Советские фильмы которые должен посмотреть каждый

Как составить рейтинг лучших фильмов? По какому критерию их оценивать? Я думаю, однозначного ответа вам не даст никто. У киноакадемиков свои критерии, у зрителей другие, у критиков третьи. Но если всё же составлять список самых популярных фильмов с точки зрения зрителя, то тут лучше оглядываться на зрительские симпатии

Сначала я хотел обратиться к рейтингу "250 лучших фильмов по версии Кинопоиска", но выбрав из него 49 отечественных фильмов, я понял, что он не объективен. В нём не учитываются фильмы, у которых стоит метка "мини-сериал", то, что раньше называлось "телевизионный многосерийный фильм". Список лучших фильмов без "17 мгновений весны" или "Иронии судьбы" был бы очень неточным. Поэтому пришлось идти другим путём.

Но это всё не важно. Важен итог. А он таков — вот 50 лучших советских фильмов, с точки зрения зрительского голосования

"Место встречи изменить нельзя" 1979 год, реж. Станислав Говорухин

Рейтинг Кинопоиска 8.973 (IMDb: 9.00)

"Семнадцать мгновений весны" 1973 год, реж. Татьяна Лиознова

Рейтинг Кинопоиска 8.872 (IMDb: 9.00)

"Иван Васильевич меняет профессию" 1973 год, реж. Леонид Гайдай

Рейтинг Кинопоиска 8.789 (IMDb: 8.50)

"Операция "Ы" и другие приключения Шурика" 1965 год, реж. Леонид Гайдай

Рейтинг Кинопоиска 8.719 (IMDb: 8.70)

"В бой идут одни "старики" 1973 год, реж. Леонид Быков

Рейтинг Кинопоиска 8.712 (IMDb: 8.60)

"Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" 1981-1986 годы, реж. Игорь Масленников

Рейтинг Кинопоиска 8.601 (IMDb: 8.90)

"Бриллиантовая рука" 1968 год, реж. Леонид Гайдай

Рейтинг Кинопоиска 8.528 (IMDb: 8.60)

"Джентльмены удачи" 1971 год, реж. Александр Серый

Рейтинг Кинопоиска 8.523 (IMDb: 8.60)

"12 стульев" 1976 год, реж. Марк Захаров

Рейтинг Кинопоиска 8.498 (IMDb: 8.50)

". А зори здесь тихие" 1972 год, реж. Станислав Ростоцкий

Рейтинг Кинопоиска 8.495 (IMDb: 8.40)

"Большая перемена" 1972 год, реж. Алексей Коренев

Рейтинг Кинопоиска 8.489 (IMDb: 8.40)

"Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" 1966 год, реж. Леонид Гайдай

Рейтинг Кинопоиска 8.464 (IMDb: 8.40)

"Офицеры" 1971 год, реж. Владимир Роговой

Рейтинг Кинопоиска 8.456 (IMDb: 7.90)

"Они сражались за Родину" 1975 год, реж. Сергей Бондарчук

Рейтинг Кинопоиска 8.375 (IMDb: 8.10)

"Белый Бим Черное ухо" 1976 год, реж. Станислав Ростоцкий

Рейтинг Кинопоиска 8.370 (IMDb: 8.40)

"Москва слезам не верит" 1979 год, реж. Владимир Меньшов

Рейтинг Кинопоиска 8.364 (IMDb: 8.20)

"Судьба человека" 1959 год, реж. Сергей Бондарчук

Рейтинг Кинопоиска 8.363 (IMDb: 8.10)

"Девчата" 1961 год, реж. Юрий Чулюкин

Рейтинг Кинопоиска 8.360 (IMDb: 8.10)

"Два капитана" 1976 год, реж. Евгений Карелов

Рейтинг Кинопоиска 8.359 (IMDb: 7.70)

"Про Федота-стрельца, удалого молодца" 1988 год, реж. Зинаида Алиева

Рейтинг Кинопоиска 8.357

"Уроки французского" 1978 год, реж. Евгений Ташков

Рейтинг Кинопоиска 8.356 (IMDb: 7.60)

"Собачье сердце" 1988 год, реж. Владимир Бортко

Рейтинг Кинопоиска 8.345 (IMDb: 8.90)

"Батальоны просят огня" 1985 год, реж. Александр Боголюбов.

Рейтинг Кинопоиска 8.338 (IMDb: 8.20)

"Противостояние" 1985 год, реж. Семён Аранович

Рейтинг Кинопоиска 8.323 (IMDb: 7.90)

"Тот самый Мюнхгаузен" 1979 год, реж. Марк Захаров

Рейтинг Кинопоиска 8.293 (IMDb: 8.70)

"Вечный зов" 1973 – 1983 годы, реж. Владимир Краснопольский.

Рейтинг Кинопоиска 8.293 (IMDb: 7.90)

"Служебный роман" 1977 год, реж. Эльдар Рязанов

Рейтинг Кинопоиска 8.288 (IMDb: 8.50)

"Летят журавли" 1957 год, реж. Михаил Калатозов

Рейтинг Кинопоиска 8.285 (IMDb: 8.30)

"Самогонщики" 1962 год, реж. Леонид Гайдай

Рейтинг Кинопоиска 8.278 (IMDb: 8.30)

"Друг" 1987 год, реж. Леонид Квинихидзе

Рейтинг Кинопоиска 8.275 (IMDb: 7.40)

"Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" 1964 год, реж. Элем Климов

Рейтинг Кинопоиска 8.272 (IMDb: 8.20)

"Любовь и голуби" 1984 год, реж. Владимир Меньшов

Рейтинг Кинопоиска 8.263 (IMDb: 8.30)

"Гостья из будущего" 1984 год, реж. Павел Арсенов

Рейтинг Кинопоиска 8.262 (IMDb: 8.40)

"Не покидай. " 1989 год, реж. Леонид Нечаев

Рейтинг Кинопоиска 8.259 (IMDb: 8.00)

"12 стульев" 1971 год, реж. Леонид Гайдай

Рейтинг Кинопоиска 8.247 (IMDb: 8.40)

"Отец солдата" 1965 год, реж. Серго Закариадзе, Владимир Привальцев, .

Рейтинг Кинопоиска 8.235 (IMDb: 8.80)

"Баллада о солдате" 1959 год, реж. Григорий Чухрай

Рейтинг Кинопоиска 8.232 (IMDb: 8.10)

"На войне как на войне" 1968 год, реж. Виктор Трегубович

Рейтинг Кинопоиска 8.231 (IMDb: 8.10)

"Живые и мертвые" 1963 год, реж. Александр Столпер

Рейтинг Кинопоиска 8.227 (IMDb: 7.50)

"Ирония судьбы, или С легким паром!" 1975 год, реж. Эльдар Рязанов

Рейтинг Кинопоиска 8.216 (IMDb: 8.40)

"Обыкновенное чудо" 1978 год, реж. Марк Захаров

Рейтинг Кинопоиска 8.214 (IMDb: 8.50)

"Максим Перепелица" 1955 год, реж. Анатолий Граник

Рейтинг Кинопоиска 8.214 (IMDb: 7.80)

"Михайло Ломоносов" 1986 год, реж. Александр Прошкин

Рейтинг Кинопоиска 8.214 (IMDb: 8.10)

"Россия молодая" 1981 – 1982годв, реж. Илья Гурин

Рейтинг Кинопоиска 8.210 (IMDb: 8.10)

"Покровские ворота" 1982 год, реж. Михаил Козаков

"Белые росы" 1983 год, реж. Игорь Добролюбов

"Вам и не снилось. " 1980 год, реж. Илья Фрэз

"Юнона и Авось" 1983 год, реж. Марк Захаров

"Дети Дон-Кихота" 1966 год, реж. Евгений Карелов

"Когда я стану великаном" 1979 год, реж. Инна Туманян

PS. После справедливой критики все фильмы про Шерлока Холмса и доктора Ватсона объединены, в связи с чем в список добавлено ещё 6 фильмов

PPS. В связи с многочисленными жалобами типа "А почему в список не попал . " список в ближайшее время будет дополнен до сотни (отдельным постом)

Чем так ценны кинокартины, которые Гарвардский университет посчитал обязательными к просмотру.

Недавно Гарвардский университет опубликовал список важнейших для истории кинофильмов, в который вошли 20 отечественных картин. Всем, кто претендует на кандидатскую степень в киноведении, их нужно обязательно посмотреть. Кинокритик Дмитрий Карпюк для «Мела» объяснил, чем так хороши эти картины, и почему их столь высоко оценили в Гарварде.

«Киноглаз» (1924 год) и «Человек с киноаппаратом» (1928 год)

Режиссер — Дзига Вертов

Не совсем понятно, как их можно рассматривать отдельно. Оба фильма подобны бездонному цилиндру фокусника — все возможные кунштюки и технические трюки были придуманы еще в 20-е годы Вертовым, а современные режиссеры восхищаются и заимствуют их до сих пор.

Читайте также:  Рамка с малым штампом а4 word

«Броненосец „Потемкин“»

Режиссер — Сергей Эйзенштейн (1925)

Один из лучших, если не лучший фильм всех времен и народов по мнению многих авторитетных критиков, режиссеров и простых зрителей. Киноведам, безусловно, будет интересен новаторский монтаж и расхватанная на цитаты сцена расстрела на одесской лестнице, но один из самых ярких и болезненных образов в фильме — пробуждение матросов броненосца от рабского сна после того, как их попытались накормить червивым мясом. После такого угощения они словно прозревают самую суть своего существования и вырываются из кокона апатии и послушания. Все остальное уже история, в том числе и история кино.

«По закону»

Режиссер — Лев Кулешов (1926)

В этой экранизации рассказа Джека Лондона «Неожиданное» Кулешов построил Юкон на Москве-реке. В первую очередь фильм знаменателен сочетанием рваного монтажа и длинных планов, но даже если отвлечься от технических нюансов, он до сих пор смотрится как минимум с интересом из-за моральной дилеммы — устроить над убийцей самосуд или отдать его в руки закона.

«Мать» (1926 год) и «Конец Санкт-Петербурга» (1927 год)

Режиссер — Всеволод Пудовкин

Первый фильм — экранизация Максима Горького и одно из самых больших достижений советского кино. Пронзительная история про семью из отца-черносотенца, сына-революционера и любящей матери, гибнущей с красным стягом в руках под копытами конных жандармов. Второй — тоже политический фильм про борьбу большевиков с миром капитала, крах империи через трагедию маленького человека. Роднит их не только отсутствие звука, призыв «пой, революция!» и завораживающее использование мультиэкспозиции, но и актер Александр Чистяков. В одном фильме он сыграл отца-тирана с бородой Пана, а в другом — рабочего, руководящего штурмом Зимнего дворца.

«Турксиб»

Режиссер — Виктор Турин (1929)

Немая, динамичная и полная энергии документалка в 5 частях и с хронометражем меньше часа о строительстве хлопкового пути СССР — Туркестано-Сибирской магистрали. Любопытно, что Режиссер Виктор Турин в революционные годы посещал университет в Массачусетсе и вернулся только в 1922 году, пропустив самое важное для страны время.

«Андрей Рублев»

Режиссер — Андрей Тарковский (1966)

Бытописание великого иконописца представляет собой по сути альманах связанных сквозной сюжетной линией притч, где можно увидеть и христианские мотивы, и тему взаимотношения власти и искусства. Однако прежде всего это кино, показывающее, из какой грязи и крови рождается искусство. Горящая корова, ослепленные мастера, разбредшиеся по лесу, Никулин, захлебывающийся кипящей смолой — все обернется чередой икон в цветном финале черно-белого фильма. Каждую из них можно долго рассматривать и находить в ней фрагмент из только что просмотренной картины.

«Король Лир»

Режиссер — Григорий Козинцев (1970)

«В смутные года идет всегда слепец за сумасшедшим. ». Ни грамма фальши в актерской игре (Юри Ярвет, озвученный Зиновием Гердтом, особенно прекрасен), ни одного слабого кадра — последний фильм Козинцева, снявшего, кстати, перед этим отменного «Гамлета», не зря попал в этот список. В прихотливых ракурсах и в сочетании света и тени при желании можно увидеть отголоски Ингмара Бергмана с Орсоном Уэлсом и очевидную схожесть с «Андреем Рублевым», но прежде всего это лучшая экранизация Шекспира в истории русского кино.

«Земля»

Режиссер — Александр Довженко (1930)

Немое кино про то, как в период коллективизации в деревню привезли трактор, кулакам это не понравилось, и они убили молодого коммуниста Василя. В пересказе звучит не очень увлекательно, но чего стоит один только один танец подгулявшего Василя на ночной дороге, словно попавший в картину из «Заколдованного места». А монтаж сцены работы крестьян в поле? А похороны Василя, которые превращаются в митинг, «без попов и без дьяков», с «новыми песнями про новую жизнь»? А исступленный кулацкий танец на фоне торчащих из земли крестов? Пробирающий до кости сплав поэзии и реализма, Платонова и Гоголя, лирический взгляд на слом старого уклада и приход нового времени.

«Летят журавли» (1957 год) и «Баллада о солдате» (1959 год)

Режиссеры — Михаил Калатозов и Григорий Чухрай

Два красивейших фильма о любви и войне, один — поэма в прозе, второй — баллада, как и сказано в названии. В заслуженно получивших «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах «Журавлях. » можно бесконечно восхищаться операторской работой Сергея Урусевского и любоваться на лицо Татьяны Самойловой. Фильм полон лиризма шестидесятых, романтики, входящей в клинч с эстетикой итальянского неореализма. Однако скромная, нежная и полная гуманизма картина Чухрая про путешествие солдата, который отправился в увольнительную повидать мать и по дороге влюбился, ранит больнее и остается в сердце зрителя дольше. Впрочем, тут все субьективно.

«Тени забытых предков» (1964 год) и «Цвет граната» (1969 год)

Режиссер — Сергей Параджанов

«Тени забытых предков» — пронзительная история любви, которая сильнее смерти, по новелле украинского писателя Михаила Коцюбинского. Можно долго говорить о столкновении в фильме языческого и христианского мировоззрений и о фольклорных мотивах. Но, чтобы проникнуться, достаточно посмотреть на маски, на финал с похоронами, на потрясающую сцену убийства, когда кровь заливает объектив камеры великого оператора Юрия Ильенко.

«Цвет гранат» — фантасмагория, ожившая палитра красок, взгляд на внутренний мир средневекового армянского поэта Саят-Новы. Здесь сюжет отступает перед формой на задний план, но это никак не мешает передачи настроения. У Параджанова, как ни у кого другого, получалось сочинять поэзию в кино.

«Александр Невский»

Режиссер — Сергей Эйзенштейн (1938)

Да, агитационный фильм, зато какой! Внушительные сцены сечи, «фирменный» эйзенштейновский монтаж, симбиоз картинки и гениальной музыки Сергея Прокофьева. Чего стоит момент, когда на горизонте появляется лавина тевтонских рыцарей, и звуки бубнов и дудок сменяются мрачно—величественной, почти церковной музыкальной темой. Но волноваться, конечно, не стоит — сама природа на нашей стороне, и все немцы уйдут под лед.

Читайте также:  Блок питания для телевизора ввк

«Иван Грозный»

Режиссер — Сергей Эйзенштейн (1944)

Здесь прекрасно все — от сильнейшего образа и игры Николая Черкасова, костюмов и декораций до снятого в цвете танца опричников во второй, не понравившейся Сталину и запрещенной к показу части фильма (странно, что в список попала только первая серия фильма). Сейчас некоторые нюансы актерской игры могут казаться слегка комичными, но перед ощутимой, нешуточной мощью картины отпадают любые вопросы.

«Обыкновенный фашизм»

Режиссер — Михаил Ромм (1967)

Шедевр Ромма рекомендуется для просмотра не только документалистам и киноведам — сочетание жутких кадров, едкого закадрового комментария и бравурной музыки до сих оказывает очень сильный эффект.

«Война и мир»

Режиссер — Сергей Бондарчук (1967)

Масштабнейший советский фильм и, как к нему ни относись, безусловно смелая попытка Бондарчука экранизировать неподъемный роман русского классика.

«Восхождение»

Режиссер — Лариса Шепитько (1976)

Военное кино по повести Василя Быкова «Сотников» поднимает важнейшие моральные вопросы и в какой-то момент превращается в библейскую притчу. Музыка Альфреда Шнитке, игра Гостюхина, Плотникова и Солоницына и режиссура гениальной Ларисы Шепитько в буквальном смысле вынимают душу.

«Ностальгия»

Режиссер — Андрей Тарковский (1983)

«Итальянский» фильм Тарковского по сценарию Тонино Гуэрра с Олегом Янковским в главной роли полон классической музыки, обрывков из стихов, многозначительности и тумана в прямом и переносном смысле. Его можно любить или не любить (в конце концов, именно отсюда родилась «тарковщина», испортившая многих начинающих режиссеров), но в данном случае это настоящее искусство, без всяких кавычек.

«Русский ковчег»

Режиссер — Александр Сокуров (2002)

Фильм безусловно заслуживает внимания из-за технического приема, который Сокуров делает краеугольным камнем всей конструкции. Да, фильм снят одним планом, без монтажных склеек — в течении полутора часов камера путешествует по Зимнему дворцу, «культурному ковчегу» России, и это, как минимум, красиво.

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Эти фильмы будто посылка из прошлого: напоминают нам о времени, когда мы были совсем другими, да и само время было иным. Каждый из них независимо от жанра пропитан духом своей эпохи, и если хотите окунуться в нее, смело выбирайте любое кино из нашего списка.

AdMe.ru сделал подборку киношедевров последних 30 лет, которые точно стоит посмотреть. Неважно, вновь или впервые.

Такси-блюз (1990)

В машину таксиста Ивана Шлыкова садится пьяная богемная компания во главе с талантливым джазовым музыкантом Алексеем Селиверстовым. Таксист возит веселых пассажиров по Москве, но после клиенты сбегают, не заплатив. Иван, настоящий мужик советской закалки, находит Селиверстова, отбирает у него саксофон и заставляет отрабатывать деньги, поселив саксофониста у себя дома. Так начинается история их странной дружбы, где будут и огонь, и водка, и медные трубы, и, конечно, точно переданная атмосфера абсурдных и безумных 90-х.

Ребро Адама (1990)

Нина Елизаровна работает экскурсоводом и живет в маленькой квартирке с парализованной матерью и двумя взрослыми дочерями. У старшей, Лидии, роман с женатым начальником, младшая, пэтэушница Настя, беременна, а за самой Ниной Елизаровной ухаживает влюбленный посетитель музея. И хотя любовные перипетии женщин трех поколений показаны на фоне уходящей советской эпохи, их чувства знакомы каждому, вне зависимости от времени и национальности. По-настоящему сильный и глубокий фильм со звездами советского кино.

Любовь (1991)

Двое друзей-студентов ищут свою любовь, и если Вадим пользуется у девушек популярностью, то у более скромного и даже простоватого Саши дела идут не очень. На одной из вечеринок Саша наконец знакомится с девушкой, которая соглашается дать ему свой телефон. Но у их любви нет будущего: Маша — еврейка, ее семья решила эмигрировать в Израиль. Щемящий фильм о первой любви, где сыграл совсем еще юный Евгений Миронов.

Урга — территория любви (1991)

По китайским законам семья не может иметь больше трех детей. Молодая монгольская пара, живущая во Внутренней Монголии на севере КНР, хочет решить проблему, и жена отправляет мужа за презервативами в город. Но тот вместо них привозит велосипед, телевизор и ковбойскую шляпу. Фильм с сюжетом, больше напоминающим анекдот, на самом деле намного глубже — он о неторопливой жизни в степи, верности обычаям и преданности своему народу. Эта картина Никиты Михалкова получила главный приз Венецианского кинофестиваля.

Все будет хорошо (1995)

Юная Оля только что дождалась из армии своего парня Колю, они собираются пожениться. Но размеренную жизнь в общежитии на окраине провинциального городка, где они живут вместе с родителями, нарушает приезд богатого бизнесмена Константина Петровича Смирнова вместе с сыном Петей, лауреатом Нобелевской премии. Бизнесмен решил навестить свою первую любовь — маму Коли. Петя влюбляется в Олю, и ей предстоит сделать выбор: остаться с женихом или уехать в Америку с новым возлюбленным. Разухабистая комедийная мелодрама Дмитрия Астрахана, которая в свое время полюбилась миллионам.

Приходи на меня посмотреть (2000)

Татьяна живет вдвоем со своей больной матерью Софьей Ивановной, которая не может ходить и винит себя в том, что дочь осталась старой девой. Перед Новым годом мать решает, что скоро умрет. Чтобы сделать ее последние дни счастливыми, Татьяна решается на ложь: она представляет незнакомца, который ошибся квартирой, своим женихом, а продавщицу из овощного ларька — дочерью, от которой она якобы отказалась еще в роддоме. Но любовь в этой рождественской истории самая настоящая. Милейший фильм о том, что чудеса случаются. Главные роли исполнили звезды советского кино — Екатерина Васильева, Ирина Купченко и Олег Янковский.

Кукушка (2002)

Осенью 1944 года в холодной Лапландии судьба сводит раненого русского солдата Ивана, финского снайпера Вейкко, которого фашисты перед отступлением обрекли на смерть, переодев в форму СС и приковав к скале, и Анни, женщину из народа саами. Все трое говорят на разных языках, а русский и финн еще и ненавидят друг друга, но в маленьком домике Анни вскоре начинают царить любовь и взаимопонимание. У каждого из них своя дорога, но после встречи ни один из них уже не останется прежним.

Читайте также:  Смартфон планшет и ноутбук в одном

Небо. Самолет. Девушка (2002)

Она — взбалмошная стюардесса, он — тележурналист, и как-то раз они встречаются в баре аэропорта. Их любовь — череда встреч, прерывающихся бесконечными взлетами и посадками, и хеппи-энда не будет. Трогательная и красивая история любви двух одиночек. Стюардессу Лару в своей незабываемой манере сыграла Рената Литвинова. Фильм — ремейк легендарной советской ленты «Еще раз про любовь».

Бумер (2003)

Четверо друзей-преступников устраивают перестрелку в кафе и вынуждены скрываться от погони. Они угоняют BMW 7 («бумер») и отправляются в российскую глубинку, все глубже увязая в своих криминальных приключениях. Бандитское роуд-муви о дружбе и предательстве, любви и смерти на фоне ревущих 90-х, которое точно передает дух и атмосферу того времени.

Прогулка (2003)

Двое друзей-петербуржцев знакомятся на улице с девушкой Олей. Они втроем гуляют по городу, непрерывно болтая, смеясь и флиртуя, и за пару часов разговоров Оля успевает завоевать сердца обоих друзей. Но, казалось бы, классический сюжет про любовный треугольник вдруг оборачивается неожиданной развязкой. Фильм, снятый в режиме реального времени и до краев наполненный особым питерским очарованием.

Гарпастум (2005)

Действие разворачивается в 1914 году, в канун Первой мировой войны. Два брата после смерти родителей живут в Петербурге у дяди и вхожи в салон молодой сербской вдовы Аницы, которая принимает у себя городскую богему, в том числе Ахматову, Мандельштама и Блока. Но главная мечта братьев — выкупить участок земли под футбольное поле и собрать собственную футбольную команду. Их планы нарушает война. Атмосферная историческая драма, где снялись Чулпан Хаматова и еще совсем молодой Данила Козловский.

Связь (2006)

Илья — состоятельный предприниматель из Москвы, которому принадлежат несколько охотничьих магазинов, Нина — рекламный агент из Петербурга. Несмотря на то что у обоих есть семьи и дети, между ними вспыхивает страстный роман. Им хорошо вместе, но обоих терзает чувство вины, и они начинают разрываться между долгом и любовью. Этот тонкий и печальный фильм — режиссерский дебют Дуни Смирновой.

Дикари (2006)

Лето, август, Крым. Компания совершенно не похожих друг на друга людей отдыхает в палатках на берегу моря. Здесь неважно, кем ты работаешь и сколько зарабатываешь, здесь все на равных пьют и влюбляются, а сам фильм состоит из грустных и забавных историй, которые знакомы каждому, кто хоть раз отдыхал «дикарем». Ненатужно смешная комедия о недолговечном курортном счастье со звездами российского кино — Гошей Куценко, Маратом Башаровым и Владиславом Галкиным.

12 (2007)

Да, стульев тоже 12. Но это не комедия. 12 присяжных должны принять решение по делу об убийстве 18-летним чеченским парнем своего приемного отца, российского офицера, воевавшего в Чечне. Дело кажется решенным — улики свидетельствуют против обвиняемого. Но один из присутствующих не согласен с общим мнением, и доказательства не кажутся ему такими уж однозначными. Он рассказывает присяжным свою историю, и некоторые из них готовы изменить свое мнение и признать подсудимого невиновным. Каким же будет окончательный приговор?

Мы из будущего (2008)

Четверо приятелей зарабатывают «черным копательством»: на местах боев времен Великой Отечественной войны они ищут награды и оружие, а затем продают перекупщикам. Как-то раз друзья находят блиндаж с военными документами, куда вписаны их собственные имена, и оказываются в 1942 году. Теперь им на собственном опыте предстоит испытать, что такое война. И что такое настоящая любовь, конечно.

Каникулы строгого режима (2009)

Вор-рецидивист Виктор Сумароков по кличке Сумрак пользуется авторитетом у других заключенных, а вот Евгений Кольцов — ненавидимый всеми «мент». В прошлом он воевал в Чечне, но случайно убил своего коллегу-взяточника и оказался в тюрьме. Оба получают ранения в тюремной потасовке, попадают в больницу, но с помощью друга Кольцова сбегают оттуда и устраиваются в пионерский лагерь вожатыми. И тут выясняется, что детишки — это, может быть, еще хлеще, чем матерые зеки. Добрый и смешной фильм без пошлого юмора и «чернухи».

Как я провел этим летом (2010)

Среди мерзлых земель на острове стоит небольшой домик — местная метеостанция. На ней всего два сотрудника — начальник станции Сергей и стажер Павел. Вахта Сергея подходит к концу, и он собирается на материк, где его ждут жена и сын. Однажды Сергей отправляется на рыбалку, а Павел получает радиосоообщение о том, что семья Сергея погибла. Стажер решает скрыть от начальника эту трагическую новость. Немногословная драматическая история с невероятным накалом эмоций, к которой невозможно остаться равнодушным. Григорий Добрыгин и Сергей Пускепалис, сыгравшие в фильме, получили приз за лучшую мужскую роль на Берлинском кинофестивале, а сам фильм стал лучшим на кинофестивале в Лондоне.

Рассказы (2012)

В книжное издательство попадает загадочная рукопись: события, описанные в ней, начинают происходит в реальности с теми, кто прочитал хотя бы страницу. Жених и невеста начинают планировать свадебную церемонию, а заканчивают планированием всей жизни, включая будущих любовников, полиция ищет пропавшую девочку с помощью библиотекарши, декламирующей стихи, а главный редактор влюбляется в юную красавицу, но обнаруживает, что она не знает, что такое гандбол. Фильм состоит из четырех новелл, не похожих одна на другую, но составляющих вместе сатирическую мозаику российской действительности.

Кококо (2012)

Лиза, интеллигентная музейная работница из Питера, и разбитная провинциальная девица Вика оказываются в одном купе. Между ними нет ничего общего, но когда у обеих крадут сумки в поезде, Лиза приглашает Вику пожить в своей квартире. Яркая и шумная новая подруга с ее весельем, вином и вечеринками сначала вызывает у Лизы восхищение, но вскоре оно сменяется совсем другими чувствами. Изящная комедия Дуни Смирновой на вечную тему противостояния интеллигенции и народа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector