МегаФон Поволжье является частью компании МегаФон, которая появилась в 2009 году вследствие объединения ОАО (МСС-Поволжье). Следует уточнить, какие регионы входят в МегаФон Поволжье. Поволжье объединяет Ульяновскую, Астраханскую, Самарскую, Оренбургскую, Пензенскую, Саратовскую, Волгоградскую области республик Татарстан, Чувашия, Мордовия, Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл. В городе Самара располагается главный офис.
Сервис гид МегаФон Поволжье (система самообслуживания)
Онлайн сервис-гид МегаФон Поволжье (личный кабинет) позволяет просто управлять:
- переадресацией входящих звонков на телефон через сервис гид;
- акцией МегаФон-Бонус;
- другими акциями и бонусами;
- изменениями акций.
Вы можете спросить, а в чем же уникальность системы самообслуживания от МегаФона? Ниже приведены все плюсы данной услуги:
- данная система самообслуживания доступна во всех поисковых сетях Интернета, просто нужно перейти по нужной ссылке в свой кабинет и управлять доступными вам услугами;
- удобство и простота: услуга доступна на любом гаджете, подключенном к сети Интернет;
- если у вас нет подключения к сети Интернет, можно воспользоваться голосовым меню, набрав на телефоне 0500, отправить сообщение на номер 000105 с любым текстом.
«Все включено S» МегаФон Поволжье
«Все включено S» МегаФон Поволжье предоставляет безграничные разговоры с людьми, пользующимися услугами российских провайдеров связи. Услуга стоит 225 рублей в месяц, в нее входит:
- бесплатные разговоры с абонентами МегаФон России;
- 200 бесплатных минут на номера телефонов друзей в пределах России;
- 200 бесплатных сообщений на номера России;
- 2 Гб Интернета для мобильного телефона на территории России;
- фильм в количестве 1 шт. и услуга МегаФон TV.
Интернет МегаФон Поволжье
МегаФон предлагает и распространяет свои услуги мобильного Интернета по всему Поволжью на все популярные мобильные гаджеты. С тарифным планом и количеством интернет-трафика вы можете ознакомиться на официальном сайте МегаФон Поволжье.
Баллы МегаФон Поволжье
Как стать участником акции? Существует множество способов:
- войти в личный кабинет;
- набрать на телефоне *115# и вызов;
- набрать на телефоне *105*5# и вызов;
- отправить сообщение на номер 5010 с текстом 5010.
Как активировать баллы на МегаФоне Поволжье? Это можно сделать либо через личный кабинет с помощью интернет-подключения, либо набрав на телефоне *105# и вызов.
Как использовать баллы МегаФон Поволжье? Накопленные вами баллы можно тратить на различные товары в личном кабинете.
МегаФон Поволжье: услуги
МегаФон предоставляет большое количество различных услуг. С полным списком услуг МегаФона Поволжье можно ознакомиться на официальном сайте. Но стоит выделить некоторые из них.
Данная услуга содержит комплекс функций, с помощью которых вы можете:
- отображать баланс на экране телефона;
- попросить знакомого человека оплатить ваш звонок к нему;
- попросить друга перезвонить на ваш телефон;
- пополнить свой баланс при помощи друзей;
- следить за балансом близких;
- пользоваться услугами МегаФона, даже если у вас на счету не осталось денег.
- Платежи и переводы
С помощью этой услуги вы можете:
- совершать покупки приложений и т.д. через Интернет;
- настроить автоматическое пополнение вашего счета;
- осуществлять переводы с телефона на банковскую карту.
- Связь и общение
В этот сектор услуг входят:
- черный список − позволяет блокировать звонки от ненужных вам людей;
- антиАОН − делает ваши звонки полностью анонимными для пользователей других номеров;
- видеоконференции – позволяет создавать групповые конференции онлайн с количеством до 50 абонентов;
- голосовое сообщение – ваше сообщение другому абоненту озвучивается при получении этим абонентом.
И это только начало списка большого количества услуг, предоставляемых компанией МегаФон, о которых пользователи оставляют только положительные отзывы.
Если вы уже загорелись желанием подключить одну из услуг МегаФон Поволжье, как дозвониться оператору следует знать. Если вы являетесь клиентом МегаФона, наберите номер 0500. В ином случае наберите номер 8800550 05 00.
Переходи в МегаФон со своим номером
Самый быстрый мобильный интернет
Подтверждено замерами Speedtest
Больше станций — лучше связь
У нас 73 853 базовые станции по всей России
Тарифы с безлимитным интернетом
Не нужно думать об израсходованном трафике
Интернет 4G+
Ваш телефон и SIM-карта не поддерживают сеть 4G+ МегаФон.
Получите бесплатно новую USIM-карту и выберите новое устройство с поддержкой 4G+ в салоне связи МегаФон.
Ваша SIM-карта готова к работе в сети 4G+ МегаФон, а тип мобильного устройства не определен.
Выберите новое устройство с поддержкой 4G+ в интернет–магазине.
Ваша SIM-карта не поддерживает сеть 4G+ МегаФон. Тип мобильного устройства не определен.
Получите бесплатно новую USIM-карту и выберите новое устройство с поддержкой 4G+ в ближайшем салоне связи МегаФон.
Ваше устройство и SIM-карта готовы к работе в сети 4G+ МегаФон.
Ваша SIM-карта готова к работе в сети 4G+, а мобильное устройство не поддерживает сеть 4G+ МегаФон.
Выберите новое устройство с поддержкой 4G+ в интернет–магазине.
Ваш телефон готов к работе в сети 4G+ МегаФон, но SIM-карта не поддерживает услугу 4G+.
Получите бесплатно новую USIM-карту в салоне связи МегаФон.
Сегодня мы хотим рассмотреть информацию о сервисе личный кабинет от Мегафон в Поволжье. Как известно, это удобнейшая система самообслуживания, доступная абсолютно всем абонентам компании для использования. И поскольку касательно её использования у людей возникает немало различных вопросов, мы хотим разобраться в них более подробно в рамках нашей статьи.
Сервис гид от Мегафон в Поволжье
В первую очередь мы бы хотели рассмотреть информацию о том, что такое «Сервис Гид». Это своеобразная система, которую можно назвать старой версией личного кабинета. Она не столь продвинута, её дизайн также не блещет простотой и лаконичностью, и поэтому уделять много внимания ей мы не будем. Но уделять внимание мы ей не будем не потому что у пользователей не возникает вопросов с пользованием данной системой, а потому что функционировать ей осталось меньше месяца. По состоянию на 5 апреля 2016 года, Сервис Гид будет полностью закрыт, а абоненты Мегафон смогут пользоваться системой ЛК непосредственно по ссылке lk.megafon.ru.
Что же касается входа в старый личный кабинет Сервис Гид в Поволжье, то здесь Мегафон сделал его доступным по ссылке lk.megafon.ru. Для получения доступа к системе, абонентам необходимо ввести следующие данные в соответствующие поля:
- Логин;
- Пароль доступа;
- Защитный код с картинки (капча).
После ввода всех данных жмется кнопка «Войти» и абонент получает доступ к системе.
Регистрация в личном кабинете Мегафон Поволжье
Итак, разобравшись со старой версией сервиса, переходим к новой. И начинаем мы непосредственно с процедуры регистрации, ведь без наличия собственного аккаунта в системе, вход в нее попросту невозможен.
Важно отметить, что, в отличие от большинства других ведущих операторов сотовой связи, у Мегафона процедура регистрации в системе не требует даже посещения сайта и выполняется всего в один шаг. Для создания персонального аккаунта вам необходимо взять телефон с установленной СИМ-картой Megafon, для которого необходимо завести профиль, и набрать на нем комбинацию USSD-формата *105*00#.
Вход в систему личный кабинет от Мегафон в Поволжье
После прохождения короткой процедуры регистрации в сервисе, можно приступать непосредственно к входу в систему. Выполняется она следующим образом:
- Посетите официальный сайт Мегафон по ссылке megafon.ru.
- В верхней правой части ресурса или же в центральной части главной страницы нажмите на кнопку «Личный кабинет».
- Оказавшись на следующей веб-странице, впишите в соответствующие поля:
- Логин;
- Пароль.
- После ввода всех данных нажмите на кнопку «Войти».
Логином для входа служит ваш номер телефона, введенный в любом формате. В качестве пароля вводится та информация, которая будет предоставлена на телефон после ввода запроса *105*00#.
Когда вы нажмете кнопку «Войти», система верифицирует введенные данные и уже через 5-10 секунд пустит вас в интерфейс личного кабинета.
Как заказать детализацию в личном кабинете
Многих абонентов Мегафон в Поволжье также интересует вопрос о том, как выполняется запрос подробной детализации счета. К счастью, данная процедура предельно проста и для заказа этой информации абонентам следует выполнить такие действия:
- Авторизоваться в личном кабинете на сайте Мегафон.
- Перейти в раздел «Расходы, пополнения и детализация».
- Выбрать пункт «Детализация».
- Указать настройки того периода времени, за который вас интересует информация о детализации счета.
- Запросить получение подробных данных.
Как вы видите, процедура получения информации предельно проста. И радует то, что абсолютное большинство настроек и получения данных в личном кабинете Мегафон осуществляется аналогичным образом.