Уцененные товары днс отзывы

Уцененные товары днс отзывы

10 месяцев назад

Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там есть спец разделы. В основном после ремонта, с гарантией, скидки ок. Но можно ли быть уверенным, что будет работать долго и надежно?

Начну с того, что уверенным быть нельзя ни в чем :)) В том смысле — долго ли проработает. Бывает, вещь после ремонта годами служит. Бывает, новая через неделю отказывает. Со сложной техникой бывает всякое.

Но в общем и целом — если ремонт выполнялся квалифицированными и опытными специалистами, то все должно быть ок.

Ближе к делу. Про ДНС ничего не скажу, не делала там покупок. А вот в Юлмарте (когда еще жила в России, Спб) была частым клиентом. Причем предпочитала именно раздел «Дисконт». Там ведь не все из ремонта. Есть товары, которые просто сдали по «манибэку», если витринные образцы, есть с поврежденной упаковкой или частично утерянным комплектом (например, нет какой-то фигни, а скидка большая). Отремонтированных, впрочем, тоже немало.

Магазины всегда пишут, что в товаре ремонтировалось, сколько осталось гарантии, в каком он состоянии. В Юлмарте брала уцененные смартфоны, жесткие диски и прочие мелочи — даже если что-то было из ремонта, то проблем не возникало. Внешний хард WD вот до сих пор работает, представляете! На нем еще юлмартовская наклейка сохранилась с датой — 2008 год!

Так что если ваша цель сэкономить, то в надежных магазинах брать дисконтные товары стоит. Ну а будут ли они работать долго и надежно — этого уж никто не гарантирует.

Добрый вечер. Заказал уцененный товар на сайте ДНС на сайте интернет-магазина (Домашняя аудиосистема Sony ) к слову в нормальной жизни она стоит около 40 тысяч рублей, а на сайте стояла как уцененная за 2499 рублей, по приезду в магазин дал менеджеру бланк заказа «Предложение № Б10274565», менеджер отказался продавать данный товар сославшись на то, что данный заказ «Аннулировала система» конкретней объяснить не смог. Я позвонил в поддержку ДНС, там девочка сказала что заказ аннулирован менеджером в магазине, что с этим поделать разумеется не сказала. В магазине тоже развели руками и сказали что ничего поделать не могут. Я написал письмо в поддержку магазина? вот оно

Читайте также:  Могут ли прослушивать скайп

«Добрый вечер, я сделал заказ через интернет в Вашем магазине в разделе уцененные заказы „Заказ уценённого товара Б-10274565 от 2019-07-10 15:54:38“, по приезду в магазин — , я дал консультанту листок с распечатанным заказом на что он сказал что мой заказ „аннулировала система“, и не смог объяснить как так получилось. Я позвонил на горячую линию, где мне сообщила девушка о том что „Ваш заказ был отменен в магазине консультантом“ и ни чем помочь не смогла. Получается следующее, „Консультант в магазине отменил мой заказ и сам купил данный товар по выгодной цене“ Подскажите как с этим быть? Я ВЕДЬ НЕ ОТМЕНЯЛ ЗАКАЗ. Получается что заказывая через интернет, нет гарантии того что ты сможешь купить товар в магазине. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Ведь до сегодняшнего дня инцидентов с магазинами сети ДНС не возникало. Спасибо )»

на что магазин мне ответил вот так:

«Добрый день! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Данный товар не правильно уценился, в следствие и не правильно про грузилась цена на сайте, из-за этого ваш заказ удалился, сейчас цена исправлена и вы можете его заказать по правильной уцененной цене. Ссылка ниже. — Надеюсь на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS. С уважением, заместитель управляющего магазина филиала ———-»

так вот вопрос, могу ли я потребовать от магазина продать мне товар по цене указанной в моем заказе?

и как правильно все преподнести магазину?

Опции темы

Уцененные товары в ДНС

Кто нибудь покупал уцененные товары в ДНС? Хочу телефон купить такой.
Вроде и гарантия там есть 3 месяца,но все равно не знаю,стоит ли?Кто нибудь покупал там уценку?
Все товары там после ремонта продаются 🙂

я всегда думал что если магазин сознаеться в том что товар ремонтный, то он уже реально проблемный, на сколько знаю возврату не подлежит такие покупки в случае чего, могу ошибаться правда

Практически весь ремонтированный товар продаётся как ремонтный/уценённый, его ж видно сразу что он бу,как его иначе продавать то?
В период гарантии, указанный при покупке, действуют все права. Единственное ограничение-если какой либо конкреный недостаток оговаривался при покупке -то на основании его вернуть нельзя. К примеру мать, у которой нерабочий LAN, если это было оговорено при продаже и цена обьявлявлена с учётом этого недостатка.

возврат можно делать,просто интересно так кто нибудь покупал?))

Покупались товары с поврежденной упаковкой и некомплекты (ТВ без пульта).
Проблем не было.

а именно после ремонта?))там везде пишут-замена платы, не сломается ли после 3 месяцев гаранти?))

Раньше постоянно покупал такие телефоны в "Евросети" — проблем не было.


Купил я две недели назад в ДНСе на Университетский мобильный телефон HTC Desire S за 5999 рублей. После ремонта.
Когда я пришел в магазин, я уже был морально готов купить уцененный товар. Но всё равно сомневался.
Консультанты не смогли ответить, что именно ремонтировалось в телефоне, потому что "уценка" свозиться в Саратов из других городов. И причину ремонта узнать нереально (если ничего не написано в прайсе на сайте).
Я рискнул, и купил.
При первом осмотре удивился тому, что на экране вообще не было потертостей, а на панельке лишь одна. Комплектация была стандартная, даже наушники еще не распечатаны.
Гарантию дали 3 месяца.
О покупке не жалею, если возникнут проблемы, то со спокойной совестью сдам в гарантийный сервис (в течении 3-х месяцев).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector