Сколько лет world of warcraft

WoW Classic — это особая, классическая версия популярной MMORPG World of Warcraft без каких-либо дополнений. В ней присутствуют старые модели персонажей, оригинальные локации, не тронутые Катаклизмом, сложные деревья талантов и оригинальная PvP-система с очками чести.

Содержание:

  • 1. Дата анонса WoW Classic
  • 2. Дата выхода WoW Classic
  • 3. Какой патч будет установлен на классических серверах?
  • 4. Сколько стоит WoW Classic?
  • 5. Сколько персонажей можно создать в классическом WoW?
  • 6. Будет ли меняться уровень предметов?
  • 7. Будет ли на классических серверах шардинг?
  • 8. График выхода контента WoW Classic
  • 9. Отличия между оригинальной версией WoW и WoW Classic
  • 10. Оригинальная версия игры
  • 11. История классического WoW
  • 12. Оригинальные патчи

1. Дата анонса WoW Classic

Разработчики анонсировали WoW Classic на фестивале BlizzCon 2017, продемонстрировав зрителям короткий ролик с участием Хроми.

2. Дата выхода WoW Classic

Дата выхода WoW Classic — 27 августа 2019 года.

3. Какой патч будет установлен на классических серверах?

На классических серверах можно будет сыграть в WoW версии 1.12. Программный код был обновлен в соответствии со стандартами времен Легиона, а самому патчу присвоен номер 1.13.3.

4. Сколько стоит WoW Classic?

Все игроки, оплатившие стандартную подписку, получат доступ к WoW Classic без дополнительной платы. На данный момент подписка на месяц стоит 15 долларов, 10 евро или 549 рублей.

Отдельной подписки на WoW Classic не предусмотрено.

5. Сколько персонажей можно создать в классическом WoW?

В рамках одной учетной записи вы можете создать максимум 10 персонажей в одном классическом игровом мире и максимум 50 персонажей во всех классических игровых мирах вашего региона. Персонажи из BfA при подсчете не учитываются.

6. Будет ли меняться уровень предметов?

Перед открытием классических серверов на них будет установлен патч 1.12. Никаких изменений в уровнях предметов, их характеристиках и внешнем виде не предвидится.

7. Будет ли на классических серверах шардинг?

Разработчики объявили, что планируют отказаться от шардинга в пользу так называемых "слоев", которые будут равномерно распределять игроков по копиям одних и тех же локаций, тем самым повышая стабильность серверов.

Ожидается, что "слои" будут работать в течение нескольких недель после запуска WoW Classic, а потом отключатся.

8. График выхода контента WoW Classic

Контент WoW Classic будет выходить постепенно — так же, как и в оригинальной версии игры. График выхода контента периодически меняется — например, изначально разработчики планировали разбить весь контент на шесть фаз, но потом решили остановиться на четырех фазах.

Точные даты начала фаз пока неизвестны.

Контент Фазы
Огненные недра Фаза 1
Ониксия Фаза 1
Мародон Фаза 1
Забытый город Фаза 2
Азурегос Фаза 2
Каззак Фаза 2
Система очков чести Фаза 2
Награды за PvP-ранги Фаза 2
Логово Крыла Тьмы Фаза 3
Ярмарка Новолуния Фаза 3
Колоды Ярмарки Новолуния Фаза 3
Альтеракская долина Фаза 3
Ущелье Песни Войны Фаза 3
Низина Арати Фаза 4
Зул’Гуруб Фаза 4
Зеленые драконы Фаза 4
Сбор ресурсов для Ан’киража Фаза 5
Рейды Ан’киража Фаза 5
Т 0.5 Фаза 5
Изменения в системе добычи Фаза 5
Мировое PvP в Силитусе и Восточных Чумных Землях Фаза 6
Наксрамас Фаза 6
Вторжение Плети Фаза 6

9. Отличия между оригинальной версией WoW и WoW Classic

В отличие от оригинальной версии WoW, вышедшей 15 лет назад, в WoW Classic игроки получат следующие возможности:

  • Общение с друзьями по Battle.net
  • Жалобы на других игроков по ПКМ
  • Современная модель хранения данных вместо классической
  • Альтернативные цветовые фильтры
  • Обмен добычей (только в рейдах)
  • Современный интерфейс макросов и аддонов
  • Поддержка широких экранов

10. Оригинальная версия игры

Игра World of Warcraft впервые увидела свет 23 ноября 2004 года. На тот момент в игре присутствовал следующий контент:

  • Две фракции, Альянс и Орда
  • Альянс: дворфы, гномы, ночные эльфы и люди
  • Орда: отрекшиеся (нежить), орки, таурены и тролли
  • Максимальный уровень — 60
  • Доступные классы: друид, охотник, маг, паладин (только для Альянса), жрец, разбойник, шаман (только для Орды), чернокнижник, воин
  • Профессии: алхимия, кузнечное дело, кулинария, наложение чар, инженерное дело, первая помощь, рыбная ловля, травничество, кожевничество, горное дело, снятие шкур, портняжное дело
  • Тысячи заданий для прокачки персонажа в Калимдоре и Восточных Королевствах
  • Подземелья и рейды, включая Огненные Недра
  • Аукцион для продажи предметов за золото
  • 11. История классического WoW

    Из книги Варкрафт: Хроники (часть 3) можно узнать, какая из фракций "отвечает" за убийство того или иного босса.

    • Глубины Черной Горы: Альянс пытается "спасти" Мойру Бронзобород, якобы плененную дворфами Черного Железа, но та отказывается возвращаться в Стальгорн.
    • Огненный Недра: обе фракции при содействии Гидраксианских Повелителей Вод. Мойра проговаривается, что дворфы из клана Черного Железа по принуждению создали для Повелителя огня огромную армию. Принцесса сулит искателям приключений несметные богатства в надежде, что они последуют за ней. Мойру не заботит, что новых союзников интересует только добыча, и это очень символично — многие игроки ходят в рейды только для того, чтобы разжиться целыми предметами, и не обращают внимания на историю. После падения Рагнароса Мойра остается править освобожденными дворфами.
    • Мародон: Орда, при содействии членов племени Маграм останавливает развитие порчи в Пустошах и кладет конец кровопролитной вражде между кентаврами.
    • Забытый город: Орда, желая вытеснить огров из клана Гордунни из Забытого города, встречает Шен’дралар — эльфов, которые питаются демонической энергии Бессмер’тера.
    • Пик Черной горы: Мойра снова служит источником информации о событиях, происходящих в Черной горе. На этот раз она сообщает, что Орда Чернорука объединилась со стаей черных драконов.
    • Логово Крыла Тьмы: Орда свергает Ренда Чернорука, Нефариан планирует месть. Мойру беспокоят мотивы Нефариана. Она не хочет, чтобы черные драконы вновь набрали силу. Победив Нефариана, герои считают, что черные драконы больше не представляют угрозы для Азерота.
    • Пещеры Стенаний: Орда спасает заключенных в пещерах друидов и избавляется от порчи.
    • Затонувший храм (Храм Атал’Хаккара): Альянс откликается на зов Круга Кенария, убивает последователей Хаккара и зеленых драконов, ставших жертвами Кошмара.
    • Зул’Гуруб: Тролли из племени Зандалари с помощью посредников из племени Черного Копья просят Орду остановить жрецов из племени Атал’ай, желающих пробудить бога крови Хаккара. Бог все-таки пробуждается, но игрокам удается его победить.
    • Тралл и Болвар сообща пытаются искоренить глобальную угрозу — Древнего бога К’Туна. Руководит кампанией в Ан’кираже Варок Саурфанг. Открыв ворота, он организует атаку по двум фронтам. Герои из Орды расправляются с врагами в Руинах Ан’киража, а герои из Альянса отправляются в Храм Ан’киража, обитель К’Туна.
    • Наксрамас: Альянс вместе с рыцарями из ордена Серебряного Рассвета и Болваром Фордрагоном противостоит Плети. Они не уничтожают Наксрамас и не убивают Кел’Тузада окончательно, а лишь на время изгоняют его из Азерота.
    Читайте также:  Звуковая карта в машину

    История Ониксии в "Хрониках" выглядит немного иначе, нежели в классике. Согласно последней версии, Вариан побеждает Ониксию в конце дополнения Burning Crusade:

    • Ониксия: Вариан, страдающий раздвоением личности, возвращается в Штормград под личиной "призрачного волка", Ло’Гоша. Он не помнит своего прошлого и никого не узнает, а его союзники не могут опознать того, кто находится под действием темного заклятия. Тем не менее, Джайна Праудмур чувствует присутствие знакомой личности и с помощью Эгвин проникает в воспоминания Вариана. Леди Катрана Престор похищает сына Вариана Андуина и везет его в Пылевые топи. Король, по-прежнему терзаемый противоречиями, отправляется за ней. Победив Ониксию, Вариан возвращает себе утерянные воспоминания, однако по-прежнему вынужден сражаться со своим внутренним "призрачным волком".

    12. Оригинальные патчи

    Ниже представлен список всех патчей, контент которых будет доступен на серверах WoW Classic. Контент будет открываться постепенно, за шесть последовательных фаз.

    Все способности и предметы будут соответствовать патчу 1.12.

    WoW 1.2, "Тайны Мародона"

    • Первый праздник в WoW, Зимний покров
    • Новое подземелье для игроков 40 уровня, Мародон (Пустоши)
    • Возможность скрывать плащ и шлем в настройках внешнего вида персонажа
    • Арена Гурубаши, режим "против всех"

    Отважные герои отправляются в глубины Мародона и узнают о причинах вражды кентаврских кланов. Жители Азерота справляют Зимний Покров — обмениваются подарками, пьют гоголь-моголь и закусывают его имбирным печеньем, весело болтают с Дедушкой Зимой.

    WoW 1.3, "Руины Забытого города"

    • Новое подземелье для игроков 56-60 уровня, Забытый город (Фералас)
    • Новая фракция, Шен’дралар
    • Новая графика для комплектов экипировки из подземелий и рейдов
    • Новые мировые боссы, Лорд Каззак и Азурегос
    • Новая социальная система, камни призыва для сбора группы
    • Введены ограничения по вместимости подземелий
    • Новые сундуки для прокачки Взлома замков (только для разбойников)
    • Рецепт на изготовление ремонтных роботов для инженеров в Глубинах Черной горы

    Давным-давно последователи королевы Азшары возвели таинственный город Эльдре’Талас, ставший центром всевозможных магических изысканий. Несколько тысяч лет назад Колодец Вечности был уничтожен, и Эльдре’Талас заполонили призраки, сатиры и огры. Теперь он известен как Забытый город, и лишь самые смелые и сильные путешественники могут проникнуть внутрь и взглянуть в лицо таящемуся там злу.

    WoW 1.4, "Призыв к войне"

    • Новая PvP-система с наградами в зависимости от набранного ранга
    • Новый праздник, Детская неделя
    • Новые модели транспорта для игроков 60 уровня
    • Задания на получение классового транспорта для паладинов и чернокнижников

    Пыл опытных бойцов из Орды и Альянса поугас, ярость больше не клокочет в их венах. Лидеры фракций опасаются, что враги нанесут удар в самый неожиданный момент, а воины, отошедшие от дел, не смогут отразить этот удар. Чтобы снова разжечь огонь и вернуть войскам боевой задор, власти столиц вводят систему рангов, а ремесленники трудятся без устали, чтобы обеспечить воинов достойными наградами. Если вы знаете, что такое честь и отвага, сражайтесь, и будете вознаграждены!

    WoW 1.5, "Поля боя"

    • Два новых поля боя, Ущелье Песни Войны и Альтеракская долина
    • Новые задания в Тлеющем ущелье и Внутренних землях
    • Новые задания на сдачу ткани для прокачки репутации со столицами

    Армии Орды и Альянса готовы к битве. Все взгляды прикованы к важнейшим стратегическим точкам Азерота. В некогда спокойной и мирной Альтеракской долине кипит бой — дворфы из клана Грозовой Вершины и орки из клана Северного Волка сошлись в смертельном противостоянии на заснеженных склонах. Среброкрылые Часовые и орки из клана Песни Войны сражаются за Ясеневый лес. Эльфы хотят защитить священные земли от варваров, оркам же требуются припасы для новой войны. Фракциям требуются непоколебимые защитники. Самое время показать, чего вы стоите!

    WoW 1.6, "Атака на Логово Крыла Тьмы"

    • Новое рейдовое подземелье, Логово Крыла Тьмы
    • Комплекты экипировки Т2
    • Новое мировое событие, Ярмарка Новолуния
    • Новый способ попасть на поле боя (через распорядителя в столице)

    Владыка Виктор Нефарий не раз испытывал искателей приключений, волею судеб попавших на пик Черной горы. Наконец ворота логова Нефария пали. Осмелитесь ли вы ступить в его владения? Сразитесь с черными драконами и самим Нефарианом!
    Если же вы не намерены воевать с драконами, посетите таинственную и неповторимую Ярмарку Новолуния, воспользовавшись порталами в Элвиннском лесу или Мулгоре. Попробуйте местные не слишком полезные закуски, сыграйте в странные игры, получите предсказание судьбы от гнолла и не скупитесь на выпивку. В общем, повеселитесь как следует!

    WoW 1.7, "Восхождение бога крови"

    • Новое рейдовое подземелье для 20 игроков, Зул’Гуруб
    • Новая фракция для прокачки репутации, Племя Зандалари
    • Новое поле боя, Низина Арати
    • Новое мировое событие, состязание рыболовов в Пиратской бухте
    • Новое мировое событие, PvP-праздники с дополнительными очками чести
    • Новые варианты внешнего вида для питомцев охотников

    Отправляйтесь в Зул’Гуруб, древний город троллей из клана Гурубаши, и сразитесь с прислужниками кровавого бога Хаккара. Помогите племени Зандалари восстановить порядок в мире. Им пригодятся ваши знания и опыт сражений!

    А между тем на нагорье Арати идет ожесточенная борьба за ресурсы, люди из Лиги Аратора сражаются с отрекшимися-Осквернителями. Присоединяйтесь к битве во имя Орды или Альянса и помогите захватить Низину Арати!

    WoW 1.8, "Драконы Кошмара"

    • Новые мировые боссы, зеленые драконы
    • Новая локация, Силитус
    • Новая фракция для прокачки репутации, Круг Кенария
    • Новое мировое событие, Тыквовин
    • Возможность выкупать обратно проданные торговцам предметы

    Великие древа Азерота дрожат под натиском новой угрозы — Изумрудного Кошмара. Четыре зеленых дракона, некогда служивших Изере, явились, чтобы уничтожить мир, который они поклялись защищать. Игрокам предстоит остановить это вторжение и спасти Азерот от гибели. . .

    Тем временем в Силитусе Круг Кенария созывает общее собрание, чтобы исследовать странные явления, происходящие в пустыне. Совсем недавно пески пришли в движение. Друиды предполагают, что за Стеной Скарабея пробудилось древнее зло. Культисты из клана Сумеречного Молота проявляют подозрительную активность. Похоже, они тоже интересуются древними тайнами. Сможете ли вы им помешать?

    Читайте также:  Имя и пароль администратора на mac

    WoW 1.9, "Врата Ан’Киража"

    • Новые рейдовые подземелья — Врата Ан’киража, Руины Ан’киража
    • Комплекты экипировки Т2,5
    • Событие Повелитель скарабеев на открытие врат Ан’Киража
    • Объединенные аукционы для каждой фракции
    • Новый праздник, Любовная лихорадка
    • Изменения в системе сохранения рейдов
    • Сумки для Камней душ чернокнижников
    • Возможность вставать в очередь на несколько полей боя одновременно
    • Новые задания и механизмы прокачки репутации с Древобрюхами

    За вратами Ан’киража обнаруживается пара огромных подземелий на 20 и 40 игроков (Руины Ан’киража и Храм Ан’киража соответственно). Игроки исследуют зловещие места и обнаруживают связь между силитидами и их хозяевами, киражами. Прежде, чем открыть врата в своем игровом мире, герои должны накопить ресурсы для поддержки военной кампании.

    WoW 1.10, "Бури в Азероте"

    • Новые комплекты экипировки Т0,5 и связанные с ними задания
    • Погодные эффекты в различных локациях
    • Уменьшение вместимости некоторых подземелий (до 5 и 10 игроков)
    • Возможность выбирать конечную точку путешествий у распорядителя полетов
    • Дополнительные слоты для реликвий (только для друидов, шаманов и паладинов)

    Теперь погода в Азероте время от времени меняется! В числе прочих изменений: балансировка способностей жрецов, калибровка силы боссов в высокоуровневых рейдах, введение ограничений по вместимости подземелий. Теперь исследовать самые темные и опасные уголки Азерота стало еще интереснее! Вы готовы к буре?

    WoW 1.11, "Тень некрополя"

    • Новое рейдовое подземелье, Наксрамас
    • Комплекты экипировки Т3
    • Новый легендарный предмет — Атиеш, Великий посох Хранителя
    • Новый праздник, Огненный солнцеворот
    • Новое мировое событие, вторжение Плети
    • Уменьшение стоимости сброса талантов со временем
    • Новая система наград за очки чести
    • Добавлены кольца для ключей

    Высоко в небе над Чумными землями парит мрачный некрополь, Наксрамас. В нем обитает один из самых сильных прислужников Короля-лича, некромант по имени Кел’Тузад. Наксрамас — это место, где призраки прошлого сливаются с кошмарами будущего и сулят всему миру невыносимые страдания и скорбь. Плеть снова наступает. Наксрамас — это рейдовое подземелье, рассчитанное на 40 игроков. Это особое испытание для тех, кто обладает не только недюжинной силой, но и опытом.

    WoW 1.12, "Барабаны войны"

    • Межсерверные поля боя
    • Новые PvP-задачи в открытом мире (Восточных Королевствах и Силитусе)
    • Изменения в системе набора угрозы

    Впервые в истории World of Warcraft игроки могут встретиться на поле боя с противниками из других миров. Заточите клинки, пополните запас маны! Вас ждут новые испытания! В этом патче вас ждут новые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях, кровопролитные сражения за территорию, важные стратегические объекты и ресурсы.

    World Of Warcraft — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игры происходит во вселенной Warcraft, а ее события разворачиваются спустя четыре года после окончания Warcraft III: The Frozen Throne.

    Игроки в WoW вольны выбирать сторону конфликта, расу персонажа и один из множества классов, а так же получают доступ к огромному и разнообразному миру Азерота. Игроки могут заниматься чем угодно — исследовать мир, выполнять задания, собираться с другими игроками в гильдии и зачищать подземелья, или же сражаться в режиме PvP, набирая особые "очки чести" и открывая таким образом особую экипировку.

    Актуальный временной отрезок (таймлайн)

    Текущий год — 33 после открытия Темного Портала.

    Свет и Бездна создали Великую Тьму и Круговерть Пустоты. Титаны Пантеона начинают формировать миры Великой Тьмы. Владыки Бездны посылают Древних Богов во Тьму. Демоны из Круговерти Пустоты начинают проникать во Тьму.

    Титаны находят Азерот. Битва Хранителей Титанов с Древними Богами и Повелителями элементалей. После смерти Древнего Бога И’Шараджа появляется Источник Вечности. Упорядочивание Азерота, создание Кузниц и первых рас, созданных Титанами. (дата под вопросом)

    Завершение упорядочивания Азерота. Титаны покидают Азерот. (дата под вопросом)

    Хранители назначают пятерку драконов аспектами для защиты Азерота. В противовес драконам Один создает собственных защитников — врайкулов. (дата под вопросом)

    Титан Саргерас формирует из демонов Пылающий Легион и убивает Титанов Пантеона.

    Под воздействием Древнего Бога Йог-Сарона Хранитель Локен предает своих собратьев. Хранитель Один оказывается запечатан в Залах Доблести; Хранитель Ра впадает в долгую депрессию, узнав о судьбе Пантеона.

    Снежескорская Война. Смерть Хранителя Тира. Бегство части врайкулов, земельников и механогномов с севера Древнего Калимдора от Локена. У рас, созданных Титанами, проявляются первые признаки Проклятья Плоти. (дата под вопросом)

    Темный Титан Саргерас убеждает расу эредар мира Аргус вступить в Пылающий Легион. Некоторые изгнанники во главе с Веленом с помощью Наару сбегают с Аргуса. (дата под вопросом)

    Расцвет Империи троллей Зул-а. Падение и раскол Аз’Акир на Азжол-Неруб, Ан’Кираж и Манти’Весс.

    В Пандарии завершается век сотни королей и зарождает могучая империя могу под правлением Лэй-Шеня, многие расы Пандарии становятся рабами могу. Империя Лэй-Шеня заключает союз с Империей Зула и ее лидером Зулатрой. Темные тролли обнаруживают Источник Вечности и под его воздействием преобразуются. Они создают древнюю цивилизацию кал`дорай, со временем потеснив империю троллей.

    Смерть Лэй-Шеня и Зулатры при попытке завоевать Ульдум.

    Восстание в Пандарии, империя Могу низвержена.

    Вторжение Зандаларов в Пандарию. Пандарены отбивают наступление с помощью облачных змеев. Основание ордена Облачного Змея.

    Война Древних. Нелтарион под воздействием Древних Богов предает других Аспектов, став Аспектом Смерти, Смертокрылом. Создание Души Демонов.

    Великий Разлом. Император Шао-хао жертвует собой, чтобы скрыть туманом всю Пандарию от разрушения.

    Создание второго Источника Вечности, за что его создатель, Иллидан Ярость Бури, навечно заключен в тюрьму. Драконы создают и благословляют Мировое Дерево Нордрассил под вторым Источником Вечности.

    У кал`дорай формируется новый склад жизни, они отказываются от тайной магии, в обществе начинает распространяться друидизм. Основана организация Часовых.

    Война сатиров. Изгнание воргенов в Изумрудный сон. Создание организации друидов Круг Кенария.

    Изгнание остатков Высокорожденных под руководством Дат’Ремара Солнечного Скитальца из Калимдора. Долгое бдение друидов в Изумрудном сне.

    Высокорожденные основывают Кель’Талас и нарекают себя высшими эльфами.

    Проклятье Хрустальной Песни.

    Падение Мирового Древа Андрассил, Древние боги создают Кошмар в Изумрудном Сне.

    Исход гномов из Ульдамана.

    Племя людей Арати объединяет остальные племена, основав империю Аратор для борьбы с троллями. Войны Троллей, союз высших эльфов и людей. Люди учатся тайной магии, также в их обществе развивается учение Света.

    Читайте также:  Силиконовая долина сериал википедия

    Экспансия Аратора, основание Даларана.

    Основан Орден Тирисфаля.

    Алоди становится Первым Стражем.

    Пробуждение бывших земельников, ныне дворвоф в Ульдамане. Основание Стальгорна.

    Гражданская война Гурубаши.

    Империя Аратор раскалывается на семь королевств людей.

    Резня в Элдре’Таласе.

    Появление кентавров, детей полубога Зайтара и элементаля земли Тередрас. Кентавры убивают Зайтера и изгоняют тауренов из земель, который позже стали известны как Пустоши.

    Первая война Зыбучих Песков.

    Избрание Магны Эгвин новым Стражем Тирисфаля.

    Драконья Охота. Эйгвин "побеждает" Саргераса в Нордсколе. (дата под вопросом)

    Лю Лан основывает отдельное от Пандарии поселение пандаренов на спине гигантской черепахи Шэнь-Цзынь Су.

    Эгвин тайно возводит Каражан, скрываясь от злоупотребляющего своими магическими возможностями Ордена Тирисфаля.

    Война Трех Молотов.

    более 200 лет тому назад

    Дренеи поселяются в Дреноре, культурная революция в обществе орков.

    Дворфы встречают гномов, основание Гномрегана.

    Гоблины Кезана освобождаются от рабства Зандаларов.

    Война Гноллов и Штормграда.

    Рождается Медив, сын Стража Эгвин и Нилеса Арана. Силы Стража и дух Саргераса передается от Эгвин к Медиву.

    Медив впадает в кому (дата под вопросом).

    Пробуждение Медива (дата под вопросом).

    Кил’джеден обнаруживает Дренор и дренеев. Обманом он стравливает орков и дренеев. Формируется Орда.

    Рождение Артаса Менетила.

    Рождение Джайны Праудмур.

    Открытие Темного Портала. Орки входят в Азерот.

    Начало Первой Войны (дата под вопросом)

    Рождение Тралла, смерть Дуротана и Драки (дата под вопросом)

    Конец Первой Войны, падение Штормграда, смерть Чернорука, Ллейна Ринна, Медива; Андуин Лотар и беженцы Азерота плывут в Лордерон.

    Формирование Альянса и ордена Серебряной Длани. Лесные тролли присоединяются к Орде. Орда вторгается в Каз Модан.

    Начало Второй Войны.

    Конец Второй Войны, смерть Лотара, Гул’дана. Группа островов с Могилой Саргераса поднимается на поверхность воды. Начало работ по восстановлению Штормграда, плененные орки охраняются в лагерях.

    Экспедиция Сынов Лотара в Дренор. Гибель Дренора, появление Запределья. Запечатывание Темного Портала. Кил’джеден превращает Нер’зула в Короля Лича и отправляет его в Азерот.

    Битва драконов-аспектов при Грим Батоле. Разрушение Души Демона.

    Восстания в лагерях орков, возрождение Орды под началом Тралла, смерть Оргримма Рокового Молота.

    Изгнание Тириона Фордринга.

    Эгвин воскрешает Медива. Начало Третей Войны. Падение Лордерона, Кель’Таласа под ордами Плети. Смерть Теренаса Менетила, Антонидаса, Анастериана Солнечного Скитальца.

    Битва за Хиджал. Смерть Грома Адского Крика, Маннорота, Архимонда. Иллидан Ярость Бури освобождается из тюрьмы. Конец Третьей Войны. Начало колонизации Калимдора.

    Иллидан Ярость Бури сбегает в Запределье вместе с войсками эльфов крови и наг. Свержение Легиона в Запределье. Гражданская Война нежити в Лордероне. Артас Менетил сливается с Королем Личом. Атака Даэлина Праудмура на Орду.

    Sunwell Trilogy. Эльфы крови прячут остатки сил Солнечного Колодца, принявшие форму человеческой женщины — Анвины.

    Cycle of Hatred. В ходе провокации Пылающего клинка установилось напряжение между Оргриммаром и Терамором.

    WoW. Вторая война Забыучих Песков. Нашествие Плети.

    Burning Crusade. Велен с группой дренеев приходит в Азерот и вступает в Альянс. Эльфы крови присоединяются к Орде. Орда и Альянс прибывают в Запределье. Иллидари под руководством Иллидана уничтожают мир натрезимов — Натрезу. Смерть Вайш, Кель’таса Солнечного Скитальца, Иллидана Ярости Бури, Зул’джина, М’уру, Анвины. Майев Песнь Теней пленяет Иллидари. Битва за Солнечный Колодец. Из сердца Наару Велен восстанавливает Солнечный Колодец.

    Wrath of the Lich Ling. Нашествие Плети. Освобождение отряда рыцарей смерти под руководством Дариона Могрейна от власти Короля-Лича. Орда и Альянс устремляются в Нордскол для битвы с Королем-Личом. Война Нексуса. Битва у Врат Гнева. Штурм Подгорода. Битва за Ульдуар. Война с Кошмаром. Смерть Малигоса, Дреноша Саурфанга, Артаса Менетила. Новым Королем-Личом становится Болвар Фордрагон.

    Cataclysm. Смертокрыл вырывается из Подземья, и по всему Азероту происходят стихийные бедствия. Вождем Орды становится Гаррош Адский Крик. Начало активных военных действий между Альянсом и Ордой. Картель гоблинов Трюмных Вод присоединяется к Орде. Жители Гилнеаса, потеряв свой дом, присоединяются к Альянсу. Смерть Кэрна Кровавого Копыта, Магни Бронзоборода, Кориалстраза, Чо’галла, Смертокрыла, Рагнароса, Ал’акира. Рождение Гневиона. Вторая битва за Хиджал, битвы у Храма Драконьего Покоя. Остров зандаларов скрывается под водой.

    Mists of Pandaria. Уничтожение Терамора, смерть Ронина. Джайна Праудмур становится лидером Кирин Тора и Даларана. С Пандарии спадают туманы, и туда устремляются войска Альянса и Орды. Вождь Орды Гаррош Адский Крик устраивает неудачное покушение на лидера троллей клана Темного Копья Вол’джина. Очищение Даларана, Похитители Солнца бегут из города в Луносвет, Джайна Праудмур присоединяет Даларан к Альянсу. Вторая смерть Лэй-Шеня. Вол’джин организует открытое восстание Орды против Гарроша, к восставшим присоединяются силы Альянса. Осквернение Гаррошем Вечноцветущего Дола в Пандарии сердцем Древнего Бога Й’Шараджа. Осада Оргриммара, Гаррош заключен под стражу, Вол’джин становится новым Вождем Орды. Военные действия между Альясом и Ордой приостанавливаются.

    Warlords of Draenor. Гаррош Адский Крик при помощи бронзового дракона Кайроза сбегает из под стражи в альтернативную версию прошлого Дренора. Там он изменяет историю, не дав Орде испить крови Маннорота. В результате Железная Орда вторгается в Азерот, но получают жесткий отпор. В ходе диверсии азеротцев Темный Портал на стороне альтернативного Дренора разрушен, а силы Альянса и Орды строят свои базы уже в новом мире, заручившись помощью у союзников — дренеев Карабора и орков клана Северного Волка. Смерть Мараада, Гарроша Адского Крика, Кайроза, альтернативных версий Каргата, Оргримма, Чернорука, Нер’зула, Велена. Альтернативный Гул’дан подчиняет себе Железную Орду и начинает призыв Легиона. При помощи Кадгара и героев Дренора — Ирэль, Дуротана, Громмаша — эти планы нарушены. Побежденный Архимонд отправляет альтернативного Гул’дана в Азерот.

    Гул’дан отправляется в гробницу Саргераса на Расколотых островах, и открывает там запечатанный во времена Войны Древних портал. В Азероте происходит вторжение Легиона. При попытке штурмовать гробницу погибают Тирион Фордринг, Вариан Ринн и Вол’джин. Новым Вождем Орды становится Сильвана Ветрокрылая. Новым королем Штормграда становится Андуин Ринн. Майев Песнь Теней освобождает Иллидари, дабы они помогли с вторжением Легиона. Кирин Тор телепортирует Даларан на Расколотые острова, дабы город стал главной базой сопротивления.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector