остановилась). Для отсоединения клиентов, что зависли на этом этапе в системе существует cvar что прописан в game.cfg — sv_timeout 40 . Увеличив значения cvar’а вы автоматически уменьшаете вероятность такой ошибки, но и большое значение ставить не следует. Значения sv_timeout «120» вполне хватит.

Ошибка: Connecting to 62.122.213.12:27186… Connection accepted by 62.122.213.12:27186. Неверный пароль! (* Invalid Password!) Kicked : Вы не имеете права входа на этот сервер (You have no entry to the server…)
Описание: Такое сообщение выводится игроку, который подключается с ником/ip/id админа из users.ini однако у него не введен пароль доступа или же он введен неправильно. Чтобы исправить это нужно или прописать пароль правильно или же отключить проверку пароля в файле users.ini

Ошибка: STEAM validation rejected
Описание: Такая ошибка выскакивает клиенту при попытке присоединиться к STEAM-серверу.

Ошибка: Server used client (48) you client is (47)
Описание: Это появляется на серверах что используют только 48 протокол (Но в этом случае и нон-стим тоже).

Ошибка: Connection accepted by 62.122.213.12:27186 Kicked :»Dropped due to slot reservation»
Описание: Такое сообщение ошибки можно увидеть на заполненных серверах где пару слотов выделены для админов. В таком случае нужно подождать пока освободятся свободные слоты.

Ошибка: Warning: Connection problem
Описание: При падении/отключении сервера игроки могут увидеть подобное красное сообщение в правом верхнем углу монитора. Также это бывает если оборвалась связь у клиента с сервером или же «забит» канал связи (передается много/мало пакетов информации, плохая связь с сервером из-за скорости/расстояния). Для решения проблемы следует отключиться от сервера (disconnect) и попробовать зайти снова. Если сервер отключен или у вас не работает Интернет-связь-вы получите следующую ошибку (снизу).

Ошибка: Server is not responding
Описание: Распространенная ошибка что свидетельствует о том что сервер не отвечает. Это может быть связано с тем что сервер отключен администратором или же «упал». На нон-стим клиентах решается обновлением данных сервера (если это не связано с неполадками соединения). Если такая ошибка не пропадает при обновлении данных о сервере в течении нескольких секунд или идет с задержкой – следует обратить внимание на канал связи и правильную работу сервера.

Ошибка: Net_Send Packet error:*
Описание: Эта ошибка свидетельствует о проблемах с передачей пакетов данных. Обычно бывает из-за проблем с каналом связи Интернета.

Ошибка: Bad server address
Описание: Вы попытались добавить/зайти на несуществующий адрес. Следует еще раз проверить адрес сервера к которому вы пытаетесь присоединиться.

Ошибка: Connecting to 62.122.213.12:27186… Retrying (1) 62.122.213.12:27186… Retrying (2) 62.122.213.12:27186… Connection failed after 3 retries
Описание: Такие сообщения последовательно появляются при неудачной попытке коннекта к серверу, который недоступен/не существует. Следовательно нужно проверить сервер на работоспособность и в случае стабильной работы сервера проверить правильно ли введен адрес сервера.

Ошибка: Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180 Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181
Описание: Причиной таких вот ошибок могут быть очень разные причины – от разных версий билда сервера и патча клиента до плагинов, но суть сводится к одному – у клиента очень старый патч (ниже v.27) и ему следует обновить клиент (установив последний патч-сейчас это v.43). Если же нужно решить эту проблему на уровне сервера – нужно посмотреть плагины сервера. Сначала нужно пересмотреть античиты и плагины, проверяющие клиента. Это могут быть проверки на наличие старых читов (как например cd-hack) а также cvar’ов что не предназначены для нового билда сервера (48 протокол). Как вариант – нужно отключить проверки некоторых читов/cvar’ов плагинами; это делается в конфигах настройки плагинов/античита.

Ошибка: Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56
Описание: Это также проблема старого патча у клиента. Клиенту следует установить патч поновее, поскольку такой патч запрещен на сервере.

Ошибка: WARNING: CL_FlushEntityPacket
Описание: Очень редкая проблема. Возникает из-за перегрузки канала связи у клиента. Если у вас такое произошло – не стоит паниковать – просто перезапустите игру. Если же ошибка повторяется – проверьте канал связи Интернета – работает ли он. Также людям с небольшим каналом связи (меньше мегабита) при отсутствии неполадок на стороне провайдера можно попробовать уменьшить количество посылаемых пакетов на меньшее значение (Это параметры rate, cl_rate , sv_cmdrate , sv_updaterate) Максимально допустимые настраиваются в файле game.cfg.

Ошибка: Your *.dll is different from server
Описание: Если вы получили сообщение с таким сообщением (вместо * может быть любое название) то вам следует переустановить клиент.

Ошибка: couldn’t open de_vegas.wad (или любой другой файл *.wad)
Описание: Такая ошибка бывает из-за отсутствия/проблем с файлом текстуры. Довольно распространенная проблема с нестандартными картами. Решить проблему при этой ошибке можно скачав такой файл из Интернета/других источников и закинув его в папку cstrike.

Ошибка: Error: server failed to transmit file
Описание: Такая ошибка появляется когда клиент не может скачать файл, что необходим для игры из-за отсутствия такого файла на сервере. Для решения проблемы нужно найти файл, которого нету и закинуть его в папку сервера.

Ошибка: SV_StartSound: not precached 0
Описание: Такая ошибка возникает при отсутствии необходимого для воспроизведения звука у клиента. Бывает в основном из-за звуковых плагинов на сервере (когда звук не скачивается). Проблема решается поиском и удалением проблемного плагина.

Ошибка: «Info string length exceeded»
Описание: Означает, что память Setinfo переполнена. Введите в консоли setinfo, это выведет все значения setinfo из памяти CS. Их должно быть много, могут встречаться повторяющиеся, всех их смело можно удалить/обнулить.

Решение: Либо «Напрямую из консоли». По очереди вводим в консоль выданные значения в виде: setinfo значение «» (две кавычки в конце), например, чтобы удалить наш пароль мы напишем: setinfo _pw «» чтобы обнулить значение model: setinfo model «»и т.д. все по очереди, topcolor, rate, пока ошибка «Info string length exceeded» не исчезнет, и т.д.

Решение: Либо через «Удаление из конфигов (*.cfg)». Другим способом удаления лишних setinfo является удаление setinfo строк из файлов конфигов, которые находятся в папке cstrike, например в config.cfg и в любых остальных, которые вы подгружаете. Открываем эти файлы, скажем, в «Блокноте» (Notepad) и удаляем ненужные setinfo строки. Сохраняем файлы, запускаем CS.

Решение: Ещё более простой путь: просто удалить файлы конфигов autoexec.cfg и config.cfg и перезапустить CS. При перезапуске эти файлы создадутся вновь со значениями по умолчанию.

Наши рекомендации:
Перед любыми манипуляции с конфигурационным файлом желательно создать резервную копию файла config.cfg. Для этого вам следует зайти в папку с установленной игрой CS в подпапку cstrike и создать резервную копию файла config.cfg.

Ошибка: Kicked due high ping
Описание: Если вас выбрасывает с сервера с сообщением: «Kicked due high ping» — это означает, что ваш пинг или latency слишком высок (в игре при нажатии клавиши TAB в колонке справа напротив своего ника можно увидеть ваш latency.

Решение: Высокий ping или latency (подробнее в FAQ) — причина притормаживаний игры. Играя с высоким пингом, кроме того, что вы сами не можете нормально играть (не можете прицелиться, экран постоянно подвисает, вы видите противника позже, чем он видит вас), также модель вашего игрока на экранах других игроков то подвисает в воздухе, то быстро проскакивает мимо, превращая игру в сумбур и не давая нормально играть и остальным.

Всё это (скачущий и/или высокий пинг/latency) даже у одного игрока изрядно выматывает нервы не только этому игроку, а ещё всем остальным на сервере.

Именно поэтому на серверах можно играть только с низким пингом. В противном случае сервер спустя некоторое время будет выкидывать вас, а если на сервере будет админ, то он может сделать это вручную. Иногда ставится бан на короткое время, чтобы игрок не подключался снова и не мешал игре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector