Тайкус старкрафт 2 командир

Тайкус старкрафт 2 командир

Новый патч для StarCraft 2 в основном посвящен совместному режиму: в игру добавлен новый командир Тайкус, а также серьезно переработаны Абатур, Аларак и Воразун. Баланс в этот раз, конечно же, не трогали, ведь уже через несколько дней стартует WCS Montreal. Так что можно спокойно опробовать обновленных командиров, позабыв на минутку о соревновательных играх.

ОБЩЕЕ

Новый командир для совместного режима и комментатор: Тайкус

  • Выходите на поле боя и возьмите под командование до пяти особых боевых единиц.
  • Соберите команду — на выбор у вас восемь бандитов с уникальными особенностями и способностями.
  • Подготовьте свой отряд к противостоянию любому врагу.
  • Подробности вы найдете в этой статье.

Новый особый комплект для совместного режима

  • Содержит командира Тайкуса для совместного режима, комментатора Тайкуса и стимулятор, повышающий опыт в совместном режиме на 1 месяц.
  • Эффект этого стимулятора складывается с эффектом стимулятора трофейного фонда.

Новый комментатор (французский язык): O’Gaming.

  • Известнейший дуэт французских братьев-комментаторов «WaLLez!" попал в StarCraft II! Александр Ночи (Pomf) и Адриан Ночи (Thud) широко известны своим юмором и намеренным переигрыванием. Чаще всего они комментируют из парижской O’Gaming Studio. Братья успели организовать турниры Iron Squid и Nation Wars, а также несколько других мероприятий O’Gaming TV.

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Общее

  • На перехватчиков и саранчидов будут действовать все положительные и отрицательные эффекты урона и скорости атаки, которые были наложены на породившие их боевые единицы.
  • Точки возрождения героев сохранят привязку горячих клавиш на время матча (это изменение затронет Керриган, Загару, Аларака и Нову).

Абатур

  • Теперь из токсичных гнезд дополнительно выделяется 50%, а не 100% биомассы.
  • Теперь в дополнение к основному эффекту токсичные гнезда восстанавливаются после уничтожения с вероятностью 60%.
  • Умение Абатура "Урон и вероятность восстановления токсичного гнезда" заменено на умение "Урон от токсичных гнезд".
  • Оно больше не дает токсичным гнездам шанс на восстановление.
  • Вместо этого оно увеличивает урон, наносимый токсичными гнездами, на 2% за уровень, вплоть до 60%.
  • Умение "Восстановление способностей симбионта" заменено на "Усиление способностей симбионта".
    • Новое умение увеличивает урон, наносимый и поглощаемый симбионтом Абатура, на 3,33% за уровень, вплоть до 100%.
    • Умение "Вероятность удвоения биомассы" теперь дает не 0,5%, а 1% за уровень.
      • Максимальная вероятность увеличена с 15% до 30%.
      • Умение "Исцеление от „Излечения" заменено на умение "Длительность исцеления от "Излечения".
        • Это умение повышает продолжительность периодического лечения "Излечением" на 10% за уровень вплоть до 300%.
        • Периодическое лечение "Излечением" увеличено с 50 ед. здоровья в течение 15 сек. до 50 ед. в течение 10 сек.
        • Теперь скопления биомассы будут сливаться в радиусе 3, а не 1,9.
        • Изменена базовая частота выпадения биомассы:
          • на уровнях сложности "Новичок" и "Боец" — 5 за припас вместо 4;
          • на уровне сложности "Ветеран" — 4 за припас вместо 3;
          • на уровне сложности "Эксперт" — 2,5 за припас вместо 2.
            • Стоимость "Когтей-землероев" снижена со 150/150 до 100/100.
            • Стоимость разработки "Адаптивного панциря" снижена со 150/150 до 100/100.
            • Стоимость разработки "Иодоводородной кислоты" снижена со 150/150 до 100/100.
            • Бонус к броне от "Адаптивного панциря" увеличен с 3 до 6.
            • Теперь биомасса сокращает время восстановления "Едкой желчи" вплоть до 50% (при 100 ед. биомассы).
            • Дальность применения "Едкой желчи" увеличена с 9 до 12.

            Аларак

            • Умение "Щиты и скорость атаки от "Перегрузки строения"
            • Бонус уменьшен с 7% до 2% за уровень.
            • Максимальный бонус уменьшен с 210% до 60%.
          • Умение "Время действия способности "Усиливайте меня!"
            • Увеличено с +0,5 до +1 секунды за уровень.
            • Максимальный бонус увеличен с 15 до 30 секунд.
            • Умение "Время восстановления "Флота смерти"
              • Увеличено с -2 до -4 секунд за уровень.
              • Максимальный бонус увеличен с -60 до -120 секунд.
              • Усиливайте меня!
                • Теперь способность обнуляет время восстановления "Смертельного рывка" и "Волны разрушения".
                • Теперь механические единицы Аларака учитываются дважды.
                • Скорость атаки "Перегрузки щита" увеличена на 95%.
                • Количество урона, поглощаемого барьером "Перегрузки щита", увеличено с 200 до 400 ед.
                • Палач
                  • Урон повышен с 10 ед. (14 ед. по бронированным целям) до 13 ед. (18 ед. по бронированным целям).
                  • Улучшения наземного оружия теперь дают палачам +1 ед. урона (+2 ед. по бронированным целям), а не +1 ед. урона, как ранее.
                  • Способность "Скачок" заменена на способность "Фазовый скачок".
                      Читайте также:  Телефоны самсунг с двойной камерой
                    • Функционал "Скачка" полностью сохранен.
                    • После применения палач наносит двойной урон своей следующей атакой.
                    • Область, в которой ревнители наносят урон, увеличена на 100%.
                    • Улучшения наземного оружия теперь дают странникам гнева +10 ед. урона (+18 ед. по строениям), а не +10 ед. урона, как ранее.
                    • Боевая призма
                      • Находясь в фазовом режиме, теперь может быть целью для "Перегрузки строения".
                      • Радиус действия увеличен с 4,75 до 6,5.
                      • Скорость передвижения увеличена с 2,5 до 3,38.
                      • Время трансформации уменьшено с 1 сек. до 0,75 сек.
                      • Для трансформации больше не нужна полная остановка.
                      • "Улучшения наземного оружия" переименованы в "Улучшения оружия протоссов".
                      • "Улучшения брони наземных войск" переименованы в "Улучшения брони протоссов".
                      • У боевых призм, материнских кораблей и дезинтеграторов больше не будет изначальных воздушных и наземных улучшений 3-го уровня; вместо этого на них будут распространяться улучшения Аларака.
                      • Артанис

                        • Скорость передвижения увеличена с 2,25 до 2,95.
                        • Базовый запас здоровья увеличен с 80 до 100 ед.
                        • Время между атаками изменено с 2 до 1,764 сек.
                        • Урон повышен с 14 ед. (28 ед. по бронированным целям) до 15 ед. (30 ед. по бронированным целям).
                        • Теперь драгуны получают +2 ед. урона (+3 ед. по бронированным целям), а не +1 ед. (+3 ед. по бронированным целям), как ранее.
                        • Улучшение "Ячейки из сжатого триллия" переименовано в "Триллиевые системы компрессии".
                        • Теперь запас здоровья драгуна увеличивается на 20, а не на 40 ед.
                        • Позволяет восстанавливать щит в бою и вдвое ускоряет его восстановление (с 2 до 4).

                        Хан и Хорнер

                        • Затраты энергии на маскировку астерийского "Миража" Хан и Хорнера снижена с 25 ед. до 0.

                        Рейнор

                        • Затраты энергии на маскировку "Банши" Рейнора снижена с 25 ед. до 0.

                        Свонн

                        • Затраты энергии на маскировку "Миража" Свонна снижена с 25 ед. до 0.

                        Стуков

                        • Затраты энергии на маскировку зараженной "Банши" Стукова снижена с 25 ед. до 0.

                        Воразун

                        • Умение "Время существования темных стражей"
                        • Увеличено с 0,5 до 2 секунд за уровень.
                        • Максимальное время существования увеличено с 15 до 60 секунд.
                      • "Удар из тени" теперь также увеличивает восстановление энергии боевых единиц в маскировке на 25% в дополнение к основному эффекту.
                        • Теперь "Теневая хватка" в дополнение к основному эффекту также на 10 секунд дает дополнительные 100 ед. щита.
                        • Радиус действия "Теневой хватки" увеличен с 0,1 до 1.
                        • Урон повышен с 10 ед. (14 ед. по бронированным целям) до 13 ед. (18 ед. по бронированным целям).
                        • Улучшения наземного оружия теперь дают +1 ед. (+2 ед. по бронированным целям), а не +1 ед. урона, как ранее.
                        • Улучшение "Фазовый реактор" теперь восстанавливает 80 ед. щита за время действия, а не 40, как ранее.
                        • Улучшение "Реактивный прыжок" теперь в дополнение к основному эффекту также на 5 секунд маскирует сталкеров.
                        • Время разработки улучшения для "Скачка" темного тамплиера уменьшено со 100 до 90 сек.
                        • Дальность применения "Подчинения" увеличена с 7 до 9.
                        • Теперь улучшение "Невидимый двигатель" дает оракулам постоянную маскировку в дополнение к основному эффекту.
                        • Расход энергии на применение "Пульсарного луча" снижен с 25 ед. до 0.
                        • Теперь оракулы получают бонус к урону от улучшений воздушного оружия в размере +2 ед. (+3 ед. по легким войскам) за каждое улучшение.
                        • Теперь способность излучателя Пустоты "Перенастройка линз" добавляет максимум +6 ед. урона по бронированным целям вместо прежних +4 ед.

                        ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

                        Общее

                        • Комментатор Alex007
                        • Теперь будет воспроизводиться правильная реплика при попытке вызова единицы туда, где нет энергетического поля.
                        • Теперь будут правильно воспроизводиться реплики о начале и завершении игры.

                        Кампания

                        • Портрет роевика ползунов больше не будет слишком темным.

                        Совместный режим

                        • Исправлена подсказка для способности "Взрыв" токсичного гнезда. В ней больше не говорится о нанесении урона строениям.
                        • Теперь в подсказке для "Темного пилона" Воразуна указывается правильный дополнительный урон.
                        • Теперь улучшение "Улучшенный визор" Рейнора действует на его крейсеры.
                        • Исправлена неполадка, из-за которой кратеры вокруг командного центра Рейнора выглядели слишком темными.
                        • Повышен приоритет выбора "Геркулеса" Свонна.

                        Редактор

                        • Поправлена пара наборов текстур, для которых отображались внутренние строки вместо названий.

                        Сетевая игра

                        • Исправлена неполадка, из-за которой строительство КСМ в непосредственной близости друг от друга могло помешать строительству одного из зданий.
                        • Исправлена неполадка, из-за которой микоз вызывал восстановление барьера бессмертного, но не позволял применить положительный эффект щита.
                        • Исправлена неполадка, из-за которой "Торы" в режиме крупнокалиберных орудий наносили на 1 ед. базового урона за улучшение меньше положенного.
                        • Теперь "Викинги" под воздействием бронебойных ракет "Ворона" будут нормально отмечаться при трансформации.
                        • Теперь у выгружаемых из медэвака "Викингов" правильная анимация сброса.
                        • Инженерный комплекс, арсенал и бункер стали больше на мини-карте и теперь лучше соответствуют другим строениям размером 3×3.
                        • Теперь применение "Массовой телепортации" Нексуса или "Стратегического скачка" материнского корабля на дестабилизаторе отменяет его "Взрыв очищения", если он использовался.
                        Читайте также:  Заливка фигуры в visio

                        В преддверие выставки gamescom 2018 разработчики StarCraft II анонсировали нового командира для совместных миссий — Тайкуса. Предводитель «Небесных дьяволов» способен улучшать оружие, а также брать к себе в команду до четырех особых боевых единиц в соседнем баре.

                        «Черт… Давно пора!». Тайкус вступает в битву в роли нового командира. Работайте с вашей командой «Небесных дьяволов» для уничтожения ваших противников или используйте ядерный удар «Одина».

                        Farrneel написал:
                        А что, ОЗД не принимал ещё участие в кооперативе.

                        Farrneel написал:
                        Дело в том, что в кооперативном режиме были ТОЛЬКО персонажи, которые были живы во время компании LotV. А Тайкус-то умер до того, как в секторе Копрулу громко прогремело имя Амуна.

                        Леший_70 написал:
                        И Стукова в коопе нет и Моралес(пусть даже она и квестодатель). Нда.

                        Моралес так же пришили белыми нитками, но она может найти логическое объяснение своего присутствия тем, что она является остатком от того, что осталось от ОЗД после Жерара. В принципе, так её и объяснили.
                        Стуков появился ещё во второй компании СК2 и в третей был жив. Это персонаж из прямой сюжетной линии, а не из "альтернативного сценария". Но в любом случае ни один из них не представляет армию земного директората.

                        Леший_70 написал:
                        И чем бы отличалось ОЗД от терранов ? 2-3 юнитами или несколькими апгрейдами у нескольких юнитов ?

                        А земные командиры много чем отличаются? Разве что была Нова с элитными войсками. Теперь Тайкус с элитными элитными войсками.

                        Леший_70 написал:
                        Сколько баталий на эту тему было в Общем чате СК2 ?
                        Стукова убивали раза 2 и столько же воскрешали (живой он,угу)

                        В сюжете он есть. Про Тайкуса идёт обсуждение того, что до событий LotV он в принципе не дожил.

                        Леший_70 написал:
                        Феникс — это вообще нечто.Машина фиг с пойми какой прошивкой-имитацией.То ли Феникс,то ли нет.А Феникса то раза 2 убивали.

                        В сюжете он есть. Про Тайкуса идёт обсуждение того, что до событий LotV он в принципе не дожил.[2]

                        Леший_70 написал:
                        Еще осенью-зимой были 2 реальных кандидата на роль командиров коопа — Хан и Тайкус.

                        В сюжете она есть. Про Тайкуса идёт обсуждение того, что до событий LotV он в принципе не дожил.[3]

                        Ещё раз повторюсь — не обязательно привязываться к существующим персонажам. Можно добавить сторон с новыми генералами. Тот же ОЗД развивался параллельно с доминионом, и технологии у него могут отличаться к событиям LotV. Сделайте им "элитный элитный" отряд (более чем логично, если базу не расстраивать и это именно небольшая экспедиция ОЗД), но не с Тайкусом. Кэрриган не факт, что объединила все разрозненные ульи после гибели сверхразума и отдельные выводки тоже могут существовать. Древние протосы с копья тоже вполне себе сторона.

                        Хотя, что-то мне подсказывает, что через полгодика они добавят Тоша, который по официальной линии мёрт, но сошлются на то, что это "альтернативная история" и так выбрал игрок.

                        Тайкус Финдли — вымышленный персонаж из вселенной StarCraft и старый друг Джим Рейнора. Командир совместного режима за бандитов-терранов шайки "Небесных дьяволах" для опытных игроков.

                        Тайкус Финдли

                        Биография

                        Родился

                        Информация

                        Деятельность

                        Принадлежность

                        • Конфедерация (ранее)
                        • Небесные Дьяволы
                        • Рейдеры Рейнора

                        Род занятий

                        • Сержант 321-батальона рейнджеров (ранее)
                        • Преступник
                        • Наемник

                        Дополнительно

                        Актёр озвучки (en)

                        Актёр озвучки (рус)

                        Биография

                        Тайкус Финдли родился 9 октября 2464 года в скучном городке, служившим стоянкой для дальнобойщиков Конфедерации.

                        В 12 лет Тайкус сбежал из дома. Долгие дни он скитался по улицам, попрашайнечая у прохожих людей деньги, пока не понял что это бесполезно. Он начал воровать деньги, еду и воду, что было необходимо для выживания на улице.

                        В 2485 году началась война гильдий. Конфедерация начала вербовать новобранцев в армию. Тайкус пошел в армию ради выгоды. Он получил звания сержанта, и начал воровать припасы и продавать их. В 2488 году на этом он был пойман и попал под трибунал. Он практически отправлен добывать руду в армйской колонию, но он был нужен на войне, поэтому его понизили до рядового и отправили в форт "Хау" в качестве подкрепления.

                        Читайте также:  Как изменить время спящего режима windows 8

                        Финдли и Рейнор познакомились в форте "Хау" на планете Тураксис II, где состоялась основная битва в войне между Конфедерацией и Келморийским синдикатом. Финдли только что отбыл срок в армейской колонии за злостное нарушение субординации. Рейнор был простым и прямолинейным провинциальным пареньком прямо из учебки, который, тем не менее, уже успел продвинуться по службе за боевые заслуги. Для Конфедерации оба этих противоположных по складу человека были лишь «расходным материалом», поэтому их записали в один отряд. Чтобы выжить, им пришлось полагаться друг на друга.

                        По ходу войны Рейнора с Финдли перенаправили в 321-й колониальный батальон рейнджеров, элитное подразделение, предназначенное для выполнения заданий высокой важности на Тураксисе II. Оба были превосходными бойцами, а батальон, который вскоре стал известен как «Небесные дьяволы», заработал репутацию эффективной тактической единицы. Несмотря на такое славное начало, военная карьера приятелей завершилась довольно неожиданным образом. После провального задания на вражеской территории, в ходе которого несколько солдат Конфедерации погибли под огнем своих, оба морпеха дезертировали. Произошедшее было исключительно ошибкой командования, однако Финлди и Рейнор знали, что, скорее всего, в смерти сослуживцев обвинят их. Так и произошло.

                        Грабительский налёт Тайкуса Финдли и Джима Рейнора

                        Следующие несколько лет Тайкус и Джим провели в бегах, промышляя мелким грабежом, и даже смогли сколотить кое-какое состояние. Привычка Финдли рассказывать о своих подвигах каждому встречному, щедро приправляя рассказ долей выдумки, сделала его легендарной личностью. Судя по всему, он нашел свое место в жизни. Денег, которые он зарабатывал разбоем, с лихвой хватало на все мыслимые (по меркам самого Тайкуса) удовольствия: выпивку, бордели и лучшие сигары в секторе Копрулу. Но сладкая жизнь не может продолжаться вечно. Во время одной очередной рискованной вылазки приятелей загнали в угол. Тайкуса арестовали, а Рейнор, воспользовавшись всеобщим замешательством, сбежал.

                        Тайкус Финдли(совместные задания)

                        Поговаривают, что сейчас Тайкус Финдли содержится в Новом Фолсоме. Тех, кто попадает в эту тюрьму, обычно сразу списывают со счетов, однако Финдли – особый случай. Даже когда все ставки против него, он умудряется найти выход. Рейнор знает об этом лучше остальных, поэтому вряд ли удивится, если их пути когда-нибудь пересекутся вновь.

                        StarCraft II: Wings of Liberty

                        Он появляется в ролике, заключив сделку с Менгском, где на него надевают боевой скафандр морпеха и запаивают. В баре "У Джорея" встречает Рейнора, объясняя "я получил свободу в обмен на работу в организации фонд "Мёбиуса". Тайкус рассказывает, что Доминион и фонд ищут артефакты пришельцев, и предлагает Рейнору работать на фонд, который выдает вознаграждение людям, нашедшим их. На Мар-Саре они перехватывают у Доминиона первый артефакт, но неожиданно на планету нападают зерги. Тайкус, Рейнор и его люди успевают покинуть Мар-Сару и узнают, что зерги под предводительством Королевы Клинков начали наступление на Доминион. В секторе вспыхнула Вторая Галактическая война. На Валгалле Финдли под управлением огромного мощного робота "Одина" уничтожает базу Доминиона. С помощью этого робота на Корхале захватывают межгалактический телеканал UNN и "Рейдеры Рейнора" пускают в эфир запись, что поднимает бунт на многих планетах и сильно расшатывает верность граждан императору.

                        Встреча старых друзей

                        Собрав практически все части артефакт зел-нага, объединяются Валерианом. Добыв последнюю часть, с половиной флота Доминиона летят на Чар. В ходе ожесточённой битвы терраны побеждают и задействуют артефакт. К Керриган возвращается человеческий облик, но она чуть было не становится жертвой Тайкуса, который по приказу Арктура Менгска хотел убить её в обмен на свободу. Но Рейнор спасает её, прикрыв от пули своим скафандром, и стреляет в Тайкуса из револьвера, последняя пуля в котором предназначалась непосредственно для императора Доминиона. Кампания заканчивается тем, как Рейнор идёт по Чару вместе с Керриган на руках. Тайкус погибает, а Арктур Менгск так и не был свергнут.

                        Ссылка на основную публикацию
                        Adblock detector