Тесла разгон до сотни

Тесла разгон до сотни

О планах Илона Маска возродить спортивную модель Roadster известно уже несколько лет, однако никто не подозревал, что модель настолько близка к релизу. Руководитель Tesla Motors не стал созывать журналистов на отдельное мероприятие, а показал новый Tesla Roadster в рамках сегодняшнего представления грузовика Tesla Semi в стиле “one more thing”.

В полном соответствии названию, Tesla Roadster представляет собой спортивный четырехместный автомобиль со съемной крышей, который может трансформироваться из кабриолета в купе. Дизайн вы можете оценить самостоятельно по фотографиям, вряд ли он сможет оставить равнодушным любителей быстрых машин.

А Tesla Roadster не просто очень красивая, но еще и очень быстрая машина – Илон Маск во время презентации отметил, что это будет самая быстрая из серийно выпускаемых автомобилей.

“Суть выпуска Tesla Roadster заключается в том, чтобы выдать отрезвляющий пинок под зад (hardcore smackdown) производителям бензиновых суперкаров” – отметил Илон Маск во время презентации.
Разгон от 0 до 96 км/ч (60 миль/ч) занимает у этого электромобиля всего 1,9 секунды, последующий разгон до 160 км/ч (100 миль/ч) – 4,2 секунды, а четверть мили она преодолевает за 8,8 секунды.

Максимальная скорость названа не была, но Илон Маск отметил, что она выше 400 км/ч (250 миль/ч). Для сравнения отметим, что текущий рекорд для серийных моделей удерживает Koenigsegg Agera RS на отметке 447 км/ч (277,9 миль/ч).

Особенно радует, что все характеристики Tesla Roadster не “ушли в скорость” – благодаря батарее на 200 кВтч она получила запас хода на уровне 1000 км (620 миль). В движение спорткар приводится тремя электродвигателями неназванной мощности, один расположен на передней оси, два других – на задней, что позволило электромобилю получить полный привод с крутящим моментом 10000 Нм.

Читайте также:  Как отличить оригинал айпад от подделки

Стоимость Tesla Roadster стартует с отметки $200 тыс., что не так уж и много с учетом его характеристик и цен конкурентов. Заявки на модель можно оставлять с сегодняшнего дня, для этого необходимо внести на депозит $50 тыс. Первая тысяча экземпляров будет выпущена в лимитированной версии Founder’s Series по цене $250 тыс., серийное производство стартует не раньше 2020 года.

Для сравнения отметим, что сейчас в сегменте гиперкаров наиболее интересными предложениями являются McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, каждая из которых стоит более $1 млн, а такие новинки, как Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project One обойдутся своим покупателям в $3 млн каждая.

09.02.2017 | 10:39 | Joinfo.ua

Как сообщил американский автомобильный журнал Motor Trend, отныне Tesla Model S P100D стала самым динамичным серийным автомобилем в мире. Эта уникальная машина может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее, чем за три секунды. А точнее, от 0 до 96,6 км/ч за 2,276 секунды. Это стало новым рекордом серийных автомобилей по времени разгона, передает Joinfo.ua..

Указанный результат был зафиксирован в ходе тестового заезда на специально оборудованной трассе для дрэг-рейсинга.

Как пишет Motor Trend, ни одной из серийных машин среди тех, которые им удалось протестировать, ранее не удавалось взять планку 2,3 с. Нынешний результат заметно лучше изначально заявленных производителем 2,5 с, а также лучше предыдущего рекорда в 2,389, зафиксированного каналом Tesla Racing Channel в январе.

Таким образом, Tesla Model S P100D удалось увеличить отрыв от Faraday Future FF 91. Напомним, ранее Faraday Future FF 91 смог разогнаться до 96,6 км/ч за 2,39 секунды, опередив Tesla Model S P100D со старой прошивкой и став, таким образом, мировым рекордсменом по времени разгона. Но удержать этот титул надолго FF 91 не сумел и вскоре он снова перешел к Tesla Model S P100D, как отмечалось выше.

Читайте также:  Что делать если виснет майнкрафт

И хотя динамика Tesla Model S P100D выглядит впечатляюще как для семейного седана (машина "прет, как сумасшедшая", если говорить словами испытателей), Motor Trend отмечает, что на более высоких скоростях электромобиль Tesla быстро теряет свое преимущество и проигрывает суперкарам, у которых побольше "лошадок" под капотом. Суперкар Ferrari LaFerrari, например, разгоняется до 70 миль в час (около 113 км/ч) примерно на 0,1 с быстрее, тогда как Porche 918 и McLaren P1 берут верх над Tesla Model S P100D только при достижении скорости в 80 миль в час (130 км/ч).

Судя по всему, результаты тестового заезда Motor Trend превзошли ожидания главы компании Илона Маска. Ранее он отмечал, что обновление прошивки позволит Tesla Model S P100D разгоняться на 0,1 быстрее. Но после просмотра видео заезда Маск заявил, что результат может быть еще лучше, если убрать половые коврики и коврик багажного отсека.

Как был установлен прежний рекорд по скорости — смотрите на видео ниже.

Поделиться

Представленный недавно новый родстер Tesla буквально ошарашил совершенно фантастическими характеристиками: 10 000 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 1,9 секунды. Причем основатель компании Илон Маск как-то между делом отметил, что родстер может разгоняться еще быстрее.

Если верить сообщению, которое Илон Маск опубликовал на своей официальной странице в социальной сети Twitter, заявленный разгон до сотни за умопомрачительные 1,9 секунды — это показатель "базовой модели". Компания обещает выпустить некий опциональный пакет, с которым электрический спорктар "выйдет на совершенно иной уровень".

Кроме того, основатель Tesla намекнул, что при разработке апгрейдов и новых моделей компания планирует воспользоваться разработками космической программы SpaceX, основателем которой является Илон Маск. По его словам, применение космических технологий в автомобилестроении открывает "революционные возможности".

Читайте также:  Nokia x dual sim 4pda

Хотя сложно представить, как впечатляющие характеристики Tesla Roadster могут стать еще более невероятными. Родстер способен разгоняться до 100 км/ч за ничтожные 1,9 с, а крутящий момент силовой установки Tesla составляет аж 10 000 Нм (десять тысяч!). Но и это еще не все,160 км/ч Roadster наберет всего за 4,2 с, а классическую дистанцию в 1/4 мили (402 м) автомобиль преодолеет за 8,8 с — это абсолютный рекорд среди серийных автомобилей. При этом максимальная скорость без ограничителя — более 400 километров в час.

И это еще не все. При такой умопомрачительной динамике Tesla Roadster способен проезжать почти 1 000 километров без подзарядки в загородном режиме движения, если верить заявленным характеристикам.

Tesla Roadster будет использовать сразу три электродвигателя: один на передней оси и еще пара — на задней, то есть, компоновка электрокара будет полноприводной. А невероятная мощность и запас хода обеспечиваются, благодаря 250-киловаттной батарее. Вдобавок автомобиль может похвастать сверхэффективной аэродинамикой.

Серийный вариант Tesla Roadster должен выйти через 3 года, если, конечно, американцы не сдвинут сроки запуска. Начальная стоимость электрического спорткара будет составлять 200 000 долларов, а минимальный депозит для предзаказа — 50 000 долларов. Первая партия из 1 000 автомобилей Roadster будет носить статус специальной серии Founders Series, а экземпляры этого издания будут стоить 250 000 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector