Уаз симбир технические характеристики отзывы

Уаз симбир технические характеристики отзывы

УАЗ 3162 — фото 1

УАЗ 3162 — фото 2

УАЗ 3162 — фото 3

УАЗ 3162 — фото 4

УАЗ 3162 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 3162

Год выпуска 2000
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1828
Высота, мм 1948
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 600
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 3162

УАЗ 31622

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2700
Мощность, л.с. / оборотах 132
Момент, Н·м / оборотах 223/4000
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 31625

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 22.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2890
Мощность, л.с. / оборотах 102
Момент, Н·м / оборотах 211/2800
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 3162 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 3162

УАЗ 3162, 2003 г

Машина хорошая, была куплена в 2003 году. На данный момент пробег составляет 250 тысяч километров. Не участвовал в серьезных авариях, разве только цепляли бока, били фары, гнули пороги об пеньки, и один-единственный раз въехала в заднюю часть «Таврия». Жаль, что тогда не было под рукой фотоаппарата, в общем, существенных повреждений не было пока. Машинка бегает неплохо, по платной дороге, где нет сотрудников ДПС, разгонял до 170 км/час. Двигатель на УАЗ 3162 стоит очень задиристый ЗМЗ 409.10. Единственное, что мне нравится в нем, так это проходимость и мощный двигатель объемом 2,7. Естественно, УАЗ 3162 — не идеальная машина, без своих доработок не обошлось. После покупки, года через два, начали отрываться с корнем передние амортизаторы. Потом еще через года два оторвалась тяга «Панара», порвало на части задний дифференциал, неоднократно рассыпалась коробка передач, что вскоре привело к ее замене на новенькую АДС. А, в общем, УАЗ мне нравится. Он проходит, где только можно, вместительный очень, грузоподъемный, бегает мягко и быстро. Бывает, конечно, подводит, но все равно едет. Доволен очень.

Достоинства : хороший двигатель ЗМЗ. Проходимость. Уверенность на бездорожье.

Недостатки : много мелких недочетов.

УАЗ 3162, 2004 г

К покупке УАЗ 3162 шел больше чем полгода. Когда увидел его в автосалоне первый раз — сразу понял что хочу. При выборе авто в салоне никаких явных проблем я не заметил. Все что входит в предпродажную подготовку (добавить смазки куда нужно, отрегулировать дворники, подключить «противотуманки» и т.д.) было сделано качественно и в срок. Были задержки с установкой сигнализации и дополнительного активатора на заднюю дверь, но это только из-за наплыва покупателей в конце года. Сразу, по рекомендации в автосалоне поменял напорный шланг ГУР на импортный, и масло тоже импортное залил. При первой заправке УАЗ 3162 выяснил, что не работает указатель уровня топлива в баках (хотя контрольная лампа пустого бака горит). И, также, придя утром на стоянку, обнаружил лужу под баком ГУР. Приехал в сервис. Приняли сразу без промедления. Подрезали и подтянули шланги от бачка ГУР. С указателем уровня топлива УАЗ 3162 было еще интересней. Электрик проверил на незаведенной машине — он работает, а когда заводишь — он не работает. Сказали что первый случай такой (решили оставить до ТО 1). Но через 2 дня указатель заработал нормально (возможно пока машина стояла 1 месяц в салоне, что-то где-то закисло и не «контачило»). Течь с бачка ГУР не проходила, все масло выливалось в течение 3 — 4 дней. В сервисе посмотрели и поменяли по гарантии бачек ГУР (снизу была небольшая вмятина и скорее всего микротрещина) теперь не течет. Из проблем УАЗ 3162 — за 1250 километров больше ничего не беспокоило. Машина хорошая.

Читайте также:  Внизу страницы перевод на английский

Достоинства : двери закрываются тихо, даже задняя. Проходимость. Боковые зеркала удобные и большие. Салон более чем просторный. Пассажир с переднего сиденья не выходя из авто пересаживается назад. Легкий руль.

Недостатки : зеркало в салоне не дает достаточного обзора из-за подголовника на среднем заднем сиденье. В авто нет багажника в прямом понимании. Все что лежит сзади — все на виду. Нужно привыкнуть к ГУР. При включенном приводе на 4 колеса, если вывернуть рулю до упора, и поехать машина иногда глохнет.

УАЗ 3162, 2002 г

Автомобили в семье были разные, в т.ч. УАЗ «Хантер» на военных мостах. Купили УАЗ 3162 «Симбир», длинная база. Поменяли кое-что по мелочам. Относительно иномарок, запчасти на УАЗ недорогие и доступные. Поставили дополнительную печку и кондиционер. Полностью сменили колеса — поставили грязевую резину К151. И понеслось. За 1 раз перевезли на УАЗ 3162 «Симбир» домашние вещи из 1-комнантной квартиры: стенку, пуфы, коробки и узлы. Вместительность авто просто уникальна. Путешествуем по России. В машине оборудованы спальные места. На трассе идет плавно, не шумит и не грохочет. Ямы и ж/д переезды пролетает на раз. Расход топлива — 10 л на 100 км по трассе. Есть некие недочеты с коробкой, но не «криминал». Если руки на месте и голова работает, при правильной эксплуатации и внимательном отношении, эта машина станет надежным и верным другом на долгие годы. «Симбиров» было выпущено очень мало и сегодня на ходу их ещё меньше, так что я владею редким автомобилем. «Симбир» — это серьезная машина, не для гонок и «гламура», а для сильных мужчин и их боевых подруг. Была одна проблема — машину трясло на скорости 70-80 км/ч. То есть, на трассе вдруг машину начинает трясти, впечатление, что в руках ни руль, а отбойный молоток. Но, полностью заменили колеса и проблема исчезла. Есть проблема с коробкой передач — переключение скоростей.

Достоинства : проходимость. Вместительность салона. Подвеска.

Недостатки : переключение скоростей.

УАЗ 3162, 2003 г

Что понравилось: УАЗ 3162 недорогой в сравнении с «Патриотом», не жалко и поцарапать ветками по сравнению с более поздним собратом. Гораздо меньше электроники, что тоже немаловажно при эксплуатации за пределами города. Огромный багажник. Маленький расход бензина (по трассе от 8 л по прямой). Кто сомневается брать или не брать, так это на любителя, ну и наличие лишних денег при покупки «Патриота», да и на «Патрике» далеко не всегда сунешься туда куда можно на УАЗ 3162 заехать , ну и выехать соответственно. Такая, в общем, рабочая лошадка. Из минусов: наличие спайсеровских мостов, не годятся они для грязи (без дополнительно установленных блокировок), по трассе да, по грязи нет. Это и «Хантеров» и «Патриотов» тоже касается. Жаль, что перестали выпускать сей аппарат. Как и у любого другого отечественного авто — всегда руки по локоть в мазуте. Что мы хотим от наших УАЗиков? Будешь под ним лежать, будет и он тебе верой и правдой служить, будь это «Патриот», «Хантер» или «Симбир».

Читайте также:  Таблица значений в градусах и радианах

Достоинства : написал в отзыве.

Недостатки : написал в отзыве.

УАЗ 3162, 2002 г

Скажу сразу, я не представитель завода, я честный слесарь, волею судьбы, овладевший двухгодовалым автомобилем УАЗ 3162, а в частности моделью «Симбир». Вся история началась с прироста в семье и отчетливого понимания того, что в нашу 3-дверную Ниву мы уже не влезем совсем. Описание всех за и против особого смысла не имеет, приведу лишь одну вещь: эту машину можно починить в поле с помощью кувалды, проволоки, монтажки, пары крепких выражений и настойчивого желания добраться до места назначения. Чести ради, отмечу, что такого ни разу за много лет владения не случалось, УАЗ 3162 гремел, вибрировал, троил, но ехал. И вот прошло девять лет с даты выпуска, и я с грустью расстаюсь с ним. Когда оставляешь за собой буксующие «Ленд Крузеры», «Чероки», «Паджеро» и видишь как перед тобой карабкается Нива, мгновенно забываешь о гудящей раздатке, шприцовке всех шарнирных соединений, плохой шумоизоляции и проблеме со слабым аккумулятором. Ощущаешь лишь безграничное стремление ехать, причем там, где хочется, а не там где может машина. Оставив розовые сопли с сахаром, хочу отметить плохую курсовую устойчивость УАЗ 3162 из-за высокого центра тяжести и посредственный обзор при движении назад. Учитывая, что там, где начинаются стекла УАЗа, у большинства машин заканчивается крыша, плохая обзорность вполне оправдана.

Достоинства : нечеловеческая вместимость багажного помещения. Легендарная проходимость. Громадная ремонтопригодность. Большое количество универсальных деталей.

Недостатки : гниет медленно, неотвратимо и безжалостно.

УАЗ 3162, 2002 г

По сравнению с новыми «Патриотами», где коробка и раздатка алюминиевые , УАЗ 3162 «Симбир» — крепкая машинка. По крайней мере, когда кого-нибудь выдираешь из очередного болота на тросе, то не боишься, что вал раздатки выйдет сквозь тело. Положительное в этой машине почти все, эксплуатирую УАЗ 3162 уже 5 лет, выдерживает такие нагрузки, что буржуйским джипам и не снилось. Плохого в этом автомобиле: это конечно же ЛКП, покрашена ужасно, ну и качество сборки, тоже оставляет желать лучшего. Но после разборки и ручной сборки автомобиль — что надо. Только вот движок на такую машину изначально надо ставить дизельный.

Достоинства : проходимость и выносливость.

Скажу сразу, я не рекламщик и не представитель завода, я честный слесарь, волею судьбы овладевший двухгодовалым автомобилем УАЗ, а в частности моделью Симбир.

Вся история началась с прироста в семье и отчетливого понимания того, что в нашу трехдверную ниву мы уже не влезем совсем.

Описание всех за и против особого смысла не имеет, приведу лишь одну вещь: эту машину можно почитнить в поле с помощью кувалды, проволоки, монтажки, известной матери, пары крепких выражений и настойчивого желания добраться до места назначения.

Чести ради, отмечу, что такого ни разу за много лет владения не случалось, он гремел, вибрировал, троил, НО ЕХАЛ!

И вот прошло девять лет с даты выпуска и я с грустью расстаюсь с ним. Когда оставляешь за собой буксующие ленд круйзеры, чероки, хаммер 3, террано, паджеро спорт и видишь как перед тобой карабкается нива, мгновенно забываешь о гудящей раздатке, шприцовке всех шарнирных соединений, плохой шумоизоляции и проблеме со слабым аккумулятором. ощущаешь лишь безграничное стремление ЕХАТЬ, причем там где хочется, а не там где может машина.

Читайте также:  Шейки для сони вегас про

Оставив розовые сопли с сахаром, хочу отметить плохую курсовую устойчивость из-за высокого центра тяжести и посредственный обзор при движении назад. Учитывая, что там где начинаются стекла УАЗа у большинства машин заканчивается крыша, плохая обзорность вполне оправдана.

Нечеловеческая вместимость багажного помещения.

Большое количество универсальных деталей.

Один и самый главный он гниет, медленно, неотвратимо и безжалостно.

Ещё один отзыв о модели:

взял я его срук .первый гот поездил., полетела водяная помпа На в торой год сломалась арзомаская коропка передач , купил в УАЗафтоцентре новую коропку .Через год засвистела масло побежало .Коропку зделали, теч устронили , чере 1000 км опять побежало через верхнюю. читайте далее →

Технические характеристики

Отзыв владельца

Шел 2009 год. У меня был ГАЗ 3110. С отсутствием нормальных дорог, я стал задумываться о полноценном внедорожнике с разумной ценой. Как-то ездили отдыхать, и увидел ухоженный УАЗ 3160. Красивый перед, удачное расположение фар, кенгурятник, литье с широкопрофильной резиной. По приезду я погрузился в интернет, узнать, сколько же он стоит, нового то уже не купить.

Цена оказалась приемлемой и я начал отфильтровывать объявления, пока не нашел авто 2002 г.в., в отличном состоянии с 4-х ступенчатой КПП, карбюратором и пробегом в 84000 км. Посмотрел, прокатился, понравился, купил.

Посадка нравится даже сейчас – высоко сидишь, далеко глядишь, еду в своей полосе, игнорируя ямы любой глубины. Сидения большие и удобные. Между ними большая закрывающаяся коробка. Салон просторный. На заднем ряду можно и вчетвером сидеть. Весь пол УАЗ 3160 2002 покрыт ковролином, сверху большие резиновые коврики. Стеклоподъемники механические, но орудовать ими легко. Двери закрываются нормально, хлопать не нужно.

Кузов прочный, нигде не прогнил. Грунтованный. Приборная панель простейшая, напоминает ВАЗовскую «классику». Портят и без того унылый салон массивные облицовочные ручки: спереди для пассажира и сзади над дверьми. Задние сидения складываются. В салоне дешевый пластик, но ничего не скрипит. Передние панели сделаны чуть мягче. Багажник огромный. В нем хватает карманов для вещей. Печка работает отлично, есть подвод к ногам на втором ряду. Запаска прикреплена снаружи, но снимается изнутри, чтобы не украли.

Руль удобный и мягкий. ГУР эффективный, но уже 2 раза ломался. Все клавиши с подсветкой от ШНивы. Сигнал очень тихий. КПП с длинными ходами. Стартую со 2-й. На удивление, в салоне тихо. Слышны только стуки колдобин. Про УАЗ 3160 отзывы отмечают эту приятную особенность.

КПП издает посторонние звуки. Колеса стоят на 16, штатные. Разгонял до 130 – управляемость становится плохой, особенно при ветре. А до 100 управляемость комфортная. На бездорожье ведет себя спокойно, ямы не ощущает. К фарам претензий нет: передние яркие, задние – большие. Есть противотуманки.

Двигатель отлично работает. Сборка хорошая, хомуты шведские, но все равно пришлось подтягивать. Он имеет баки по 43,5 л каждый. Расход неплохой – 13,5 в смешанном цикле. Заливаю 92-й. Отбор из баков переключается автоматически.

Такой вот получается внедорожник. Несмотря на возраст, хлопот не доставляет, хотя многое уже поменял, так как ресурс запчастей не вечен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector