Сколько волн в call of duty mw3

Недавно на пресс конференции E3 2011 был предоставлен мультиплеерный режим выживания, в который мы с удовольствием поиграли. Ниже мы опишем некоторые подробности режима и его “плюшки”.

Данный режим считается кооперативный и одним из главных режимов в CoD: Modern Warfare 3 , в нем нам необходимо отражать волны врагов различного типа, как это выглядит мы опишем ниже.

Начав играть, ко мне присоединился сотрудник Infinity Ward Марк Рубин, он рассказал о том как влияют уровни игроков в режиме Выживания. Разница в уровнях влияет на получение опыта в совместном режиме, и если вы будете играть с большой разницей в уровнях игроков, то опыт вы будете получать чисто символический, старайтесь подбирать себе напарников по равному уровню.

Первая волна врагов оказалась вполне типичной, это были люди вооруженные ружьями, мы же в свою очередь были вооружены только пистолетами, но уже после одной волны мы позволили себе разгуляться на дополнительное оружие. Противники не имеют четкой точки респауна и всегда появляются довольно таки далеко от игрока, чтобы максимально тактично подойти к его позиции и постараться сбить с толку. Разумеется чем больше мы отражаем волн, тем сложнее нам становится играть и тем сильнее становятся противники.

Марк Рубин так же рассказал о значках на экране (или точках направления), это так называемые “магазинчики” где вы можете потратить деньги которые заработали за убийство противников.

Пистолет – место где вы можете закупиться боеприпасами, новым оружием и снаряжением, модификациями.

Граната – позволяет закупать вооружение по типу “турели” (на карте где мы играли, можно было поставить только две турели).

Самолет – позволяет вызывать воздушную поддержку для обеспечения боеприпасами или же поддержку огнем.

Мы построили турель на одном из трех проходов тем самым облегчив себе жизнь, Марк стоял позади турели и прекрасно справлялся с наступающими ордами противников, но через несколько волн на нас начали нападать террористы-смертники, пришлось менять тактику и стараться метко стрелять чтобы не дать противнику подойти к нам ближе (так как террористы-смертники после смерти взрываются, или если подойдут ближе к игроку). Дальше по уровням будут так же “собаки-смертники”, которые так же оснащены взрывчаткой.

После этого мы двинулись за воздушной поддержкой, у меня было достаточно наличных чтобы позволить себе покупать не раздумывая и так я выбрал для себя Отряд дельта который прибыл за считанные секунды и солдаты спустились по веревкам с Черного ястреба, их огневая поддержка помогла нам выстоять пару волн, после чего бравые солдаты погибли, а я стал вызывать другую поддержку в качестве Джаггернаута.После чего враги стали сильно вооружены и бронированы, что приходилось по несколько секунд тратить на одного противника, через какое-то время мы были уже без денег, всё закончилось и мы остались в безвыходном положении, где предстояло встретить смерть лицом к лицу с одним пистолетом и ножом. Игроки так же могут друг друга воскрешать, для этого дается около 60 секунд до того как ваш напарник совсем истечет кровью и умрет.

Режим Выживания так же будет поддерживать мультиплеерные карты, что очень хорошо скажется на дальнейших DLC, которые могут содержать карты.

Коряворукость: Прошу прощение за грамматические и пунктуационные ошибки, если найдете опечатки или ошибки, просьба написать в комментариях (времени проверять не было и нет).

Источник: Текст переведен и составлен с сайта Kotaku .

Выживание (англ. Survival) — режим игр, представленный в Сall of Duty 4: Modern Warfare Mobilized, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts. В нём игроку предстоит отражать бесконечные атаки вражеских сил(в Ghosts можно выбирать лишь между 20-ю или 100 волнами) и продержаться как можно дольше используя оружейный арсенал, поддержку с воздуха, различные технические устройства (например Стационарную Турель) и т.д. Помимо одиночного режима доступен кооператив на двух игроков(до четырёх в Ghosts).

Call of Duty: Modern Warfare Mobilized Править

Открывается, если ввести чит-код или после прохождения кампании на сложном уровне. Чит-код открывает его на время, в то время как после прохождения он остаётся постоянно.

  • Withstand — это разваленный дом где-то в России. Мусор вокруг квартиры-это прекрасное укрытие для игрока.
  • Persistence — это военно-воздушный ангар где-то в Южной Америке. Есть несколько спецгрузов для укрытия.
  • Outlast — это небольшой дворик в Южной Америке. Упавшие столбы, разбитые машины — всё это тоже укрытия.
  • Endure, последняя карта — это разрушенный войной ближневосточный городок. Разрушения повсюду.

Когда игрок в первый раз открывает режим, он начинает с карты Persistence, остальные открываются по мере прохождения. Чтобы открыть карту, игрок должен выжить три минуты на предыдущей карте. В начале каждой игры, игрок имеет USP .45 и три гранаты, затем появляется оружие и даётся 8 секунд, чтобы подобрать его и найти укрытие. Оружие меняется каждую минуту. Это M4A1 с коллиматорным прицелом, АН-94, АК-74у, P90, MP5, MP7, M40A3, AA-12, M249, и РПГ-7. Все оружие имеет большое количество дополнительных патронов и в случае с M249 боезапас увеличивается до 200, хотя в остальных режимах всего 100. Нельзя играть в кооператив.

Читайте также:  Как обрезать фотографию в фотошопе по контуру

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

Сначала открываются 4 стандартные карты, но по мере повышения уровней будут открыты еще 12 карт. Игра начинается с пистолетом FN 5.7 на первой четвёрке карт; USP на второй четвёрке; MP412 на третьей четвёрке; M16A4 c коллиматором и FN 5.7 на последней четвёрке карт. Но уже после первой волны открывается оружейный склад (место для покупки оружия и модулей к ним. А также это место покупки боеприпасов.), после второй волны — склад снаряжения (место для покупки турелей, мин, С4, осколочных гранат и т.д.), после третьей волны — арсенал поддержки с воздуха (место покупки поддержки и перков). В нём для прокачки 50 уровней. Максимально количество игроков на карте — 2.

Карты Править

  • Resistance — Улицы Парижа
  • Village — Африканская деревушка
  • Interchange — Разрушенный "Free Way"
  • Underground — Станция Лондонского метрополитена
  • Dome — Заброшенный военный форпост в пустыне
  • Mission — Африканское колониальное поселение
  • Seatown — Прибрежный городок Сомали
  • Carbon — Старый завод
  • Bootleg — Городские улицы Таиланда
  • Hardhat — Строительная площадка в Нью-Йорке
  • Fallen — Заброшенный город
  • Outpost — Авиабаза в Сибири
  • Lockdown — Центр города Праги
  • Arkaden — Супермаркет в Берлине
  • Downturn — Улица Нью-Йорка
  • Bakaara — Улицы Могадишо
  • Piazza — Улицы Италии
  • Liberation — Парк Манхэттена
  • Overwatch — Недостроенный небоскрёб
  • Black Box — Место крушения самолёта
  • Foundation — Корейский завод
  • Sanctuary — Греческий храм

Оружейный склад Править

  • Каждый пистолет стоит $250
  • FN 5.7 — Открывается сразу. Стартовое оружие на картах лёгкого и безумного уровня.
  • USP .45 — Открывается сразу. Стартовое оружие на картах рядового уровня.
  • MP412 — Открывается на 2 уровне. Стартовое оружие на картах сложного уровня.
  • Desert Eagle — Открывается на 11 уровне.
  • .44 Magnum — Открывается на 20 уровне.
  • P99 — Открывается на 40 уровне.
  • Каждый пистолет стоит $1500
  • G18 — Открывается сразу.
  • Skorpion — Открывается на 3 уровне.
  • MP9 — Открывается на 17 уровне.
  • FMG9 — Открывается на 37 уровне.
  • Каждая винтовка стоит $3000
  • M4A1 — Открывается сразу.
  • M16A4 — Открывается сразу. Стартовое оружие на картах безумного уровня.
  • SCAR-L — Открывается на 5 уровне.
  • ACR 6.8 — Открывается на 14 уровне.
  • AK-47 — Открывается на 24 уровне.
  • FAD — Открывается на 32 уровне.
  • G36C — Открывается на 39 уровне.
  • CM901 — Открывается на 43 уровне.
  • MK14 — Открывается на 47 уровне.
  • Тип 95 — Открывается на 50 уровне.
  • Каждый пистолет-пулемёт стоит $2000
  • MP5 — Открывается сразу.
  • UMP45 — Открывается на 4 уровне.
  • MP7 — Открывается на 13 уровне.
  • PM-9 — Открывается на 23 уровне.
  • PP90M1 — Открывается на 38 уровне.
  • P90 — Открывается на 46 уровне.
  • Каждый пулемёт стоит $7000
  • M60E4 — Открывается на 12 уровне.
  • ПКП Печенег — Открывается на 18 уровне.
  • MK46 — Открывается на 34 уровне.
  • L86 LSW — Открывается на 41 уровне.
  • MG36 — Открывается на 48 уровне.
  • Каждая винтовка стоит $2000
  • MSR — Открывается на 7 уровне.
  • СВД — Открывается на 16 уровне.
  • RSASS — Открывается на 29 уровне.
  • L118A — Открывается на 35 уровне.
  • AS50 — Открывается на 42 уровне.
  • Barrett .50 — Открывается на 49 уровне.
  • Каждый дробовик кроме "Страйкера" и "AA-12" стоит $2000.
  • Модель 1887 — Открывается сразу.
  • USAS 12 — Открывается на 6 уровне.
  • SPAS-12 — Открывается на 16 уровне.
  • KSG 12 — Открывается на 26 уровне.
  • Страйкер — Открывается на 33 уровне. Цена: $4000.
  • AA-12 — Открывается на 44 уровне. Цена: $5000.

Улучшение оружия Править

  • Голографический прицел — Открывается сразу. Цена: $1000.
  • Коллиматорный прицел — Открывается на 7 уровне. Цена: $750.
  • Рукоятка — Открывается на 19 уровне. Цена: $1250.
  • Подствольный гранатомёт — Открывается на 28 уровне. Цена: $1500.
  • Прицел ACOG — Открывается на 30 уровне. Цена: $1250.
  • Подствольный дробовик — Открывается на 45 уровне. Цена: $1500 .

Оснащение Править

  • Четыре Осколочные гранаты — Открываются сразу. Цена: $750
  • Четыре Светошумовые гранаты — Открываются сразу. Цена: $1000
  • Мины x5 — Открываются на 2 уровне. Цена: $1000
  • C4 x5 — Открываются на 3 уровне. Цена: $1500
  • РПГ-7 x2 — Открывается на 27 уровне. Цена: $2000
  • Бронежилет — Открывается на 10 уровне. Цена: $2000
  • Оживление — Открывается на 13 уровне. Цена: $4000
  • Авто-турель — Открывается на 17 уровне. Цена: $3000
  • Авто-гранатомёт — Открывается на 31 уровне. Цена: $4000
  • Полицейский щит — Открывается на 37 уровне. Цена: $3000

Поддержка Править

  • Поддержка с воздуха
  • Ракета "Предатор" — Открывается сразу. Цена: $2500
  • Авиаудар — Открывается на 4 уровне. Цена: $2500
  • Отряд Дельта — Открывается на 14 уровне. Цена: $3000
  • Полицейский спецназ — Открывается на 21 уровне. Цена: $5000
  • Посылка с перком
  • Ковбой — Открывается сразу. Цена: $3000
  • Твердая рука — Открывается на 8 уровне. Цена: $3000
  • Сталкер — Открывается на 22 уровне. Цена: $4000
  • Экстремальная подготовка — Открывается на 36 уровне. Цена: $4000
  • Ловкость рук — Открывается на 50 уровне. Цена: $5000
Читайте также:  Как подключить андроид пей сбербанк

Противники Править

  • Слабые бойцы, вооружённые M1887
  • Солдаты в бронежилетах с MP5
  • Джаггернауты с ПКП Печенег
  • Джаггернауты с полицейским щитом и ПКП Печенег
  • Бронированные Джаггернауты с ПКП Печенег
  • Служебные собаки
  • Террористы-смертники со взрывчаткой и дробовиком USAS 12
  • Собаки со взрывчаткой
  • Вертолеты AH-6 Little Bird
  • Опытные солдаты с АК-47
  • Солдаты с ACR 6.8 и прочной броней
  • Солдаты с FAD и очень прочной броней
  • Солдаты с баллонами ядовитого газа и PP90M1
  • Солдаты с минами и PM-9

Call of Duty: Ghosts Править

Чтобы начать игру в режиме выживания, нужно открыть раздел "Отряды" в меню сетевой игры и выбрать режим Защита(Safeguard в английской версии, но в русской локализации на экране выбора волн назван "Меры безопасности").

В игре есть два режима: в первом нужно продержаться 20 волн, во втором волн уже 100. Как и в прошлых частях, игроку или игрокам предстоит сражаться с управляемыми компьютером ботами, но, подобно режиму экзо-выживания из Call of Duty: Advanced Warfare, у врагов будут шейдеры из мультиплеера. В отличие от режима выживания из Modern Warfare 3 и экзо-выживания, здесь нет оружейных складов, и дополнительное оружие можно получить из ящиков снабжения, которые сбрасываются с вертолётов при нанесении урона врагам.

Подбирать оружие поверженных врагов нельзя.

Противники Править

Собственно, противники разделяются на несколько классов: Опустошитель(Ravenger в английской версии игры), самый слабый противник, имеет модель игрока из режима "Заражение" и вооружён Bulldog, опасен только в больших количествах, так как может сократить дистанцию и прикончить игрока в рукопашном бою; Головорез(Enforcer в английской версии), вооружён "Вепром" и имеет модель джаггернаута-маньяка, несмотря на лучшее вооружение, чем у Опустошителей, искуственный интеллект не отличается, на поздних раундах появляется вариант "Hammer" с Chain SAW вместо "Вепра" и усовершенствованным ИИ; Striker(наименование не переведено), модель такая же, как у опустошителя, вооружён щитом и является наиболее опасным типом противника, так как защищён от атак спереди и атакует только в рукопашном бою; Ликвидатор(Destructor в английской версии), вооружённый гранатомётом MK32 и имеющий модель джаггернаута, может выдержать удар ножа и не умереть; а также служебные собаки, которые имеют модель Райли. Находящиеся поблизости противники будут подсвечиваться.

Десант снабжения Править

С ростом волн сила противника возрастает, а в ящиках снабжения будет более эффективное оружие. Ящики снабжения автоматически сбрасываются с вертолётов при заполнении соответствующей шкалы. Она заполняется при нанесении урона врагам. В ящиках может быть новое оружие, один метательный нож или случайный перк(в том числе, присутствующий только в этом режиме, редкий перк "Trigger Happy", автоматически заполняющий магазин патронами при убийстве врага; когда это происходит, края экрана мерцают голубым цветом), а также из них можно получить боеприпасы. Подобно способности "перезарядка" профи-версии перка Счастливчик из Call of Duty: Black Ops или перка Инженер из Call of Duty: Black Ops II, содержимое ящиков снабжения можно изменить двойным нажатием клавиши взаимодействия, дважды, поменяв находящееся в ящике оружие/перк. Причём, если в ящике был, например, перк, необязательно после замены содержимого появится другой перк, это может быть и оружие(или наоборот). Содержимое ящиков снабжения всегда определяется случайным образом. После второй замены содержимого ящика в нём могут появиться только боеприпасы. Ящики исчезают, если они не были использованы до прибытия нового снабжения(в русской версии именуется "Десантом снабжения").

Бонусы Править

С врагов выпадают бонусы, как в режиме "зомби". Это может быть восполнение боезапаса или повышение уровня оружия. Бонусы останавливают пули, поэтому они могут помешать уничтожению противника.

Вооружение Править

Как уже говорилось выше, в отличие от режима выживания из Modern Warfare 3, здесь нет оружейных складов, и дополнительное оружие можно получить только из ящиков снабжения, они сбрасываются с вертолётов при нанесении урона врагам.

У оружия есть уровни. Уровень оружия можно повысить посредством нанесения урона врагам или подобрав соответствующий бонус. Повышение уровня оружия незначительно увеличивает наносимый им урон. Игрок может переносить лишь два оружия. Если он заменит оружие на другое, его уровень сохранится, но не перенесётся на новое оружие. У всего оружия всегда будут одинаковые модули: например, MTAR-X всегда оснащается голографическим прицелом — и только им, а у дробовиков всегда будет дульный тормоз и коллиматорный прицел. В отдельном случае, игрок может иметь три вида оружия, но третьим может быть только миниган. Если игрок возьмёт из ящика снабжения такое оружие, которое у него уже есть, даже если оно не в руках, его уровень поднимется а боезапас восполнится.

В этом режиме доступно не всё оружие из игры.

Приказы Править

Миниган можно получить посредством выполнения приказов, они выдаются в начале раунда. Приказы очень просты и требуют убийства 10 врагов разными способами. После выполнения приказа игроку выдаётся миниган и 255 патронов к нему. Помимо этого, после выполнения приказа боеприпасы всего оружия приобретают свойства разрывных патронов из "Вымирания", то есть будут наносить урон по площади. Все патроны, включая боезапас минигана, станут разрывными на 1 минуту, а через минуту миниган исчезнет, а патроны снова станут обычными, но их количество не изменится. У минигана есть свой уровень оружия, а его боезапас можно пополнить соответствующим бонусом.

Читайте также:  Ipad как графический планшет для компьютера

Новый приказ не появится, пока не выполнен текущий.

Начальное оснащение игрока Править

Игроку доступен только один класс. Он содержит пистолет "Грач" с магазинами повышенной ёмкости, изначально одну оглушающую гранату(но при пополнении боезапаса можно взять ещё одну, перк при этом не требуется) и одно СВУ(можно взять ещё одно, аналогично ситуации с оглушающей гранатой), а также перки Стойкость, Разведка и Невозмутимый(в списке снаряжения класса это не указано). У стандартного пистолета патроны автоматически восстанавливаются через каждые две секунды. Ещё в распоряжении игрока будет уникальный аналог наёмника поддержки, вооружённый АК-12, и оглушающими гранатами. Его здоровье восстанавливается и он может оживить игрока, если тот пал. Также он может подбирать бонус пополнения боезапаса, проходя сквозь него.

Первый, шестой, одинадцатый и шестнадцатый раунды полностью выделены для сбора поддержки: на карте генерируется множество ящиков со случайными киллстиками из следующих: вертолёт, снайпер на вертолёте, турель, ракета Trinity, И.С.О. или дрон. На их захват даётся 30 секунд. Если начать захват ящика и не прекращать его, награда будет получена, даже если время истекло.

Был такой весьма интересный режим выживания в игре Call of Duty Modern Warfare 3. Про него незаслуженно забыли и игроки и разработчик. А между прочим в этой части данный режим был отлично воплощен. Выживание в Call of Duty Modern Warfare 3 было очень популярно, как раз именно из-за состязания на большую волну.

Выживание — режим игры в Call of Duty Modern Warfare 3, где игроку приходится отбиваться от бесконечных волн атаки противника. Для отражения атак в арсенале присутствует практически все вооружение: поддержка с воздуха, автоматы, пулеметы, дробовики, гранаты. Играть в данном режиме можно как в одиночку, так и в кооперативе с другом.

Держим оборону

Сама идея чем то скопирована из зомби режима «Black Ops». Единственное отличие: здесь вместо зомби приходится отбиваться от спецназовцев, вертолетов, собак и джагернаутов в тяжелой броне. После каждой отбитой вражеской атаки вы с напарником получаете деньги. Их можно потратить на новое оружие, броню или полезные предметы (например, полицейский щит). Помимо этого можно улучшать уже имеющееся оружие, пополнять боезапас, прокачивать перки (увеличенное здоровье, ускоренная перезарядка и другие) и специальные возможности. Последние играют очень важную вещь при выживании. Имея достаточно денег на своем счету можно запросить авиаудар или поддержку бойцов под управлением ИИ. Каждая последующая волна сложнее предыдущей, поэтому помимо точной стрельбы приходится продумывать и тактическую составляющую. Искать более надежные укрытия, расставлять взрывчатки и турели для прикрытия тыла. Но несмотря на внешнее однообразие играть действительно интересно: с каждым разом хочется побить свой рекорд и похвастаться им перед друзьями или мировым сообществом. До сих пор на форумах геймеры хвастаются результатами, где, то и дело, перебивается чей-то рекорд.

Помимо этого интерес подогревает система опыта. Опыт дается за каждое убийство или выполненное задание (убить пятерых не умерев ни разу, поставить 5 хедшотов подряд и прочее), а также за «сейв» союзника. Полученный опыт позволяет получать новый уровень, который открывает доступ к новому арсеналу. С новым рангом также можно получить знак отличия — вещь по сути бесполезная, но позволяет тиммейту со стороны узнать ваш опыт. Стоит отметить, что уровни для кооперативного и одиночного режима разнятся, поэтому таким образом можно сразу знать, что ожидать от случайного союзника.

С опытом тоже не все так просто. Есть общий (который открывает новое оружие, перки и знаки различия), а также на определенное оружие. Если постоянно играть на одном оружии, то на него будут открываться прицелы, подствольные гранатометы, увеличенный магазин, глушитель.

У неплохого мультиплеера в Call of Duty: Modern Warfare 3 есть только один недостаток — он повторяет опыт предшественников. Разработчики внесли незначительные изменения, которые не меняют глобально картину. С одной стороны тактика «лучшее враг хорошего» работает, но с другой хочется увидеть что-то новое. В дополнение к этому режиму новизну вносит «Хищник». Там после убийств надо собирать жетоны с умерших противников, дабы подтвердить смерть оппонента. Параллельно с этим можно играть в уже привычные «захват точек» и «deathmatch».

Очевидные достоинства выживания в Call of Duty: Modern Warfare 3

Несмотря на систему рангов, открывающиеся арсенал и новые карты — режим «выживания» ходьба по кругу. Она может заинтересовать на некоторое время. Но потом улучшение поставленного рекорда или борьба за ТОП в мировом рейтинге надоедает. Геймеры записывают свои игры на видео, выкладывают на Youtube, стримят, но это попытка найти разнообразие для самого себя. Но в остальном претензий нет, поэтому можно выделить следующие плюсы:

  • Планирование своей тактики на разных картах
  • Система рангов;
  • Улучшение оружия и «прокачка» персонажа;
  • Возможность кооперативного режма;
  • Знаки различий;
  • Мини-задания в процессе боя;
  • Система рейтинга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector