Сталкер зов припяти гарик и наемники

Гарик (проводник)
Имя Игорь
Ранг опытный
Группировка одиночки
Снаряжение комбинезон «Заря»
«Винтарь-ВС»

Биография [ править | править код ]

Согласно сталкерским рассказам, Гарик — сталкер-первопроходец, появился в окрестностях завода «Юпитер» когда учёные ещё только устанавливали свой бункер.

Сразу же после окончательной установки бункера устроился работать на них, и после завершения контракта сталкеру был обещан официальный пропуск через Периметр.

Однажды, находясь в поиске артефактов, он обнаружил на ЗРК «Волхов» спасающегося от зомбированных Соколова и вместо того, чтобы подстрелить военного, Гарик привёл его в бункер к учёным.

Для завершения контракта ему не хватало двух артефактов (Колобок и Ломоть мяса), которые ему потом принёс Дегтярёв. Заполучив артефакты, Гарик направился в Припять, увидеть которую мечтал долгие годы. Позже займётся сопровождением сталкеров в город-призрак, после ухода военных.

Интересный факт [ править | править код ]

Прообразом послужил арт-директор Илья Толмачёв [1] .

Гарик (проводник)

Прозвище

Группировка

Род деятельности

Оружие

Снаряжение

Прототип

Гарик — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, вольный сталкер, сталкер-первопроходец, также проводник (после выполнения первой части квеста «Изделие №62»).

Описание Править

После отключения Выжигателя мозгов пришёл в окрестности «Юпитера». Увидев выгрузку и установку мобильной лаборатории учёных, Гарик нанялся к ним на работу, как опытный искатель артефактов. Но получилось так, что контракт «связал ему руки», потому что сталкер хотел заняться поисками безопасного пути в Припять. Во время одной из ходок Гарик встретил на ЗРК «Волхов» военного, лейтенанта Соколова, который был вторым пилотом упавшего вертолета «Скат-4». Сталкер отвёл его в бункер учёных.

Дегтярёв может помочь Гарику в выполнении контракта, принеся ему два артефакта — «Колобок» и «Ломоть мяса». Если он это сделает, Гарик сразу же уйдет на поиски пути в Припять, а после отблагодарит майора артефактом «Пузырь». Если нет, Гарик самостоятельно завершит контракт. Однако в любом случае сталкер прибудет в Припять чуть позже, чем группа Дегтярёва.

Читайте также:  Как подключить блютуз микрофон к компьютеру

Найдя безопасный путь в Припять, сталкер остановился в прачечной, где закрепились выжившие после провала операции «Фарватер» военные. Сталкера приняли радушно, в частности потому, что он стал источником провианта для осаждённых бойцов. Немаловажную роль сыграло и то, что учёные дали Гарику пропуск через все блокпосты Зоны на правах научного сотрудника. Это была награда за помощь бункеру.

Периодически Гарик делал ходки на станцию «Янов» и обратно, став проводником. В частности, он вывел из Припяти Зулуса и Вано, неоднократно проводил туда и обратно Дегтярёва. Однажды его услугами воспользовались наёмники из группы Шакала. Они заставили Гарика провести их в Припять, намереваясь после этого убить, как нежелательного свидетеля. Однако проводнику удалось ускользнуть от них на подходах к городу, и он передал информацию о наёмниках военным, фактически на корню сорвав наёмникам всю операцию.

Во время выполнения Дегтярёвым задания по поиску источника радиопомех в Припяти, Гарик вместе с Вано уходит на «Янов» за припасами, таким образом «запирая» игрока в городе до конца игры. Если майор остался в Зоне во время квеста «Эвакуация», то Гарик свяжется с ним по рации, выразит удивление и сообщит, что он вернулся и привёл в прачечную сталкеров.

Как убить две цели во дворе общежития до их побега?

  • levsha
  • 26.03.2012, 05:25
  • 0 0 0 0

Вернувшись обратно в Припять с Затона с исправной гаусс-пушкой (до похода в лабораторию X8), на входе главного героя остановит Гарик, проводник, который расскажет о наемниках пришедших в город. Встреча назначена в ночное время во дворе ближайшего общежития. Добытой информацией следует поделиться с полковником Ковальским. Если на Затоне было выполнено задание Сыча по доставке ноутбука наемников со станции переработки отходов, то убедить военного сорвать встречу у общежития не составит большого труда. Получив согласие, выдвигаемся с лейтенантом Кирилловым на передовые позиции, получаем от него снайперскую винтовку СВДм-2 и патроны. Убираем оружие подальше в инвентарь и достаем гаусс-пушку: с серьезными людьми — серьезный разговор.

Читайте также:  Большое потребление оперативной памяти в windows 7

В темноте пригодится прибор ночного видения (модификацию можно сделать у Кардана или Азота). Дожидаемся момента появления двух отрядов наемников и начала переговоров. По периметру дворика никого не трогаем, главные цели находятся в центре — Шакал и Сербин. Устраняем их выстрелами из гаусс-пушки, остальных — по желанию. Гаусс-пушка способна за один выстрел укладывать нескольких противников, если они находятся на траектории выстрела. Стоит отметить, все наемники с Затона и окрестностей «Юпитера» подчинялись непосредственно Шакалу, который, наконец, мертв. Спускаемся вниз, обыскиваем тела: у Шакала изымаем автомат ГП37, у Сербина — красную ключ-карту «X8», дающую доступ к оружейному хранилищу лаборатории. Выполнив задание, возвращаемся к Ковальскому.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector