Сталкер значки на экране

1.) В архиве новые Иконки Геймплея . отрисовал в кривых, но на любителя.
2.) Так-же, там находится файл типа Corel с иконками в кривых ( Модераторы и мододелы используйте если хотите, переделывайте и т.д.) , но при возможности, если труда не сосавит, подпишите мой ник.
Спасибо.

Q : Какова площадь зоны?

A : Площадь равна 30 кв.км.

Q : Как поделена зона , с загрузками или нет?

A : Зона поделена на прилично большие локации . С загрузками в конце каждой локации игроку предлагается войти в туда или нет в виде таблички «Да или Нет» Некоторые ограничены проходом . Либо пока не пройдешь какой либо ключевой квест или нужно какое то новое оборудование что бы пройти через уровень высокой радиации. Ходить между локациями можно неограниченное количество раз.

Q : Можно ли заходить например в Припяти во много этажные здания и различные постройки ?

A : В основном можно погулять по домам на первых этажах и выше , но некоторые проходы либо завалены или просто напросто двери закрыты.

Q : Есть ли скрипты в игре?

A : А где их нет? Скрипты присутствуют чтобы направлять игрока по сюжетной линии, но не определяют поведение всех NPC. Каждый NPC "живет" благодаря системе A-Life, выполняет свои миссии, ищет еду, ночлег итп. В основном скрипты используются в квестах.

Q : Как происходят диалоги между NPC?

A : Нужно подойти к NPC , перед этим убрать оружие . Внизу появиться кнопка Use (по умолчанию F). Далее открывается окошко . Слева портрет героя, справа — того, с кем он говорит. Можно попрощаться , спросить что происходит в зоне , слухи , торговля и т.д.

Q : Допустим я выполняю сюжетный квест далеко от торговца , а мне ему нужно принести вещь, что делается с зоной она продолжает жить и меня могут спокойно убить?

A : Нет на время квеста симуляция жизни временно отключается . Так что на пути не кого встретить нельзя. Пока область не перестала быть по сюжету «зоной особого внимания».

Q : Как обозначаются задания на карте , куда идти и т.д.?

A : Обозначается задание маркером например каким либо цветом . Направление стрелкой. Зеленый круг-цель — квест сюжетной линии. Сиреневая палатка в круге — метка территории для второстепенного задания, маленький сиреневый круг с 3 точками — хабар, нычка.

Q : Ограничен ли временными рамками игрок в Зоне?

A : Нет можно в ней, образно говоря, жить. Только несюжетные квесты ограниченными рамками — после окончания времени, выделенного на задание, квест проваливается. Тоже самое происходит если вы не забрали награду.

Q : Правда ли что из игры убрали сон, еду и транспорт?

A : Частично правда. Транспорт и сон убрали, а есть нужно после каждого получаса реального времени игропроцесса.

Q : Что водка делает в игре?

A : Водка дает кратковременный эффект защиты от радиации, но при этом делает Вас более уязвимым. Нарушается координация движений, картинка начинает "плавать". Трудно прицелиться.

Q : Место в рюкзаке (инвентаре) бесконечно?

A : Утащить с собой можно 60 кг, а что бы нормально передвигаться и быстро бегать в течении долгого времени — 50 кг

Q : Можно ли вещи спрятать/сложить в сундук, а потом прийти и забрать. Не пропадут ли они?

A : Нет не пропадут.

Q : Что такое артефакты ? И что они дают?

A : Артефакт это ценный хабар в зоне , это что-то вроде амулета . Разные из них дают некоторый % иммунитета к вашим характеристикам защиты.

Q : Оружие заклинивает , оно ломается? Правда ли это ?

A : Да это правда. Разработчики порадовали некоторой инновацией . Оружие ломается , изнашиваться и т.д. Некоторое оружие выдерживает приблизительное количество выстрелов. C патчем 1.00001 стала ломаться и броня от повреждений наносимых по вам (кроме радиации).

Q : Что означает зеленая стрелка на рисунке какого-либо оружия или брони?

A : Так показана модифицированная (улучшенная) по характеристикам версия предмета.

Q : Как использованы все элементы Stealth?

A : Слева есть индикаторы .

1) «Шум» издаваемый при ходьбе , шорканье травы , и даже перезарядку вашего оружия тоже можно услышать .

2) «Заметность» этот индикатор больше развит по сравнению с известными играми в стиле «Stealth» , индикатор отвечает не только как игрока видно в тени , но и видит его кто в данный момент или потерял из виду ?

Q : Есть ли репутация в зоне?

A : Да она есть . Есть даже список (рейтинг) сталкеров. Смотреть ранги в закладке кпк.

Q : Кто такой контроллер?

A : Контроллер это некий монстр в зоне имеющий сверх-естественные способности (телекинез). Он на расстоянии может управлять игроком допусти не давать ему перезаряжать оружие.

Q : Как меняется погода и сколько длиться минута игрового времени?

A : Погода меняется от грозы с дождем до легкой облачности . Игровая минута длиться 5 секунд. День — 1 час и 22 минуты игрового время.

Q : Зачем нужны болты и где их взять?

A : Сталкер использует болты, чтобы обнаруживать аномалии. Попадение болта в аномалию приводит к ее активации, но не уничтожению. Клавиша выбора болтов "6". Болты изначально и всегда с вами.

Q : Где взять бинокль?

A : Активируется кнопкой "5". Имеет неплохой зум и автозахват цели по системе свой-чужой. Бинокль изначально и всегда с вами.

Q : Где взять прибор ночного виденья?

A : Активируется кнопкой "N" только при условии, что бронекостюм, который вы носите на себе, его включает.

Q : Как приделать глушакприцелподствольник к оружию?

A : Перетащите улучшаемое оружие в слот для основного оружия (в ивентаре). И только после этого захватите глушакприцелподствольник и перетягивайте на оружие в слоте. Не стоит забывать, что есть несовместимость, т.е. натовской прицел как и подствольник не подойдет на АК.

Все налепки снимаются, если конечно они не вшиты как в объектах с зеленой стрелкой.

Q : Почему у меня на экране все время горит сбоку значек радиации?

A : Одно из двух — вы стоите на зараженной площади (счетчик гейгера начинает шкалить) или вы одели артефакт дающий отрицательный эффект Радиация +. Лечится сие дело Антирадиоационными пакетами, коих в игре навалом.

Q : У меня сильная потеря крови. Ее зеленый индикатор почти сразу меняется на красный. Хотя я одел хороший артефакт против кровопотери. Что делать?

A : Поставить патч или снять этот артефакт.

Q : Сколько концовок в игре?

A : Концовок по словам разработчиков всего 7 , но есть 5 фальшивых и 2 настоящие.

Q : Где взять карту Зоны?

A : Купить боховуюверсию игры — в комплекте есть карта. Или здесь с очень неплохими пометками .

Если добавить к свойствам обьекта ярлыка запуска игры -nointro , то игра будет запускать сразу меню, не проигрывая перед этим видео.

Описание

Ретекстур иконок для "Народной Солянки ОП 2.1" + 8к.
Изменения в Light версии максимально соответствуют 3D моделям и в целом ОП 2.1.
Изменения в Hight версии максимально НЕ соответствуют 3D моделям за то радует глаз.

Изменения в Hight версии:

ИКОНКИ
Перерисованы все патроны и некоторые гранаты
Заменены иконки некоторых артефактов
Заменены иконки некоторых квестовых предметов
Заменены иконки аптеки и съедобного
Заменено большинство частей монстров
Изменены контейнеры для артефактов
Изменены некоторые костюмы (внешний вид брони в инвентаре)
Заменены/перерисованы иконки много чего остального.

Изменения во всех версиях:

ИКОНКИ
Все броники приведены к единому размеру по классам и стекла на голове комбезов теперь одного вида.
Изменены все детекторы (теперь они имеют свои иконки и отличаются от телепортов).
Все отечественные стволы (и не только) подкрашены под единый цвет (дерево).

Изменены иконки идентификаторы:
"Звездочка" — уникальное или именное оружие.
"Стрелка" — интересные особые модификации.
"Ключ" — модификации мастеров (долговязый).
"Знак радиации" — аномальные предметы.
"Молния" — энерго-оружие.
"Фотоаппарат" — фото-оружие.

Изменена иконка наличия аккумулятора в броне.
Изменены некоторые предметы крайне ломающие глаз (такие например как Антизомбин зелено-радужно-корявые).
Полностью изменена иконка именного "Винторез" по квесту с журналом.
Убраны все надписи на иконках оружия

ИНВЕНТАРЬ
Исправлен инвентарь (теперь предметы в инвентаре не расплющены на 60% как это было в оригинале, да появился скроллинг но это меньшее из зол ИМХО!)
Кому очень нравится расплющивание — не копируйте/удалите фалы из папки — configui

ОСТАЛЬНОЕ
Исправлен "бар" загрузки. теперь он отображается правильно без "артефактов".

Установка:
1. Установить продвинутый Движок, Античит и все остальное по инструкции от авторов ОП 2.1
2. Скопировать в корневую папку с игрой и подтвердить замену файлов. (туда где папка userdata и bin)
Не забываем создать резервную копию оригинальных файлов.
Мод может конфликтовать с правками на увеличение артефактов на поясе(чтобы не конфликтовал — удалить фалы из папки — config/ui(это антирасплющивание иконок))!

Мод еще будет дополняться!
Готов выслушать все советы и предложения и доработать мод.

Оцените статью
Много толка
Добавить комментарий